Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Android developer

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 30 апреля 1979

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 8 месяцев

ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» г. Санкт-Петербург

Специалист административного отдела

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Согласование сделок по аренде помещений с ПАО, закупочные процедуры. Работа в программах 1С, Tessa, CABI, SAP

ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» г. Санкт-Петербург

Специалист административного отдела

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Согласование сделок по аренде помещений с ПАО, закупочные процедуры. Работа в программах 1С, Tessa, CABI, SAP

ООО "Газпромнефть Бизнес-сервис"

Офис-менеджер Управления административной поддержки бизнеса г. Новосибирск

С 01.11.2016 по 01.06.2023 (6 лет 7 месяцев)

- планирование и соблюдение бюджета расходов по курируемым договорам; -заключение договоров по хозяйственной деятельности, контроль качества и сроков исполнения договоров, обеспечение своевремменного предоставления первичной документации и проведения платежей по курируемым договорам; - инвентаризация ТМЦ офиса; - обслуживание и эксплуатация помещений: проверка санитарных условий работы, организация уборки помещений в здании и контроль качества уборки, обеспечение питьевой водой сотрудников в офисе; - обеспечение охраны труда: проведение вводного инструктажа по ТБ и ПБ; пополнение медикаментами аптечек организации; осуществление учета и выдачу индивидуальных средств защиты для органов дыхаеия; проведение тренировочных занятий по эвакуации сотрудников из здания, по оказанию первой помощи пострадавшему; оперативное сообщение о происшествиях руководителю и ответственному за ОТ и ПБ; - обеспечение условий труда: подготовка и организация рабочих мест персонала офиса: обеспечение мебелью, техникой, подключения к корпоративным IT-сервисам; организация и обеспечение офиса канцтоварами, техникой, расходными материалами; подготовка отчетных документов для сдачи в бухгалтерию; - организация и проведение внутрикорпоротивных мероприятий; согласование образцов сувенирной продукции и корпоративной полиграфии; оформление расходов и подготовка отчетности по представительским мероприятиям; - сдача материальных отчетов и других видов отчетности, работа в информационных системах управления на базе 1 С " Предприятие" ( АСПБ, АСУ МТО, АСХД, АСБНУ),Контур Диадок; -организация автотранспортного обслуживания; - прием, регистрация и передача на исполнение входящих документов; регистрация и отправка исходящих; - учет, хранение и уничтожение печатей и штампов; - организация деловой переписки и телефонных переговоров руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководства; подготовка заседаний и собраний: сбор необходимых материалов, оповещение, организация командировок: заказ и бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.п.; Обеспечение документооборота: прием, регистрация и передача документов в системе СЭД Lotus Notes и Tessa Client Прием и передача документов ( актов, счет-фактур) в Контуре Диадок. Работа и контроль заявок на получение электронных подписей.

АК " АЛРОСА"

Специалист АХО

С 01.06.2012 по 01.06.2016 (4 года)

- контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием организации, контроль за расходованием материалов и финансовых средств организации, -руководство по благоустройству, озеленению и уборке территории, - работа по своевременному заключению необходимых договоров; -ведение табеля учета рабочего времени; - сдача материальных отчетов и др видов отчетности; -работа в информационной системе управления на базе SAP ERP( логистика: закупки, сбыт, движение материалов); проведение закупочных процедур на базе SAP SRM; - организация и распределениие обязанностей между подчиненными: уборщицы, дворники, слесари, плотник, грузчики, контроль за выполнением обязанностей

АК " АЛРОСА"

Заведующая канцелярией

С 01.06.2007 по 01.06.2012 (5 лет)

Документационное обеспечение, электронный дркументооборот ( организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче докуметов, оформление приказов на командировку работников, командировочных удостоверений); организация, контроль, распределение обязанностей между работниками канцелярии ( специалисты, архивариус, курьер)

АК АЛРОСА

Секретарь управляюшего

С 01.06.2003 по 01.07.2007 (4 года 1 месяц)

Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, обеспечение рабочего места необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, формирование дел в соответсвии с утвержденной номенклатурой; -организация деловой переписки и телефонных переговоров руководителя, контроль исполнения поручений руководства, подготовка заседаний и совещаий, ведение протокола совещаний; -прием, регистрация и передача на исполнение входящих и отправка исходящих документов в программе DocsVision; оформление, согласование, подписание распорядительных документов ( приказов, распоряжений компании), исходящих писем сторонним контрагентам

Образование

Университет

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Университет

Камышловский педагогический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, работа секретарём директора, заведующим канцелярии, специалист АХО,и.о.начальника АХО, офис-менеджер, работа в программах SAP ERP, SAP SRM, 1С, Tessa, Docsvision, организация документооборота, работа в ЭДО, поведение закупочных мероприятий, водительские права ,,В,, Работала в самых крупных организациях в России: АК "АЛРОСА", "ГАЗПРОМНЕФТЬ"

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО Площадка 1, Менеджер по логистике, март 2014 - июль 2014

Обновлено

02.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

#

Junior

от 80 000 до 120 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ленинградская АЭС-2, Страший оператор реакторного отделения Ленинградской АЭС-2, июнь 2021 - по настоящее время

Обновлено

24.04 в 16:42

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 10 месяцев

#

до 110 000 ₽

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Техспецтранс, Менеджер по логистике, апрель 2019 - август 2019

Обновлено

29.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев