Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 52 года, родилась 10 августа 1972
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 11 месяцев
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московская дирекция по развитию массового спорта» Департамента спорта города Москвы
Массовый спорт
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации. Обеспечение подразделения необходимыми товарно-материальными ценностями, организация логистики (отправление почтовой корреспонденции, посылок, передача документов).
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московская дирекция по развитию массового спорта» Департамента спорта города Москвы
Массовый спорт
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации. Обеспечение подразделения необходимыми товарно-материальными ценностями, организация логистики (отправление почтовой корреспонденции, посылок, передача документов).
Московская дирекция по развитию культурных центров
Начальник общего отдела
С 01.11.2017 по 01.01.2023 (5 лет 2 месяца)
Регистрация и направление на исполнение документов сотрудникам учреждения в Системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контроль исполнения поручений. Организация и ведение служебного и архивного делопроизводства учреждения. Знание нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства. Разработка организационно-распорядительной документации. Контроль за соблюдением сроков исполнения нормативных правовых и распорядительных документов вышестоящих органов, распоряжений, поручений. Подготовка отчетов о состоянии дел по документообороту и исполнительской дисциплине, аналитических, информационных справок, отчётов. Подготовка проектов поручений руководителя по служебным документам; подготовка внутренних документов, составление служебных писем, ответов на обращения граждан, организаций. Корректура исходящих писем и внутренних документов. Ведение деловой переписки. Подготовка необходимых материалов к совещаниям, их организация и протоколирование. Работа в приемной. Приём входящих звонков/совершение исходящих. Взаимодействие с другими ведомствами и гос. органами, в том числе по обращениям граждан. Опыт работы с первыми лицами организации.
ГУ МВД России по г. Москве
начальник отделения отдела собственной безопасности
С 01.12.1995 по 01.11.2017 (21 год 11 месяцев)
Руководство отделением по направлениям деятельности, разработка планов мероприятий и обеспечение контроля за их выполнением, осуществление взаимодействия по вопросам обеспечения безопасности и режима с организациями и ведомствами, органами исполнительной власти города Москвы, подбор и обучение сотрудников, подготовка документов для предоставления на доклад руководству, ведение деловой переписки, знание правовых и нормативных документов по организации режима секретности, ведение секретного делопроизводства, разработка организационно-распорядительной документации, знание комплекса вопросов по обеспечению режима секретности, разработка номенклатур, должностных регламентов, правил, рекомендаций, инструкций. Во время службы оформлен допуск по второй форме к сведениям, составляющим государственную тайну.
Образование
Университет
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева
Университет
«Организация архива с "0" на предприятиях различных форм собственности»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
организация хранения документации
Автоматизация кадрового документооборота
Техническая организация встреч
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь пк
руководство коллективом
административная поддержка руководителя
Дополнительная информация
Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с оргтехникой. Опыт руководством коллективом в количестве 10 человек. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, настойчивость, управленческие навыки.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИНТЕКО, ЗАО, Экономист-бухгалтер, март 2002 - июнь 2003
Обновлено
15.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
до 50 000 ₽
27 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Шоу-рум Brodway, Аниматор, ноябрь 2014 - май 2015
Обновлено
25.12 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗЭС ОАО "Курскэнерго", Электромонтер ОВБ 6 разряда ОДГ, декабрь 2002 - июль 2007
Обновлено
08.12 в 18:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 11 месяцев