Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 28 июля 1979
Город: Иркутск
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
Бизнес-партнер по управлению персоналом CIB
С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)
Реализация HR-цикла для сотрудников блока: - оценка персонала; - составление и помощь в реализации планов развития; - обучение в соответствие с профилем должности и специальное обучение; - оценка эмоционального фона в подразделениях; - помощь в поиске и подборе новых сотрудников; - помощь в адаптации новых сотрудников; - карьерное планирование.
Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
Бизнес-партнер по управлению персоналом CIB
С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)
Реализация HR-цикла для сотрудников блока: - оценка персонала; - составление и помощь в реализации планов развития; - обучение в соответствие с профилем должности и специальное обучение; - оценка эмоционального фона в подразделениях; - помощь в поиске и подборе новых сотрудников; - помощь в адаптации новых сотрудников; - карьерное планирование.
Байкальский банк Сбербанка РФ
Директор управления маркетинга и коммуникаций
С 01.06.2014 по 01.10.2016 (2 года 4 месяца)
Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Внешний PR. Внутренние коммуникации. Avent-мероприятия для премиального сегмента и массового сегмента. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.
Байкальский банк Сбербанка РФ
Начальник отдела маркетинга
С 01.12.2010 по 01.06.2014 (3 года 6 месяцев)
Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Avent-мероприятия для премиального сегмента. Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. Внутрикорпоративные мероприятия. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.
Байкальский центр тренинга
бизнес-тренер
С 01.02.2009 по 01.12.2010 (1 год 10 месяцев)
Проведение бизнес-программ по продажам, маркетингу, переговорам и менеджменту, разработка сценариев и проведение командообразующих мероприятий. Создано 9 бизнес-программ по различным направлениям, проведено несколько десятков обучающих и командообразующих программ.
Байкальский горнолыжный курорт "Гора Соболиная"
проектная работа по маркетингу
С 01.03.2009 по 01.06.2009 (3 месяца)
1. Организация рекламной кампании в конце сезона 08-09. Цель: изменить снижающийся весь сезон тренд посещений на «нейтральный» или «растущий». Результат: число посещений в апреле увеличилось на 15% по отношению к апрелю 2008 года, мая – в 2 раза. 2. Структурирование работы отдела маркетинга. Цель: распределить обязанности внутри отдела маркетинга и продаж. Результат: руководству предложена новая структура отдела + разработаны должностные инструкции для каждой позиции. 3. Разработка плана стратегического развития БГК. Цель: определить идентичность объекта, сильные и слабые стороны и на этой основе разработать предложения по текущему финансированию БГК, а также стратегический план развития. Результат: проведена сессия стратегического планирования, на основе этого определён инвестиционный план развития объекта, который был утверждён управляющей компанией и в последствии был реализован в части развития инфраструктуры склонов – кресельный подъёмник, система контроля, система оснежения верхних частей склона. Стратегический план также был принят в качестве основы для развития. 4. Разработка маркетинговой политики компании. Цель: задать условные коридоры относительно цен и развитию продукта, а также подходов к сегментированию клиентов и коммуникации с ними, которые определяли бы решения менеджеров всех уровней для устойчивого развития и сохранения идентичности компании. Результат: документ был разработан и предоставлен руководству для согласования и утверждения.
Алькасар Иркутск
коммерческий директор
С 01.08.2008 по 01.01.2009 (5 месяцев)
1. Формирование отдела продаж. Цель: сформировать работоспособный отдел продаж согласно требований центрального офиса. Результат: отдел продаж был укомплектован менеджерами, часть из которых находилось в ранге менеджеров, а другая – стажёров. 2. Разработка продуктовой линейки. Цель: разработать палитру предложений для различных клиентов исходя из ЦА, производственных возможностей и бюджета. Результат: внедрена система продажи по GRP, которой компания пользуется до сих пор. 3. Обучение персонала. Цель: провести обучение потенциальных менеджеров по продажам с целью их оценки и внедрить стандарты продаж установленные центральным офисом. Результат: в ходе отбора было обучено более 40 человек.
УК "Линия созидания"
директор по маркетингу
С 01.12.2007 по 01.07.2008 (7 месяцев)
1. Исследование рынков. Цель: получить информацию о рынках, на которых работает компания для выставления адекватных целей по выручке и доли рынка. Результат: проведены исследования по рынку корпоративной фирменной одежды, спецодежды, ремонтно-отделочных работ, жилья и административных площадей. 2. Консультирование профильных специалистов по вопросам маркетинга. Цель: достижение целей по маркетингу в подразделениях. Результат: рост продаж по ТМ «Festival» после проведения рекламной кампании составил 20% по сравнению с ТМ «Евродизайн», по которой рекламная кампания не проводилась.
ООО "Олимп"
директор по маркетингу
С 01.05.2007 по 01.12.2007 (7 месяцев)
1. Координация работ по обновлению фирменного стиля торговой сети. Цель: создать аутентичный образ торговой сети в среде ЦА. Результат: был разработан фирменный стиль компании, а также решение по оформлению фирменных магазинов (на тот момент работа была отложена, но в 2010 году к ней вернулись, и она была успешна завершена). 2. Разработка положения по мерчандайзингу и обучение персонала. Цель: вести единые стандарты оформления витрин и выкладки товаров в торговом зале. Результат: разработан и утверждён стандарт по мерчандайзингу компании, проведено обучение администраторов торговых залов. 3. Открытие новых магазинов. Цель: обеспечить запуск новых магазинов в торговой сети. Результат: запущен концепт-магазин «Baon» в г. Иркутске и магазин «Спортландия» в Усолье-Сибирском. 4. Разработка дисконтной политики и положений связанных с ним. Цель: упорядочить политику предоставления скидок в торговой сети. Результат: разработано положение по дисконтной политике, которое было внедрено в 1С, заменены дисконтные карты, составлена БД постоянных клиентов.
ООО "СКМП"
проектный менеджер
С 01.10.2006 по 01.05.2007 (7 месяцев)
1. Формирование концепции ресторана. Цель: придумать идею аутентичного для Иркутска ресторана. Результат: разработана концепция ресторана французской кухни «Абажур», включая фирменный стиль, интерьерные решения, меню, винную карту, коктельную карту, карту фондю. 2. Разработка внутренних корпоративных стандартов обслуживания. Цель: разработать стандарты обслуживания для категорий сотрудников – «официант», «бармен», «администратор», «уборщик», «гардеробщик». Результат: представлены стандарты на утверждение заказчику.
ООО "Аккумуляторные технологии"
директор по маркетингу
С 01.01.2002 по 01.10.2006 (4 года 9 месяцев)
1. Управление брендами компании. Цель: перепозиционирование ТМ «ВСА», закрепление позиций по ТМ «Зверь» и редизайн ТМ «АКТЕХ». Результат: выполнение всех поставленных целей; замена всех рекламных материалов; рост продаж (до 1 млн. батарей), в т.ч. на вторичном рынке (более 50% в общем объёме продаж). 2. Поддержание рекламной активности. Цель: поддержать продажи торговых марок компании благодаря вовлечению дилеров в рекламную активность в регионе. Результат: рост продаж на вторичном рынке. 3. Обучение торгового персонала компаний-партнёров мерчандайзингу и технологиям продаж. Цель: повысить лояльность конечных продавцов к продукции компании. Результат: Рост объёмов продаж на вторичном рынке. 4. Разработка маркетинговой стратегии компании.
ТД "Священный Байкал"
менеджер региональных продаж
С 01.04.2001 по 01.09.2001 (5 месяцев)
1. Поиск представителей в регионах и заключение с ними договоров на поставку. Цель: увеличить продажи продукции компании от Урала до Владивостока. Результат: поставка 9 вагонов за два месяца. 2. Координация взаимодействия между заводом, головной компанией и покупателем.
Образование
Университет
РЭШ и INSEAD
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
Программа подготовки коучей
Университет
Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Университет
Корпоративная культура и эмоциональный интеллект – II, III
Университет
Денежно-кредитная политика в банковской сфере
Университет
Цифровая трансформация и большие данные
Университет
Коммуникация, влияние, построение отношений - II
Университет
Наставничество II
Университет
Персональное управленческое искусство: профессиональное и личностное развитие руководителя. Инструменты эффективного управления конфликтами на производстве
Университет
Методология ведения тренинга
Университет
Корпоративная идеология
Университет
Тренинг профессиональной уверенности
Университет
Тренинг тактического менеджмента
Университет
Как с успехом выступать публично
Университет
Создание сильной индивидуальности бренда
Университет
Практика PR человеческим языком
Университет
Тренинг «Эффективное ведение деловых переговоров»
Университет
Соционические методы эффективного менеджмента
Университет
«Креативность в менеджменте»
Университет
Тренинг формирования команды
Университет
Управление маркетингом в деятельности предприятия
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Университет
Языковая практика в школе города Hachenburg(Германия)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Маркетинговые коммуникации
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• управление бюджетом на персонал
стратегический маркетинг
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
Эффективное ведение переговоров
Развитие и оценка персонала
бренд-менеджмент
Визуальный мерчандайзинг
торговый маркетинг
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
b2b маркетинг
План продвижения b2b, b2c маркетинг
Организация btl-мероприятий
Хорошие организаторские навыки
Анализ и планирование продаж
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
разработка нового продукта
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
развитие бренда
ребрендинг
запуск региональных рекламных кампаний
Kubernetes, minio, docker, sonarqube, prometheus + alertmanager + grafana, jenkins, argocd, atlassia
запуск федеральных рекламных кампаний
Дополнительная информация
умею генерировать новые (часто нестандартные) решения; сертифицированный коуч; бег и плаванье - увлечения для поддержки спортивной формы
Похожие резюме
до 80 000 ₽
60 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Караван", Водитель-дальнобойщик, август 2008 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца
Не указана
55 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Трубопроводная арматура и спецоборудование" (ТАиС), Ведущий юрист, июнь 2002 - август 2006
Обновлено
25.12 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 8 месяцев