Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Уфа
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
ООО Техцентр Ойл маркет
Кассир-операционист
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров
ООО Техцентр Ойл маркет
Кассир-операционист
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Продажа авто масел, автохимии , аксессуаров
ООО Конструктивные технологии (ГК "Жилстройинвест")
Специалист по делопроизводству
С 01.09.2016 по 01.01.2019 (2 года 4 месяца)
1.Прием,проверка, регистрация, сканирование, загрузка в ДО Заказчика, отправка по системе Диадок исходящего и входящего документа. 2. Регистрация договоров в 1С ДО Заказчика ( проверка утвержденным образцам, сканирование, загрузка на согласование, ежедневный контроль состояния резолюций, выдача замечаний ответственным лицам , запуск на пересогласование, подшив в соответствующие папки, ведение отчетности по подписанным и неподписанным договорам. 3.Регистрация в 1С ДО Заказчика поручений руководителя. Ежедневное обновление отчета, контроль за исполнением поручений. 4. Сбор заявки канцтоваров со всех подразделений. Исходя из данной заявки формирование бюджета на сл. Месяц и предоставление на согласование директору 5. Непосредственный заказ канц-товаров на сайте Офис-маг, формирование заявки 6. Прием, регистрация, распределение входящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 7.Прием, регистрация, отправка исходящей почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 8. Подготовка, формирование и отправка писем и документов контрагентам 9. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, составление отчётности в бухгалтерию.
ЗАО Уфаойл
Помощник руководителя
С 01.08.2013 по 01.05.2016 (2 года 9 месяцев)
1. Контроль за исполнением поручений руководителя: текущих поручений, полученных посредством Outlook и во время устных телефонных селекторов 2. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 3. Ведение делопроизводства (получение/распределение/передача поступающий на рассмотрение руководителя корреспонденции/документов на подпись) 4. Административный контроль предоставления отчетов, согласно Реестру отчётов. 5. Заполнение отчета по архивации; 6. Установление конференц-связи, селектора по требованию руководителей 7. Консолидация целей департамента на следующий квартал и анализ целей прошлого квартала ( составление квартальных отчетов) 8. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц 9. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) 10. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний 11. Заказ для сотрудников департамента канцелярии 12. Организация поздравления в Дни рождения сотрудников/партнёров/контрагентов Компании. 13. Выполнение дополнительныйх поручений руководителя(оплата и контроль штрафов ГИБДД, заказ товаров в интернете, консолидирование информации по заказам в хронологическом порядке, запись аудио книг, поиск семинаров, тренингов итд) 14. Прием и распределение звонков 15. Прием, регистрация, распределение почтовой корреспонденции (бумажной/электронной) 16. Прием, регистрация, отправка входящей/ исходящей экспресс почты
ООО «СатурнСтройМаркет»
Старший кассир
С 01.07.2010 по 01.07.2013 (3 года)
1. Знание строительных материалов(сыпучие материалы, сухие смеси, гипсокартон, профиля, лакокрасочные материалы, метизы, крепеж, знание запорной трубопроводной арматуры, пнд и т.д.); 2. Консультирование покупателей, подбор и расчет необходимого количества материалов, расчет услуг (доставка, распил, подъем), заказ товара под клиента, оформление дисконтных карт; 3. Оформление заказов, выставление счетов, выписка первичных бухгалтерских документов, оформление заявок на доставку товара и другие услуги (работа в программах 1С, Excel 4. Претензионная работа с клиентами (Оформление возвратов) 5. Ведение отчетности 6. Осуществление кассовых операций 7. Прием и выдача денежных средств 8. Работа с первичной бухгалтерией 9. Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; 10. Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; 11. Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; 12. Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов 13. Соблюдение правил обслуживания покупателей; 14. Прием выручки от кассиров-операционистов; 15. Проведение инкассации рабочего дня; 16. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
ООО «Формула Безопасности»
Офис-менеджер
С 01.09.2009 по 01.06.2010 (9 месяцев)
1. Планирование рабочего дня руководителя 2. Координирование встреч 3. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; 4. Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании ; 5. Взаимодействие со структурными подразделениями; 6. Деловая переписка; 7. Ведение протокола совещаний; 8. Координирование потоков входящей/исходящей информации; 9. Организация приема посетителей.
ООО «Веско»
Офис-менеджер
С 01.10.2008 по 01.03.2009 (5 месяцев)
1. Активный поиск клиентов на размещение рекламы 2. Ведение переговоров 3. Консультирование клиентов 4. Заключение договоров 5. Ведение документооборота 6. Составление отчётности
ООО «МТТС»
Офис-менеджер
С 01.05.2007 по 01.04.2008 (11 месяцев)
1. Организация работы офиса 2. Делопроизводство 3. Работа с первичной бухгалтерией 4. Деловая переписка на русском и английском языках технический перевод каталогов и инструкций 5. Продажа туристических сим-карт
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
электронный документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
прием посетителей
Дополнительная информация
стрессоустойчива, легкообучаема, коммуникабельна, исполнительна, ответственна, внимательна, доброжелательна Желательно не белая зп ( на руки ) Рассматриваю заключение договора гпх.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Уфа
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Аргос Прометей, Мастер энергетик, ноябрь 2011 - ноябрь 2014
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 15 000 ₽
37 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Форвард, ЗАО, оператор 1с, май 2011 - март 2012
Обновлено
31.12 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 25 000 ₽
36 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ООО "Гэллэри Сервис", Офис-менеджер, февраль 2012 - ноябрь 2015
Обновлено
17.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев