Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D-аниматор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 1 января 1985

Город: Воронеж

Опыт работы

23 года 10 месяцев

ООО "ФЭС-Агро"

Директор филиала

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы 1С; 6. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 7. Представление компании на различного рода административных мероприятиях. 8. Составление плана продаж в разрезе: месяц, квартал, полугодие, год. 9. Составление плана продаж по продуктовой линейки: СХЗР, семена, МКУ, удобрения. 10. Закладка и контроль демо посевов. 11. Организация и проведение демо показов.

ООО "ФЭС-Агро"

Директор филиала

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы 1С; 6. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 7. Представление компании на различного рода административных мероприятиях. 8. Составление плана продаж в разрезе: месяц, квартал, полугодие, год. 9. Составление плана продаж по продуктовой линейки: СХЗР, семена, МКУ, удобрения. 10. Закладка и контроль демо посевов. 11. Организация и проведение демо показов.

ООО ПТП Агропромснаб

Директор Департамента продаж

С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)

1. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками департамента продаж. 2. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 3. Обеспечение работы коммерческой службы в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы; - определение и донесение основной установки менеджерам - "клиент всегда прав и если он еще не наш, то мы должны сделать все, чтобы это изменить" 4. составление бюджета на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 5. Представление компании на различного рода административных мероприятиях.

ООО Агро-Нова

Руководитель филиала

С 01.11.2010 по 01.12.2017 (7 лет 1 месяц)

1. Организация эффективной работы и взаимодействия всех структурных подразделений филиала (в т. ч. открытие филиала "с нуля"). 2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью филиала. 3. Участие в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками подразделений. 4. Организация контроля за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. 5. Обеспечение работы коммерческой службы филиала в части: - ведение переговоров и непосредственное участие в заключении сделок с ключевыми клиентами; - координирование текущих и составление перспективных планов продаж (долгосрочная перспектива, среднесрочная); - ведение систематической отчетности в части продаж, анализ "провальных сделок", причины их появления; - организация коммерческой деятельности филиала в формате жесткой привязки к выполнению плана продаж или его перевыполнению; - личное участие и контроль за ведением консолидированной клиентской базы (CRM); - определение и донесение основной установки менеджерам - "клиент всегда прав и если он еще не наш, то мы должны сделать все, чтобы это изменить" 6. Организация работы отдела сервисной службы: - мониторинг выполнения гарантийных обязательств; - контроль формирования базы признанных гарантийных случаев в системе ASIST; - стимулирование сотрудников сервисной службы для поддержания репутации компании как одной из лучших на рынке с части дилерского обслуживания. 7. Систематизация работы отдела продаж запасных частей: - контроль за наполнением склада, его оборачиваемостью; - работа по реализации "неликвида"; - мониторинг рынка, конкурентной среды; - составление плана продаж ЗЧ, план/фактный анализ. 8. Составление годового бюджета филиала в консолидацию УК. Формирование бюджета как в части производственно-хозяйственной деятельности, так и в части коммерческой сферы (т.е. заложение затрат на проведение различного рода обучений, тренингов, выставок, "ДЕМО", маркетинг и пр.). 9. Представление компании на различного рода административных мероприятиях Достижения: 1. Умение договориться практически с каждым клиентом. 2. Навыки достижения компромиссов даже с самыми сложными клиентами 3. Опыт сглаживание конфликтных ситуаций с клиентами путем (ВСЕГДА) личного участия. 4. Лидерские качества в части умения сплотить коллектив и настроить на ту "волну", которая принесет наибольший эффект для достижения плановых финансовых результатов. 5. Умение общаться с представителями администрации различного уровня.

ООО АгроДом

Руководитель отдела продаж

С 01.06.2009 по 01.11.2010 (1 год 5 месяцев)

Организация работы коммерческого отдела: 1. Обеспечение достижения плана продаж (корректировка годового, квартального) 2. Контроль за ведением сделок менеджеров. Непосредственное участие при необходимости. 3. Организация работы в части расширения клиентской базы. 4. Составление экономического обоснования по использованию техники в сравнении с конкурентами. 5. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. 6. Составление и заключение договоров. 7. Контроль оформления документов. 8. Ведение архивов документов. 9. Предоставление отчетности руководству в части план/факта проведенных и открытых сделок 10. Переговоры

ООО АГРОДОМ

Менеджер отдела продаж

С 01.09.2008 по 01.06.2009 (9 месяцев)

1. Расширение клиентской базы. 2. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании. 3. Составление экономического обоснования по использованию техники в сравнении с конкурентами. 4. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров. 5. Первичная бухгалтерия, контроль оформления документов. 6. Ведение архивов документов.

ООО ТД "АлексеевкаХИММАШ"

Менеджер по продажам с/х техники

С 01.02.2008 по 01.09.2008 (7 месяцев)

1. Консультирование и техническое сопровождение клиента в течение периода эксплуатации проданной техники.. 2. Техническое и экономическое обоснование преимуществ продаваемого оборудования по сравнению с конкурирующими брендами. 3. Составление плана продаж на территории ответственности. 4. Участие в составлении плана производства на заводе-изготовителе. 5. Контроль сборки и запуск в работу оборудования с соблюдением всех агротехнических требований

ООО Логус-Агро

Агроном

С 01.06.2007 по 01.02.2008 (8 месяцев)

Контроль и организация полеводческих работ по выращиванию овощных культур с соблюдением всех агрономических норм. Подбор поставщиков и закупка семенного материала, удобрений и СЗР. Составление техкарт. Предоставление периодических отчетов о выполненных работах и достигнутых результатах в части физических показателей в привязке к экономике. Тесное сотрудничество с экономической службой в части анализа.

ООО Логус-Агро

Менеджер по снабжению

С 01.01.2007 по 01.06.2007 (5 месяцев)

1. Введение переговоров. 2. Поиск новых поставщиков. 3. Закупка и контроль качества закупаемой продукции(овощи). 4. Отгрузки продукции. 5. Мониторинг дебиторской задолженности. 6. Закупка семенного материала и СЗР.

Образование

Университет

Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I

Университет

Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I

Университет

Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Целеустремлен, стрессоустойчив, собран. Предпочитаю активный отдых. Без вредных привычек. Имею чувство юмора. Тактичен. Коммуникабелен.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

26 лет

Воронеж

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Дом культуры "Шерстяник", Актер театра, январь 2009 - январь 2015

Обновлено

23.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

до 150 000 ₽

47 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

ООО «М.Видео» г.Воронеж, Заведующий складом, сентябрь 2007 - ноябрь 2008

Обновлено

31.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

#

Не указана

59 лет

Воронеж

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

41 канал ТВЦ-Воронеж, менеджер-корреспондент, сентябрь 2001 - октябрь 2005

Обновлено

30.12 в 00:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц