Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
22 года 2 месяца
Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Дальней радиолокации имени академика А.Л. Минца"
Начальник организационно-научного отдела
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.
Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Дальней радиолокации имени академика А.Л. Минца"
Начальник организационно-научного отдела
С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)
- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.
АО "НПО дальней радиолокации" (ранее АО "Концерн "РТИ Системы")
Начальник организационно-научного отдела
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
- Планирование, организация и обеспечение проведения научно-технических конференций. - Обеспечение участия компании в HR выставках. - Обеспечение подготовки и выпуска сборников научных публикаций. - Обеспечение выпуска многополосных научно-популярных и исторических изданий об организации, ее сотрудниках и достижениях. - Обеспечение своевременное обновление информации на внутренних и внешних информационных площадках организации, включая внутренние порталы, внешние интернет-сайты, социальные сети. - В команде с IT специалистами разработка специальных проектов на внешних сайтах организации, посвященные актуальным событиям. - Обеспечение информационной и организационной поддержки сотрудникам организации при участии в конференциях, выставках и иных мероприятиях. - Создание текстов внутренних новостей, обеспечение их корректности и грамотности. - Разработка и проведение мероприятий по усилению репутации HR-бренда компании. - Поиск поставщиков в рамках сферы ответственности службы PR-службы; - Изготовление рекламной продукции (рекламные видео фильмы, полиграфическая продукция, презентации и др.). - Изготовление корпоративной сувенирной и подарочной продукции. - Обеспечение выполнения мероприятий в рамках бренд-менеджмента компании. - Подготовка технического задания и иные документы для проведения закупочных процедур.
РТИ, ОАО
Главный специалист (менеджер проектов)
С 01.10.2015 по 01.02.2021 (5 лет 4 месяца)
- Организация и проведение научных конференций с целью продвижения продукции Концерна (участие в пресейле); - Разработка макета пригласительных; - Организация сбора, анализа и распределения информации между участниками конференции (согласование документов, контроль за соблюдением сроков); - Организация конференс-колов и координация встреч (бронирование помещений, подготовка повестки, рассылка приглашений); - Разработка сквозного плана-графика проведения конференции; - Организация взаимодействия рабочих комитетов (организация встреч, созвонов между участниками, заказ и оформление пропусков и т.д.); - Организация печати и брошюровки сборников трудов конференций; - Организация и контроль документооборота (в электронной системе PAY DOX) в рамках конференции (корреспонденция, договора, внутренние регламенты Концерна, периодические отчеты); - Согласование финансовых документов с издательством и руководством компании; - Ведение деловой переписки, подготовка презентаций, составление протоколов совещаний; - Составление табелей учета рабочего времени, плана по ФОТ (фонду оплаты труда).
ЦУМ, ТД
Продавец
С 01.06.2015 по 01.10.2015 (4 месяца)
- Консультация покупателей с последующей продажей товаров; - Работа с клиентской базой; - Прием поставок товара на складе; - Проведение инвентаризации в торговом зале и на складе; - Проведение пополнений товара, lay out; оформление манекенов; - Ведение и предоставление менеджеру отчетности о проделанной работе.
Банковские Информационные Системы, ЗАО
Администратор проектов
С 01.10.2012 по 01.06.2015 (2 года 8 месяцев)
- Администрирование портфелей проектов в сфере разработки банковского программного обеспечения (от организации до контроля исполнения). - Подготовка общих планов работ и детальное (ресурсное) планирование (MS Project). - Бюджетирование, учёт затрат и подготовка отчётности выделенных проектов – предварительная оценка стоимости, учёт затрат, расчёт доходности и премиального фонда.
Реутовский гарнизонный военный суд
Помощник судьи
С 01.01.2008 по 01.09.2012 (4 года 8 месяцев)
- Анализ Законодательства и подготовка правовых заключений (использование Гарант, консультант Плюс). - Подготовка проектов судебного процесса и решений, разработка документов. - Ведение делопроизводства, подготовка отчётности. - Планирование проведения судебных заседаний. - Организация участников и администрирование проведения судебных заседаний. - Участие в подборе персонала (секретари судебного заседание), руководство секретарями.
ЗАО "Тринити Лоджик"
Финансовый аналитик
С 01.01.2004 по 01.01.2008 (4 года)
- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Тверской институт экологии и права
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office (ms project
Cms wordpress
Ms excel
outlook). - paydox
Банковская гарантия
Обеспечение консультационной поддержки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
составление договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Финансовое планирование
1c: финансы
Хорошие организаторские навыки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Эффективное ведение переговоров
навыки презентации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
договорная работа
Автоматизация кадрового документооборота
организация совещаний
Системное администрирование
работа с большим объемом информации
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Общение с людьми и коммуникабельность
Дополнительная информация
Коммуникабельность, целеустремлённость, умение работать в команде, структурный подход к решению задач, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Цель:качественная,ответственная работа,естественно,хорошо оплачиваемая; Указанный в резюме уровень дохода является минимально допустимым на начальном этапе,далее желательно повышение (естественно,при соответствующей отдаче с моей стороны); Хобби: путешествия, балет. Водительские права кат. В; Готова работать в новых направлениях, быстро обучаема.
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003
Обновлено
19.10 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
до 30 000 ₽
25 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Diamond photo, Фотограф, ноябрь 2018 - май 2019
Обновлено
18.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
до 75 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
13.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев