Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

до 350 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 41 год, родился 14 апреля 1983

Город: Москва

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Амегатрейл. ПС

Исполнительный директор

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Обязанности: - разработка коммерческой стратегии развития бизнеса 2020 – 2025г.г. - достижение поставленных показателей по выручке, покрытию и прибыли; - создание команды и оперативное управление - продажами, закупками, маркетингом, логистикой; - разработка планов развития каналов продаж: интернет, сети, дистрибьюторы, розница, спец. каналы; - корректировка и контроль ценообразования и объема закупок; - увеличение ассортимента и рентабельности бизнеса; - построение системы управления: бизнес-процессы, KPI, мотивация, автоматизации и CRM, ERP. Достижения: - утвердил с акционерами и начал успешно реализовывать стратегию развития бизнеса 2020 – 2025г.г.; - обеспечил рост продаж в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 38% - в период пандемии; - увеличил рентабельность бизнеса на 33%

Амегатрейл. ПС

Исполнительный директор

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Обязанности: - разработка коммерческой стратегии развития бизнеса 2020 – 2025г.г. - достижение поставленных показателей по выручке, покрытию и прибыли; - создание команды и оперативное управление - продажами, закупками, маркетингом, логистикой; - разработка планов развития каналов продаж: интернет, сети, дистрибьюторы, розница, спец. каналы; - корректировка и контроль ценообразования и объема закупок; - увеличение ассортимента и рентабельности бизнеса; - построение системы управления: бизнес-процессы, KPI, мотивация, автоматизации и CRM, ERP. Достижения: - утвердил с акционерами и начал успешно реализовывать стратегию развития бизнеса 2020 – 2025г.г.; - обеспечил рост продаж в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 38% - в период пандемии; - увеличил рентабельность бизнеса на 33%

Гарден

Управляющий директор

С 01.12.2014 по 01.05.2019 (4 года 5 месяцев)

Обязанности: - разработка стратегии развития компании до 2022г.; - создание и управление командой - продажи, закупки, маркетинг, логистика, производство; - достижение поставленных показателей по выручке и прибыли; - планирование и реализация проектов развития: продажи, закупка, маркетинг, производство; - развитие клиентской базы, портфеля поставщиков > вывод новых СТМ и развитие ассортимента; - управление себестоимостью и увеличение рентабельности бизнеса; - внедрение, реконструкция и автоматизация бизнес процессов. Внедрение 1С, СЭД, CRM; - переговоры и привлечение ключевых клиентов и поставщиков. Достижения: - увеличил выручку компании +100% за 2,5 года > вывод на рынок 3 СТМ; - увеличил рентабельность на 24% за год - привлек в компанию 7 объем образующих контрактов; - внедрил и автоматизировал ключевые бизнес процессы. Внедрил 1С ЕRP, CRM.

Прогресс сервис

Исполнительный директор

С 01.10.2012 по 01.11.2014 (2 года 1 месяц)

Обязанности: - разработка стратегии развития компании до 2022г.; - создание и управление командой - продажи, закупки, маркетинг, логистика, операционное подразделение, ИТ, Саll Сenter; - достижение поставленных показателей в стратегии развития бизнеса, выручке и прибыли; - разработка планов развития: привлечения клиентов, клиентского сервиса, ассортимента; - внедрение системы планирования и бюджетирования. Контроль достижения нормативов; - управление себестоимостью и обеспечения достижения планов по рентабельности бизнеса; - внедрение бизнес процессов, инструкций, KPI, системы мотивации персонала; - переговоры. Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: - увеличил выручку на 25% и увеличил прибыль на 15% - 2013г., 2014г.. ФОТ снизил на 3%; - повысил уровень качества оказываемого сервиса с 85% до 97%. Внедрена служба качества. - Увеличил клиентскую базу на 35% за 2013г. и на 21% за 2014г. + рост заказов у действующих.

ЭФО

Управляющий директор

С 01.03.2007 по 01.09.2012 (5 лет 6 месяцев)

Обязанности: - создание и управление командой - продажи, маркетинг, логистика, персонал; - реализация коммерческой стратегии: построения и развития дистрибьюции в каналах продаж: сети (ФС: Х5, Магнит, Окей, Лента, Ашан, Метро, Дикси, др.), дистрибьюторы, розница, HORECA; - внедрение системы управления: нормирование, стандартизация, контроль. Реструктуризация; - разработка и реализация программ по увеличению доли компании на рынке: развитие клиентской базы, вывод на рынок новых СТМ, рекламные кампании, программы лояльности, event; - достижение поставленных показателей по покрытию, выручке и прибыли; - антикризисное управление: оптимизация издержек (ФОТ, логистика, себестоимость), KPI, процессы; - ведение переговоров и выстраивание отношений с ключевыми клиентами. Личные продажи. Достижения: - увеличил выручку компании в более чем 400% к 2012г. от 2007г. (в тн); - увеличил маржинальность +70% к 2012 г. от 2007г.; - снизил затраты операционных подразделений на 30% к 2012г. от 2007г.; - увеличил покрытие клиентской базы с 30% до 80% и увеличил долю полки с 25% до 65% к 2012г. от 2007г.; - вывел на рынок новые 4 СТМ.

Образование

Университет

Алтайский государственный институт культуры

Университет

Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b продажи

  • анализ бизнес показателей

  • антикризисное управление

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Составление и заключение договоров

  • • командообразование

  • контроль исполнения решений

  • Оценка и мотивация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • оптимизация бизнес процессов

  • оптимизация затрат

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • производственное планирование

  • работа с большим объемом информации

  • Аналитика и развитие продаж

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • • точность и внимательность к деталям

  • управление документооборотом

  • управление затратами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • управление производством

  • создание и управление процессами

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • управление эффективностью

  • финансовое планирование

Дополнительная информация

Личные качества: - системный и умею работать в режиме многозадачности; - результативный; - умею мотивировать и вдохновлять; - высокий уровень ответственности; - проактивный. Связаться со мной можно по электронной почте postpax@mail.ru

Похожие резюме

#

Middle

от 100 000 до 200 000 ₽

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

U.S. Government, Embassy to Chisinau, Moldova, Аналитик компьютерных систем, август 1998 - февраль 2007

Обновлено

09.07 в 18:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день

Обновлено

14.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 120 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Азбука вкуса, Бариста, сентябрь 2017 - март 2018

Обновлено

13.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев