Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 38 лет, родился 23 сентября 1986
Город: Алматы
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
ТОО HRC
Заведующий склада
С 01.02.2021 по 01.04.2022 (1 год 2 месяца)
Отслеживание и порядок склада
ТОО HRC
Заведующий склада
С 01.02.2021 по 01.04.2022 (1 год 2 месяца)
Отслеживание и порядок склада
БРМЗ
Заведующий складом
С 01.05.2019 по 01.01.2021 (1 год 8 месяцев)
Приход и расходы ТМЦ
Holiday Inn Almaty, гостиница
Специалист по контролю цен
С 01.05.2018 по 01.12.2018 (7 месяцев)
Приход и установка цен на продукты питания и напитков
ZETA
Заведующий складом
С 01.02.2018 по 01.05.2018 (3 месяца)
1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 2. Обеспечивает сохранность складируемых товаров. 3. Обеспечивает соблюдение режимов хранения. 4. Готовит места для принятия поступивших грузов. 5. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 6. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары. 7. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании. 8. Ведение учет складских операций. 9. Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 10. Составлят установленную отчетность. 11. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 12. Организу проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. 13. Выполнят отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Ronesans Construction
Начальник склада-снабжение, бухгалтерия
С 01.01.2016 по 01.03.2017 (1 год 2 месяца)
1. Обеспечение правильного и четкого учета товарооборота в организации. 2. Обеспечение правильного ведения документооборота, касающегося оприходования и списания товара. 3. Формирование отчетов, касающихся движения товара. Организовать работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации. На основе действующей внутренней документации, закупочных цен, торговых наценок рассчитывает калькуляцию на реализуемую продукцию. Рассчитывать цену на отпускаемую продукцию. Готовит для утверждения первому лицу приказы об установлении и изменении цен. Производит по мере изменения внутренней документации, закупочных цен и торговых наценок уточнение цен на готовую продукцию и вносит соответствующие уточнения в калькуляционные карточки. Вести регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме. Осуществлять выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенной готовой продукции. Составлять акты на списание товара при истечении срока реализации, образовании отходов, а также при порче товара по каким либо причинам. На основании документов реализации по закрытию смены и на основании остатков, внесенных в заборный лист, формирует в программе инвентаризационную опись. По графику, установленному менеджером торговой точки, получает инвентаризационную опись товара от супервайзера. На основании предоставленного документа оператор формирует отчет о недостаче и излишках товара и предоставляет его менеджеру торговой точки. По первому требованию руководства предоставляет необходимые документы и отчеты. Выполнять иные разовые поручения руководства организации.
Dogus-Gulsan JV Турецкая компания.Строительство дорожное и инфроструктурное
Ассистент в отделе кадров, переведен на ассистента руководителя
С 01.03.2014 по 01.03.2016 (2 года)
Проект Западный Китай-западная Европа административная поддержка руководителя; ● планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; ● информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.; ● ведение деловой переписки руководителя; ● подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; ● участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.; ● организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); ● осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя; ● устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч; ● организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность; ●подготовка отчетности о расходах; ● выполнение личных поручений руководителя
ТОО "Galaksi group", Турецкая компания
Менеджер по таможенным оформлениям
С 01.01.2013 по 01.12.2014 (1 год 11 месяцев)
Менеджер по таможенным оформлением. 1.Выполняет работу по оформлению документов на товары, перемещаемые через таможенную границу, а также совершает иные действия, необходимые для производства таможенного оформления. 2. Проверяет достоверность сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах. 3. Производит декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных и иных документах. 4. Определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. 5. Выбирает метод определения таможенной стоимости, подлежащий применению. 6. Осуществляет расчет таможенной стоимости в соответствии с избранным методом. 7. Исчисляет и производит расчет таможенных платежей, подлежащих уплате. 8. Определяет виды налогов, которыми облагается товар, исчисляет налоги, подлежащие уплате. 9. Определяет страну происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу. 10. Применяет тарифные преференции, налоговые льготы. 11. Ведет делопроизводство и установленную отчетность, обрабатывает информацию с помощью современных средств вычислительной техники и программного обеспечения. 12. Оказывает консультационные услуги по вопросам таможенного оформления.
ТОО SEHA. Турецкая компания
Специалист учетно-контрольного отдела
С 01.01.2010 по 01.01.2013 (3 года)
" Менеджер по продажам стройматериалов Firat, Winhouse Менеджер по грузоперевозкам, свх, вагоны.Учет контроль, Переводчик турецкого 1.Участие в проведении локальных инвентаризаций. 2. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. 3. Сканирование и пересчет товара. 4. Снятие товарных остатков. 5. Осуществление контроля за разгрузкой и погрузкой товара. 6. Обработка погрузочных листов, накладных, доверенностей и прочих погрузочных документов. 7. Подведение итогов и составление установленной отчетности.
ТОО "Максат"
Лаборант-микробиолог
С 01.01.2008 по 01.01.2010 (2 года)
Зав лабараторией, микробиолог Приготавливает питательные среды, растворы реактивов. Устанавливает ориентировочные титры. Осуществляет монтаж колб для посева спорового материала и проведение анализов. Определяет ph, стерильность, активность по йодометрии и полярометрии биологическим и другими методами. Разливает питательные среды в чашки Петри, пробирки. Подготавливает посевной материал. Осуществляет посевы в колбах. Собирает лабораторное оборудование, производит фармакологическую проверку и испытание препаратов и полупродуктов на токсичность и пирогенность под руководством лаборанта более высокой квалификации. Подготавливает к стерилизации посуду и вспомогательные материалы. Ведет документацию по установленной форме.
ТОО Тогжан
Торговый представитель
С 01.01.2007 по 01.01.2008 (1 год)
Менеджер по продажам продуктов питания
ТОО Цесна
Менеджер по продажам
С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)
Менеджер по продажам
Образование
Университет
Алматинский технологический университет
Университет
Казахско-Турецкий Лицей им.Малкеева г.Иссык
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
Дополнительная информация
Знания по профилю и навыки Грамотный пользователь ПК. Windows XP/Vista/8 Пакет Microsoft Office.1С БУХ-склад ERP программы Unity, Tiger. Знание языков Казахский - родной, Русский - свободно, Английский - продвинутый, Турецкий - свободно. Увлечения Футбол, плавание, Интернет, музыка, люблю отдых на природе.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
37 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "КИНОПАРК Центр", Администратор кинотеатра «Кинопарк-Глобус", октябрь 2010 - декабрь 2013
Обновлено
07.12 в 12:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Не указана
38 лет
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
АО"Казахтелеком", Электромеханик по техническому обслуживанию объектов сетей телекоммуникаций, ноябрь 2008 - июнь 2010
Обновлено
06.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 1 500 000 ₽
42 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
АО Валют Транзит Банк, Ведущий менеджер, май 2005 - апрель 2006
Обновлено
23.10 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев