Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 14 декабря 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Газпром нефть-Цифровые Решения
Менеджер по управлению требованиями клиента
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Управление ИТ- услугами (ITSM) Обеспечение функционирования процессов: Управление запросами на обслуживание, управление проблемами и инцидентами, управление уровнем сервиса, управление изменениями и конфигурациями (КСУИТ); Управлением подходом ITIL и контроль исполнения процессов сервисами, контроль работы производственных подразделений SAP Базис и инфраструктуры SAP. Анализирование уровня сервиса (SLA) Ведение, планирование и согласование ТРЗ сотрудников по Бизнес услугам в 1С. Разработка отчетов, реестров и корректирующих мероприятий по улучшению процесса предоставления услуг SAP систем, работа в Confluence, Граф.трекер и внутренними Базами сервиса. Коммуникация с ДО ГПН ЦР, ГПН-ИТО, ГПН ПАО по вопросам оказания и сопровождения бизнес услуг сервиса SAP на стороне инфраструктуры и прикладной части. Разработка РТК, ЧТЗ, АЗ. Ведение бизнес-планирования и контрактования по бизнес-услугам SAP. Анализ и сбор потребностей по вендорской поддержке и координирование на стороне ПП. Планирование и координирование согласований недоступности систем для проведения работ по обновлению ОС и устранению уязвимостей. Подготовка и анализ РСМ по физическим серверам, СХД, СРК, ВМ. Организация, ведение встреч и коммуникация между ДО ЦР и ИТО сопровождающие SAP системы со стороны приклада и инфраструктуры. Поддержка стабильности уровня сервиса в Департаменте Технологий.
Газпром нефть-Цифровые Решения
Менеджер по управлению требованиями клиента
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Управление ИТ- услугами (ITSM) Обеспечение функционирования процессов: Управление запросами на обслуживание, управление проблемами и инцидентами, управление уровнем сервиса, управление изменениями и конфигурациями (КСУИТ); Управлением подходом ITIL и контроль исполнения процессов сервисами, контроль работы производственных подразделений SAP Базис и инфраструктуры SAP. Анализирование уровня сервиса (SLA) Ведение, планирование и согласование ТРЗ сотрудников по Бизнес услугам в 1С. Разработка отчетов, реестров и корректирующих мероприятий по улучшению процесса предоставления услуг SAP систем, работа в Confluence, Граф.трекер и внутренними Базами сервиса. Коммуникация с ДО ГПН ЦР, ГПН-ИТО, ГПН ПАО по вопросам оказания и сопровождения бизнес услуг сервиса SAP на стороне инфраструктуры и прикладной части. Разработка РТК, ЧТЗ, АЗ. Ведение бизнес-планирования и контрактования по бизнес-услугам SAP. Анализ и сбор потребностей по вендорской поддержке и координирование на стороне ПП. Планирование и координирование согласований недоступности систем для проведения работ по обновлению ОС и устранению уязвимостей. Подготовка и анализ РСМ по физическим серверам, СХД, СРК, ВМ. Организация, ведение встреч и коммуникация между ДО ЦР и ИТО сопровождающие SAP системы со стороны приклада и инфраструктуры. Поддержка стабильности уровня сервиса в Департаменте Технологий.
Газпром нефть-Цифровые Решения
Сервис менеджер
С 01.05.2022 по 01.04.2023 (11 месяцев)
Поддержка сервиса инфраструктуры SAP; Обеспечение функционирования процессов: Управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление проблемами, управление уровнем сервиса, управление изменениями и конфигурациями (КСУИТ); Контроль исполнения процессов сервисами SAP систем, контроль работы производственных подразделений SAP; Сбор и анализирование сервисных показателей, отработка претензий и обратная связь для заказчиков; Разработка отчетов, реестров и корректирующих мероприятий по улучшению процесса предоставления услуг SAP систем; Организации и координация регулярных встреч по качеству оказания услуг SAP систем. Ведение и координация проекта 2022: Тестирование импортонезависимой ОС AstraLinux для внедрения в компании среди консультантов работающих в SAP GUI for Java; Ведении и координация услуги: Анализ ресурсоемких транзакций. Модернизация реестра, создание отчета и сбора данных. Координация заказчика, координация производственных и функциональных специалистов предоставляющих первоначальные данные по услуге. Ведение и координация услуги: Коммуникация ДО: ИТО и ЦР в ИТ-инфраструктуре. Разработка и ведение пространств в Confluence, Jira.
Российские железные дороги - СПб ИВЦ СП ГВЦ филиала ОАО «РЖД»
Заместитель начальника отдела
С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)
Отдел СМ: Зам. начальника отдела системы мониторинга и зам. руководителя ЦК СМ Работа с персоналом и его развитие, формирование мотивационной среды в отделе; Руководство процессом разработки и внедрения систем мониторинга объектов ИТ-комплексов, оборудования сети передачи данных и систем жизнеобеспечения; Руководство процессом разработки и внедрения систем мониторинга ИТ-сервисов; Руководство процессом сопровождения комплекса систем мониторинга; Постановка и контроль выполнения работ, формирование и заполнение отчетности; Организация непрерывного развития кадровых ресурсов отдела в соответствии с квалификационными требованиями и потребностями отдела; Организация регулярного взаимодействия со структурными подразделениями ИВЦ, ГВЦ для составления структурной схемы, описания компонентов и объектов, составляющих ИТ-сервисы, выявления их влияния друг на друга и на ИТ-услуги в целом; Организация работ по обеспечению сбора данных с программно-технических комплексов о состоянии компонентов и объектов ИТ-сервисов; Обеспечение выполнения мероприятий при возникновении ухудшения производительности и качества ИТ-сервисов; Организация создания систем отчетности по событиям систем мониторинга ИТ-сервисов для возможности проведения анализов и планирования совершенствования качества предоставления ИТ-сервисов; Организация выполнения централизованного гарантийного и послегарантийного ремонта, учет перемещений средств электронной и вычислительной техники; Организация регулярного аудита соблюдения технологического процесса; Анализ результатов регулярного аудита соблюдения технологического процесса с целью выработки предложений по улучшению и оптимизации процесса; Распределение работ между сотрудниками отдела.
Российские железные дороги - СПб ИВЦ СП ГВЦ филиала ОАО «РЖД»
Ведущий Электроник
С 01.11.2020 по 01.09.2021 (10 месяцев)
Отдел СМ: Ведущий специалист отдела системы мониторинга и руководитель группы Zabbix. 1. Выполнение запросов пользователей относительно настройки мониторинга. Автоматизация выполнения запросов; 2. Администрирование комплекса систем мониторинга на базе Zabbix 4.0, Zabbix 3.0, Grafana, Tivolli; 3. Расширение функционала системы мониторинга путем интеграции со сторонними ПО и написание скриптов; 4. Выполнение работ по постановке на мониторинг новых объектов; 5. Формирование правил обнаружения; 6. Ведение проектов; 7. Опытный пользователь АСУ ЕСПП (создание изменений, нарядов по работе, инцидентов, проблем). 8. Опыт в переговорах и встречах по IT проектам, презентация новых проектов IT.
Российские железные дороги - СПБ ИВЦ СП ГВЦ филиала ОАО «РЖД»
Электроник 1 категории
С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)
Отдел ЦВК: Системный администратор в системе резервного копирования Veritas NetBackup и серверного оборудования. 1. Организации выполнения единой технической политики ГВЦ ОАО «РЖД» в СПб ИВЦ; 2. Организации обеспечения надежной работы ИТ-инфраструктуры СПб ИВЦ; 3. Планирование и контроль внедрения новых автоматизированных систем и оборудования; 4. Ведение технической политики по одному из направлений деятельности структурного подразделения; 5. Техническое обслуживание и ремонт закреплённого серверного оборудования IBM, ленточной библиотеки IBM, систем хранения данных HPE StoreOnce; 6. Сопровождение программно-аппаратных комплексов в зоне ответсвенности системы резервного копирования Veritas NetBackup, VMware
Образование
Университет
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Университет
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова
Университет
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова
Университет
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова
Университет
Veritas NetBackup 8.1.2 Administration
Университет
Power System for AIX - Virtulization 1: Implementing Virtulization
Университет
Red Hat System Administration 2
Университет
HK766S: Managing HPE StoreOnce Backup Solutions
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Постановка задач разработчикам
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
управление услугами
сервис-менеджер
Уверенный пользователь ms office
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
ит-технологии
• kanban / scrum
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
система резервного копирования
Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
руководитель проектов (аутсорсинг)
система мониторинга: zabix
.net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana
система срк: netbackup
Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1
знание платформа: confluence
Atlassian jira
знание ведения договоров: контрактование
стратегическое бизнес планирование
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Настройка пк настройка по системное администрирование dhcp администрирование сетевого оборудован
Подбор и обучение персонала
- опыт работы с субд mysql, postgresql, ms access - опыт работы с ip телефонией. - знание oc linux
знание систем на базовом уровне: 1с
Работа в sap
языки программирования: python
Git bash
Дополнительная информация
Ответсвенность, лидерство, коммуникабельность, умение работать в команде и создавать дружелюбную атмосферу. Легко обучаем, имею организаторские способности, целеустремлённость, исполнительность, пунктуальность, ответственность за выполняемую работу, выступление на публике, работа в режиме многозадачности, ведение проектов и переговоров. Кандидат в мастера спорта по каратэ, тренер и руководитель клуба боевых искусств PRIDE. Студент года 2017, 2018, 2019 года в номинации: Лучший руководитель. Участник конкурса Лидеры России 2020, 2021 года Участник конкурса Люди Прогресса (Газпромнефть) с проектом: Коммуникация ДО: ИТО и ЦР в ИТ-инфраструктуре Спикер на ведущих форумах РФ, в том числе приглашенный спикер на форуме Таврида по темам - как управлять командой и создавать проекты с нуля. Руководитель команды молодежи от СПБ на Всемирном Фестивале молодежи и студентов 2017 г.
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ПАО Татнефть, Оператор по добыче нефти и газа, июль 2016 - июль 2016
Обновлено
29.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
до 70 000 ₽
65 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
централизованная бухгалтерия №9 Василеостровского района при ЦРА №155, Аптечное управление исполкома Ленгорсовета, машинистка, июль 1983 - август 1985
Обновлено
16.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 6 месяцев
Не указана
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Sales Video Production, Менеджер по продажам, февраль 2016 - октябрь 2016
Обновлено
26.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет