Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

22 года 2 месяца

Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Дальней радиолокации имени академика А.Л. Минца"

Начальник организационно-научного отдела

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.

Акционерное общество "Научно-производственное объединение "Дальней радиолокации имени академика А.Л. Минца"

Начальник организационно-научного отдела

С 01.04.2024 по настоящее время (9 месяцев)

- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.

АО "НПО дальней радиолокации" (ранее АО "Концерн "РТИ Системы")

Начальник организационно-научного отдела

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

- Планирование, организация и обеспечение проведения научно-технических конференций. - Обеспечение участия компании в HR выставках. - Обеспечение подготовки и выпуска сборников научных публикаций. - Обеспечение выпуска многополосных научно-популярных и исторических изданий об организации, ее сотрудниках и достижениях. - Обеспечение своевременное обновление информации на внутренних и внешних информационных площадках организации, включая внутренние порталы, внешние интернет-сайты, социальные сети. - В команде с IT специалистами разработка специальных проектов на внешних сайтах организации, посвященные актуальным событиям. - Обеспечение информационной и организационной поддержки сотрудникам организации при участии в конференциях, выставках и иных мероприятиях. - Создание текстов внутренних новостей, обеспечение их корректности и грамотности. - Разработка и проведение мероприятий по усилению репутации HR-бренда компании. - Поиск поставщиков в рамках сферы ответственности службы PR-службы; - Изготовление рекламной продукции (рекламные видео фильмы, полиграфическая продукция, презентации и др.). - Изготовление корпоративной сувенирной и подарочной продукции. - Обеспечение выполнения мероприятий в рамках бренд-менеджмента компании. - Подготовка технического задания и иные документы для проведения закупочных процедур.

РТИ, ОАО

Главный специалист (менеджер проектов)

С 01.10.2015 по 01.02.2021 (5 лет 4 месяца)

- Организация и проведение научных конференций с целью продвижения продукции Концерна (участие в пресейле); - Разработка макета пригласительных; - Организация сбора, анализа и распределения информации между участниками конференции (согласование документов, контроль за соблюдением сроков); - Организация конференс-колов и координация встреч (бронирование помещений, подготовка повестки, рассылка приглашений); - Разработка сквозного плана-графика проведения конференции; - Организация взаимодействия рабочих комитетов (организация встреч, созвонов между участниками, заказ и оформление пропусков и т.д.); - Организация печати и брошюровки сборников трудов конференций; - Организация и контроль документооборота (в электронной системе PAY DOX) в рамках конференции (корреспонденция, договора, внутренние регламенты Концерна, периодические отчеты); - Согласование финансовых документов с издательством и руководством компании; - Ведение деловой переписки, подготовка презентаций, составление протоколов совещаний; - Составление табелей учета рабочего времени, плана по ФОТ (фонду оплаты труда).

ЦУМ, ТД

Продавец

С 01.06.2015 по 01.10.2015 (4 месяца)

- Консультация покупателей с последующей продажей товаров; - Работа с клиентской базой; - Прием поставок товара на складе; - Проведение инвентаризации в торговом зале и на складе; - Проведение пополнений товара, lay out; оформление манекенов; - Ведение и предоставление менеджеру отчетности о проделанной работе.

Банковские Информационные Системы, ЗАО

Администратор проектов

С 01.10.2012 по 01.06.2015 (2 года 8 месяцев)

- Администрирование портфелей проектов в сфере разработки банковского программного обеспечения (от организации до контроля исполнения). - Подготовка общих планов работ и детальное (ресурсное) планирование (MS Project). - Бюджетирование, учёт затрат и подготовка отчётности выделенных проектов – предварительная оценка стоимости, учёт затрат, расчёт доходности и премиального фонда.

Реутовский гарнизонный военный суд

Помощник судьи

С 01.01.2008 по 01.09.2012 (4 года 8 месяцев)

- Анализ Законодательства и подготовка правовых заключений (использование Гарант, консультант Плюс). - Подготовка проектов судебного процесса и решений, разработка документов. - Ведение делопроизводства, подготовка отчётности. - Планирование проведения судебных заседаний. - Организация участников и администрирование проведения судебных заседаний. - Участие в подборе персонала (секретари судебного заседание), руководство секретарями.

ЗАО "Тринити Лоджик"

Финансовый аналитик

С 01.01.2004 по 01.01.2008 (4 года)

- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, юридическое сопровождение договорных отношений. - Ведение проектов поставки – заключение договоров поставок, контроль исполнения и поведение сверки. - Учёт договоров, товарооборота, финансов в информационных системах 1С, Монополия. - Управление разработчиками программного обеспечения (постановка задачи и контроль исполнения). - Анализ рынка, конкурентов, цен, продаж. - Ведение клиентской базы, проведение сверки. - Контроль исполнения заказов и оплат по счетам.

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

Тверской институт экологии и права

Университет

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Университет

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office (ms project

  • Cms wordpress

  • Ms excel

  • outlook). - paydox

  • Банковская гарантия

  • Обеспечение консультационной поддержки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • составление договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Финансовое планирование

  • 1c: финансы

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Эффективное ведение переговоров

  • навыки презентации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • договорная работа

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация совещаний

  • Системное администрирование

  • работа с большим объемом информации

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Общение с людьми и коммуникабельность

Дополнительная информация

Коммуникабельность, целеустремлённость, умение работать в команде, структурный подход к решению задач, желание развиваться в профессиональном и личном плане. Цель:качественная,ответственная работа,естественно,хорошо оплачиваемая; Указанный в резюме уровень дохода является минимально допустимым на начальном этапе,далее желательно повышение (естественно,при соответствующей отдаче с моей стороны); Хобби: путешествия, балет. Водительские права кат. В; Готова работать в новых направлениях, быстро обучаема.

Похожие резюме

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Арманд Пежо", Специалист по управлению складскими запасами, август 2000 - февраль 2003

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

до 30 000 ₽

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Diamond photo, Фотограф, ноябрь 2018 - май 2019

Обновлено

18.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 месяцев

#

до 75 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Гриос ЮГ", грузчик, апрель 2002 - сентябрь 2005

Обновлено

13.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев