Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
ООО СИТИСТРОЙ
Помощник генерального директора
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Сфера : строительство, b2g - разработка и подготовка разноплановой документации по проектам, финансовый контроль в строительстве - ведение учета - ведение реестра по документации - взаимодействие с гос.органами - сдача документации и закрытие проектов - работа в MS Office ( Excel, Docs, PowerPoint ) - проектирование в AutoCad - работа с платежами - подготовка технической отчетности - оформление документов
ООО СИТИСТРОЙ
Помощник генерального директора
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Сфера : строительство, b2g - разработка и подготовка разноплановой документации по проектам, финансовый контроль в строительстве - ведение учета - ведение реестра по документации - взаимодействие с гос.органами - сдача документации и закрытие проектов - работа в MS Office ( Excel, Docs, PowerPoint ) - проектирование в AutoCad - работа с платежами - подготовка технической отчетности - оформление документов
АНОВО Междунарожный московский университет
Технический специалист ( ПРОЕКТ/ СЕЗОН ВЫПУСКНИКОВ )
С 01.01.2024 по 01.03.2024 (2 месяца)
- организация и проведение тестирования по работоспособности и оснащению студентов техническими средствами - организация и проведение полного цикла защиты студентами ВКР - организация и проведение полного цикла написания ГИА - отчет гость - модерация, ответы на вопросы, отслеживание соблюдения регламентов
СИТИЗОНТ
Главный ассистент ОП/ помощник руководителя
С 01.04.2022 по 01.07.2023 (1 год 3 месяца)
Работа в сегменте b2c/b2b/b2g Ежедневные задачи : - контроль работы ОП - составление КП, договоров, счетов, спецификаций, протокол разногласий - работа с „МойСклад” - работа с ЭСДО - реализация ОКК/ контроль качества ОКК / составление ОКК / прослушка звонков / улучшение конверсии - контроль качества звонков ОП - разработка регламентов ( обучающей базы) / инструкций - работа с Битрикс24 ( отчетность, лиды, задачи ) / контроль работы в течение дня - ведение отчетности - работа с семейством Google и Trello - различные мелкие поручения по ОП - решение вопросов ( цепочка между ОП и производством ) - поиск сотрудников/ обучение / адаптация - работа с интеграциями / телефонией / чатами - аналитика, поиск информации, работа с данными - задачи по отделу маркетинга - делегирование обязанностей между сотрудниками - внедрение нововведений - личные поручения руководителя - участие в бизнес процессах компании - улучшение взаимодействия и работы отделов
онлайн-школа / обучающий центр для бьюти мастеров / марафоны Digital проекты в социальных сетях
SMM-менеджер | организатор | менеджер по продажам | менеджер по качеству
С 01.01.2022 по 01.02.2023 (1 год 1 месяц)
▶️ Эксперт и школа 1. Обработка/обратная связь/ общение директа на 2-ух аккаунтах ( эксперт 260 тысяч подписчиков и школа 3,8 тысяч ) 2. Постинг контента согласно контент плану SMM 3. Общение/продажа по теплыми клиентами ( b2c ) 4. Администратирование ВК: - покупка обучения - решение спорных вопросов - обработка с рекламы 5. Центр контроля отдела качества МОП onlinepbx: - созвон с дошедшими лидами - оценка качества работы сотрудников и продукта 6. Отчетность; работа с таблицами Google Dogs 7. Работа с GetCourse: - заведение контакта - оплата - общение, а также поддержка - решение спорных моментов - прослушивание МОП - отчетность ————————————————————————— ▶️LOOKAMORIE (тренинг) - Проектная деятельность. ( 7 дней - курсы) + до курса ( подготовка - 10 дней ) Подбор специалистов ( визажист, кондитер и тд). Бартер + поиск досуга, ресторанов и по мере необходимости различных мест по требованию Работа с аккаунтом в Инстаграмме и ВКонтакте. Фото и видеосъёмка, создание бумерангов ( полная ) + создание интересного контента Организация тренинга - подготовка локации, кофе-брейк, вся хозяйственная деятельность + решение возникающих проблем ( печать, что - то заказать, купить, принести и т.д) ————————————————————————— ▶️ Аккаунт мастера beauty Ведение сторис Общение в Директ Макеты Рассылка Визуал / шапка профиля/никнейм ————————————————————————— ▶️ Ведение 2 аккаунта (свой проект) : Создатель и продюсер марафона Поиск спикеров, участников Создание макета презентации, рилсов Создание актуального Реклама Рассылка Переписка Создание визуала аккаунта/шапка Создание макетов спикеров для ленты Организационная деятельность с ведением Организация онлайн и оффлайн чемпиона для бьюти сферы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика
Помощник бухгалтера
С 01.06.2019 по 01.05.2020 (11 месяцев)
- первичный документооборот в 1С - ведение отчетности - сбор и учет оригиналов закрывающих документов по договорам, актов сверок, подготовка документов - проводка платежей - помощь в составлении отчетности
ООО ИНВЕСТ ГАРАНТ
Администратор кассир
С 01.04.2018 по 01.02.2019 (10 месяцев)
- приём и выплата ставок - обслуживание гостей - соблюдение и контроль чистоты в зале - административно - хозяйственная деятельность - ведение отчетности
BingoBoom
Администратор-кассир
С 01.09.2017 по 01.04.2018 (7 месяцев)
Прием ставок, выплата выигрышей, зал, отчёты
Студио Модерна, ООО
Оператор call-центра/ Менеджер по продажам
С 01.04.2016 по 01.09.2016 (5 месяцев)
Принятие заказов в интернет - магазине, продажа кросс - товаров, оформление заказа
Косметик
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2015 по 01.09.2015 (4 месяца)
- ведение клиентской базы - совершение холодных звонков с целью продажи медицинских услуг - ведение отчетности
Образование
Университет
АНОВО Московский Международный Университет
Университет
Московский городской открытый колледж
Университет
Школа 225
Университет
Ui/UX дизайнер
Университет
3d Дизайн и Моделирование
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Работа в trello
Эффективное ведение переговоров
1с административно-хозяйственная деятельность
административная поддержка руководителя
подготовка коммерческих предложений
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
исполнение личных поручений руководителя
Хорошие организаторские навыки
Системное администрирование
работа с большим объемом информации
разработка регламентов и процедур
организация и контроль работы персонала
работа с первыми лицами компании
подготовка отчетности по проектам
Техническая организация встреч
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
персональный ассистент
Знания getcourse
salebot
b2c продажи
b2b продажи
рекламации
Agile, scrum
Разработки в системе 1с: документооборот
Создание, развитие и ведение клиентской базы
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Дополнительная информация
Рассматриваю полностью удаленный формат работы или гибрид (1-2 дня в офисе) или с выездами по поручениям, а также возможные командировки Качества, которыми я обладаю и которые необходимы для должности помощник руководителя/ ассистент отдела ( компании) или какая либо схожая должность в любой сфере : 1. Ответственность 2. Самостоятельность 3. Организованность 4. Дисциплинированность 5. Пунктуальность 6. Коммуникабельность 7. Стрессоустойчивость 8. Системность 9. Управленческие навыки 10. Тайм - менеджмент 11. Понимать время и умение им управлять
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО АЛЬФА-БАНК, Ведущий специалист юридического отдела, август 2007 - январь 2012
Обновлено
23.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц
до 250 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
World Class, Администратор рецепции, июль 2014 - декабрь 2014
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Программист Java, Программист Java, ноябрь 2009 - декабрь 2013
Обновлено
07.04 в 01:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца