Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D-моделлер / 3D-artist / 3D-дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 12 октября 1986

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 4 месяца

АкваСервис,ООО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности клиента, оценка. Проводить встречи с представителями Заказчика, проводить аудит. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, для выявления потребности каждого конкретного клиента. Осуществления сбора актов об оказании услуг/выполнения работ от клиентов. Прогнозировать деловую надёжность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Контроль отгрузки товаров клиентам.

АкваСервис,ООО

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности клиента, оценка. Проводить встречи с представителями Заказчика, проводить аудит. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, для выявления потребности каждого конкретного клиента. Осуществления сбора актов об оказании услуг/выполнения работ от клиентов. Прогнозировать деловую надёжность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Контроль отгрузки товаров клиентам.

ООО"МЕДКОМ"

Управляющий объектами

С 01.10.2021 по 01.10.2022 (1 год)

Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Формировать команду. Осуществлять управление командой: отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности Заказчика. Проводить встречи с представителями Заказчика, получать обратную связь от Заказчика и "посетителей" объекта по текущим вопросам. Принимать участие в планировании бюджета Объекта, нести ответственность за выполнение статей бюджета. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Осуществлять анализ и контроль доходов/расходов Объекта, в части ФОТ и расходных материалов. Участвовать в проведении инвентаризации и проводить анализ её результатов.

ООО "Арни"

Менеджер проекта

С 01.03.2021 по 01.05.2021 (2 месяца)

Организация бесперебойной работы объекта. Организация работы персонала на объекте: учет рабочего времени персонала, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала. Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов) Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика. Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций. Работа в Битрикс ( постановление, выполнение задач),1 С заказ тмц, ведение и закрытие табеля.

ООО "Арни"

Администратор

С 01.08.2020 по 01.02.2021 (6 месяцев)

Обучение и расстановка персонала. Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств). Взаимодействие с заказчиком. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций

ООО "Клининг Эксперт"

Менеджер проектов

С 01.10.2016 по 01.08.2020 (3 года 10 месяцев)

Организация производственной деятельности на объекте заказчика в соответствии с утвержденными планами Компании. Руководство персоналом 60-100чел контроль объектов, решения конфликтных ситуаций, построения отношения с заказчиком, подбор персонала, выдача зарплаты, обучение персонала (администраторы, опу, опм), учет табелей, ежемесячные отчеты в 1С 8, выставления счетов, составления маршутных карт для каждого объекта, составления заказов расходных материалов (тмц, запчасти для уборочной техники, сиз), Подписание промежуточных актов и чек листов у заказчика. Продажи на действующих объектах доп услуги. Функции: 1) управление, 2) контроль, 3) обучение 4) развитие и рост вместе с компанией. Достижения: 1) Разработала маршутную карту сотрудникам для эффективной работы в сфере медицины, которая позволила улучшить процесс уборки и соркращению потерь. 2) Сократились нарушения и улучшилась дисциплина. 3) Ежегодное прохождение тренингов ( управление персоналом, основы продаж, коммерческая аргументация, ) 4) Составление и проведение презенации

Росинтек

Региональный представитель

С 01.01.2015 по 01.04.2016 (1 год 3 месяца)

Руководство персоналом 120 Обязанности: контроль существующих объектов построение отношения с заказчиками решения конфликтных ситуаций подбор персонала, обучение Функции: управление, контроль, обучение, развитие. Достижения: 1) В период работы заключила договор с сетью Эссен 2) Упорядочила документооборот по охране труда

Группа Компаний Ронова

менеджер объекта

С 01.12.2013 по 01.01.2015 (1 год 1 месяц)

Руководство персоналом 50 - 60. Обязанности: контроль объекта, решения конфликтных ситуаций, построения отношения с заказчиком, подбор персонала, выдача зарплаты, обучение персонала (администраторы, опу, опм), учет табелей, составления заказов расходных материалов (тмц, запчасти для уборочной техники, униформа). подготовка документов гражданам СНГ для патента и регистрации. Функции: 1) управление, 2) контроль, 3) обучение. Достижения: 1) После 8 месяцев работы в компании стала менеджером. 2) В период моей работы сократились нарушения и улучшилась дисциплина.

Образование

Университет

Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса в г. Сочи

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Румынский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с людьми

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • урегулирование конфликтов

  • Подбор и обучение персонала

  • навыки телефонных продаж

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • способность обучать других

  • Анализ и планирование продаж

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • водительское удостоверение категории b

  • Грамотная речь, умение убеждать

  • Уверенный пользователь пк; знание делового этикета; опыт работы с большим количеством информации; оп

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Финансовое планирование

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

Дополнительная информация

Комуникабельность, презентабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, без вредных привычек, люблю читать и занимаюсь спортом.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

36 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Авантель менеджмент, Фотограф, ведение социальных сетей, июль 2012 - сентябрь 2018

Обновлено

25.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

до 70 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Акро-Спейс", Секретарь-операционист, январь 2000 - декабрь 2002

Обновлено

11.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Телеканал Астрахань 24, Ведущий утренней предачи и молодежного ток-шоу, редактор, март 2014 - апрель 2015

Обновлено

24.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц