Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 125 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 12 мая 1991
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
ПАО ОМЗ
Помощник генерального директора
С 01.06.2023 по 01.10.2023 (4 месяца)
Формирование плана работ на день и неделю; Звонки, в том числе организация телефонных переговоров и конференц-связи; Встреча посетителей в приемной, гостей и деловых партнеров; Подготовка заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.; Планирование командировок и деловых поездок; Работа с электронной почтой руководителя и его базой контактов; Протоколирование деловых встреч или совещаний; Контроль исполнения поручений и приказов: Работа с документацией, регистрация обращения и исходящей корреспонденции; Выполнение личных поручений.
ПАО ОМЗ
Помощник генерального директора
С 01.06.2023 по 01.10.2023 (4 месяца)
Формирование плана работ на день и неделю; Звонки, в том числе организация телефонных переговоров и конференц-связи; Встреча посетителей в приемной, гостей и деловых партнеров; Подготовка заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.; Планирование командировок и деловых поездок; Работа с электронной почтой руководителя и его базой контактов; Протоколирование деловых встреч или совещаний; Контроль исполнения поручений и приказов: Работа с документацией, регистрация обращения и исходящей корреспонденции; Выполнение личных поручений.
Федеральная служба по аккредитации
Помощник заместителя руководителя
С 01.04.2020 по 01.02.2023 (2 года 10 месяцев)
Организационное обеспечение деятельности руководителя: формирования плана рабочего дня секретаря руководителя; организации приема звонков руководителя; организации командировок; приема посетителей в приемной руководителя; подготовки и обслуживания различных мероприятий: совещаний, деловых встреч, заседаний; контроля исполнения поручений; организации и поддержания функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя. Документационное обеспечении составление и оформление: организационных документов; управленческой документации; организацию работы с документами; текущее хранение дел; обработку дел для последующего хранения. Travel- поддержка. Осуществление функций Секретаря Жилищной комисси ФОИВ Замещение основного помощника Руководителя Федеральной службы по аккредитации
Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации»
Делопроизводитель
С 01.09.2019 по 01.04.2020 (7 месяцев)
Прием, первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрацию, передачу на рассмотрение руководству, передачу на исполнение документов и корреспонденции, поступивших в адрес организации
Правительство Москвы, Управа Алексеевского района
Консультант службы по работе со служебной корреспонденцией, письмами граждан, организации приёма населения и материально-технического обеспечения
С 01.10.2017 по 01.12.2018 (1 год 2 месяца)
Организует и обеспечивает документооборот в управе в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. Осуществляет прием, первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передачу на рассмотрение руководству, передачу на исполнение документов и корреспонденции, поступивших в адрес управы. Обеспечивает работу в управе района с электронными документами в системе Электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы и в Единой почтовой системе Правительства Москвы. Осуществляет работу с электронными документами в системе Электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы и в Единой почтовой системе Правительства Москвы. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись главе управы. Осуществляет подготовку документов организационно - распорядительного характера для архивного хранения. Ведет архив управы. Осуществляет контроль за своевременным подключением новых сотрудников к системе электронного документооборота. Обеспечивает единый порядок работы со служебной корреспонденцией и обращениями граждан в управе района, проводит анализ обращений и доводит его итоги до заместителя главы управы по работе с населением. Анализирует и обобщает информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан, своевременно представляет в префектуру квартальные и годовые отчеты. Выполняет поручения главы управы района и заместителя главы управы района по работе с населением, данные в пределах полномочий, обеспечивает их исполнение в установленный срок. Своевременно и качественно обрабатывает в Системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее – СЭД) поступившую корреспонденцию, готовит проекты ответов в соответствии с резолюциями, направляет их на согласование. Уведомляет главу управы района о фактах обращения в целях склонения коррупционных правонарушений.
Правительство Москвы, Управа Алексеевского района
Главный специалист службы по работе со служебной корреспонденцией, письмами граждан, организации приёма населения и материально-технического обеспечения
С 01.12.2015 по 01.10.2017 (1 год 10 месяцев)
Организация и обеспечение документооборота, организация работы по обеспечению постоянной связи с вышестоящими и подведомственными организациями. Осуществление мониторинга за своевременностью выполнения распорядительных документов и подготовки ответов. Составление отчетов по исполнительской дисциплине Подготовка ответов на обращенияграждан/организаций
МБУК г. Магадана "МКЦ"
Специалист отдела кадров, секретарь
С 01.04.2014 по 01.02.2015 (10 месяцев)
Прием входящей исходящей корреспонденции, прием и перенаправления телефонных звонков, работа с электронной почтой. Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, отпусков, больничных, составление штатного расписание, должностных инструкция,правил внутреннего трудового распорядка, разработка положения об оплате труда, табеля учета рабочего времени
Образование
Университет
Филиал Московской Государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
оформление трудовых книжек
оформление больничных листов и отпусков
разработка должностных инструкций
табель учета рабочего времени
прием и распределение телефонных звонков
организация работы приемной
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
электронный документооборот
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
исходящая документация
предварительное рассмотрение документации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
высокая скорость печати
внутренняя документация
входящая документация
первичная обработка документации
организация движения и учета документов
работа с большим объемом информации
• бумажный документооборот
• входящая корреспонденция
первичный документооборот
обработка входящей корреспонденции
Похожие резюме
до 80 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИП "Сафрыгина Анна Сергеевна", Специалист технического отдела, март 2020 - октябрь 2021
Обновлено
14.10 в 04:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Пищепромпроект, Инженер - технолог, август 2008 - февраль 2011
Обновлено
30.12 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
FM Logistic, ОМиАС (оператор на механизированных и автоматизированных складах), июль 2010 - июль 2012
Обновлено
07.12 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет