Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 9 апреля 1993
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Just Clothes
Администратор торгового зала
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Полная работа с отчетностью работа с документами, 1С, проведение собеседований. Открытие магазинов
Just Clothes
Администратор торгового зала
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Полная работа с отчетностью работа с документами, 1С, проведение собеседований. Открытие магазинов
Colin`s
Администратор
С 01.09.2022 по 01.09.2023 (1 год)
- Работа с кассовыми и отчетными документами (1С) - Работа с персоналом: подбор персонала, составление графиков, коммуникация на ежедневной основе - Работа с товарным ассортиментом: отслеживание наличия и своевременное пополнение запасов магазина - Работа с оформлением витрин и instore оформления - Работа с обращениями покупателей и решение конфликтных ситуаций - Работа с администрацией ТЦ от коммуникации и согласований, до оформления документации - Участие в закрытие и открытии магазинов - Работа с безопасностью магазина, проведение аудитов, проверка знаний и работы персонала магазина
DeFacto
Заместитель директора
С 01.03.2022 по 01.10.2022 (7 месяцев)
- Работа с кассовыми и отчетными документами - Работа с персоналом, набор, оформление, проведение интервью: полностью сменил состав коллектива, от продавцов, до менеджеров, в магазине в рамках поставленной руководством задачи - Работа с товаром: отслеживание наполняемости зала, сезонности товара, своевременное пополнение магазина актуальным товаром - Работа с оформлением витрин и instore оформления: аналитика продаж категорий, определение релевантности размещения товара в торговом пространстве, сезональные и кампанейские фокусы - Работа с обращениями покупателей и решение конфликтных ситуаций
H&M
Менеджер магазина
С 01.09.2018 по 01.03.2022 (3 года 6 месяцев)
- Работа с кассовыми и отчетными документами (1С предприятие и розница) - Работа с персоналом: подбор персонала, составление графиков, коммуникация на ежедневной основе, оформление персонала, проведение диалогов, coaching - Работа с товарным ассортиментом: оценка товарных запасов, оформление заказа запасов продукции и приемка продукции - Работа с оформлением витрин и instore оформления согласно глобальным и локальным guidelines. Переоформление торгового пространства согласно сезональности и кампаниям - Работа с обращениями покупателей и решение конфликтных ситуаций, - Участие в открытии нового сети бренда WEEKDAY: оформление торгового зала, подбор персонала, выстраивание процессов и документооборота.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
БПТКТ Торговли
Владение языками
Родной язык
Белорусский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Владение кассой.
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
обслуживание покупателей
водительское удостоверение категории b
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Большой опыт продаж
работа с отчетами
Административная работа с персоналом
Массовый набор персонала
работа с документацией
1c: бухгалтерия
Уверенный пользователь ms office
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Разработки в системе 1с: документооборот
работа с кассовым аппаратом
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Системное администрирование
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Деловое общение ведение отчетности
Автоматизация кадрового документооборота
Организаторские и управленческие навыки
Оценка и мотивация персонала
Дополнительная информация
Целеустремленный, коммуникабельный, пунктуальный, стрессоустойчивый, общительный, доброжелательный, ответственный.
Похожие резюме
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Экопси консалтинг", Бизнес-тренер, июль 2002 - июль 2004
Обновлено
12.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 1 месяц
до 150 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АМО ЗИЛ, инженер-методолог, март 2003 - март 2004
Обновлено
13.12 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Закон, защита и право", Юрист, сентябрь 2020 - февраль 2021
Обновлено
13.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев