Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 9 октября 1987
Город: Симферополь
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХЕРСОНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Специалист по кадрам
С 01.01.2024 по 01.04.2024 (3 месяца)
ведение кадровой документации; подготовка локальных нормативных документов; подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХЕРСОНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Специалист по кадрам
С 01.01.2024 по 01.04.2024 (3 месяца)
ведение кадровой документации; подготовка локальных нормативных документов; подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХЕРСОНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Ведущий специалист противодействия коррупции
С 01.10.2023 по 01.01.2024 (3 месяца)
Мониторинг информации; Разработка локальных нормативных актов; Реализация и контроль мер по предупреждению коррупции; Оценка коррупционных рисков в организации; Обеспечение реализации мер по предупреждению коррупции.
ИП Никитин В.В. ( ТД ЛЕТТО)
Заместитель руководителя розничной сети
С 01.01.2018 по 01.09.2022 (4 года 8 месяцев)
Управление ассортиментом и запасами; Руководство деятельностью предприятия в области закупок; Бизнес-планирование; Прогнозирование объема закупок, анализ рынка и предложение возможностей замены. Поиск партнеров, переговоры и заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности; Решение административных задач, связанных с организацией работы ; Обеспечение выполнение планов продаж; Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
ООО Вояж-Крым (ТРЦ Южная Галерея)
Администратор торгового центра
С 01.05.2014 по 01.09.2016 (2 года 4 месяца)
Коммерческое управление объектом недвижимости. Управление делами аренды, работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров; контроль поступления денежных средств. Претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления.
ООО КарКат Фэшн («Women’secret»)
Управляющий (директор)
С 01.12.2013 по 01.03.2014 (3 месяца)
Организация и контроль работы магазина; Обеспечение выполнения объемов продаж; Управление персоналом и его обучение; Решение административных вопросов; Работа с государственными структурами; Организация и проведение инвентаризаций. Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; — Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
ООО « МTI» (Интертоп)
Помощник директора
С 01.12.2011 по 01.12.2012 (1 год)
Открытие и закрытие магазина, составление отчетов, работа на кассе; анализ продаж и посещаемости, наставничество; прием товара, сбор транзита.
ООО Стайер (Rainford)
Кассир
С 01.09.2008 по 01.04.2010 (1 год 7 месяцев)
Расчет с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой лентами. Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины. Получение разменной монеты, размещение ее в кассовом ящике. Подсчет денег и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков, выполнение работ по ведению кассовой книги и составлению кассового отчета.
Образование
Университет
Симферопольский университет экономики и управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
розничная торговля
урегулирование конфликтов
административное управление
1с: зарплата и управление персоналом
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
взаимодействие с контрольными органами
Хорошие организаторские навыки
Обучение и наставничество
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Подбор и обучение персонала
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Уверенный пользователь пк
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
кассовые операции
кассовые документы
работа с большим объемом информации
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Эффективное ведение переговоров
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
контроль исполнения решений
внутренний контроль
работа с тмц
Пк деловая переписка
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Составление и заключение договоров
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Дополнительная информация
Уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность; Последовательно и настойчиво достигаю необходимых результатов; Умею управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей; Формирую профессиональную команду и поддерживаю в ней конструктивный рабочий настрой; Работаю в команде, и решаю проблемы исходя из общих целей и интересов; Ставлю задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивирую их на достижение; Управляю конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешаю.
Похожие резюме
48 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
ЧП Гордеев, .Net developer, июнь 2003 - по настоящее время
Обновлено
24.02 в 01:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
до 95 000 ₽
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Царское подворье!", Главный бухгалтер, март 2008 - июль 2008
Обновлено
15.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
до 35 000 ₽
37 лет
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Фуршет", Кассир-операционист, ноябрь 2007 - август 2012
Обновлено
17.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев