Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Уфа

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

ООО Техцентр Ойл маркет

Кассир-операционист

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров

ООО Техцентр Ойл маркет

Кассир-операционист

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров

ООО Конструктивные технологии (ГК "Жилстройинвест")

Специалист по делопроизводству

С 01.09.2016 по 01.01.2019 (2 года 4 месяца)

1.Прием,проверка, регистрация, сканирование, загрузка в ДО Заказчика, отправка по системе Диадок исходящего и входящего документа. 2. Регистрация договоров в 1С ДО Заказчика ( проверка утвержденным образцам, сканирование, загрузка на согласование, ежедневный контроль состояния резолюций, выдача замечаний ответственным лицам , запуск на пересогласование, подшив в соответствующие папки, ведение отчетности по подписанным и неподписанным договорам. 3.Регистрация в 1С ДО Заказчика поручений руководителя. Ежедневное обновление отчета, контроль за исполнением поручений. 4. Сбор заявки канцтоваров со всех подразделений. Исходя из данной заявки формирование бюджета на сл. Месяц и предоставление на согласование директору 5. Непосредственный заказ канц-товаров на сайте Офис-маг, формирование заявки 6. Прием, регистрация, распределение входящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 7.Прием, регистрация, отправка исходящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 8. Подготовка, формирование и отправка писем и документов контрагентам 9. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, составление отчётности в бухгалтерию.

ЗАО Уфаойл

Помощник руководителя

С 01.08.2013 по 01.05.2016 (2 года 9 месяцев)

1. Контроль за исполнением поручений руководителя: текущих поручений, полученных посредством Outlook и во время устных телефонных селекторов 2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 3. Ведение делопроизводства (получение/распределение/передача поступающий на рассмотрение руководителя корреспонденции/документов на подпись) 4. Административный контроль предоставления отчетов, согласно Реестру отчётов. 5. Заполнение отчета по архивации; 6. Установление конференц-связи, селектора по требованию руководителей 7. Консолидация целей департамента на следующий квартал и анализ целей прошлого квартала ( составление квартальных отчетов) 8. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц 9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) 10. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний 11. Заказ для сотрудников департамента канцелярии 12. Организация поздравления в Дни рождения сотрудников/партнёров/контрагентов Компании. 13. Выполнение дополнительныйх поручений руководителя(оплата и контроль штрафов ГИБДД, заказ товаров в интернете, консолидирование информации по заказам в хронологическом порядке, запись аудио книг, поиск семинаров, тренингов итд) 14. Прием и распределение звонков 15. Прием, регистрация, распределение почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 16. Прием, регистрация, отправка входящей/ исходящей экспресс почты

ООО «СатурнСтройМаркет»

Старший кассир

С 01.07.2010 по 01.07.2013 (3 года)

1. Знание строительных материалов(сыпучие материалы, сухие смеси, гипсокартон, профиля, лакокрасочные материалы, метизы, крепеж, знание запорной трубопроводной арматуры, пнд и т.д.); 2. Консультирование покупателей, подбор и расчет необходимого количества материалов, расчет услуг (доставка, распил, подъем), заказ товара под клиента, оформление дисконтных карт; 3. Оформление заказов, выставление счетов, выписка первичных бухгалтерских документов, оформление заявок на доставку товара и другие услуги (работа в программах 1С, Excel 4. Претензионная работа с клиентами (Оформление возвратов) 5. Ведение отчетности 6. Осуществление кассовых операций 7. Прием и выдача денежных средств 8. Работа с первичной бухгалтерией 9. Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; 10. Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; 11. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; 12. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов 13. Соблюдение правил обслуживания покупателей; 14. Прием выручки от кассиров-операционистов; 15. Проведение инкассации рабочего дня; 16. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины

ООО «Формула Безопасности»

Офис-менеджер

С 01.09.2009 по 01.06.2010 (9 месяцев)

1. Планирование рабочего дня руководителя 2. Координирование встреч 3. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; 4. Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании ; 5. Взаимодействие со структурными подразделениями; 6. Деловая переписка; 7. Ведение протокола совещаний; 8. Координирование потоков входящей/исходящей информации; 9. Организация приема посетителей.

ООО «Веско»

Офис-менеджер

С 01.10.2008 по 01.03.2009 (5 месяцев)

1. Активный поиск клиентов на размещение рекламы 2. Ведение переговоров 3. Консультирование клиентов 4. Заключение договоров 5. Ведение документооборота 6. Составление отчётности

ООО «МТТС»

Офис-менеджер

С 01.05.2007 по 01.04.2008 (11 месяцев)

1. Организация работы офиса 2. Делопроизводство 3. Работа с первичной бухгалтерией 4. Деловая переписка на русском и английском языках технический перевод каталогов и инструкций 5. Продажа туристических сим-карт

Образование

Университет

Башкирский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование рабочего дня руководителя

  • электронный документооборот

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Кадровое делопроизводство

  • прием посетителей

Дополнительная информация

стрессоустойчива, легкообучаема, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, внимательна, доброжелательна Желательно не белая зп ( на руки ) Рассматриваю заключение договора гпх.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Уфа

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Аргос Прометей, Мастер энергетик, ноябрь 2011 - ноябрь 2014

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 15 000 ₽

37 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

Форвард, ЗАО, оператор 1с, май 2011 - март 2012

Обновлено

31.12 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

до 25 000 ₽

36 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

ООО "Гэллэри Сервис", Офис-менеджер, февраль 2012 - ноябрь 2015

Обновлено

17.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 6 месяцев