Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист python

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 33 года, родилась 19 октября 1991

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Школа Маркетплейс с Лео Шевченко

Менеджер по закупкам

С 01.02.2023 по 01.03.2024 (1 год 1 месяц)

Поиск топовых товаров для маркетплейсов

Школа Маркетплейс с Лео Шевченко

Менеджер по закупкам

С 01.02.2023 по 01.03.2024 (1 год 1 месяц)

Поиск топовых товаров для маркетплейсов

Ип

Менеджер по закупкам и поставкам с Китая

С 01.05.2014 по 01.09.2022 (8 лет 4 месяца)

Поиск товара, фабрик. Товары для wildberries ozon AliExpress. Производство под заказ. Контроль поставок. Таможенные документы. Помощь в логическе сложных грузов. Парсинг сайтов. Создание каталогов. https://vk.com/china_taobao_rus

Кемдетки

Организация совместных покупок

С 01.08.2017 по 01.08.2019 (2 года)

Закуп, поставка, расфасовка, реклама.

ИП Рудасев

Управляющая

С 01.08.2015 по 01.04.2016 (8 месяцев)

Управление баром. Открытие с 0. Поиска места, аренда, ремонт, поиск поставщиков, составление меню, закуп, и т.д.

Холдинг "AKVAGROUP"

Помощник генерального директора, диспетчер, офис-менеджер.

С 01.04.2014 по 01.12.2014 (8 месяцев)

- Административная и информационная поддержка генерального директора и других директоров, зам. директоров холдинга; - Формирование и координация рабочего расписания генерального директора, назначение встреч, переговоров; - Работа с поручениями генерального директора и других директоров, зам. директоров холдинга; - Участие в совещаниях, фиксация договоренностей, постановка целей и задач исполнителям, контроль за исполнением, формирование отчетов; - Контроль сдачи отчетов отделов и организаций холдинга генеральному директору; - Создание приказов, распоряжений и контроль осведомления (выполнения); - Прием и распределение звонков; - Работа с электронной почтой; - Деловая переписка со сторонними организациями; - Оформление и отправка почтовой корреспонденции; - Прием и регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции, ее распределение; - Прием входящих звонков холдинга; - Работа с претензиями клиентов: магазинов, ресторанов, кафе и торговых центров холдинга. - Административная и информационная поддержка: цехов, магазинов, ресторанов, кафе и торговых центров холдинга; - Рассылка и контроль ознакомления с документами; - Снабжение холдинга канцелярией, водой, и прочих вещей для хоз. работ. - Работа с оргтехникой; - Организация документооборота холдинга; - Заполнение , выдача и прием путевых листов; - Обработка путевых листов (правильность оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных); - Ведение журнала регистрации путевой документации и учет работы транспортных средств; - Контроль правильности записей показаний спидометра и ГСМ;

ООО "ПК Стройиндустрия"

Экономист

С 01.08.2013 по 01.12.2013 (4 месяца)

- Анализ исполнения сводного бюджета; - Анализ динамики цен на материалы, услуги, продукцию; - Формирование статистической отчетности П-1, 1-ДАП, Цены производителей; - Расчет себестоимости проектов; - Сверка счетов, актов выполненных работ, путевых листов; - Распределение расходов на эл. энергию, пар, воду, транспорт; - Расчет рентабельности продукции, услуг; - Калькуляция плановой себестоимости продукции и оказываемых услуг; - Определение временных норм выработки; - Выполнение расчетов стоимости работ, услуг, аренды.

ООО "РазрезСтрой"

Помощник руководителя

С 01.12.2011 по 01.06.2013 (1 год 6 месяцев)

- Ведение кадрового делопроизводства; - Организация документооборота компании; - Создание приказов, распоряжений; - Учет и регистрация входящей и исходящей документации; - Прием и распределение звонков; - Работа с электронной почтой; - Деловая переписка со сторонними организациями; - Оформление и отправка почтовой корреспонденции; - Подшивка дел и подготовка их к сдаче в архив; - Рассылка и контроль ознакомления с документами; - Интернет-банкинг; - Снабжение объекта материалами, зап. частями, одеждой, канцелярией, водой; - Заключение договоров; - Работа с поставщиками; - Организация и контроль доставки товара; - Анализ цен; - Работа с оргтехникой.

ООО "Волна-сервис"

Официант

С 01.04.2011 по 01.12.2011 (8 месяцев)

Работа в баре. Обслуживание выездных банкетов.

Образование

Университет

Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Китайский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Разговорный английский язык

  • Государственные закупки

  • Коды тн вэд

  • • закупка товаров и услуг

  • Пк деловая переписка

  • работа с поставщиками

  • логистика поставок

  • Учёт экспорта и импорта

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • китайский язык

  • поиск поставщиков

  • договоры поставки

  • мониторинг цен

  • знание иностранных языков

  • ведение переписки

  • управление поставками

  • таможенное регулирование

  • 1с: управление закупками

  • Исследовательский анализ данных

  • взаимодействие с поставщиками

  • умение планировать

  • умение работать в коллективе

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • Проверка и согласование договоров

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • контроль оформления документов

  • • точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

Языки: Китайский, Английский; - Опыт продаж; - Управление коллективом; - Отличные организаторские способности; - Знание основных типов организационных документов, Положений, инструкций и иных нормативных документов по ведению делопроизводства; - Знание ПК и Интернета на уровне продвинутого пользователя: 1c, word, excel, outlook express, internet explorer, adobe fhotoshop, fine reader, архиваторы, переводчики, компьютерные сети, программы 1с 8.2. Свидетельство имеется.- Аналитическое мышление; - Ответственность; - Быстрая обучаемость; - Вежливость; - Пунктуальность; - Исполнительность; - Коммуникабельность; - Аккуратность; - Активная жизненная позиция; - Эмоциональная устойчивость; - Внимательность; - Умение работать с большими объемами информации.

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МБУЗ ДГП 9, Медицинская сестра, июль 2016 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Калужская застава, Официант-бармен, январь 2006 - декабрь 2007

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Кировский центр социальной помощи семье и детям «Паруса Надежды», Педагог-психолог, октябрь 2020 - июнь 2021

Обновлено

21.10 в 22:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц