Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 12 октября 1986
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 4 месяца
АкваСервис,ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности клиента, оценка. Проводить встречи с представителями Заказчика, проводить аудит. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, для выявления потребности каждого конкретного клиента. Осуществления сбора актов об оказании услуг/выполнения работ от клиентов. Прогнозировать деловую надёжность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Контроль отгрузки товаров клиентам.
АкваСервис,ООО
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности клиента, оценка. Проводить встречи с представителями Заказчика, проводить аудит. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, для выявления потребности каждого конкретного клиента. Осуществления сбора актов об оказании услуг/выполнения работ от клиентов. Прогнозировать деловую надёжность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Контроль отгрузки товаров клиентам.
ООО"МЕДКОМ"
Управляющий объектами
С 01.10.2021 по 01.10.2022 (1 год)
Организовывать работу по предоставлению услуг на вверенных объектах. Формировать команду. Осуществлять управление командой: отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы. Поддерживать высокий уровень качества сервиса, мониторить уровень удовлетворенности Заказчика. Проводить встречи с представителями Заказчика, получать обратную связь от Заказчика и "посетителей" объекта по текущим вопросам. Принимать участие в планировании бюджета Объекта, нести ответственность за выполнение статей бюджета. Вести качественный документооборот, соблюдать регламенты по исполнительной документации. Осуществлять анализ и контроль доходов/расходов Объекта, в части ФОТ и расходных материалов. Участвовать в проведении инвентаризации и проводить анализ её результатов.
ООО "Арни"
Менеджер проекта
С 01.03.2021 по 01.05.2021 (2 месяца)
Организация бесперебойной работы объекта. Организация работы персонала на объекте: учет рабочего времени персонала, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала. Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов) Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Заказчика. Выстраивание лояльных отношений с Заказчиком, предотвращение конфликтных ситуаций. Работа в Битрикс ( постановление, выполнение задач),1 С заказ тмц, ведение и закрытие табеля.
ООО "Арни"
Администратор
С 01.08.2020 по 01.02.2021 (6 месяцев)
Обучение и расстановка персонала. Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств). Взаимодействие с заказчиком. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
ООО "Клининг Эксперт"
Менеджер проектов
С 01.10.2016 по 01.08.2020 (3 года 10 месяцев)
Организация производственной деятельности на объекте заказчика в соответствии с утвержденными планами Компании. Руководство персоналом 60-100чел контроль объектов, решения конфликтных ситуаций, построения отношения с заказчиком, подбор персонала, выдача зарплаты, обучение персонала (администраторы, опу, опм), учет табелей, ежемесячные отчеты в 1С 8, выставления счетов, составления маршутных карт для каждого объекта, составления заказов расходных материалов (тмц, запчасти для уборочной техники, сиз), Подписание промежуточных актов и чек листов у заказчика. Продажи на действующих объектах доп услуги. Функции: 1) управление, 2) контроль, 3) обучение 4) развитие и рост вместе с компанией. Достижения: 1) Разработала маршутную карту сотрудникам для эффективной работы в сфере медицины, которая позволила улучшить процесс уборки и соркращению потерь. 2) Сократились нарушения и улучшилась дисциплина. 3) Ежегодное прохождение тренингов ( управление персоналом, основы продаж, коммерческая аргументация, ) 4) Составление и проведение презенации
Росинтек
Региональный представитель
С 01.01.2015 по 01.04.2016 (1 год 3 месяца)
Руководство персоналом 120 Обязанности: контроль существующих объектов построение отношения с заказчиками решения конфликтных ситуаций подбор персонала, обучение Функции: управление, контроль, обучение, развитие. Достижения: 1) В период работы заключила договор с сетью Эссен 2) Упорядочила документооборот по охране труда
Группа Компаний Ронова
менеджер объекта
С 01.12.2013 по 01.01.2015 (1 год 1 месяц)
Руководство персоналом 50 - 60. Обязанности: контроль объекта, решения конфликтных ситуаций, построения отношения с заказчиком, подбор персонала, выдача зарплаты, обучение персонала (администраторы, опу, опм), учет табелей, составления заказов расходных материалов (тмц, запчасти для уборочной техники, униформа). подготовка документов гражданам СНГ для патента и регистрации. Функции: 1) управление, 2) контроль, 3) обучение. Достижения: 1) После 8 месяцев работы в компании стала менеджером. 2) В период моей работы сократились нарушения и улучшилась дисциплина.
Образование
Университет
Филиал Российского государственного университета туризма и сервиса в г. Сочи
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Румынский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с людьми
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
урегулирование конфликтов
Подбор и обучение персонала
навыки телефонных продаж
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
1с: бухгалтерия и склад
способность обучать других
Анализ и планирование продаж
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
водительское удостоверение категории b
Грамотная речь, умение убеждать
Уверенный пользователь пк; знание делового этикета; опыт работы с большим количеством информации; оп
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Оперативный поиск информации в интернете
Организаторские и управленческие навыки
Финансовое планирование
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Дополнительная информация
Комуникабельность, презентабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, без вредных привычек, люблю читать и занимаюсь спортом.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
36 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Авантель менеджмент, Фотограф, ведение социальных сетей, июль 2012 - сентябрь 2018
Обновлено
25.11 в 18:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
до 70 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Акро-Спейс", Секретарь-операционист, январь 2000 - декабрь 2002
Обновлено
11.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Телеканал Астрахань 24, Ведущий утренней предачи и молодежного ток-шоу, редактор, март 2014 - апрель 2015
Обновлено
24.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц