Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 65 лет, родилась 20 ноября 1959
Город: Москва
Опыт работы
56 лет 6 месяцев
АО Медицинские услуги
сотрудник договорного отдела
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
Проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения. Контроль и учет обслуживания страховых пациентов. Прикрепления и внесения в базу списков по медицинскому ДМС обслуживанию. Заключение договоров на обслуживание пациентов.
АО Медицинские услуги
сотрудник договорного отдела
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
Проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения. Контроль и учет обслуживания страховых пациентов. Прикрепления и внесения в базу списков по медицинскому ДМС обслуживанию. Заключение договоров на обслуживание пациентов.
АО Медицинские услуги "Поликлиника-ЦДиЛ"
Статистик
С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
1. Проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения. 2. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета. 3. Составляет годовой статистический отчет о работе учреждения. 4. Определяет статистические показатели, характеризующие работу учреждения
ОА E4-ЦЭМ
начальник ОДиК
С 01.07.2004 по 01.05.2016 (11 лет 10 месяцев)
- Работа с корреспонденцией: прием/отправка, - Сортировка документов, регистрация и контроль за движением документов, - выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - передача документов на рассмотрение руководству общества, отражение резолюций в базе данных; - проверка правильности оформления исходящих, внутренних и распорядительных документов общества; - разработка номенклатуры дел Общества, осуществление контроля правильности формирования дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности; - формирование дел в полном соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности в повседневной работе, подготовка дел для сдачи в архив или к уничтожению в установленные сроки; - осуществление организации работы архива Общества; - осуществление разработки мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительной дисциплины; - ведение документов поставленных на контроль, сбор данных по выполнению регистрационно-контрольных поручений (далее РКП); - подготовка отчетов к совещанию по РКП и распорядительным документам; - прием и распределение звонков между подразделениями; -контролирование организации работы с документами в структурных подразделениях и филиалах Общества; - участие в функционировании системы менеджмента качества в пределах своей компетенции; - разработка внутренних нормативных актов; - выполнение отдельных поручений директоров по направлению, генерального директора; - осуществление отправки исходящей корреспонденции общества адресатам, используя курьерские службы и почтовые услуги; - выполнение поручений согласно резолюции руководителя; - распределение денежных средств на почтовые расходы, отчет перед бухгалтерией; - обеспечение сохранности проходящей служебной документации; - отправка исполненной документации по адресатам; - ведение табеля учета рабочего времени персонала.
ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж"
Заведующей канцелярией
С 01.02.2008 по 01.03.2012 (4 года 1 месяц)
регистрация поступающей корреспонденции в электронной программе "Делопроизводство" - передача документов на рассмотрение руководству общества, отражение резолюций в базе данных - проверка правильности оформления исходящих, внутренних и распорядительных документов общества. - разработка сводной номенклатуры дел Общества, осуществление контроля правильности формирования дел в структурных подразделениях и обеспечение их сохранности - формирование дел в полном соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности в повседневной работе, подготовка дел для сдачи в архив или к уничтожению в установленные сроки - Осуществление разработки мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительной дисциплины - ведение документов поставленных на контроль, сбор данных по выполнению регистрационно-контрольных поручений (далее РКП) - подготовка отчетов к совещанию по РКП и распорядительным документам - прием и распределение звонков между подразделениями. - Осуществление организации работы архива Общества -Контролирование организации работы с документами в структурных подразделениях и филиалах Общества - участие в функционировании системы менеджмента качества в пределах своей компетенции; - разработка внутренних нормативных актов. - выполнение отдельных поручений директоров по направлению, генерального директора - осуществление отправки исходящей корреспонденции общества адресатам, используя курьерские службы и почтовые услуги - выполнение поручений согласно резолюции руководителя - распределение денежных средств на почтовые расходы, отчет перед бухгалтерией -заказ билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельности офиса.
ОАО "Е4-Центрэнергомонтаж"
секретарь-машинистка
С 01.07.2003 по 01.01.2008 (4 года 6 месяцев)
планирование, координация, корректирование и ведение рабочего графика руководителя; - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, встреча гостей; - обеспечение входящих и исходящих звонков (мини АТС); - отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); _ -по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контролирование исполнения указаний и распоряжений. - осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.) - заказ билетов, бронирование гостиниц. - обеспечение жизнедеятельности офиса. - составление авансовых отчетов - выполнения других поручений непосредственно руководителя.
1983г. -2003г – Московская меховая фабрика №1
составитель химических растворов
С 01.09.1983 по 01.06.2003 (19 лет 9 месяцев)
Контроль выполнения технологических процессов
Образование
Университет
ГПТУ №111
Университет
Базовая компьютерная подготовка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Предварительное рассмотрение документации
внутренняя документация
• бумажный документооборот
регистрация документации
первичная обработка документации
Кадровое делопроизводство
организация движения и учета документов
исходящая документация
организация хранения документации
электронный документооборот
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
входящая документация
передача документации на исполнение
прием и распределение телефонных звонков
ведение архива
Уверенный пользователь пк
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
прием посетителей
автоматизация документооборота
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Ответственный, пунктуальный, целеустремленный, легко обучаемый, доброжелательный сотрудник, энергичная (не взирая на возраст)
Похожие резюме
до 130 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
МКА "Коллегия адвокатов Павла Астахова", Помощник юриста, июнь 2010 - июль 2011
Обновлено
21.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
до 220 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Мосметрострой, Инженер ПТО, август 2017 - январь 2018
Обновлено
23.10 в 08:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
до 20 000 ₽
22 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ICL-КПО ВС, Software engineer, июнь 2019 - июль 2019
Обновлено
20.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 месяца