Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 11 августа 1979
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Департамент образования Администрации Нижнего Новгорода
Ведущий экономист.
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
-Проверка дополнительных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение. -Проверка штатного расписания. -Анализ отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетной сметы. -Проверка и анализ размещения информации образовательных организаций на аналитическом портале. -Формирование объема лимитов на потребление топливно-энергетических ресурсов в натуральном и суммовом выражении. -Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов. -Анализ, сверка данных, работа в корпоративном ПО «Триумф». -Взаимодействие с должностными лицами учебных учреждений дошкольного и школьного образования.
Департамент образования Администрации Нижнего Новгорода
Ведущий экономист.
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
-Проверка дополнительных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение. -Проверка штатного расписания. -Анализ отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетной сметы. -Проверка и анализ размещения информации образовательных организаций на аналитическом портале. -Формирование объема лимитов на потребление топливно-энергетических ресурсов в натуральном и суммовом выражении. -Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов. -Анализ, сверка данных, работа в корпоративном ПО «Триумф». -Взаимодействие с должностными лицами учебных учреждений дошкольного и школьного образования.
ООО «Строймонтаж»
Управляющий
С 01.05.2017 по 01.10.2023 (6 лет 5 месяцев)
ООО «Строймонтаж» (собственное производство). Установка окон, балконных блоков, остекление, отделка балконов и лоджий под «ключ»). Работа в трёх городах РФ, включая Н. Новгород и его область. В подчинении 30 человек. -Управление деятельностью компании. -Планирование и бюджетирование работы компании. -Анализ финансовой деятельности. -Управление персоналом, формирование эффективной команды (проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация, обучение новых сотрудников, оценка персонала, проведение собраний, мотивация). -Составление профиля вакансии, размещение вакансий в интернете. -Ведение кадрового делопроизводства. -Ведение документации, составление графика работ, табелей учета рабочего времени. -Ведение первичной бухгалтерии, ПКО, касса. Расчет с заказчиками и поставщиками. Начисление и выдача заработной платы сотрудникам. -Оформление и ведение договоров с заказчиками. Пролонгация действующих договоров, заключение новых. -Порядок оформления протоколов разногласий, дополнительных соглашений. -Ведение деловых переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании. -Контроль выполнения производственных заданий, эффективное использование основных и оборотных средств. -Логистика, контроль службы доставки... -Разбор конфликтных ситуаций с клиентами (работа с рекламациями). -Участие в разработке и внедрении стандартов качества. -Организация, распределение и контроль работ (колл-центра, специалистов по замерам; специалистов по монтажу; водителей, кредитного специалиста, промоутеров). -Взаимодействие с банками. Подготовка документов для сотрудничества. -Контроль и проведение работы по взысканию дебиторской задолженности. -Решение хозяйственных и административных вопросов. -Работа в программе CRM(договоры, спецификации, тех.параметры, расчет материалов для производства).
Федеральная компания ООО «Monson-Accessorize»
Директор магазина
С 01.11.2016 по 01.05.2017 (6 месяцев)
Федеральная компания ООО «Monson-Accessorize» (розничная торговля, в подчинении 8 человек) -Подбор персонала (собеседование), обучение, увольнение, подготовка приказов, распоряжений, оформление трудовых книжек, ведение кадрового журнала. -Организация и управление эффективной работой персонала магазина. -Активные личные продажи. -Анализ деятельности магазина, разработка плана работ на дальнейшую перспективу. -Взаимодействие с региональным менеджером на предмет развития магазина с учетом специфики местного рынка и экономических факторов. -Проведение тренингов направленных на улучшение качества, обслуживание покупателей и увеличение объема продаж. -Ведение документации магазина, отчетности. -Организация и контроль инкассации, соблюдения кассовой дисциплины. -Контроль правильности составления инкассационной ведомости, Z-отчеты, КМ-6, КМ-3, РКО, акты, заявление по возврату и обмен товара. -Подготовка документов для заработной платы. Составление графика работ и отпусков. -Прием товара, выкладка товара, выявление излишек и недостач, пересортица. -Подготовка и проведение инвентаризации. -Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. -Решение всех конфликтных ситуаций с покупателями, в рамках закона РФ «О защите прав потребителей». -Организация исполнения требований, в том числе ведение и заполнение журналов по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей.
ИП Баутин С.Л.
Управляющий
С 01.10.2006 по 01.05.2016 (9 лет 7 месяцев)
ИП Баутин С.Л. салоны верхней одежды – меховые изделия (розничная торговля) ( 4 салона, в подчинении 18 человек) Профессиональный опыт: - Знание специфики розничной торговли. -Активные личные продажи. - Взаимодействие с банками. Организация и ведение кассовой, налоговой, банковской документации, подготовка отчетности. - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие). Ведение кадрового делопроизводства. - Взаимодействие с административными и контролирующими органами. - Формирование интерьера салонов, организация хозяйственной деятельности. - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния салонов, контроль за исправностью оборудования (освещение, вентиляция, охранная и пожарная сигнализации, ремонтные мероприятия и др.). - Организация, подготовка, содержание рабочих мест. - Работа с органами пожарного надзора, решение вопросов по охране труда, электробезопасности, оформлению трудовых договоров, ОМС, пенсионных свидетельств -Проходила обучение и получила удостоверение о допуске к работе на электроустановках до 1000 вольт, в качестве административно технического персонала, а также по охране труда и пожарно-техническому минимуму. -В работе применяла и уверенно пользовалась законом «О защите прав потребителей» №3200-1 и законодательством о торговле, знакома с законодательством о закупка товаров и услуг 44-ФЗ - Ведение переговоров с поставщиками, сопровождение сделок. - Урегулирование претензий и конфликтов с потребителями. - Контроль и повышение качества обслуживания покупателей. Опыт прямых продаж. - Подготовка и координация рекламных компаний. - Мерчендайзинг. - Организация сохранности и учет ТМЦ. - Подготовка и проведение инвентаризации. - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, за своевременным обслуживанием офисной техники. - Анализ рынка конкурентов. - Планирование сметы затрат. Достижения: ►Открытие салонов с нуля. ►Отсутствие проигранных исков и штрафных санкций, предъявленных клиентами и надзорными органами. ►Положительный результат взаимодействия с административными, контролирующими органами. ►Повышение качества обслуживания покупателей.
ООО "Интерьер"
Администратор
С 01.11.2005 по 01.09.2006 (10 месяцев)
ООО Интерьер (мебельный салон) - Административная работа по организации и контролю рабочего процесса, учета рабочего времени сотрудников. - Инвентаризация (ежеквартальная). - Осуществление расчетов с покупателями. Оформление кассовых документов. - Контроль цен. - Решение вопросов с покупателями с учетом правил торговли и ЗоЗПП. Достижения: ►Полное отсутствие недостачи, порчи ТМЦ салона. ►Проведение обучения продавцов, в результате которого улучшилось качество обслуживания покупателей и увеличилась прибыль. ►Урегулирование всех претензий покупателей с максимальным учетом интересов салона. ►Активные личные продажи.
ООО "Леопард"
Экономист
С 01.08.2004 по 01.11.2005 (1 год 3 месяца)
ООО Леопард (оптово-розничная компания). -Расчет плановых цен на готовую продукцию, -Согласование объемов производства и отгрузки готовой продукции в соответствии с проектной документацией. -План-факт анализ себестоимости продукции, выявление отклонений от планируемых показателей.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
урегулирование конфликтов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
Подбор и обучение персонала
Проведение инвентаризация ос
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с административно-хозяйственная деятельность
Хорошие организаторские навыки
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Охрана труда и пожарная безопасность
Визуальный мерчандайзинг
кассовые документы
взаимодействие с контрольными органами
1с: предприятие: розница
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Организаторские и управленческие навыки
водительское удостоверение категории b
трудовое закондательство рф
административное управление
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, 1С.8.3) Прошла обучение по порядку оформления Договоров страхования с использованием ПО и получила свидетельство ЗАО "Банк Русский стандарт". Имею большой опыт работы с людьми. Знаю специфику розничной торговли. Грамотный руководитель. Ярко выражены лидерские качества.Коммуникабельна, обязательна, надёжна, быстро обучаема. Поддерживаю здоровый образ жизни. Мой возраст, это только цифра. Я активна, работоспособна, у меня аналитический склад ума. Есть водительские права категория В.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
50 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Филиал Нижегородский АО Газпромцентрэнергогаз, Руководитель группы кадров и трудовых отношений, март 2003 - декабрь 2022
Обновлено
28.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца
Не указана
34 года
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Glo Academy, Developer, апрель 2018 - май 2018
Обновлено
22.01 в 03:00
Был на сайте
Сегодня в 03:00
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 30 000 ₽
54 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Радиотехбанк, НКБ , ОАО, ИНКАССАТОР, ДЕЖУРНЫЙ ИНКААСАТОР, апрель 1995 - октябрь 1999
Обновлено
16.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 1 месяц