Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сетевой администратор

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 15 декабря 1974

Город: Москва

Опыт работы

34 года 11 месяцев

ФБУЗ "Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России"

Заместитель директора (по финансово-экономическим вопросам)

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

- Руководство финансово-экономическим блоком Учреждения; - Экономическое моделирование деятельности Учреждения с "нуля", формирование стратегических ориентиров, составление и обоснование Плана ФХД; - Формирование инвестиционной программы развития; - Формирование государственного задания, контроль за его исполнением; - Совершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала; - Взаимодействие с госорганами по вопросам государственного финансирования Учреждения.

ФБУЗ "Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России"

Заместитель директора (по финансово-экономическим вопросам)

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

- Руководство финансово-экономическим блоком Учреждения; - Экономическое моделирование деятельности Учреждения с "нуля", формирование стратегических ориентиров, составление и обоснование Плана ФХД; - Формирование инвестиционной программы развития; - Формирование государственного задания, контроль за его исполнением; - Совершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала; - Взаимодействие с госорганами по вопросам государственного финансирования Учреждения.

A&D RUS

Финансовый директор

С 01.04.2018 по 01.02.2019 (10 месяцев)

Руководство финансовой службой компании (в подчинении более 30 человек) Бюджетирование (P&L, CashFlow). Планирование деятельности компании, защита бюджета, контроль за исполнением, оптимизация затратной части Финансовая отчетность. РСБУ, МСФО, внутренняя управленческая отчетность Казначейство. Управление платежами компании, платежный календарь, взаимоотношения с банками, хеджирование валютных рисков. Финансовый контроль. В сфере заключаемых компанией расходных договоров, платежей, сопровождение кредитной политики по заключаемым доходным договорам, акции, скидки, маркетинговые договора Оборотные средства. Оптимизация складских запасов, коэффициенты оборачиваемости, оптимизация дебиторской задолженности. Оптимизация налоговой нагрузки.

Почта России Макрорегион Москва

Заместитель директора (по экономике и финансам) Макрорегиона

С 01.09.2010 по 01.02.2017 (6 лет 5 месяцев)

Руководство финансово - экономическим блоком Филиала (в подчинении более 120 человек)  Бюджетирование (БДР, БИР, БДДС). Обеспечение финансового планирования деятельности Филиала на ежемесячной основе. Осуществление контроля и управления затратами, организация взаимодействия между Филиалом и Аппаратом управления Предприятия.  Бухгалтерский учет. Доходы, расходы, расчеты, налоги. Централизация бухгалтерского учета, внедрение зарплатного проекта.  Казначейство. Контроль за централизованными платежами Филиала, лимитами денежных средств в операционных кассах отделений, взаимоотношения с банками, внедрение новых платежно-кассовых технологий.  Реализация локальных проектов Филиала. Технико-экономическое обоснование, сопровождение, оценка экономической эффективности.  Ценообразование – расчет себестоимости и установление тарифов на нерегулируемые услуги почтовой связи Внедрение в Филиале системы раздельного учета и её автоматизация. Закупки – обеспечение закупочной деятельности Макрорегиона в соответствии с 223 ФЗ и с 01.01.2017 в соответствии с 44 ФЗ.

Почта России

Руководитель дирекции экономики и бюджетирования

С 01.04.2008 по 01.09.2010 (2 года 5 месяцев)

 Руководство дирекцией в составе 4-х департаментов (10 отделов, 60 человек в подчинении).  Бюджетирование (БДР, БИР) – поддержка и доработка текущей системы бюджетирования. Обеспечение финансового планирования деятельности Предприятия на квартальной основе. Осуществление контроля и управления затратами, организация взаимодействия между структурными подразделениями Предприятия и Аппаратом управления.  Аналитика – обеспечение долгосрочного финансового планирования деятельности Предприятия, организация и ведение статистического учета и отчетности. Работа с органами государственного надзора в области связи (Мининфорсвязь, Россвязь). Экономическое обоснование локальных проектов Предприятия – подготовка и согласование ТЭО.  Ценообразование – расчет себестоимости и установление тарифов на регулируемые и нерегулируемые услуги почтовой связи, отстаивание интересов предприятия в органах федерального надзора (ФСТ;ФАС), внедрение системы раздельного учета и автоматизации.  Нормирование труда – разработка нормативов трудозатрат Предприятия по оказываемым услугам, производственным процессам. Расчет и согласование численности по категориям работников в штатном расписании.

Почта России

Руководитель департамента цен и тарифов

С 01.04.2007 по 01.04.2008 (1 год)

 Руководство департаментом в составе з-х отделов (15 человек в подчинении): расчет себестоимости и установление тарифов на регулируемые и нерегулируемые услуги связи; отстаивание интересов предприятия в органах федерального надзора (ФСТ;ФАС); внедрение системы раздельного учета и автоматизации, бюджетирование.

ОАО “Московский картонажно-полиграфический комбинат”

Директор по экономике и финансам

С 01.01.2005 по 01.04.2007 (2 года 3 месяца)

 Руководство группой финансового учета и анализа; бюджетирование (БДР, БДДС); управление денежными средствами предприятия; управление рабочим капиталом (запасы, незавершенное производство, дебиторская и кредиторская задолженность); планирование инвестиционных проектов.  Руководство экономическим блоком предприятия; организация и внедрение управленческого учета, контроль над затратами; разработка проектов минимизации затрат; анализ экономического состояния предприятия; ведение ценовой политики фирмы; контроль оплаты труда и разработка мотивационных критериев в системе премирования работников предприятия.

ОАО “Московский картонажно-полиграфический комбинат”

Директор по экономике

С 01.01.2001 по 01.01.2005 (4 года)

 Руководство экономическим блоком предприятия, организация и внедрение управленческого учета, контроль над затратами, поиск путей минимизации затрат, анализ экономического состояния предприятия, ведение ценовой политики фирмы, бюджетирование деятельности предприятия, контроль над оборотными средствами предприятия, финансовый анализ, расчет и реализация инвестиционных проектов.

ОАО “Московский картонажно-полиграфический комбинат”

Начальник отдела ценообразования и экономического анализа, экономист

С 01.07.1997 по 01.01.2001 (3 года 6 месяцев)

 Руководство отделом, разработка и внедрение системы позаказного учета на предприятии, анализ экономических результатов работы подразделений предприятия, анализ прибыльности заказов, модернизация и усовершенствование действующей системы ценообразования, ведение ценовой политики фирмы, участие в переговорах по экономическим вопросам с крупнейшими клиентами, составление отчетности по ходу выполнения плана продаж в разрезе цехов, клиентов и заказов, бюджетирование деятельности предприятия.  Разработка системы внутренней отчетности производственных подразделений, разработка, внедрение и поддержка новой системы ценообразования

Образование

Университет

“Московская Государственная академия водного транспорта”

Университет

Организация закупочной деятельности 44-ФЗ

Университет

Международные стандарты финансовой отчетности

Университет

Финансы для Руководителей

Университет

Управленческий учет для эффективного управления предприятием

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Юнитэкономика (arppu, cr, cpl , ltv)

  • 1с: управление производственным предприятием

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Государственные закупки

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • производственный контроль

  • консолидация финансовой отчетности

  • анализ инвестиционных проектов

Дополнительная информация

Я профессионал в области экономики. Обладаю богатым опытом в этой сфере. Начинал свою трудовую деятельность простым экономистом на производственном предприятии. За 10 лет работы на нем - вырос до уровня Заместителя директора по экономике и финансам. С "нуля" выстроил производственную экономику (поставил систему планирования, позаказный учёт затрат, фактический анализ потраченных ресурсов) из убыточного предприятие превратилось в маржинально привлекательный инвестиционный объект и было выгодно продано. Следующие 10 лет своей карьеры были отданы Почте России. Здесь мне удалось проявить себя в ряде направлений: тарифообразование государственных услуг (взаимодействие с органами госконтроля в данной сфере ФСТ, ФАС, Минэкономразвития); внедрение на Почте системы раздельного учёта; "борьба" за субсидии; руководил дирекцией экономики АУП - обеспечивал контроль за бюджетами региональных Филиалов; затем пять лет работал в крупнейшем Филиале (Москва) а затем и Макрорегионе (Москва) Почты России - укрепил в себе навыки всестороннего Финансового директора - экономика, бухгалтерский учёт, казначейство, закупки. Есть большой опыт работы в госсекторе, сфера медицины. Помимо экономических подразделений мне подчинены Отдел продаж, Коммерческий отдел, IT отдел. Часть данных подразделений создавались с нулевой отметки, изучал лично новые для себя сферы и реализовывал идеи на практике. Я ответственный, целеустремленный и инициативный руководитель. У меня большой опыт руководства коллективом и принятия управленческих решений. Сейчас я планирую смену места работы, ищу работу ближе к дому, ради этого готов поменять сферу деятельности. Очень интересуют производственные процессы, оптимальная их организация, логистика, учёт и контроль. Рад буду оказать помощь работодателю в оптимизации бизнес-процессов или найти работу в сфере годами укреплённых мною навыков, изложенных в резюме. Опытный пользователь. Windows, Word, Excel (профессиональный уровень), Internet, Access, Power Point, Navision, Scala, 1С, информационные базы данных, основы программирования на Visual Basic

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

РСУ БСП, Кладовщик, декабрь 2013 - июль 2016

Обновлено

14.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 90 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «РУССКИЙ ДИЗАЙН», бухгалтер, май 2002 - октябрь 2013

Обновлено

13.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 130 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Театр имени А. Хидоятова, Осветитель, август 1993 - август 1996

Обновлено

19.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

56 лет 8 месяцев