Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ит директор

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 29 лет, родилась 1 сентября 1995

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Бэби-клуб в Хамовниках

Исполнительный директор

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

1. Работа с клиентами (входящие звонки, запись на Презентации и пробные занятия, проведение презентаций, решение всех вопросов с клиентами, контроль педагогов по отправке отчетов клиентам, предоставление всей информации о правилах посещения Клуба, запись в группу, заключение договора с клиентом и т.д.); 2. Организационно-хозяйственная часть (заказ в клуб необходимой продукции, печать в типографии листовок, буклетов и прочего, поиск и закупка подарков к календарным праздникам, предоставление отчетных документов по расходам Клуба, поиск возможностей для минимизации расходов, контроль чистоты и работы орг. техники); 3. Работа с персоналом (контроль качества занятий, проведение собеседований, введение нового сотрудника в должность, проведение собраний с сотрудниками, поиски решений по поощрению сотрудников и т.д.); 4. Модерация сайта (внесение платежей в программу, составление расписания, контроль посещаемости и свободных мест в группах, обновление информации на сайте, размещение отзывов, фотографий); 5. Отчеты и финансовая деятельность (внесение платежей, составление воронок продаж, учёт эффективности работы сотрудников).

Бэби-клуб в Хамовниках

Исполнительный директор

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

1. Работа с клиентами (входящие звонки, запись на Презентации и пробные занятия, проведение презентаций, решение всех вопросов с клиентами, контроль педагогов по отправке отчетов клиентам, предоставление всей информации о правилах посещения Клуба, запись в группу, заключение договора с клиентом и т.д.); 2. Организационно-хозяйственная часть (заказ в клуб необходимой продукции, печать в типографии листовок, буклетов и прочего, поиск и закупка подарков к календарным праздникам, предоставление отчетных документов по расходам Клуба, поиск возможностей для минимизации расходов, контроль чистоты и работы орг. техники); 3. Работа с персоналом (контроль качества занятий, проведение собеседований, введение нового сотрудника в должность, проведение собраний с сотрудниками, поиски решений по поощрению сотрудников и т.д.); 4. Модерация сайта (внесение платежей в программу, составление расписания, контроль посещаемости и свободных мест в группах, обновление информации на сайте, размещение отзывов, фотографий); 5. Отчеты и финансовая деятельность (внесение платежей, составление воронок продаж, учёт эффективности работы сотрудников).

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Педагог онлайн-обучения

С 01.03.2020 по 01.08.2021 (1 год 5 месяцев)

Проведение общеразвивающих занятий в онлайн формате для детей от 3,5 лет. Занятия направлены на развитие всех психических процессов и логики, изучение цифр и букв, развитие связной речи, а также навыков чтения и письма.

Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития

Специалист по раннему развитию

С 01.08.2017 по 01.01.2021 (3 года 5 месяцев)

Прошла обучение по методикам развития Марии Монтессори, Николая Зайцева и др. В обязанности входит проведение развивающих занятий с детьми от 8 месяцев до 7 лет по заранее составленным конспектам. Также вела курс по подготовке к школе.

Частное лицо

Гувернантка

С 01.02.2012 по 01.08.2013 (1 год 6 месяцев)

Занималась развитием и досугом 2 детей семейной пары.

Образование

Университет

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Университет

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • руководство коллективом

  • Исполнительность, креативность, амбициозность

  • Оценка и мотивация персонала

  • управление затратами

  • • командообразование

  • управление эффективностью

  • Деловое лидерство

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Массовый подбор персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • возрастная психология

  • Уверенный пользователь ms office

Дополнительная информация

Способна соответствовать самым строгим требованиям благодаря своей быстрой обучаемости. Окажу содействие в дальнейшем росте и развитии вашей компании за счет энергичности, трудолюбия и профессиональных навыков. Имею диплом бакалавра по специальности «психолого-педагогическое образование» с отличием и диплом магистра по специальности «управление персоналом в организации» с отличием.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ип рогач, Ип Рогач, февраль 2014 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

Не указана

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (Филиал в Московской области), Заместитель начальника отдела работы с внешними источниками. Ранее: Специалист 1 категории, Ведущий специалист, Главный специалист, Консультант, август 2014 - сентябрь 2016

Обновлено

21.10 в 06:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Ваша касса", Руководитель отдела постановки задач, март 2008 - декабрь 2019

Обновлено

17.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев