Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

фрилансер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 28 июля 1979

Город: Иркутск

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Публичное акционерное общество "Сбербанк России"

Бизнес-партнер по управлению персоналом CIB

С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)

Реализация HR-цикла для сотрудников блока: - оценка персонала; - составление и помощь в реализации планов развития; - обучение в соответствие с профилем должности и специальное обучение; - оценка эмоционального фона в подразделениях; - помощь в поиске и подборе новых сотрудников; - помощь в адаптации новых сотрудников; - карьерное планирование.

Публичное акционерное общество "Сбербанк России"

Бизнес-партнер по управлению персоналом CIB

С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)

Реализация HR-цикла для сотрудников блока: - оценка персонала; - составление и помощь в реализации планов развития; - обучение в соответствие с профилем должности и специальное обучение; - оценка эмоционального фона в подразделениях; - помощь в поиске и подборе новых сотрудников; - помощь в адаптации новых сотрудников; - карьерное планирование.

Байкальский банк Сбербанка РФ

Директор управления маркетинга и коммуникаций

С 01.06.2014 по 01.10.2016 (2 года 4 месяца)

Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Внешний PR. Внутренние коммуникации. Avent-мероприятия для премиального сегмента и массового сегмента. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.

Байкальский банк Сбербанка РФ

Начальник отдела маркетинга

С 01.12.2010 по 01.06.2014 (3 года 6 месяцев)

Организация рекламных кампаний (в основном BTL). Avent-мероприятия для премиального сегмента. Соблюдение требований бренда при переформатировании филиальной сети. Внутрикорпоративные мероприятия. Производство и контроль доставки рекламно-информационного оборудования и POSM до филиальной сети (Республика Бурятия, Республика Саха, Забайкальский край, Иркутская область). HR-цикл для сотрудников подразделений маркетинга.

Байкальский центр тренинга

бизнес-тренер

С 01.02.2009 по 01.12.2010 (1 год 10 месяцев)

Проведение бизнес-программ по продажам, маркетингу, переговорам и менеджменту, разработка сценариев и проведение командообразующих мероприятий. Создано 9 бизнес-программ по различным направлениям, проведено несколько десятков обучающих и командообразующих программ.

Байкальский горнолыжный курорт "Гора Соболиная"

проектная работа по маркетингу

С 01.03.2009 по 01.06.2009 (3 месяца)

1. Организация рекламной кампании в конце сезона 08-09. Цель: изменить снижающийся весь сезон тренд посещений на «нейтральный» или «растущий». Результат: число посещений в апреле увеличилось на 15% по отношению к апрелю 2008 года, мая – в 2 раза. 2. Структурирование работы отдела маркетинга. Цель: распределить обязанности внутри отдела маркетинга и продаж. Результат: руководству предложена новая структура отдела + разработаны должностные инструкции для каждой позиции. 3. Разработка плана стратегического развития БГК. Цель: определить идентичность объекта, сильные и слабые стороны и на этой основе разработать предложения по текущему финансированию БГК, а также стратегический план развития. Результат: проведена сессия стратегического планирования, на основе этого определён инвестиционный план развития объекта, который был утверждён управляющей компанией и в последствии был реализован в части развития инфраструктуры склонов – кресельный подъёмник, система контроля, система оснежения верхних частей склона. Стратегический план также был принят в качестве основы для развития. 4. Разработка маркетинговой политики компании. Цель: задать условные коридоры относительно цен и развитию продукта, а также подходов к сегментированию клиентов и коммуникации с ними, которые определяли бы решения менеджеров всех уровней для устойчивого развития и сохранения идентичности компании. Результат: документ был разработан и предоставлен руководству для согласования и утверждения.

Алькасар Иркутск

коммерческий директор

С 01.08.2008 по 01.01.2009 (5 месяцев)

1. Формирование отдела продаж. Цель: сформировать работоспособный отдел продаж согласно требований центрального офиса. Результат: отдел продаж был укомплектован менеджерами, часть из которых находилось в ранге менеджеров, а другая – стажёров. 2. Разработка продуктовой линейки. Цель: разработать палитру предложений для различных клиентов исходя из ЦА, производственных возможностей и бюджета. Результат: внедрена система продажи по GRP, которой компания пользуется до сих пор. 3. Обучение персонала. Цель: провести обучение потенциальных менеджеров по продажам с целью их оценки и внедрить стандарты продаж установленные центральным офисом. Результат: в ходе отбора было обучено более 40 человек.

УК "Линия созидания"

директор по маркетингу

С 01.12.2007 по 01.07.2008 (7 месяцев)

1. Исследование рынков. Цель: получить информацию о рынках, на которых работает компания для выставления адекватных целей по выручке и доли рынка. Результат: проведены исследования по рынку корпоративной фирменной одежды, спецодежды, ремонтно-отделочных работ, жилья и административных площадей. 2. Консультирование профильных специалистов по вопросам маркетинга. Цель: достижение целей по маркетингу в подразделениях. Результат: рост продаж по ТМ «Festival» после проведения рекламной кампании составил 20% по сравнению с ТМ «Евродизайн», по которой рекламная кампания не проводилась.

ООО "Олимп"

директор по маркетингу

С 01.05.2007 по 01.12.2007 (7 месяцев)

1. Координация работ по обновлению фирменного стиля торговой сети. Цель: создать аутентичный образ торговой сети в среде ЦА. Результат: был разработан фирменный стиль компании, а также решение по оформлению фирменных магазинов (на тот момент работа была отложена, но в 2010 году к ней вернулись, и она была успешна завершена). 2. Разработка положения по мерчандайзингу и обучение персонала. Цель: вести единые стандарты оформления витрин и выкладки товаров в торговом зале. Результат: разработан и утверждён стандарт по мерчандайзингу компании, проведено обучение администраторов торговых залов. 3. Открытие новых магазинов. Цель: обеспечить запуск новых магазинов в торговой сети. Результат: запущен концепт-магазин «Baon» в г. Иркутске и магазин «Спортландия» в Усолье-Сибирском. 4. Разработка дисконтной политики и положений связанных с ним. Цель: упорядочить политику предоставления скидок в торговой сети. Результат: разработано положение по дисконтной политике, которое было внедрено в 1С, заменены дисконтные карты, составлена БД постоянных клиентов.

ООО "СКМП"

проектный менеджер

С 01.10.2006 по 01.05.2007 (7 месяцев)

1. Формирование концепции ресторана. Цель: придумать идею аутентичного для Иркутска ресторана. Результат: разработана концепция ресторана французской кухни «Абажур», включая фирменный стиль, интерьерные решения, меню, винную карту, коктельную карту, карту фондю. 2. Разработка внутренних корпоративных стандартов обслуживания. Цель: разработать стандарты обслуживания для категорий сотрудников – «официант», «бармен», «администратор», «уборщик», «гардеробщик». Результат: представлены стандарты на утверждение заказчику.

ООО "Аккумуляторные технологии"

директор по маркетингу

С 01.01.2002 по 01.10.2006 (4 года 9 месяцев)

1. Управление брендами компании. Цель: перепозиционирование ТМ «ВСА», закрепление позиций по ТМ «Зверь» и редизайн ТМ «АКТЕХ». Результат: выполнение всех поставленных целей; замена всех рекламных материалов; рост продаж (до 1 млн. батарей), в т.ч. на вторичном рынке (более 50% в общем объёме продаж). 2. Поддержание рекламной активности. Цель: поддержать продажи торговых марок компании благодаря вовлечению дилеров в рекламную активность в регионе. Результат: рост продаж на вторичном рынке. 3. Обучение торгового персонала компаний-партнёров мерчандайзингу и технологиям продаж. Цель: повысить лояльность конечных продавцов к продукции компании. Результат: Рост объёмов продаж на вторичном рынке. 4. Разработка маркетинговой стратегии компании.

ТД "Священный Байкал"

менеджер региональных продаж

С 01.04.2001 по 01.09.2001 (5 месяцев)

1. Поиск представителей в регионах и заключение с ними договоров на поставку. Цель: увеличить продажи продукции компании от Урала до Владивостока. Результат: поставка 9 вагонов за два месяца. 2. Координация взаимодействия между заводом, головной компанией и покупателем.

Образование

Университет

РЭШ и INSEAD

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Университет

Программа подготовки коучей

Университет

Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям

Университет

Корпоративная культура и эмоциональный интеллект – II, III

Университет

Денежно-кредитная политика в банковской сфере

Университет

Цифровая трансформация и большие данные

Университет

Коммуникация, влияние, построение отношений - II

Университет

Наставничество II

Университет

Персональное управленческое искусство: профессиональное и личностное развитие руководителя. Инструменты эффективного управления конфликтами на производстве

Университет

Методология ведения тренинга

Университет

Корпоративная идеология

Университет

Тренинг профессиональной уверенности

Университет

Тренинг тактического менеджмента

Университет

Как с успехом выступать публично

Университет

Создание сильной индивидуальности бренда

Университет

Практика PR человеческим языком

Университет

Тренинг «Эффективное ведение деловых переговоров»

Университет

Соционические методы эффективного менеджмента

Университет

«Креативность в менеджменте»

Университет

Тренинг формирования команды

Университет

Управление маркетингом в деятельности предприятия

Университет

Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце

Университет

Языковая практика в школе города Hachenburg(Германия)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Маркетинговые коммуникации

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • управление бюджетом на персонал

  • стратегический маркетинг

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • Эффективное ведение переговоров

  • Развитие и оценка персонала

  • бренд-менеджмент

  • Визуальный мерчандайзинг

  • торговый маркетинг

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • b2b маркетинг

  • План продвижения b2b, b2c маркетинг

  • Организация btl-мероприятий

  • Хорошие организаторские навыки

  • Анализ и планирование продаж

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • разработка нового продукта

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • развитие бренда

  • ребрендинг

  • запуск региональных рекламных кампаний

  • Kubernetes, minio, docker, sonarqube, prometheus + alertmanager + grafana, jenkins, argocd, atlassia

  • запуск федеральных рекламных кампаний

Дополнительная информация

умею генерировать новые (часто нестандартные) решения; сертифицированный коуч; бег и плаванье - увлечения для поддержки спортивной формы

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

60 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Караван", Водитель-дальнобойщик, август 2008 - по настоящее время

Обновлено

14.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 4 месяца

#

Не указана

55 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Трубопроводная арматура и спецоборудование" (ТАиС), Ведущий юрист, июнь 2002 - август 2006

Обновлено

25.12 в 15:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 8 месяцев