Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 7 января 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Victoria Russo
Администратор
С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)
Встреча клиентов.Работа в программе Проф салон. Подбор консультация и подбор волос для клиентов.Консультация и продажа продукции.
Victoria Russo
Администратор
С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)
Встреча клиентов.Работа в программе Проф салон. Подбор консультация и подбор волос для клиентов.Консультация и продажа продукции.
Клиника Екатерины Гинзбург
Управляющая
С 01.05.2022 по 01.02.2023 (9 месяцев)
Встреча и приём посетителей,консультация ,ведение деловой переписке,создание рассылке клиентам,опрос о качестве работы клинике,работа с кассовым аппаратами ,ведение налоговой отчетности,отчёт за месяц,горячие звонки,ведение базы,урегулированиях спорных вопросов,веду соц сети.
Чик Чик
Администратор салона красоты
С 01.10.2018 по 01.05.2022 (3 года 7 месяцев)
открытие/закрытие заведения, сдача под охрану; обеспечение эффективной работы салона; консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг; решение конфликтных ситуаций в заведении; контролировать рациональное оформление помещений; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; поиск персонала; взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; составление графика работы персонала. Профессиональные достижения: за время работы в этом заведении смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания, и улучшилась работа заведения в целом.
Кондор
Секретарь
С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.), прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании, организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения; поиск подрядчиков для отдельных задач; организация корпоративов), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).
ООО Агенство малого кредитования
Менеджер по работе с кредитными клиентами
С 01.03.2014 по 01.08.2016 (2 года 5 месяцев)
Заключение договоров, входящие и исходящие звонки, встреча клиентов,консультирование по продуктам банка а так же по продуктам банка партнера,страхование, переводы денег по вестерн юнион и по переводам золотая корона, работа с кассовым аппаратом, выдача наличных. Большой опыт работы с кредитными продуктами.Нахожу общий язык с конфликтными клиентами, отношусь к своей работе ответственно.
Деньги напрокат
Кредитный специалист
С 01.11.2012 по 01.01.2014 (1 год 2 месяца)
Консультировала клиентов по кредитным продуктам, оформляла малые займы, работала с программами Word, Excel. Факс, а так же принтер, сканер.
Образование
Университет
Профессионалтный лицей номер 42
Университет
ГУАП
Университет
Повышение административной деятельности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование сайтов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Опытный пользовать пк, знание ms office
способность к обучению
знание кассовой дисциплины
Общение с людьми и коммуникабельность
Стрессоустойчивость
материальная ответственность
прием и распределение звонков встреча посетителей офиса регистрация входящей / исходящей корреспонде
Дополнительная информация
Я ответственная,вежливая,отзывчивая,быстро обучаемая,умею работать в команде,уверенность в себе.Легко нахожу подход к любому клиенту, стараюсь обходить конфликтные ситуации. Уверенно владею ПК (отличное знание Office, навыки работы с e-mail, орг.техникой).Грамотная письменная и устная речь.За словом как говориться в карман не полезу,могу решить любую ситуацию в пользу организации. Выполняю несколько дел одновременно,главное правильный подход к работе. Обязанности; Прием и распределение звонков Встреча посетителей офиса Регистрация входящей / исходящей корреспонденции Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов питания, мебели и пр.) Поддержание чистоты и порядке в офисе, местах общего пользования (кухни). Организация рабочих мест для новых сотрудников Организация поездок / командировок /мероприятий (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера) Отправка писем почтой России, получение писем
Похожие резюме
до 40 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Типография "Искр-Профи", г. Челябинск, Дизайнер, март 2011 - сентябрь 2011
Обновлено
26.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 5 месяцев
до 250 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Донской табак, инженер-технолог по разработкам и исследованиям, февраль 2014 - ноябрь 2018
Обновлено
07.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Не указана
24 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Витрум", Руководитель отдела продаж фармацевтической отрасли, июнь 2020 - сентябрь 2021
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет