Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 42 года, родился 23 мая 1982
Город: Иркутск
Опыт работы
24 года
Региональный Ретейл
Заместитель директора по информационным технологиям
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Обязанности: • Осуществление общего руководство Дирекцией ИТ • Управление персоналом, организация и контроль работы всех подразделений Дирекции • Участие в формирование ИТ-стратегии, контроль реализации • Куратор ИТ-инфраструктуры • Организация поддержки бесперебойной работы имеющейся ИТ-инфраструктуры и развития ее • Модернизация архитектурных решений в части ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности и минимизации затрат на ее поддержание • Инициирование, согласование, контроль качества и сроков реализации изменений в информационных системах, ПО и бизнес-процессах • Координирование проектной деятельности, контроль выполнения дорожных карт • Участие в рабочих группах по приоритетным задачам, в т.ч. по автоматизации и оптимизации процессов • Планирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета Дирекции • Внедрение лучших практик ITIL • Обеспечения непрерывности бизнес-процессов Компании • Организация развития Сервисов, предоставляемых Дирекцией. Контроль и повышение уровня OLA • Организация работ по документирования ИТ-инфраструктуры, формирования паспортов ИС, ВНД • Обеспечение технической поддержки пользователей Компании • Взаимодействие с подрядными компаниями (интеграторы, аутсорсинговые компании, внешние поставщики услуг), контроль и организация совместных проектов • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании • Организация работы по импортозамещению ПО, оборудования, решений Достижения: • Рост SLA с 96% и поддержания его на уровне 98 % в части Сервисов, предоставляемых Дирекцией • Снижения массовых инцидентов за 1 год в 2,5 раза • В рамках импортозамещение внедрены решения Wiki.js, Kaiten, Yandex 360 и др. • Сформирован план поддержки работоспособности инфраструктуры в условия Санкций и в случае ужесточения их • Успешное внедрение Единого мониторинга на базе Grafana • Внедрения принципов DevOps и ITIL • Успешное внедрение решения по учету рабочего времени на объектах, около 400-х устройств • Организация DR в компании с формирование DRP и Runbooks • Формирование резервных площадок как в Cloud, так и On-Premise • Организация и реализация проекта по бесшовному покрытию Wi-Fi на объектах, более 1000 устройств • Поощрения от Компании в номинации «Эффективный руководитель» • Управление командой от 70 человек
Региональный Ретейл
Заместитель директора по информационным технологиям
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
Обязанности: • Осуществление общего руководство Дирекцией ИТ • Управление персоналом, организация и контроль работы всех подразделений Дирекции • Участие в формирование ИТ-стратегии, контроль реализации • Куратор ИТ-инфраструктуры • Организация поддержки бесперебойной работы имеющейся ИТ-инфраструктуры и развития ее • Модернизация архитектурных решений в части ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности и минимизации затрат на ее поддержание • Инициирование, согласование, контроль качества и сроков реализации изменений в информационных системах, ПО и бизнес-процессах • Координирование проектной деятельности, контроль выполнения дорожных карт • Участие в рабочих группах по приоритетным задачам, в т.ч. по автоматизации и оптимизации процессов • Планирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета Дирекции • Внедрение лучших практик ITIL • Обеспечения непрерывности бизнес-процессов Компании • Организация развития Сервисов, предоставляемых Дирекцией. Контроль и повышение уровня OLA • Организация работ по документирования ИТ-инфраструктуры, формирования паспортов ИС, ВНД • Обеспечение технической поддержки пользователей Компании • Взаимодействие с подрядными компаниями (интеграторы, аутсорсинговые компании, внешние поставщики услуг), контроль и организация совместных проектов • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании • Организация работы по импортозамещению ПО, оборудования, решений Достижения: • Рост SLA с 96% и поддержания его на уровне 98 % в части Сервисов, предоставляемых Дирекцией • Снижения массовых инцидентов за 1 год в 2,5 раза • В рамках импортозамещение внедрены решения Wiki.js, Kaiten, Yandex 360 и др. • Сформирован план поддержки работоспособности инфраструктуры в условия Санкций и в случае ужесточения их • Успешное внедрение Единого мониторинга на базе Grafana • Внедрения принципов DevOps и ITIL • Успешное внедрение решения по учету рабочего времени на объектах, около 400-х устройств • Организация DR в компании с формирование DRP и Runbooks • Формирование резервных площадок как в Cloud, так и On-Premise • Организация и реализация проекта по бесшовному покрытию Wi-Fi на объектах, более 1000 устройств • Поощрения от Компании в номинации «Эффективный руководитель» • Управление командой от 70 человек
Региональный Ретейл
Руководитель Отдела Сетевого и Системного администрирования Дирекция информационных технологий
С 01.11.2019 по 01.01.2023 (3 года 2 месяца)
Обязанности: • Управление отделом (планирование, организация и контроль работы отдела) • Организация работы 2-й и 3-й линиях технической поддержки пользователей • Поддержание бесперебойной работы имеющейся ИТ-инфраструктуры • Обеспечения непрерывности бизнес-процессов Компании • Непосредственное участие в планирование, оптимизации и исполнение ИТ-бюджета в рамках подразделения • Организация развития сервисов, предоставляемых подразделением. Контроль и повышение уровня OLA • Организация разработки пользовательской и технической документации • Взаимодействие с контрагентами (выбор, постановка задач, контроль исполнения, ведение договоров – заключение, пролонгация, отслеживание сроков, разрешение проблем) • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании Достижения: • Организация работ по модернизации ИТ-инфраструктуры, что привело к кратному уменьшению инцидентов, что в свою очередь привело к освобождению времени специалистов для развития Сервисов • Рост SLA с 96% и поддержания его на уровне 98 % в части Сервисов, предоставляемых отделом • Выбор внешней площадки для ЦОД и организация переезда ЦОД с внутренней площадку на внешнею. Миграция была проведена успешна в короткие сроки (сроки были критичны, остановка ИС при работе бизнеса 24*7). За 9 часов было отключено все оборудование, упаковано, погружено, перевезено, доставлено на площадку, установлено, настроено и запущено с запуском ИС и проверкой. Около 50-и хостов, 10-и СХД и 30-и коммутаторов/маршрутизаторов • Организация переезда офиса Компании в части рабочих мест. За два дня были перевезены рабочие места, подключены и настроены. Около 400-х рабочих мест. • Выбор, реализация решения в части поэтажных МФУ с проксированием и безопасной печатью • Грамоты
АО "БайкалИнвестБанк"
Руководитель IT-отдела
С 01.05.2004 по 01.11.2019 (15 лет 6 месяцев)
Обязанности: • Руководство отделом (планирование, организация и контроль работы отдела) • Организация технической поддержки пользователей • Поддержание бесперебойной работы имеющейся IT-инфраструктуры • Организация закупки ПО, оборудования, расходных материалов, взаимодействие с контрагентами (сбор заявок, выбор поставщиков, сбор счетов, составление материально-технической заявки, проведение тендера, закупка) • Непосредственное участие в планирование, оптимизации и исполнение IT-бюджета • Организация установки, настройки и обслуживания банкоматов NCR (5877,6622), POS-терминалов (Vx-510) • Администрирование АТС AVAYA Definity • Администрирование PBX Asterisk • Администрирование SD Redmine • Планирование, организация и контроль работ по обеспечению ремонтного, профилактического и сервисного обслуживания имеющейся IT-инфраструктуры • Организация разработки и реализации проектов СКС, модернизации сети • До 2009 г. Материальная ответственность (Ввод, списание оборудования, инвентаризация ). На сегодня - контроль работы МОЛ • Работа с контрагентами (ведение договоров – заключение, пролонгация, отслеживание сроков, разрешение проблем) • Ведение документации, написания технических порядков и регламентов в части IT Достижения: • с 2004 г. по 2005 г. специалист It отдела, c 2005 г. по 2011 г. ведущий специалист It отдела. с 2011 г. Руководитель сектора It отдела, с 2016 г. Начальник It отдела • Создание с "нуля" сети банкоматов и pos-терминалов • Внедрение ip-телефонии • Интеграция SFB c Asterisk. Сопровождение SFB • Создание единой платформы Телефонии (Asterisk), консолидация всех сущностей и сервисов Телефонии на единой платформе. Численность сотрудников – 700. Офисов по России – 40 • Руководство и организация работ по внедрению новой IT-инфраструктуры и миграция пользователей и сервисов во вновь созданную структуру. Численность сотрудников – 700. Офисов по России – 40 • Организация ТП (первой, второй линии). Внедрение SD Redmine • Сопровождения открытия новых офисов в части IT по России • Разработка, реализация и сопровождение различных It проектов • Грамоты, благодарственные письма
Научная библиотека при ИГУ
Инженер по наладке компьютерной техники.
С 01.11.2002 по 01.05.2004 (1 год 6 месяцев)
Обязанности: • Ремонт и обслуживание компьютеров и офисного оборудования. • Техническая поддержка пользователей. • Материальная ответственность. • Настройка серверов и сетевого оборудования.
Образование
Университет
Иркутский государственный университет
Университет
Взаимодействие бизнеса и ИТ
Университет
Менеджер ИТ инфраструктуры
Университет
Основы ITIL 4
Университет
ИТ Директор: коротко о самом главном
Университет
Развитие ключевых управленческих компетенций и стратегического мышления у руководителя
Университет
Пройден курс обучения "Asterisk Advanced"
Университет
Информационная безопасность (500 ч.)
Университет
Пройден тренинг по теме "Техническое Обслуживание Банкоматов NCR"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административное управление
планирование it бюджета
C++, ассемблер, opencv, ffmpeg, gdi+, winapi, asterisk
банкоматы и pos-терминалы
проектирование скс
Протоколы tcp/ip, vpn, bgp, ospf, eigrp. голос isdn, voip, sip, h323, sccp, bash-script
helpdesk
Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua
руководство коллективом
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Системное администрирование
Хорошее владение unix-подобными системами на базе linux,
sfb
Владение инструментарием командной разработки (mercurial, codecollaborator, redmine, mediawiki)
Prometheus, zabbix
ip-телефония
voip-gates
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Сетевые информационные технологии
Система заявок 1c itil
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
создание и управление процессами
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Управление проектами стратегическое мышление
• командообразование
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Дополнительная информация
Женат, трое детей.
Похожие резюме
до 1 000 ₽
55 лет
Иркутск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Братский гос университет, зам. декана, преподаватель, август 1995 - сентябрь 2010
Обновлено
17.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 4 месяца
до 45 000 ₽
20 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан авантаж, Старший официант, июль 2021 - ноябрь 2022
Обновлено
27.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
57 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
СТЛ, Иркутск, Водитель, сентябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца