Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 28 июля 1970
Город: Москва
Опыт работы
40 лет 5 месяцев
ООО ГК "Инфотактика"
Диспетчер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Ведение заявок, поступающих на сервисное обслуживание и ремонт по заключенным Госконтрактам в Service Desk; Redmine(ВКС,АКС, телеф. аппараты, телеф. и голосовые шлюзы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП); принятие информации в базе IntraService и по почте на исполнение гарантийных работ по ремонту оборудования, а так же компьютерной и копировально-множительной техники, ведение переписки; помощь руководителям проектов сервисных контрактов по работе с технической документацией; ведение переговоров ( по телефону); предоставление различных отчетов руководителю по ведущимся работам на обслуживаемых объектах; работа с информацией в Битриксе, ERP, Telegram, Whatsapp; распределение задач между специалистами; контроль исполнения заявок, качества обслуживания и сроков выполнения работ согласно условиям заключенных Контрактов; отслеживание выезда специалистов на отдаленные объекты; ведение базы данных обслуживаемого оборудования; обеспечение постоянной связи со специалистами по вопросу их местонахождения, передачи особо срочных вызовов с высоким приоритетом ; формирование заявок на заказ необходимого оборудования; формирование Актов тех. обслуживания в соответствии с условиями Контрактов и Заказчиков, сбор Актов по выполненным работам; работа в режиме многозадачности. Знание программ Microsoft Office в объеме Outlook, Word, Excel на уровне пользователя
ООО ГК "Инфотактика"
Диспетчер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Ведение заявок, поступающих на сервисное обслуживание и ремонт по заключенным Госконтрактам в Service Desk; Redmine(ВКС,АКС, телеф. аппараты, телеф. и голосовые шлюзы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП); принятие информации в базе IntraService и по почте на исполнение гарантийных работ по ремонту оборудования, а так же компьютерной и копировально-множительной техники, ведение переписки; помощь руководителям проектов сервисных контрактов по работе с технической документацией; ведение переговоров ( по телефону); предоставление различных отчетов руководителю по ведущимся работам на обслуживаемых объектах; работа с информацией в Битриксе, ERP, Telegram, Whatsapp; распределение задач между специалистами; контроль исполнения заявок, качества обслуживания и сроков выполнения работ согласно условиям заключенных Контрактов; отслеживание выезда специалистов на отдаленные объекты; ведение базы данных обслуживаемого оборудования; обеспечение постоянной связи со специалистами по вопросу их местонахождения, передачи особо срочных вызовов с высоким приоритетом ; формирование заявок на заказ необходимого оборудования; формирование Актов тех. обслуживания в соответствии с условиями Контрактов и Заказчиков, сбор Актов по выполненным работам; работа в режиме многозадачности. Знание программ Microsoft Office в объеме Outlook, Word, Excel на уровне пользователя
АО АйТиСтор
диспетчер, оператор, координатор
С 01.12.2019 по 01.03.2021 (1 год 3 месяца)
Прием заявок в работу по базе Service Desk (на основе 1С:8) распределение задач между специалистами; контроль исполнения заявок, сроков выполнения работ, качества обслуживания; отслеживание выезда специалистов на отдаленные объекты (филиалы); ведение сервисной базы данных обслуживаемого оборудования; обеспечение постоянной связи со специалистами по вопросу их местонахождения и передачи особо срочных вызовов; формирование заявок на заказ запчастей и расходных материалов; эскалация заявок,оформление документов (гарантийные листы на зап.части,акты приема-передачи) решение текущих вопросов, возникающих в процессе выполнения работ; взаимодействие с гарантийными сервисными центрами по ремонту оборудования(направление заявок, созвон, передача техники представителю, отслеживание сроков выполнения гарантийного ремонта, возврат техники, оформление документации, установка оборудования); выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
ООО Капстройинвест
диспетчер строительной компании
С 01.07.2019 по 01.12.2019 (5 месяцев)
Сбор информации и передача заявок на завод на поставку строительного материала по текущим работам; Оформление заказов на закупку материала и инструмента на планируемые работы; Вывоз строительного мусора со стройплощадки; Отслеживание выполнения вышеуказанных заявок и заказов; Работа в программе 1С (заведение номенклатуры, перемещение материала со склада по территории объекта, ведомость по остаткам); Выполнение поручений руководителя проекта ( составление документации в Word, Excel)
Таможенное управление
диспетчер
С 01.02.2010 по 01.04.2019 (9 лет 2 месяца)
Прием заявок (входящие звонки и эл.почта) и их регистрация в базе данных ; распределение задач между специалистами; контроль исполнения заявок, сроков выполнения работ, качества обслуживания; ведение журнала выездов специалистов на отдаленные объекты (филиалы); ведение сервисной базы данных обслуживаемого оборудования; обеспечение постоянной связи со специалистами по вопросу их местонахождения и передачи особо срочных вызовов; формирование заявок на заказ запчастей и расходных материалов; решение текущих вопросов; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Агенство недвижимости
Риэлтор
С 01.01.2000 по 01.01.2010 (10 лет)
Консультации по вопросам купли-продажи недвижимости, заключение договоров на услуги компании, подбор вариантов недвижимости, ведение клиентской базы, прием входящих звонков, ведение переговоров,сопровождение сделок с недвижимостью, реклама объектов недвижимости
Авиационный завод; Воинская часть
техник-технолог; комендант здания
С 01.09.1987 по 01.12.1999 (12 лет 3 месяца)
техническая документация
Образование
Университет
Московский авиационный техникум им. Годовикова Н.Н.
Университет
ООО Учебный центр "Профессионал"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: склад
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
прием и распределение телефонных звонков
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
составление коммерческого предложения
1c servicedesk
helpdesk
Дополнительная информация
Комуникабельна, стрессоустойчива
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
RAF (Rīgas Autobusu Fabrika), Начинающий инженер-механик, декабрь 1996 - июнь 1997
Обновлено
12.12 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МАТИ, юрисконсульт, июнь 2003 - июль 2007
Обновлено
19.12 в 12:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 100 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Ведущий специалист-эксперт отдела по работе с юридическими лицами, май 2014 - август 2014
Обновлено
12.12 в 12:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца