Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 1 января 1985
Город: Воронеж
Опыт работы
23 года 10 месяцев
ООО "ФЭС-Агро"
Директор филиала
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы 1С; 6. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 7. Представление компании на различного рода административных мероприятиях. 8. Составление плана продаж в разрезе: месяц, квартал, полугодие, год. 9. Составление плана продаж по продуктовой линейки: СХЗР, семена, МКУ, удобрения. 10. Закладка и контроль демо посевов. 11. Организация и проведение демо показов.
ООО "ФЭС-Агро"
Директор филиала
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы 1С; 6. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 7. Представление компании на различного рода административных мероприятиях. 8. Составление плана продаж в разрезе: месяц, квартал, полугодие, год. 9. Составление плана продаж по продуктовой линейки: СХЗР, семена, МКУ, удобрения. 10. Закладка и контроль демо посевов. 11. Организация и проведение демо показов.
ООО ПТП Агропромснаб
Директор Департамента продаж
С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)
1. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками департамента продаж. 2. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 3. Обеспечение работы коммерческой службы в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы; - определение и донесение основной установки менеджерам - "клиент всегда прав и если он еще не наш, то мы должны сделать все, чтобы это изменить" 4. составление бюджета на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 5. Представление компании на различного рода административных мероприятиях.
ООО Агро-Нова
Руководитель филиала
С 01.11.2010 по 01.12.2017 (7 лет 1 месяц)
1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы (CRM); - определение и донесение основной установки менеджерам - "клиент всегда прав и если он еще не наш, то мы должны сделать все, чтобы это изменить" 6. Организация работы отдела сервисной службы: - мониторинг выполнения гарантийных обязательств; - контроль формирования базы признанных гарантийных случаев в системе ASIST; - стимулирование сотрудников сервисной службы для поддержания репутации компании как одной из лучших на рынке с части дилерского обслуживания. 7. Систематизация работы отдела продаж запасных частей: - контроль за наполнением склада, его оборачиваемостью; - работа по реализации "неликвида"; - мониторинг рынка, конкурентной среды; - составление плана продаж ЗЧ, план/фактный анализ. 8. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 9. Представление компании на различного рода административных мероприятиях Достижения: 1. Умение договориться практически с каждым клиентом. 2. Навыки достижения компромиссов даже с самыми сложными клиентами 3. Опыт сглаживание конфликтных ситуаций с клиентами путем (ВСЕГДА) личного участия. 4. Лидерские качества в части умения сплотить коллектив и настроить на ту "волну", которая принесет наибольший эффект для достижения плановых финансовых результатов. 5. Умение общаться с представителями администрации различного уровня.
ООО АгроДом
Руководитель отдела продаж
С 01.06.2009 по 01.11.2010 (1 год 5 месяцев)
Организация работы коммерческого отдела: 1. Обеспечение достижения плана продаж (корректировка годового, квартального) 2. Контроль за ведением сделок менеджеров. Непосредственное участие при необходимости. 3. Организация работы в части расширения клиентской базы. 4. Составление экономического обоснования по использованию техники в сравнении с конкурентами. 5. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. 6. Составление и заключение договоров. 7. Контроль оформления документов. 8. Ведение архивов документов. 9. Предоставление отчетности руководству в части план/факта проведенных и открытых сделок 10. Переговоры
ООО АГРОДОМ
Менеджер отдела продаж
С 01.09.2008 по 01.06.2009 (9 месяцев)
1. Расширение клиентской базы. 2. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. 3. Составление экономического обоснования по использованию техники в сравнении с конкурентами. 4. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров. 5. Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов. 6. Ведение архивов документов.
ООО ТД "АлексеевкаХИММАШ"
Менеджер по продажам с/х техники
С 01.02.2008 по 01.09.2008 (7 месяцев)
1. Консультирование и техническое сопровождение клиента в течение периода эксплуатации проданной техники.. 2. Техническое и экономическое обоснование преимуществ продаваемого оборудования по сравнению с конкурирующими брендами. 3. Составление плана продаж на территории ответственности. 4. Участие в составлении плана производства на заводе-изготовителе. 5. Контроль сборки и запуск в работу оборудования с соблюдением всех агротехнических требований
ООО Логус-Агро
Агроном
С 01.06.2007 по 01.02.2008 (8 месяцев)
Контроль и организация полеводческих работ по выращиванию овощных культур с соблюдением всех агрономических норм. Подбор поставщиков и закупка семенного материала, удобрений и СЗР. Составление техкарт. Предоставление периодических отчетов о выполненных работах и достигнутых результатах в части физических показателей в привязке к экономике. Тесное сотрудничество с экономической службой в части анализа.
ООО Логус-Агро
Менеджер по снабжению
С 01.01.2007 по 01.06.2007 (5 месяцев)
1. Введение переговоров. 2. Поиск новых поставщиков. 3. Закупка и контроль качества закупаемой продукции(овощи). 4. Отгрузки продукции. 5. Мониторинг дебиторской задолженности. 6. Закупка семенного материала и СЗР.
Образование
Университет
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I
Университет
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I
Университет
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Целеустремлен, стрессоустойчив, собран. Предпочитаю активный отдых. Без вредных привычек. Имею чувство юмора. Тактичен. Коммуникабелен.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
26 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Дом культуры "Шерстяник", Актер театра, январь 2009 - январь 2015
Обновлено
23.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
до 150 000 ₽
47 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО «М.Видео» г.Воронеж, Заведующий складом, сентябрь 2007 - ноябрь 2008
Обновлено
31.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 11 месяцев
Не указана
59 лет
Воронеж
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
41 канал ТВЦ-Воронеж, менеджер-корреспондент, сентябрь 2001 - октябрь 2005
Обновлено
30.12 в 00:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц