Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 17 декабря 1989
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
ИП Старомальцев (маркетплейсы, онлайн школа, HR агенство)
Руководитель отдела HR
С 01.11.2021 по 01.08.2024 (2 года 9 месяцев)
На данной должности начинала работать как внутренний HR, в дальнейшем сформировали HR агентство по подбору персонала для маркетплейсов, там меня перевели на позицию руководителя агентства, в подчинении было 3 рекрутера. - полное ведение сотрудников, от поиска до оформления - выстраивание взаимодействие внутри отдела (в подчинении 2 рекрутера в штате и 1 на фрилансе); постановка задач: контроль выполнения задач - формирование и ведение базы знаний - выявление и повышение eNPS - стратегическое планирование в рамках отдела - адаптация новых сотрудников - контроль прохождения обучения - составление адаптационных документов и отчетов - разработка Welcome-тренинга - участие в планерках - постоянное взаимодействие с собственником и руководителями подразделений - поиск подходящих резюме (кладовщики, специалисты по маркетплейсам, финансисты, помощники руководителя, специалисты различных направлений, зенопостер, маркетолог, смм, тех. специалисты и др) - размещение вакансии на различных ресурсах (job-порталы, СМИ, соц. сети, профессиональные форумы) - обработка откликов на вакансии - проведение телефонных и видео интервью и собеседований - аттестация персонала - оценка кандидатов и подготовка HR заключения - ведение базы кандидатов в гугл документе - организация встречи руководителя с отобранными кандидатами - прием на работу и оформление договоров с самозанятыми - ведение графика отпусков - развитие и обучение сотрудников - участие в разработке мотивации kpi
ИП Старомальцев (маркетплейсы, онлайн школа, HR агенство)
Руководитель отдела HR
С 01.11.2021 по 01.08.2024 (2 года 9 месяцев)
На данной должности начинала работать как внутренний HR, в дальнейшем сформировали HR агентство по подбору персонала для маркетплейсов, там меня перевели на позицию руководителя агентства, в подчинении было 3 рекрутера. - полное ведение сотрудников, от поиска до оформления - выстраивание взаимодействие внутри отдела (в подчинении 2 рекрутера в штате и 1 на фрилансе); постановка задач: контроль выполнения задач - формирование и ведение базы знаний - выявление и повышение eNPS - стратегическое планирование в рамках отдела - адаптация новых сотрудников - контроль прохождения обучения - составление адаптационных документов и отчетов - разработка Welcome-тренинга - участие в планерках - постоянное взаимодействие с собственником и руководителями подразделений - поиск подходящих резюме (кладовщики, специалисты по маркетплейсам, финансисты, помощники руководителя, специалисты различных направлений, зенопостер, маркетолог, смм, тех. специалисты и др) - размещение вакансии на различных ресурсах (job-порталы, СМИ, соц. сети, профессиональные форумы) - обработка откликов на вакансии - проведение телефонных и видео интервью и собеседований - аттестация персонала - оценка кандидатов и подготовка HR заключения - ведение базы кандидатов в гугл документе - организация встречи руководителя с отобранными кандидатами - прием на работу и оформление договоров с самозанятыми - ведение графика отпусков - развитие и обучение сотрудников - участие в разработке мотивации kpi
Alteco - онлайн школа
Руководитель отдела HR
С 01.01.2020 по 01.04.2022 (2 года 3 месяца)
- полное ведение сотрудников, от поиска до оформления - адаптация новых сотрудников - контроль прохождения обучения - составление адаптационных документов и отчетов - прослушивание, контроль и оценка исходящих звонков менеджеров - индивидуальные беседы с сотрудниками - контроль работы кураторов и менеджеров - участие в планерках - постоянное взаимодействие с директором и руководителем отдела продаж - поиск подходящих резюме (менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, call-менеджеры, компьютерные дизайнеры, технические администраторы и т.д.) - размещение вакансии на различных ресурсах (job-порталы, СМИ, соц. сети, профессиональные форумы) - обработка откликов на вакансии - проведение телефонных и видео интервью и собеседований - аттестация персонала - оценка кандидатов и подготовка HR заключения - ведение базы кандидатов в гугл документе - организация встречи руководителя с отобранными кандидатами - прием на работу и оформление договоров с самозанятыми - ведение графика отпусков - развитие и обучение сотрудников - участие в разработке мотивации kpi
Мобаил Стаил (маркетплейсы)
Старший менеджер по подбору персонала
С 01.09.2018 по 01.01.2020 (1 год 4 месяца)
- полное ведение сотрудников, от поиска до оформления - адаптация новых сотрудников - составление тз, проверка - составление адаптационных документов и отчетов - закрытие различной степени сложности вакансий (кладовщики, специалисты по маркетплейсам, финансисты, помощники руководителя, специалисты различных направлений, зенопостер, маркетолог, смм, тех. специалисты и др) - проведение коуч сессий, индивидуальные беседы с сотрудниками - участие в планерках - постоянное взаимодействие с директором и руководителями подразделений - размещение вакансии на различных ресурсах (job-порталы, СМИ, соц. сети, профессиональные форумы) - обработка откликов на вакансии - проведение телефонных и видео интервью и собеседований - аттестация персонала - оценка кандидатов и подготовка HR заключения - ведение базы кандидатов в гугл документе - организация встречи руководителя с отобранными кандидатами - прием на работу и оформление договоров с самозанятыми, трудовые договора, ГПХ
ООО "Флагман ремонта"
рекрутер
С 01.02.2017 по 01.08.2018 (1 год 6 месяцев)
Массовый подбор персонала - поиск подходящих резюме; - размещение вакансии на различных ресурсах (job-порталы, СМИ, соц. сети, профессиональные форумы); - "холодные" звонки соискателям; - обработка откликов на вакансии; - проведение телефонных интервью и собеседований; - аттестация персонала; - оценка кандидатов и подготовка HR заключения; - отправка данных соискателей на проверку СБ; - ведение базы кандидатов в 1С - взаимодействие с руководителями объектов - организация встречи руководителя с отобранными кандидатами.
Образование
Университет
АНО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки социальной сферы
Университет
ГБОУ ДПО центр Профессионал
Университет
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
психоанализ
Организация системного рекрутмента
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
1с: зарплата и управление персоналом
1с: управление персоналом
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
клиническая психология
Дополнительная информация
Открытая, коммуникабельная, ответственно отношусь к своей работе, пунктуальная, умею находить общий язык с соискателями и руководством, большой опыт написания научных статей, психологическая консультация людей, умение работать с персоналом, проф. ориентация личности, психоанализ.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сбер, Консультант, март 2015 - июль 2015
Обновлено
21.10 в 22:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Не указана
57 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP Экспресс Ритейл, начальник группы запуска торговых объектов, директор магазина, апрель 2000 - март 2017
Обновлено
03.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Первичная профсоюзная организация студентов СПбГУП, Председатель культурно-массовой комиссии, сентябрь 2017 - май 2019
Обновлено
13.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев