Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 30 апреля 1979
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
22 года 8 месяцев
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» г. Санкт-Петербург
Специалист административного отдела
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Согласование сделок по аренде помещений с ПАО, закупочные процедуры. Работа в программах 1С, Tessa, CABI, SAP
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» г. Санкт-Петербург
Специалист административного отдела
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Согласование сделок по аренде помещений с ПАО, закупочные процедуры. Работа в программах 1С, Tessa, CABI, SAP
ООО "Газпромнефть Бизнес-сервис"
Офис-менеджер Управления административной поддержки бизнеса г. Новосибирск
С 01.11.2016 по 01.06.2023 (6 лет 7 месяцев)
- планирование и соблюдение бюджета расходов по курируемым договорам; -заключение договоров по хозяйственной деятельности, контроль качества и сроков исполнения договоров, обеспечение своевремменного предоставления первичной документации и проведения платежей по курируемым договорам; - инвентаризация ТМЦ офиса; - обслуживание и эксплуатация помещений: проверка санитарных условий работы, организация уборки помещений в здании и контроль качества уборки, обеспечение питьевой водой сотрудников в офисе; - обеспечение охраны труда: проведение вводного инструктажа по ТБ и ПБ; пополнение медикаментами аптечек организации; осуществление учета и выдачу индивидуальных средств защиты для органов дыхаеия; проведение тренировочных занятий по эвакуации сотрудников из здания, по оказанию первой помощи пострадавшему; оперативное сообщение о происшествиях руководителю и ответственному за ОТ и ПБ; - обеспечение условий труда: подготовка и организация рабочих мест персонала офиса: обеспечение мебелью, техникой, подключения к корпоративным IT-сервисам; организация и обеспечение офиса канцтоварами, техникой, расходными материалами; подготовка отчетных документов для сдачи в бухгалтерию; - организация и проведение внутрикорпоротивных мероприятий; согласование образцов сувенирной продукции и корпоративной полиграфии; оформление расходов и подготовка отчетности по представительским мероприятиям; - сдача материальных отчетов и других видов отчетности, работа в информационных системах управления на базе 1 С " Предприятие" ( АСПБ, АСУ МТО, АСХД, АСБНУ),Контур Диадок; -организация автотранспортного обслуживания; - прием, регистрация и передача на исполнение входящих документов; регистрация и отправка исходящих; - учет, хранение и уничтожение печатей и штампов; - организация деловой переписки и телефонных переговоров руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководства; подготовка заседаний и собраний: сбор необходимых материалов, оповещение, организация командировок: заказ и бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.п.; Обеспечение документооборота: прием, регистрация и передача документов в системе СЭД Lotus Notes и Tessa Client Прием и передача документов ( актов, счет-фактур) в Контуре Диадок. Работа и контроль заявок на получение электронных подписей.
АК " АЛРОСА"
Специалист АХО
С 01.06.2012 по 01.06.2016 (4 года)
- контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием организации, контроль за расходованием материалов и финансовых средств организации, -руководство по благоустройству, озеленению и уборке территории, - работа по своевременному заключению необходимых договоров; -ведение табеля учета рабочего времени; - сдача материальных отчетов и др видов отчетности; -работа в информационной системе управления на базе SAP ERP( логистика: закупки, сбыт, движение материалов); проведение закупочных процедур на базе SAP SRM; - организация и распределениие обязанностей между подчиненными: уборщицы, дворники, слесари, плотник, грузчики, контроль за выполнением обязанностей
АК " АЛРОСА"
Заведующая канцелярией
С 01.06.2007 по 01.06.2012 (5 лет)
Документационное обеспечение, электронный дркументооборот ( организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче докуметов, оформление приказов на командировку работников, командировочных удостоверений); организация, контроль, распределение обязанностей между работниками канцелярии ( специалисты, архивариус, курьер)
АК АЛРОСА
Секретарь управляюшего
С 01.06.2003 по 01.07.2007 (4 года 1 месяц)
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, обеспечение рабочего места необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, формирование дел в соответсвии с утвержденной номенклатурой; -организация деловой переписки и телефонных переговоров руководителя, контроль исполнения поручений руководства, подготовка заседаний и совещаий, ведение протокола совещаний; -прием, регистрация и передача на исполнение входящих и отправка исходящих документов в программе DocsVision; оформление, согласование, подписание распорядительных документов ( приказов, распоряжений компании), исходящих писем сторонним контрагентам
Образование
Университет
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Университет
Камышловский педагогический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК, работа секретарём директора, заведующим канцелярии, специалист АХО,и.о.начальника АХО, офис-менеджер, работа в программах SAP ERP, SAP SRM, 1С, Tessa, Docsvision, организация документооборота, работа в ЭДО, поведение закупочных мероприятий, водительские права ,,В,, Работала в самых крупных организациях в России: АК "АЛРОСА", "ГАЗПРОМНЕФТЬ"
Похожие резюме
до 70 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Площадка 1, Менеджер по логистике, март 2014 - июль 2014
Обновлено
02.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
от 80 000 до 120 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ленинградская АЭС-2, Страший оператор реакторного отделения Ленинградской АЭС-2, июнь 2021 - по настоящее время
Обновлено
24.04 в 16:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 10 месяцев
до 110 000 ₽
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Техспецтранс, Менеджер по логистике, апрель 2019 - август 2019
Обновлено
29.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев