Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 7 января 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Victoria Russo

Администратор

С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)

Встреча клиентов.Работа в программе Проф салон. Подбор консультация и подбор волос для клиентов.Консультация и продажа продукции.

Victoria Russo

Администратор

С 01.05.2023 по 01.08.2023 (3 месяца)

Встреча клиентов.Работа в программе Проф салон. Подбор консультация и подбор волос для клиентов.Консультация и продажа продукции.

Клиника Екатерины Гинзбург

Управляющая

С 01.05.2022 по 01.02.2023 (9 месяцев)

Встреча и приём посетителей,консультация ,ведение деловой переписке,создание рассылке клиентам,опрос о качестве работы клинике,работа с кассовым аппаратами ,ведение налоговой отчетности,отчёт за месяц,горячие звонки,ведение базы,урегулированиях спорных вопросов,веду соц сети.

Чик Чик

Администратор салона красоты

С 01.10.2018 по 01.05.2022 (3 года 7 месяцев)

открытие/закрытие заведения, сдача под охрану; обеспечение эффективной работы салона; консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг; решение конфликтных ситуаций в заведении; контролировать рациональное оформление помещений; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов; поиск персонала; взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; составление графика работы персонала. Профессиональные достижения: за время работы в этом заведении смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания, и улучшилась работа заведения в целом.

Кондор

Секретарь

С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)

обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.), прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании, организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения; поиск подрядчиков для отдельных задач; организация корпоративов), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).

ООО Агенство малого кредитования

Менеджер по работе с кредитными клиентами

С 01.03.2014 по 01.08.2016 (2 года 5 месяцев)

Заключение договоров, входящие и исходящие звонки, встреча клиентов,консультирование по продуктам банка а так же по продуктам банка партнера,страхование, переводы денег по вестерн юнион и по переводам золотая корона, работа с кассовым аппаратом, выдача наличных. Большой опыт работы с кредитными продуктами.Нахожу общий язык с конфликтными клиентами, отношусь к своей работе ответственно.

Деньги напрокат

Кредитный специалист

С 01.11.2012 по 01.01.2014 (1 год 2 месяца)

Консультировала клиентов по кредитным продуктам, оформляла малые займы, работала с программами Word, Excel. Факс, а так же принтер, сканер.

Образование

Университет

Профессионалтный лицей номер 42

Университет

ГУАП

Университет

Повышение административной деятельности

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование сайтов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Опытный пользовать пк, знание ms office

  • способность к обучению

  • знание кассовой дисциплины

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Стрессоустойчивость

  • материальная ответственность

  • прием и распределение звонков встреча посетителей офиса регистрация входящей / исходящей корреспонде

Дополнительная информация

Я ответственная,вежливая,отзывчивая,быстро обучаемая,умею работать в команде,уверенность в себе.Легко нахожу подход к любому клиенту, стараюсь обходить конфликтные ситуации. Уверенно владею ПК (отличное знание Office, навыки работы с e-mail, орг.техникой).Грамотная письменная и устная речь.За словом как говориться в карман не полезу,могу решить любую ситуацию в пользу организации. Выполняю несколько дел одновременно,главное правильный подход к работе. Обязанности; Прием и распределение звонков Встреча посетителей офиса Регистрация входящей / исходящей корреспонденции Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов питания, мебели и пр.) Поддержание чистоты и порядке в офисе, местах общего пользования (кухни). Организация рабочих мест для новых сотрудников Организация поездок / командировок /мероприятий (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера) Отправка писем почтой России, получение писем

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Типография "Искр-Профи", г. Челябинск, Дизайнер, март 2011 - сентябрь 2011

Обновлено

26.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 5 месяцев

#

до 250 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Донской табак, инженер-технолог по разработкам и исследованиям, февраль 2014 - ноябрь 2018

Обновлено

07.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

#

Не указана

24 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Витрум", Руководитель отдела продаж фармацевтической отрасли, июнь 2020 - сентябрь 2021

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет