Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 29 мая 1984
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Северный Ветер, ООО
Руководитель отдела по претензионной работе
С 01.11.2022 по 01.08.2023 (9 месяцев)
Организация и контроль, планирование работы отдела (Москва, Красноярск, Оренбург), мотивация сотрудников. Формирование отчетов по работе отдела, анализ для представления руководству и директорам департаментов авиакомпании. Участие в еженедельных совещаниях с руководством авиапредприятия. Работа с локально нормативными актами отдела претензионной работы, должностными инструкциями, создание регламента работы по претензиям (актуализация). Проведение совещаний в отделе. Обработка претензий пассажиров (расследование и установка фактов), направление ответов в сроки, установленные законодательством. Работа в 1С Документооборот и в 8 программах авиакомпании (Aviabi, Serena, Leonardo, София, Лидия и тд). Работа (обработка) с запросами вышестоящих органов, контролирующих деятельность авиакомпаний. Осуществление взаимодействия между департаментами авиакомпании и юридической компании. Взаимодействие с представителями контролирующих органов. Участие в претензионной комиссии (член претензионной комиссии) -рассмотрение и утверждение решений, принятых специалистом отдела, по претензиям пассажиров. Проведение собеседований новых сотрудников.
Северный Ветер, ООО
Руководитель отдела по претензионной работе
С 01.11.2022 по 01.08.2023 (9 месяцев)
Организация и контроль, планирование работы отдела (Москва, Красноярск, Оренбург), мотивация сотрудников. Формирование отчетов по работе отдела, анализ для представления руководству и директорам департаментов авиакомпании. Участие в еженедельных совещаниях с руководством авиапредприятия. Работа с локально нормативными актами отдела претензионной работы, должностными инструкциями, создание регламента работы по претензиям (актуализация). Проведение совещаний в отделе. Обработка претензий пассажиров (расследование и установка фактов), направление ответов в сроки, установленные законодательством. Работа в 1С Документооборот и в 8 программах авиакомпании (Aviabi, Serena, Leonardo, София, Лидия и тд). Работа (обработка) с запросами вышестоящих органов, контролирующих деятельность авиакомпаний. Осуществление взаимодействия между департаментами авиакомпании и юридической компании. Взаимодействие с представителями контролирующих органов. Участие в претензионной комиссии (член претензионной комиссии) -рассмотрение и утверждение решений, принятых специалистом отдела, по претензиям пассажиров. Проведение собеседований новых сотрудников.
Северный Ветер, ООО
Ведущий специалист по претензионной работе
С 01.09.2021 по 01.10.2022 (1 год 1 месяц)
Обработка претензий пассажиров (расследование и установка фактов), направление ответов в сроки, установленные законодательством. Работа в 1С Документооборот и в 8 программах авиакомпании (Aviabi, Serena, Leonardo, София, Лидия и тд). Работа (обработка) с запросами вышестоящих органов, контролирующих деятельность авиакомпаний. Осуществление взаимодействия между департаментами авиакомпании и юридической компании. Работа с локально нормативными актами отдела претензионной работы, должностными инструкциями, создание регламента работы по претензиям. Принятие решений в спорных ситуациях. Обучение новых сотрудников отдела.
ООО "Феникс отель" (The Rezidor Hotel Group, Park Inn by Radisson),Paulaner ресторан
Сервис-менеджер
С 01.06.2016 по 01.09.2021 (5 лет 3 месяца)
Подготовка ресторана к открытию и закрытию, встреча гостей, контроль за порядком в зале ресторана, организация работы смены, координация работы официантов, обеспечение выполнения стандартов работы и высокого уровня качества обслуживания гостей, накрытие и обслуживание банкетов, накрытие и обслуживание туристских групп, шведский стол, бизнес-ланчи, организация и контроль обслуживания гостей отеля на завтраках. Подготовка и сопровождение конференций от заказчика в течение всего дня. Ведение внутренней документации, проведение кассовых операций, работа в майкрос, в программе Opera. Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами гостей. Взаимодействие с отделами ресторана, гостиницы. Прохождение тренингов в компании The Rezidor Hotel Group, OJC тренер, окончание курса "Основа гостеприимства и сервиса" в школе А.Новикова Обучение нового персонала, проведение обучающих треннингов для персонала.
ООО "Пегас Уфа"
Офис-менеджер
С 01.08.2013 по 01.03.2016 (2 года 7 месяцев)
Офис-менеджер: Организация и структуризация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции, ведение деловой переписки. Ведение документации по претензиям, исковым производствам, работа с жалобами, подготовка ответов по разработанному алгоритму. Организация использования в работе офисной оргтехники, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Заключение договоров с контрагентами, согласование с юридическим отделом, ведение реестра. Договорный отдел: Консультация агентств Республики Башкортостан и г. Магнитогорск по вопросам заключения договоров. Прием и обработка онлайн запросов на заключение договоров. Заключение договоров с агентствами. Проверка правильности предоставления документов для заключения договоров. Ведение реестра заключенных договоров Компании. Внесение данных агентств в ПО. Прием и обработка изменений данных агентств, внесение в реестр и ПО.
ООО "Центр Высшего Водительского Мастерства РБ"
Менеджер
С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)
Турагентство: Предоставление Клиентам информации об услугах турагентства. Консультирование Клиентов по вопросам въезда выезда, визовых формальностях. Бронирование и оформление туров. Бронирование и оформление билетов. Оформление туристской документации (турпутевок, ваучеров, страховых полисов, авиабилетов и прочих документов). Проведение кассовых операций. Обеспечение качества обслуживания Клиентов в турагентстве. Прием и обработка запросов (заявок) от Клиентов, телефонных звонков. Выполнение плана работ, ежемесячно утверждаемого Генеральным директором. Организация привлечения Клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентаций, электронной почтой, прочими средствами). Взаимодействия с партнерами, туроператорами, перевозчиками, билетными кассами, визовыми службами, страховыми компаниями, налаживание контактов с менеджерами партнеров. Разработка акций для Клиентов. Ведение сайта агентства (публикация, обновление информации и т.д.). Делопроизводство турагентства. Автошкола: Предоставление Клиентам информации об услугах автошколы. Прием и обработка запросов, телефонных звонков от Клиентов. Оформление документации (договоров, отчетов и прочих документов). Проведение кассовых операций.
ООО "Давайте путешествовать"
Менеджер по туризму
С 01.05.2011 по 01.08.2012 (1 год 3 месяца)
Предоставление Клиентам информации об услугах агентства. Консультирование Клиентов по вопросам въезда выезда, визовых формальностях. Бронирование и оформление туров. Бронирование и оформление билетов. Оформление туристской документации (турпутевок, ваучеров, страховых полисов, авиабилетов и прочих документов). Проведение кассовых операций. Обеспечение качества обслуживания Клиентов в агентстве. Прием и обработка запросов (заявок) от Клиентов, телефонных звонков. Выполнение плана работ, ежемесячно утверждаемого Генеральным директором. Организация привлечения Клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентаций, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, прочими средствами). Осуществление взаимодействия с партнерами, туроператорами, перевозчиками, билетными кассами, визовыми службами, страховыми компаниями, налаживание контактов с менеджерами партнеров. Разработка акций для Клиентов. Ведение сайта агентства (публикация, обновление информации и т.д.). Делопроизводство агентства.
ООО ТК "Натали турс"
Менеджер по туризму
С 01.11.2010 по 01.04.2011 (5 месяцев)
Предоставление Клиентам информации об услугах агентства. Консультирование Клиентов по вопросам въезда выезда, визовых формальностях. Бронирование и оформление туров. Бронирование и оформление билетов. Оформление туристской документации (турпутевок, ваучеров, страховых полисов, авиабилетов и прочих документов). Проведение кассовых операций. Обеспечение качества обслуживания Клиентов в агентстве. Прием и обработка запросов (заявок) от Клиентов, телефонных звонков. Выполнение плана работ, ежемесячно утверждаемого Генеральным директором. Осуществление взаимодействия с партнерами, туроператорами, перевозчиками, билетными кассами, визовыми службами, страховыми компаниями, налаживание контактов с менеджерами партнеров.
ООО "ЭкоЛайн"
Менеджер по туризму
С 01.07.2006 по 01.11.2010 (4 года 4 месяца)
Предоставление Клиентам информации об услугах агентства. Консультирование Клиентов по вопросам въезда выезда, визовых формальностях. Бронирование и оформление туров. Бронирование и оформление билетов. Оформление туристской документации (турпутевок, ваучеров, страховых полисов, авиабилетов и прочих документов). Проведение кассовых операций. Обеспечение качества обслуживания Клиентов в агентстве. Прием и обработка запросов (заявок) от Клиентов, телефонных звонков. Выполнение плана работ, ежемесячно утверждаемого Генеральным директором. Организация привлечения Клиентов (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентаций, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, прочими средствами). Осуществление взаимодействия с партнерами, туроператорами, перевозчиками, билетными кассами, визовыми службами, страховыми компаниями, налаживание контактов с менеджерами партнеров. Разработка акций для Клиентов. Ведение сайта агентства (публикация, обновление информации и т.д.). Делопроизводство агентства.
ООО "Добрый День-Косметик"
Кладовщик
С 01.05.2005 по 01.07.2006 (1 год 2 месяца)
Осуществление приема на склад, хранение и выдача со склада товарно-материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Комплектование партии товарно-материальных ценностей по заявкам. Обеспечение сохранности складируемых ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление документации на замену и списание, а также на недостачу и порчу товарно-материальных ценностей. Наблюдение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Ведение учета ценностей. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Университет
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
бронирование туров
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
бронирование билетов
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
работа с большим объемом информации
Организаторские и управленческие навыки
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, порядочность, вежливость, аккуратность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь.
Похожие резюме
до 97 000 ₽
32 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Горэлектротранс, СПб ГУП, Начальник смены, старший мастер, март 2014 - по настоящее время
Обновлено
18.12 в 18:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"ПарадВитаминов", Старший менеджер, январь 2007 - август 2008
Обновлено
16.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
до 50 000 ₽
22 года
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Администрация города Чебоксары, Видеомонтажер, июль 2019 - июль 2021
Обновлено
19.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев