Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик бэкенда на python

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 11 июня 1980

Город: Краснодар

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

ММ Барокко

Менеджер по персоналу

С 01.12.2020 по 01.05.2023 (2 года 5 месяцев)

Обязанности: поиск по базам резюме / максимальное размещение вакансий обработка (подбор, проведение интервью) отбор (результат собеседования, сбор рекомендаций). стажировка, адаптация и оценка сотрудников развитие систем мотивации формирование стратегии развития HR- бренда совместно с руководством развитие внутренней корпоративной культуры совместно с руководством Создание и обработка входящего потока кандидатов по откликам и звонкам. Самостоятельный подбор офисного, ИТР и АУП (продажи, закупки, специалисты, менеджеры, инженеры, проектировщики, технологи, руководители отделов) и рабочего производственного персонала (подсобники, упаковщики, подмастерья, столяры, маляры, шлифовщики, операторы станков и т.д.) Подбор как штатных, так и внештатных удалённых аутсорс сотрудников, а также поиск фрилансеров. Создание штата удалённых сотрудников и мониторинг их активности. Составление детального профиля должности по функциям и обязанностям и портрета кандидата по личным качествам. Работа со всеми источниками подбора персонала: Job-сайты, СМИ, социальные сети, Работа в России, Центр занятости, аvito.ru, наружная реклама, и т.д.) Организация, проведение и координация всех этапов собеседований (call-интервью, первичное очное/онлайн, итоговое). Отбор, оценка профессиональных и личностных компетенций соискателя и проверка рекомендаций, представление руководителям отделов лучших соискателей. Формирование и ведение базы данных соискателей с фиксацией всех этапов рекрутинга в ATS-системе. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Сопровождение выхода кандидатов на работу, участие в процессе трудоустройства. HR-маркетинг: поиск наиболее эффективных источников привлечения персонала, анализ размещения вакансий, работа с HR-брендом и др. Сопровождение стажировки и успешного прохождения стажерами испытательного срока. Адаптация новых работников. Разработка и проведение обучения, тренингов, корпоративных мероприятий для персонала. Разработка и проведение аттестации и анкетирования для выявления сильных и слабых сторон работников и атмосферы в коллективе. Мониторинг рынка труда и уровня з/п, обзор специалистов и профильных компаний.

ММ Барокко

Менеджер по персоналу

С 01.12.2020 по 01.05.2023 (2 года 5 месяцев)

Обязанности: поиск по базам резюме / максимальное размещение вакансий обработка (подбор, проведение интервью) отбор (результат собеседования, сбор рекомендаций). стажировка, адаптация и оценка сотрудников развитие систем мотивации формирование стратегии развития HR- бренда совместно с руководством развитие внутренней корпоративной культуры совместно с руководством Создание и обработка входящего потока кандидатов по откликам и звонкам. Самостоятельный подбор офисного, ИТР и АУП (продажи, закупки, специалисты, менеджеры, инженеры, проектировщики, технологи, руководители отделов) и рабочего производственного персонала (подсобники, упаковщики, подмастерья, столяры, маляры, шлифовщики, операторы станков и т.д.) Подбор как штатных, так и внештатных удалённых аутсорс сотрудников, а также поиск фрилансеров. Создание штата удалённых сотрудников и мониторинг их активности. Составление детального профиля должности по функциям и обязанностям и портрета кандидата по личным качествам. Работа со всеми источниками подбора персонала: Job-сайты, СМИ, социальные сети, Работа в России, Центр занятости, аvito.ru, наружная реклама, и т.д.) Организация, проведение и координация всех этапов собеседований (call-интервью, первичное очное/онлайн, итоговое). Отбор, оценка профессиональных и личностных компетенций соискателя и проверка рекомендаций, представление руководителям отделов лучших соискателей. Формирование и ведение базы данных соискателей с фиксацией всех этапов рекрутинга в ATS-системе. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Сопровождение выхода кандидатов на работу, участие в процессе трудоустройства. HR-маркетинг: поиск наиболее эффективных источников привлечения персонала, анализ размещения вакансий, работа с HR-брендом и др. Сопровождение стажировки и успешного прохождения стажерами испытательного срока. Адаптация новых работников. Разработка и проведение обучения, тренингов, корпоративных мероприятий для персонала. Разработка и проведение аттестации и анкетирования для выявления сильных и слабых сторон работников и атмосферы в коллективе. Мониторинг рынка труда и уровня з/п, обзор специалистов и профильных компаний.

ООО Ледокол

HR менеджер

С 01.12.2018 по 01.03.2020 (1 год 3 месяца)

1. Размещение вакансий. 2. Проведение собеседований. 3. Проведение и обработка тестов. 4. Организация тренингов. 5. Ведение документооборота в полном объеме. 6. Работа в режиме многозадачности. 7. Уверенный пользователь ПК.

ООО "Лидер"

HR менеджер/Рекрутер

С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)

- Организация работы по поиску и подбору кандидатов - Проведение телефонного интервью с кандидатами ; - Проведение телефонных и личных интервью, собеседований по скайпу; - Оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов; - Мониторинг и анализ рынка труда; -Участие в проведении корпоративных мероприятий

ООО Министерство

HR менеджер/Администратор

С 01.01.2014 по 01.01.2018 (4 года)

HR менеджер 1. Подбор персонала, рекрутинг: - составление профессиограмм; - оставление карты компетенций; - проведение интервью. 2. Процесс адаптации: - введение в должность; - процесс стажировки и испытательный срок; - разработка планов стажировок и планов на испытательный срок; - контроль прохождения испытательного срока. 3. Мотивация: - доработка существующих систем мотивации; - проектирование новых систем (материальной и не материальной мотивации); - развитие нематериальных форм стимулирования сотрудников. 4. Корпоративная культура: - разработка и внедрение проектов по развитию корп.культуры; - организация и проведение мероприятий; 5. Оценка и обучение персонала: - составление планов обучение новичков и действующих сотрудников; - систематизация материалов обучения; - контроль этапов обучения; - оценка действующего персонала. Открытия и закрытие ресторана. - Контроль работы официантов, барменов и тех.персонала на смене. - Введение отчетной документации -Наполнение программы выгрузка отчетов для анализа продаж и выручки - Проведение и разбор инвентаризаций - Составление, прием заявок на продукты, алкоголь, хоз. средства, посуд,форму и т.д. - Контроль качества блюд и времени отдачи. - Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций - Подбор и обучение новых сотрудников. -Разработка учебных материалов для новых сотрудников(учебник официанта и бармена) -Разработка и проведение тренингов нацеленных на повышение среднего чека и увеличение продаж. - Контроль ФОТ, списания, такси и т.д. - Составление графиков работы сотрудников

ООО Торговый дом.

HR-директор

С 01.01.2011 по 01.01.2017 (6 лет)

Подбор персонала: -Разнопрофильный подбор персонала (менеджеры по продажам, технические специалисты, административный персонал); -Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с соискателями; -Проведение скайп собеседований; -Тестирование кандидатов; -Формирование кадрового резерва, ротация персонала; -Подготовка отчетов по проделанной работе, эффективность закрытия вакансий. - Ведение до 33 вакансий в месяц. -Взаимодействие с руководителями подразделений. -Работа с различными job сайтами, размещение вакансий в СМИ, ведение страницы в соц сетях. - Отчётность. -Мониторинг рынка труда и подбор персонала; -Проведение собеседований и оценка кандидатов; -Работа с различными каналами привлечения кандидатов, ; -Проведение мониторинга рынка заработных плат; -Разработка адаптационных программ для новых сотрудников; -Кадровое планирование, формирование кадрового резерва. - Организация работы отдела: 5 человека в подчинении, контроль. - Проектная деятельность: введение блоков по работе с персоналом: обучение, мотивация, оценка; - Организация работы по подбору персонала, участие в подборе на ключевые должности; - Ведение документации: положения, инструкции и т.д.; - Работа с персоналом в сфере адаптации, мотивации: материальной и нематериальной; - Ведение проектов по внутреннему маркетингу; - развитие корпоративной культуры компании.

ООО Вита-Стар

Менеджер по персоналу/Администратор

С 01.01.2011 по 01.01.2014 (3 года)

HR 1. Подбор персонала, рекрутинг: - составление профессиограмм; - оставление карты компетенций; - проведение интервью. 2. Процесс адаптации: - введение в должность; - процесс стажировки и испытательный срок; - разработка планов стажировок и планов на испытательный срок; - контроль прохождения испытательного срока. 3. Мотивация: - доработка существующих систем мотивации; - проектирование новых систем (материальной и не материальной мотивации); - развитие нематериальных форм стимулирования сотрудников. 4. Корпоративная культура: - разработка и внедрение проектов по развитию корп.культуры; - организация и проведение мероприятий; 5. Оценка и обучение персонала: - составление планов обучение новичков и действующих сотрудников; - систематизация материалов обучения; - контроль этапов обучения; - оценка действующего персонала. Открытия и закрытие ресторана. - Контроль работы официантов, барменов и тех.персонала на смене. - Введение отчетной документации -Наполнение программы выгрузка отчетов для анализа продаж и выручки - Проведение и разбор инвентаризаций - Составление, прием заявок на продукты, алкоголь, хоз. средства, посуд,форму и т.д. - Контроль качества блюд и времени отдачи. - Общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций - Подбор и обучение новых сотрудников. -Разработка учебных материалов для новых сотрудников(учебник официанта и бармена) -Разработка и проведение тренингов нацеленных на повышение среднего чека и увеличение продаж. - Контроль ФОТ, списания, такси и т.д.

Образование

Университет

Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского

Университет

1С,ЗУП 8.3

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк знание офисных программ

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Пк деловая переписка

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • автоматизация кадрового документооборота

  • составление описания должностей

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Поиск и подбор производственного персонала

Дополнительная информация

Общительная,грамотная речь, стрессоустойчивая, ответственная.

Похожие резюме

#

до 175 000 ₽

32 года

Краснодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

КубаньОптПродТорг, Аналитик, экономист по АХД предприятия, сентябрь 2015 - апрель 2016

Обновлено

02.12 в 19:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

Не указана

44 года

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ООО «Компьютерный мир» группа компании Апекс, Начальник отдела продаж, ноябрь 2002 - декабрь 2010

Обновлено

11.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

34 года

Краснодар

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПСМК, Электрогазосварщик-газорезчик НАКС РД (СК), май 2009 - август 2015

Обновлено

21.10 в 06:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 9 месяцев