Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 16 июля 1986

Город: Одинцово

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

РСХБ-Интех

Управляющий директор Блока цифровой трансформации

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

CPO платформенного направления ДБО ЮЛ - Персонализация и Подпись: - Перевод текущих процессов вверенных направлений на микросервисную архитектуру ввиду отказа от монолита; - Проработка текущих процессов монолита, описание архитектурного решения As is, описание необходимых изменений при реализации в микросервисной архитектуре и согласование процессов To be; - Реализация процесса взаимодействия ДБО ЮЛ с УЦ банка в части регистрации пользователей и выпуска сертификатов; - Реализация нового процесса подключения клиентов к ДБО ЮЛ: микросервисное взаимодействие, миграция клиентов из старого ДБО, оптимизация клиентского пути.

РСХБ-Интех

Управляющий директор Блока цифровой трансформации

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

CPO платформенного направления ДБО ЮЛ - Персонализация и Подпись: - Перевод текущих процессов вверенных направлений на микросервисную архитектуру ввиду отказа от монолита; - Проработка текущих процессов монолита, описание архитектурного решения As is, описание необходимых изменений при реализации в микросервисной архитектуре и согласование процессов To be; - Реализация процесса взаимодействия ДБО ЮЛ с УЦ банка в части регистрации пользователей и выпуска сертификатов; - Реализация нового процесса подключения клиентов к ДБО ЮЛ: микросервисное взаимодействие, миграция клиентов из старого ДБО, оптимизация клиентского пути.

Самолет

Начальник отдела казначейских технологий

С 01.09.2023 по 01.10.2023 (1 месяц)

Основная зона ответственности: • Операционная настройка и поддержка системы Мультибанк от Казначейских систем; • Сопровождение вопросов интеграций с банками; • Взаимодействие с банками по вопросам развития ЭДО (участие в рабочих группах по вопросам автоматизации стройконтроля, обмена данными по эскроу, унификация форм и форматов отчетов и пр.); • Экспертное участие в вопросах внутренних интеграций и автоматизации процессов казначейства (оптимизация обработки реестров эквайринга и сводных платежей, выписки, интеграции с 1С ДО и другими блоками); • Курирование вопросов подключения банковских услуг и сервисов;

Московский Кредитный Банк

Ведущий руководитель направления Отдела развития систем ДБО, продуктов привелечения и управления ликвидностью

С 01.11.2018 по 01.09.2023 (4 года 10 месяцев)

- Product owner по развитию дистанционных каналов (ДБО) и продуктов для корпоративных клиентов. Руководство 3 командами разработки по методологии agile; - Направления развития ДБО: мобильное приложение для юридических лиц, интернет-банк, каналы h2h (1С ДиректБанк, НРД Транзит 2.0, СПФС, sFTP); - Развитие продуктовой линейки для корпоративных клиентов: Расчетные сервисы, Расчётный центр корпорации, Мультиподпись, Мультиклиент, Депозиты. Обязанности: - Создание новых и развитие существующих продуктов/проектов от идеи до внедрения; - Формирование и приоритезация бэклога задач для команд (мобильная разработка 20 чел., платёжные сервисы 12 чел., cash management 12 чел.); - Координация взаимодействия между заинтересованными участниками и проектными командами; - Общебанковское квартальное планирование беклога по развитию подведомственных продуктов; - Экспертиза в области построения систем ДБО. Иные обязанности: - Подготовка бизнес-требований по реализации/развитию продуктов для юридических лиц и их согласование с подразделениями банка; - Согласование требований сторонних подразделений; - Защита проектов на комитетах и Правлении Банка. Подготовка требований, получение оценок по реализации от команд ИТ, разработка презентаций по реализации проекта, дорожная карта с ключевыми вехами проекта, разработка финансовой модели совместно с финансовым департаментом; - Контроль задач в Jira (в т.ч. заведение задач на анализ/разработку/тестирование). Статусы задач, сроки, приоритеты; - Описание юзер-кейсов и их декомпозиция для участников команды на задачи; - Планирование спринтов; - Управление бэк логом, CJM и процессами; - Формирование roadmap по реализации проекта/фичи; - Формирование ключевых метрик продукта; - Проведение ежедневных daily с командами; - Проведение Демо по реализованным фичам; - Ретро. Достижения: Разработка с нуля и запуск в ПРОМ нового мобильного приложения для юридических лиц: - На старте был разработан и утверждён на Правлении Банка проект по реализации нового мобильного приложения, организована работа с вендорами/поставщиками аутсорсинга, организован сбор команды. - Проведён анализ потребностей пользователей и составлен беклог продуктовых и платформенных задач. - Участие в разработке UI-kit приложения: пользовательские сценарии (UX), оптимизация продуктовых процессов, прототипирование макетов, кабинетные исследования. - Реализована микросервисная архитектура при реализации задач с последующим рефакторингом монолитной архитектуры текущего стека ДБО. Доступность сервиса на уровне 99,6% - Работа с командой организована по принципам Agile: грумминг, планирование, спринты, демо, дейли, ретро. В результате доля проникновения нового мобильного приложения в активную клиентскую базу составляет 30+% (стартовали с 8%). Средний чек расходных операций вырос в 7 раз. Показатели DAU/WAU/MAU с постоянной положительной динамикой. В настоящее время ведётся дальнейшее расширение функциональности и продуктового наполнения. Внедрение новых каналов дистанционного обслуживания: 1. Транзит 2.0 от Национального Расчетного Депозитария (НРД) - Разработка требований. - Утверждение проекта на технологическом комитете банка. - Сопровождение интеграции на всех этапах разработки. - Запуск в промышленную эксплуатацию. - Подготовка обеспечительной документации и инструкций. 2. СПФС Центрального Банка РФ - Разработка требований к применяемому решению. - Утверждение проекта на технологическом комитете банка. - Сопровождение разработки, запуск в промышленную эксплуатацию. 3. 1С ДиректБанк - Расширение поддерживаемых банком методов, реализованных в решении 1С:ДиректБанк (валютный перевод, зарплатный проект, автоматическое получение выписки). 4. Собственное h2h решение на базе набора API Внедрение новых типов электронной подписи для использования в ДБО юридических лиц: - КЭП, в т.ч. выпущенная сторонним УЦ. - технология PayControl (подпись по отпечатку пальца). Показатели KPI по личным целям за предыдущие годы были отмечены руководством банка и отделом мотивации (кадров).

Московский Кредитный Банк

Начальник отдела технической поддержки клиентов

С 01.05.2016 по 01.11.2018 (2 года 6 месяцев)

Техническая поддержка и сопровождение систем ДБО юридических лиц: организация работы технической поддержки (1-ая и 2-ая линии) для новых продуктов и проектов Банка. Расчёт и утверждение штатного расписания подразделения. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела. Разработка и внедрение SLA по работам подразделения (фактический уровень SLA составлял 99,6%). Согласование OLA между участниками процесса сопровождения бизнес-задач и систем ДБО. Внедрение системы мотивации и KPI в отделе. Проведение дополнительного обучения сотрудников подразделения: внутреннее обучение, тестирование знаний, внешние курсы ITIL. Выстраивание процессов внутри подразделения по методологии ITIL. Регистрация и постановка задач разработчикам систем ДБО по исправлению недочетов и уязвимостей. Участием в разработке и последующее администрирование системы прав внутренних пользователей систем ДБО ЮЛ. Работа со средствами криптозащиты информации (СКЗИ): поставка, учёт и распространение. Соблюдение требований законодательства при работе с СКЗИ и электронными подписями (методология). Достижения: Внедрение системы Service-Desk по учёту обращений внешних и внутренних пользователей ДБО: Разработка регламентов и настройка бизнес-процессов в системе; Постановка требований по реализации дополнительных каналов поступления и регистрации обращений в системе: интернет-банк, почта, телефон. Внедрение системы учета звонков контакт-центра (1-я линия): Расчет нагрузки на операторов и вывод дополнительных единиц для обеспечения требуемого уровня SLA. Участие в составе рабочей группы по внедрению нового процесса дистанционной генерации ключей и получения сертификатов электронной подписи для работы с системами ДБО.

Московский Кредитный Банк

Главный специалист отдела технической поддержки клиентов

С 01.03.2014 по 01.05.2016 (2 года 2 месяца)

Техническая поддержка систем Дистанционного Банковского Обслуживания юридических лиц (интернет-банк, мобильное приложение); Консультация и техническая поддержка клиентов юридических лиц, решение проблем, поиск неисправностей в системе (вторая линия поддержки); Подготовка дистрибутивов клиентской части системы и ведение журналов учета СКЗИ; Консультация пользователей Системы (серверная часть) по работе; Знание 63-ФЗ, работа с криптографией;

БАНК УРАЛСИБ

Главный специалист отдела ИТ

С 01.08.2008 по 01.03.2014 (5 лет 7 месяцев)

Обработка заявок структурных подразделений на сопровождение. Администрирование клиентов системы "Банк-Клиент": заведение, 1,2-я линии поддержки. Администрирование АБС банка (БИСквит). Разработка собственных программ, автоматизирующих деятельность подразделений банка: ИТ, инкассация, бухгалтерия, внутренняя отчетность. Документооборот. Электронный документооборот (отправка/принятие, расшифровка форм банковской отчетности, рейсов банка) Работа с МГТУ и МЦИ. Работа с внутренними пользователями: обработка заявок на сопровождение. Организация и администрирование рабочих мест пользователей. Поддержка локальной сети, состоящей из более 100 ПК Поддержка серверов, находящихся в ЦОД банка. Работа с клиентами - живыми людьми.

Образование

Университет

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Университет

Обзор ITFO

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Амбициозность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe illustrator, adobe photoshop, figma, графический дизайн, дизайн интерфейсов

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • разработка регламентов

  • технические средства информационной защиты

  • электронный документооборот

  • Стратегическое управление продуктом

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Проверка и согласование договоров

  • agile project management

  • atlassian jira

  • Data driven product development

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • product owner

  • Мультиплатформенная мобильная разработка

  • техническая поддержка дбо юридических лиц

  • • kanban / scrum

  • Customer business planning

  • a/b тесты

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

Дополнительная информация

Серьезный бек в области IT (опыт работы в департаменте ИТ в крупных банках более 10 лет (прошел путь от эникейщика до начальника отдела). Опыт работы руководителем подразделения: административная работа, подбор персонала, повышение уровня квалификации подразделения, внедрение методик и ответственность за результат работы отдела. Опыт разработки продукта с нуля: от идеи до запуска в ПРОМ (анализ рынка, клиентский опыт, расчёт ключевых параметров для измерения бизнес-ценностей, презентационные материалы, расчёт окупаемости, защита проекта на правлении банка, набор команды: аналитика, бек-,фронт-разработка, дизайн, тестирование, управление командой). Профессиональное владение ПК; Профессиональное знание офисных программ; Огромный опыт работы со спец. ПО (СУБД, Графика, 1С Бухгалтерия и тд); Имею представление об устройстве и управлении Базами Данных; Имею опыт разработки собственных приложений управления БД; Аутсорс сопровождение юр.лиц (уже как хобби); Умению решать вопросы с такими инстанциями как МЦИ, МГТУ и налоговая инспекция; Знание основ ITIL и практическое применение методов в структурном подразделении банка; Знание законодательства в части работ с СКЗИ и платежными сервисами; Желание работать и достичь больших карьерных высот.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

52 года

Одинцово

Полный день

Последнее место работы

В/ч 26183, Машинист холодильных установок, сентябрь 1992 - декабрь 1998

Обновлено

22.11 в 10:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

57 лет

Одинцово

Полный день

Последнее место работы

ЧОП "Гарант Безопасность XXI", Личный охранник-водитель с выполнением обязанностей начальника объекта, ноябрь 2006 - ноябрь 2010

Обновлено

15.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

до 200 000 ₽

Одинцово

Полный день

Последнее место работы

ТЦ «Натали", Продавец-консультант, ноябрь 1994 - июль 1998

Обновлено

06.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 7 месяцев