Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 57 лет, родилась 2 декабря 1967
Город: Беломорск
Опыт работы
24 года 9 месяцев
Caprice розничная торговля обуви фирменный салон г. МОСКВА
Менеджер магазина
С 01.03.2023 по 01.11.2023 (8 месяцев)
1. Открытие магазина с "0". 2. Ответственность и контроль за торговый процесс в магазине, работающий персонал и организацию обслуживания покупателей. Персонал: адаптация, обучение, развитие, мотивация нацеленные на профессиональное обслуживание покупателей и коммерческие показатели компании. Анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению. Контроль за ТМЦ магазина, кассовой дисциплиной, приемкой и отправкой товара, возвратами, соблюдение условий хранения товара. Решение конфликтных ситуаций. Контроль качества обслуживания покупателей. Работа с документацией, взаимодействие с администрацией торгового центра и контролирующими органами. Подготовка магазина к рекламным акциям и распродажам согласно мерчандайзингу и стандартам компании. Продвижение бренда и товара магазина на различных сайтовых площадках.
Caprice розничная торговля обуви фирменный салон г. МОСКВА
Менеджер магазина
С 01.03.2023 по 01.11.2023 (8 месяцев)
1. Открытие магазина с "0". 2. Ответственность и контроль за торговый процесс в магазине, работающий персонал и организацию обслуживания покупателей. Персонал: адаптация, обучение, развитие, мотивация нацеленные на профессиональное обслуживание покупателей и коммерческие показатели компании. Анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению. Контроль за ТМЦ магазина, кассовой дисциплиной, приемкой и отправкой товара, возвратами, соблюдение условий хранения товара. Решение конфликтных ситуаций. Контроль качества обслуживания покупателей. Работа с документацией, взаимодействие с администрацией торгового центра и контролирующими органами. Подготовка магазина к рекламным акциям и распродажам согласно мерчандайзингу и стандартам компании. Продвижение бренда и товара магазина на различных сайтовых площадках.
Francesco Donni (обувь, одежда)
Администратор г. Москва
С 01.10.2017 по 01.11.2022 (5 лет 1 месяц)
1. Работа с персоналом. Обучение, наставничество и адаптация сотрудников. Проведение тренингов, аттестации.Постановка задач. Мотивация персонала. Контроль за работой, для достижения эффективных продаж. 2. Анализ плана продаж, достижение плановых показателей ( работа с KPI показателями - выручка, конверсия, средний чек, наполняемость чека). 3.Кассовая дисциплина ( открытие и закрытие смены). Оформление соответствующей документации. Знание, умения навыки работы в 1С. Работа на ККМ (онлайн-касса). Битрекс 24.(взаимодействие с интернет- магазином FD). 4. Инвентаризация, приемка отгрузка, перемещение товара. 5. Работа по сохранности ТМЦ. 6.Оформление ТЗ по мерчендайзингу. Подготовка акций. Фотоотчет. 6.Работа с покупателями (личные продажи). По различным техникам продаж установленных в компании. Взаимодействие с администрацией торгового центра.
АО Дикси Юг
Заместитель директора магазина г.Москва
С 01.03.2017 по 01.06.2017 (3 месяца)
Организация и контроль всех торговых процессов магазина. Открытие и закрытие кассового операционного дня.В процессе дня(внесение и изъятие денежных средств, удаление позиций, аннулирование чека, возврат на ККМ). Инкасация. Документация главной кассы магазина. Товародвижение: приём, возврат,списание товара от локальных поставщиков и РЦ . Храние и учёт товаро- материальных ценностей. Работы в торговом зале:организация и контроль выкладки товара в соответствии с планограммами,проверка наличия ценников. Подготовка торгового зала к акциям. Работа по предотвращению потерь магазина. Контроль работы персонала, обучение, мотивация, аттестация, выдача заработной платы персоналу.
Zenden г.Москва
Администратор - кассир
С 01.05.2014 по 01.06.2015 (1 год 1 месяц)
Работа на кассовой зоне, компьютерная касса, навыки работы по наличному и безналичному расчету,работа в программе 1 С управление торговлей 10.2. Осуществление продажи, возврата, обмена товара. Оформление документации ( интерФейс кассир,товаровед,управляющий), предпродажная подготовка товара, проведение переоценки и инвентаризациии, работа с покупателями в торговом зале по стандартам компании ( активные личные продажи), инкассация, ведение кассовой отчетности, знание кассовой дисциплины, открытие и закрытие смены. Контроль работы продавцов - консультантов в отсутствии директора магазина.
lVAGiO г.Москва
Управляющий магазином( меха и кожи)
С 01.10.2012 по 01.02.2014 (1 год 4 месяца)
1. Решение вопросов административного и организационного характера 2.Обучение стажеров, организация и контроль работы продавцов-консультантов, нацеленная на выполнение плана личных продаж и квоты салона. 3. Работа в торговом зале, личные продажи,проведение инвентаризации, работа в программе 1 С: Предприятие 8.2 , прием и перемещение товара, выставка товара по мерчандайзингу,контроль обслуживания покупателей по стандартам компании. Управление персоналом до 10 чел. Контроль кассовой дисциплины. Инкассация. Контроль,учет хранение ТМЦ. 4. Отчетность , взаимодействие с головным офисом. Личные качества: Целеустремленность,порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, обладаю навыками урегулирования конфликтных ситуаций, высокая работоспособность и полная отдача выполняемой работе, коммуникабельна. Одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально настроить коллектив сотрудников на выполнение успешной работы, презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора. ПК – уверенный пользователь.
Детский дом г. Орска
воспитатель
С 01.04.2012 по 01.08.2012 (4 месяца)
1.Воспитание детей с задержской психического развития, трудновоспитуемых в условиях депривации 2. Организация быта и т.д.
Следственный изолятор № 2 г. Орска
старший психолог отдела охраны, начальник психологической лаборатории
С 01.08.1996 по 01.12.2011 (15 лет 4 месяца)
Направления работы: психологическое консультирование, психодиагностические обследования, психолого-коррекционная , профилактическая, просветительская 1.Осуществляла первичный профессионально - психологический отбор кандидатов на службу, стажеров и молодых сотрудников. 2.Проводила изучение сотрудников при решении вопроса о назначении на вышестоящую должность. 3.Осуществляла ежедневное психологическое сопровождение сотрудников. 4. Проводила мероприятия по профилактике профессиональной деформации, по предупреждению эмоционального выгорания сотрудников, по повышению психологической устойчивости к чрезвычайным ситуациям и устранению последствий стрессовых расстройств. 5.Выявление, учет и контроль за сотрудниками относящихся к группе повышенного внимания( употребление алкоголя, долгая адаптация в коллективе, отклонение от нормы поведения, склонность к суицидам). 6. Изучение психологических причин нарушений дисциплины, текучести кадров и иных негативных явлений в учреждении, разработка рекомендаций по их профилактике. 7. Консультирование сотрудников и членов их семей ( семейное консультирование, кризисное, профессиональное 8. Изучение психологического состояния коллектива и его влияние на выполнение служебных задач. Осуществляла свою деятельность в соответствии с нормативными документами, соблюдала профессиональную этику. Вела документацию по установленной форме и использовала ее по назначению. За время службы взысканий не имела. Неоднократно поощрялась руководством за высокие показатели в служебной деятельности.
Образование
Университет
Столичная финансово-гуманитарная академия
Университет
Орский Педагогический Колледж
Университет
окончила специальный курс методической подготовки и профессионального психологического тренинга" Кризисное психологическое консультирование"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
кассовые документы
кассовые операции
урегулирование конфликтов
Организаторские и управленческие навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
ведение кассовой документации
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Беломорск
Полный день
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия), Специалист по продажам банковских продуктов, декабрь 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
07.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
до 80 000 ₽
35 лет
Беломорск
Полный день
Последнее место работы
М-Видео, Продавец-консультант, апрель 2014 - декабрь 2015
Обновлено
30.12 в 00:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
до 45 000 ₽
45 лет
Беломорск
Гибкий график
Последнее место работы
Суммарен МТП, Продавец, июнь 2000 - сентябрь 2006
Обновлено
07.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца