Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

21 год

Дом роз

Управляющая

С 01.03.2019 по 01.01.2020 (10 месяцев)

Работа с поставщиками, заказами, курьерами,

Дом роз

Управляющая

С 01.03.2019 по 01.01.2020 (10 месяцев)

Работа с поставщиками, заказами, курьерами,

ООО "Вина Фанагории"

Администратор

С 01.01.2018 по 01.03.2019 (1 год 2 месяца)

•Открытие, закрытие смен •Заказ, приемка товара •Переоценка •Ведение документооборота •Подготовка магазина к проведению рекламных акций •Контроль кассовой дисциплины •Поддержание чистоты в торговом зале и на складе магазина •Консультирование и проведение расчетов с покупателями

ИП Швед П Г

Администратор свадебного салона

С 01.08.2017 по 01.11.2017 (3 месяца)

Обеспечение порядка в салоне, прием, перемещение товара, 100% личные продажи, высококачественное обслуживание, инвентаризации, решение спорных ситуаций, обзвон и приглашение невест за платьем своей мечты. Работа в 1 С и CRM

Мама + Я, Детский торговый центр, Дистрибьюторская компания

Директор магазина

С 01.02.2017 по 01.05.2017 (3 месяца)

Организация эффективной работы магазина Координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация обучения персонала; Проведение инвентаризаций; Контроль учета товара. 1000 кв.метров

Русское поле, Управляющая компания, ООО

Специалист по обучению и развитию персонала

С 01.12.2016 по 01.02.2017 (2 месяца)

проведение полевых обучений с сотрудниками • проведение тренингов для сотрудников • проведение устных и полевых аттестаций сотрудников на соблюдение стандартов компании • анализ эффективности обучений, отчетность • подбор персонала

ООО Лента

Руководитель отдела РКУ

С 01.03.2012 по 01.04.2016 (4 года 1 месяц)

Ежедневная работа с сотрудниками ( руководство коллективом 50 человек). Консультирование и решение конфликтных ситуаций с покупателями. Подбор, обучение и адаптация персонала. Преведение тренингов. Выполнение KPI показателей. Обеспечение безперебойной работы РКУ. Анализ продаж ТК и планирование работы касс в соответствии планами оборота ТК. Оформление кассовой док-ции. Регистрация документов в налоговых органах. Проведение инкассации. Организация своевременного информирования подразделения о нововедениях необходимых для выполнения своих обязанностей (чек лист). Планирование и ведение учета рабочего времени сотрудников в программе SAP HR. Обеспечение соблюдения нормативных актов. Обеспечение общих требований охраны труда. Подготовка и открытия магазинов "Лента" в Н.Новгороде и Москве.

ООО "Метро кэш энд Керри"

Руководитель отдела КК в метро кэш энд Кэрри

С 01.05.2005 по 01.09.2011 (6 лет 4 месяца)

Обязанности: • обеспечение бесперебойной работы отдела “Кассовый контроль”; • составление и доведение до сведения работников графика работы, организация замены временно отсутствующих работников, ведение учет рабочего времени; • организация обучения работников отдела, в т.ч. самостоятельное проведение тренингов( 90 человек в подчинении) • определение потребности в наборе новых кадров, участие в наборе персонала; • снабжение торгового центра запасом разменных денег; • организация и проведение промежуточных инкассаций, инкассаций конца рабочего дня, контрольных снятий; • контроль корректности и своевременности ведения финансовой документации; • обеспечение и контроль оформления возвратов, гарантийных талонов и сертификатов; • обеспечение выполнения плановых показателей отдела.

ООО линдовская птицефабрика

Продавец

С 01.10.1996 по 01.11.2003 (7 лет 1 месяц)

Все что входит в обязанности продавца: прием и выкладка товара, обслуживание покупателей, магазин "Птица" на ул.Покровская

Образование

Университет

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • sap hr

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

Дополнительная информация

Имею хорошее чувство юмора, легко схожусь с людьми,клиентоорентирована, коммуникабельна, легко обучаема, пунктуальна, владею хорошими организаторскими способностями. Самостоятельна,инициативна, внимательна, ответственна. Имею права категории В и л/а. Стаж вождения города 8 лет,без аварийный . Живу в верхней части города.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

38 лет

Нижний Новгород

Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Сидорова Е.С. детские товары "Пчёлка" интернет магазин, Менеджер по работе с клиентами, август 2014 - сентябрь 2021

Обновлено

30.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

до 15 000 ₽

63 года

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

НГПУ им. Козьмы Минина, доцент, январь 1990 - по настоящее время

Обновлено

23.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

69 лет 10 месяцев

#

до 95 000 ₽

40 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

АРГУС, ООО г.Сургут, повар универсал, сентябрь 2001 - октябрь 2003

Обновлено

24.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца