Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 51 год, родился 14 февраля 1973
Город: Тольятти
Опыт работы
38 лет
АО СКАДТех
Зам директора по закупкам
С 01.06.2016 по 01.07.2021 (5 лет 1 месяц)
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области логистики, материально- технического обеспечения, закупок. . Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и логистики, финансовых планов. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту продукции. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, Заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. "Хозяин" процессов: Логистика,Планирование, Закупки, Хранение. Опыт сертификации на ISO/TS 19649
АО СКАДТех
Зам директора по закупкам
С 01.06.2016 по 01.07.2021 (5 лет 1 месяц)
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области логистики, материально- технического обеспечения, закупок. . Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и логистики, финансовых планов. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту продукции. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, Заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. "Хозяин" процессов: Логистика,Планирование, Закупки, Хранение. Опыт сертификации на ISO/TS 19649
ОАО ТЗТО
Начальник отдела логистики
С 01.05.2015 по 01.05.2016 (1 год)
Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами. Определение наиболее приоритетной группы ТМЦ формирование матрицы (3-4 тыс SKU) Формирование плана закупок на основании статистики, сезонности а также иных экономических факторов. Разработка и введение регламентов по позиционированию и продвижению товара на рынке (маркетинговый план), контроль за по их выполнению, оценка результатов и корректировка. Анализ конкурентной среды продукта. Планирование закупок ТМЦ, составление планов закупок на период от 1 месяца до года, контроль и разработка мероприятий по выполнению плана. Разработка и внедрение схемы работы с излишками и стоками продукции. Ведение и контроль первичной бухгалтерии и документооборота, формирование платежных документов Анализ эффективности использования оборотных денежных средств, разработка мероприятий по повышению эффективности.(оборачиваемость) Анализ имеющихся коммерческих условий работы с поставщиками, выделение наиболее приоритетных, Введение ранжирования поставщиков в зависимости от предоставляемых коммерческих условий. Поиск по каждому виду ТМЦ двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика. - Подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов с поставщиками. - Разработка нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов с учетом срока оборачиваемости и величины остатков на складе. - Контроль за состоянием запасов материалов, сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий. - Организация и контроль работы складского хозяйства. - Подготовка и участие в закупках на тендерной основе. "Хозяин" процессов: Планирование, Закупки, Хранение, Логистика
Группа компаний ВЕРНОКС
Начальник ОМТС
С 01.10.2012 по 01.11.2014 (2 года 1 месяц)
Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами. Определение потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.). Организация рационального использования материально-технических ресурсов. Соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и контроль за их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению, выявление излишек ТМЦ. Ведение и контроль первичной бухгалтерии и документооборота, формирование платежных документов Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением, выбором наиболее эффективных условий работы с поставщиками (условия оплаты, входные цены).- Разработка рекомендаций по использованию вторичных ресурсов и отходов производства. Введение практики предпочтительной закупки сырья у предприятий, осуществляющих продажу на условиях отсрочки платежа. - Поиск по каждому виду сырья и материалов двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика. - Подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов с поставщиками. - Разработка нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов с учетом срока оборачиваемости и величины остатков на складе. - Контроль за состоянием запасов материалов, сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий. - Оперативное регулирование производствен¬ных запасов на предприятии, сроков поставки. - Организация и контроль работы складского хозяйства. - Подготовка и участие в закупках на тендерной основе. - Реализация собственного металлолома.
ЗАО "Сердобский машиностроительный завод"
Коммерческий директор
С 01.07.2011 по 01.09.2012 (1 год 2 месяца)
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг). Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельности по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии. Рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. Управление бюджетом предприятия на операционный год. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации. Заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. "Хозяин" процессов: Планирование, Закупки, Хранение, Логистика, Продажи. Опыт сертификации на ISO/TS 19649
ООО "ШЭД"
Руководитель отдела закупок
С 01.02.2004 по 01.06.2011 (7 лет 4 месяца)
Руководитель отдела закупок, начальник отдела сертификации продукции • Работа по оптимизированию закупок , хранению продукции , снижение издержек в отделах закупок продуктов и FMCG • Организация‚ планирование и контроль перевозок грузов (FreightOnTime) автомобильным транспортом и по сети железных дорог по России. • Подготовка и обучение персонала. Организация работы по разработке и реализации целевых программ; маркетинговых акций . • Привлечение новых поставщиков , еженедельное осуществление анализа выполнения плана продаж, отгрузок и платежей, балансов расчетов с клиентами. • Подготовка и реализация предложений по корректировке ассортимента, объемов поставок, ценовой политики. • Работа с контролирующими и надзорными органами с составлением отчетности.
ОАО АВТОВАЗ
Наладчик КИПиА
С 01.04.1990 по 01.07.2006 (16 лет 3 месяца)
Слесарь-ремонтник --Наладчик КИПиА—Бригадир 4 группа допуска электротехнической безопасности Программирование , пусконаладка оборудования Курсы повышения квалификации , эффективный менеджмент. Рац.предложения , поощрения .
Образование
Университет
Национальный исследовательский московский государственный строительный университет (МГСУ)
Университет
Тольяттинский политехнический колледж
Университет
Курс "Управление качеством продукции на основе стандартов серии ИСО-9000 версии 2000года"
Университет
Тренинг «Эффективный менеджмент» ЗАО «LIGGETT-DUCAT»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Разработка и внедрение системы складского учета. Оптимизация всей логистической цепочки. Оптимизация складского учета и документооборота на складе. Оптимизация работы транспортного цеха. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами. Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT. Построение интегрированной системы отчетности подразделений. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Подбор персонала и обучение. Создание отдела маркетинга «с нуля». Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе: — анализ конкурентного окружения; — определение целевой аудитории, позиционирование; — выбор продуктовой линейки; — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Координировал прохождение предприятием сертификации ISO/TS 19649.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ООО Тольяттикаучук, Слесарь-ремонтник, март 2007 - октябрь 2011
Обновлено
27.11 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Не указана
59 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ТОО"Трансферт", Автослесарь 5разряда, апрель 1992 - февраль 1994
Обновлено
27.11 в 10:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
35 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Волгоцеммаш", Ведущий инженер, август 2012 - ноябрь 2017
Обновлено
04.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев