Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 11 июня 1980
Город: Краснодар
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
ММ Барокко
Менеджер по персоналу
С 01.12.2020 по 01.05.2023 (2 года 5 месяцев)
Обязанности: поиск по базам резюме / максимальное размещение вакансий обработка (подбор, проведение интервью) отбор (результат собеседования, сбор рекомендаций). стажировка, адаптация и оценка сотрудников развитие систем мотивации формирование стратегии развития HR- бренда совместно с руководством развитие внутренней корпоративной культуры совместно с руководством Создание и обработка входящего потока кандидатов по откликам и звонкам. Самостоятельный подбор офисного, ИТР и АУП (продажи, закупки, специалисты, менеджеры, инженеры, проектировщики, технологи, руководители отделов) и рабочего производственного персонала (подсобники, упаковщики, подмастерья, столяры, маляры, шлифовщики, операторы станков и т.д.) Подбор как штатных, так и внештатных удалённых аутсорс сотрудников, а также поиск фрилансеров. Создание штата удалённых сотрудников и мониторинг их активности. Составление детального профиля должности по функциям и обязанностям и портрета кандидата по личным качествам. Работа со всеми источниками подбора персонала: Job-сайты, СМИ, социальные сети, Работа в России, Центр занятости, аvito.ru, наружная реклама, и т.д.) Организация, проведение и координация всех этапов собеседований (call-интервью, первичное очное/онлайн, итоговое). Отбор, оценка профессиональных и личностных компетенций соискателя и проверка рекомендаций, представление руководителям отделов лучших соискателей. Формирование и ведение базы данных соискателей с фиксацией всех этапов рекрутинга в ATS-системе. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Сопровождение выхода кандидатов на работу, участие в процессе трудоустройства. HR-маркетинг: поиск наиболее эффективных источников привлечения персонала, анализ размещения вакансий, работа с HR-брендом и др. Сопровождение стажировки и успешного прохождения стажерами испытательного срока. Адаптация новых работников. Разработка и проведение обучения, тренингов, корпоративных мероприятий для персонала. Разработка и проведение аттестации и анкетирования для выявления сильных и слабых сторон работников и атмосферы в коллективе. Мониторинг рынка труда и уровня з/п, обзор специалистов и профильных компаний.
ММ Барокко
Менеджер по персоналу
С 01.12.2020 по 01.05.2023 (2 года 5 месяцев)
Обязанности: поиск по базам резюме / максимальное размещение вакансий обработка (подбор, проведение интервью) отбор (результат собеседования, сбор рекомендаций). стажировка, адаптация и оценка сотрудников развитие систем мотивации формирование стратегии развития HR- бренда совместно с руководством развитие внутренней корпоративной культуры совместно с руководством Создание и обработка входящего потока кандидатов по откликам и звонкам. Самостоятельный подбор офисного, ИТР и АУП (продажи, закупки, специалисты, менеджеры, инженеры, проектировщики, технологи, руководители отделов) и рабочего производственного персонала (подсобники, упаковщики, подмастерья, столяры, маляры, шлифовщики, операторы станков и т.д.) Подбор как штатных, так и внештатных удалённых аутсорс сотрудников, а также поиск фрилансеров. Создание штата удалённых сотрудников и мониторинг их активности. Составление детального профиля должности по функциям и обязанностям и портрета кандидата по личным качествам. Работа со всеми источниками подбора персонала: Job-сайты, СМИ, социальные сети, Работа в России, Центр занятости, аvito.ru, наружная реклама, и т.д.) Организация, проведение и координация всех этапов собеседований (call-интервью, первичное очное/онлайн, итоговое). Отбор, оценка профессиональных и личностных компетенций соискателя и проверка рекомендаций, представление руководителям отделов лучших соискателей. Формирование и ведение базы данных соискателей с фиксацией всех этапов рекрутинга в ATS-системе. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Сопровождение выхода кандидатов на работу, участие в процессе трудоустройства. HR-маркетинг: поиск наиболее эффективных источников привлечения персонала, анализ размещения вакансий, работа с HR-брендом и др. Сопровождение стажировки и успешного прохождения стажерами испытательного срока. Адаптация новых работников. Разработка и проведение обучения, тренингов, корпоративных мероприятий для персонала. Разработка и проведение аттестации и анкетирования для выявления сильных и слабых сторон работников и атмосферы в коллективе. Мониторинг рынка труда и уровня з/п, обзор специалистов и профильных компаний.
ООО Ледокол
HR менеджер
С 01.12.2018 по 01.03.2020 (1 год 3 месяца)
1. Размещение вакансий. 2. Проведение собеседований. 3. Проведение и обработка тестов. 4. Организация тренингов. 5. Ведение документооборота в полном объеме. 6. Работа в режиме многозадачности. 7. Уверенный пользователь ПК.
ООО "Лидер"
HR менеджер/Рекрутер
С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)
- Организация работы по поиску и подбору кандидатов - Проведение телефонного интервью с кандидатами ; - Проведение телефонных и личных интервью, собеседований по скайпу; - Оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов; - Мониторинг и анализ рынка труда; -Участие в проведении корпоративных мероприятий
ООО Министерство
HR менеджер/Администратор
С 01.01.2014 по 01.01.2018 (4 года)
HR менеджер 1. Подбор персонала, рекрутинг: - составление профессиограмм; - оставление карты компетенций; - проведение интервью. 2. Процесс адаптации: - введение в должность; - процесс стажировки и испытательный срок; - разработка планов стажировок и планов на испытательный срок; - контроль прохождения испытательного срока. 3. Мотивация: - доработка существующих систем мотивации; - проектирование новых систем (материальной и не материальной мотивации); - развитие нематериальных форм стимулирования сотрудников. 4. Корпоративная культура: - разработка и внедрение проектов по развитию корп.культуры; - организация и проведение мероприятий; 5. Оценка и обучение персонала: - составление планов обучение новичков и действующих сотрудников; - систематизация материалов обучения; - контроль этапов обучения; - оценка действующего персонала. Открытия и закрытие ресторана. - Контроль работы официантов, барменов и тех.персонала на смене. - Введение отчетной документации -Наполнение программы выгрузка отчетов для анализа продаж и выручки - Проведение и разбор инвентаризаций - Составление, прием заявок на продукты, алкоголь, хоз. средства, посуд,форму и т.д. - Контроль качества блюд и времени отдачи. - Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций - Подбор и обучение новых сотрудников. -Разработка учебных материалов для новых сотрудников(учебник официанта и бармена) -Разработка и проведение тренингов нацеленных на повышение среднего чека и увеличение продаж. - Контроль ФОТ, списания, такси и т.д. - Составление графиков работы сотрудников
ООО Торговый дом.
HR-директор
С 01.01.2011 по 01.01.2017 (6 лет)
Подбор персонала: -Разнопрофильный подбор персонала (менеджеры по продажам, технические специалисты, административный персонал); -Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с соискателями; -Проведение скайп собеседований; -Тестирование кандидатов; -Формирование кадрового резерва, ротация персонала; -Подготовка отчетов по проделанной работе, эффективность закрытия вакансий. - Ведение до 33 вакансий в месяц. -Взаимодействие с руководителями подразделений. -Работа с различными job сайтами, размещение вакансий в СМИ, ведение страницы в соц сетях. - Отчётность. -Мониторинг рынка труда и подбор персонала; -Проведение собеседований и оценка кандидатов; -Работа с различными каналами привлечения кандидатов, ; -Проведение мониторинга рынка заработных плат; -Разработка адаптационных программ для новых сотрудников; -Кадровое планирование, формирование кадрового резерва. - Организация работы отдела: 5 человека в подчинении, контроль. - Проектная деятельность: введение блоков по работе с персоналом: обучение, мотивация, оценка; - Организация работы по подбору персонала, участие в подборе на ключевые должности; - Ведение документации: положения, инструкции и т.д.; - Работа с персоналом в сфере адаптации, мотивации: материальной и нематериальной; - Ведение проектов по внутреннему маркетингу; - развитие корпоративной культуры компании.
ООО Вита-Стар
Менеджер по персоналу/Администратор
С 01.01.2011 по 01.01.2014 (3 года)
HR 1. Подбор персонала, рекрутинг: - составление профессиограмм; - оставление карты компетенций; - проведение интервью. 2. Процесс адаптации: - введение в должность; - процесс стажировки и испытательный срок; - разработка планов стажировок и планов на испытательный срок; - контроль прохождения испытательного срока. 3. Мотивация: - доработка существующих систем мотивации; - проектирование новых систем (материальной и не материальной мотивации); - развитие нематериальных форм стимулирования сотрудников. 4. Корпоративная культура: - разработка и внедрение проектов по развитию корп.культуры; - организация и проведение мероприятий; 5. Оценка и обучение персонала: - составление планов обучение новичков и действующих сотрудников; - систематизация материалов обучения; - контроль этапов обучения; - оценка действующего персонала. Открытия и закрытие ресторана. - Контроль работы официантов, барменов и тех.персонала на смене. - Введение отчетной документации -Наполнение программы выгрузка отчетов для анализа продаж и выручки - Проведение и разбор инвентаризаций - Составление, прием заявок на продукты, алкоголь, хоз. средства, посуд,форму и т.д. - Контроль качества блюд и времени отдачи. - Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций - Подбор и обучение новых сотрудников. -Разработка учебных материалов для новых сотрудников(учебник официанта и бармена) -Разработка и проведение тренингов нацеленных на повышение среднего чека и увеличение продаж. - Контроль ФОТ, списания, такси и т.д.
Образование
Университет
Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского
Университет
1С,ЗУП 8.3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк знание офисных программ
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Пк деловая переписка
Разработки в системе 1с: документооборот
автоматизация кадрового документооборота
составление описания должностей
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Поиск и подбор производственного персонала
Дополнительная информация
Общительная,грамотная речь, стрессоустойчивая, ответственная.
Похожие резюме
до 175 000 ₽
32 года
Краснодар
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
КубаньОптПродТорг, Аналитик, экономист по АХД предприятия, сентябрь 2015 - апрель 2016
Обновлено
02.12 в 19:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Не указана
44 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ООО «Компьютерный мир» группа компании Апекс, Начальник отдела продаж, ноябрь 2002 - декабрь 2010
Обновлено
11.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
до 200 000 ₽
34 года
Краснодар
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ПСМК, Электрогазосварщик-газорезчик НАКС РД (СК), май 2009 - август 2015
Обновлено
21.10 в 06:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев