Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 52 года, родилась 10 августа 1972

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 11 месяцев

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московская дирекция по развитию массового спорта» Департамента спорта города Москвы

Массовый спорт

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации. Обеспечение подразделения необходимыми товарно-материальными ценностями, организация логистики (отправление почтовой корреспонденции, посылок, передача документов).

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московская дирекция по развитию массового спорта» Департамента спорта города Москвы

Массовый спорт

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации. Обеспечение подразделения необходимыми товарно-материальными ценностями, организация логистики (отправление почтовой корреспонденции, посылок, передача документов).

Московская дирекция по развитию культурных центров

Начальник общего отдела

С 01.11.2017 по 01.01.2023 (5 лет 2 месяца)

Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации.

ГУ МВД России по г. Москве

начальник отделения отдела собственной безопасности

С 01.12.1995 по 01.11.2017 (21 год 11 месяцев)

Руководство отделением по направлениям деятельности, разработка планов мероприятий и обеспечение контроля за их выполнением, осуществление взаимодействия по вопросам обеспечения безопасности и режима с организациями и ведомствами, органами исполнительной власти города Москвы, подбор и обучение сотрудников, подготовка документов для предоставления на доклад руководству, ведение деловой переписки, знание правовых и нормативных документов по организации режима секретности, ведение секретного делопроизводства, разработка организационно-распорядительной документации, знание комплекса вопросов по обеспечению режима секретности, разработка номенклатур, должностных регламентов, правил, рекомендаций, инструкций. Во время службы оформлен допуск по второй форме к сведениям, составляющим государственную тайну.

Образование

Университет

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Университет

«Организация архива с "0" на предприятиях различных форм собственности»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация хранения документации

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • руководство коллективом

  • административная поддержка руководителя

Дополнительная информация

Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с оргтехникой. Опыт руководством коллективом в количестве 10 человек. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, настойчивость, управленческие навыки.

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

IMEX-GROUP LTD, Заместитель директора магазина сантехники, керамики и отопительных систем, январь 2003 - март 2008

Обновлено

23.10 в 09:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

#

до 170 000 ₽

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЛАНИТ, Менеджер по продажам, май 1995 - октябрь 1996

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Боливар-П", Курьер, август 2014 - октябрь 2015

Обновлено

30.12 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца