Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Екатеринбург

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Солид банк, АО

Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках; • Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору; Разработка/корректировка KPI; • Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок; • Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию; • Анализ рынка конкурентов; • Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка; • Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ; • Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.

Солид банк, АО

Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках; • Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору; Разработка/корректировка KPI; • Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок; • Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию; • Анализ рынка конкурентов; • Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка; • Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ; • Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.

Сеть частных медицинских Клиник, г. Екатеринбург

Директор по развитию бизнеса

С 01.12.2021 по 01.03.2023 (1 год 3 месяца)

• Проведение встреч с потенциальными Партнерами и Инвесторами. • Разработка и внедрение новых Проектов по расширению бизнеса. • Продажи: анализ рынка, ценообразование, корректировка/написание/тестирование/внедрение СКРИПТОв, работа с возражениями, обучение сотрудников «в поле». • Разработка и внедрение P&Lотчета и сквозной аналитики. • Согласование со всеми службами и подписание договоров о сотрудничестве по агентской схеме (Проект ДМС, Санаторий в городе). • Разработка и внедрение финансовой мотивации для врачей, медицинских сестер, администраторов. • Участие в оптимизации бизнес-процессов. • Комплексная работа по подбору и выходу медицинских работников в Клинику.(Вышли 6 врачей+3 мед.сестры+2 Санитарки) • Адаптация, первичное обучение сотрудников (Продажи,1С:) • Организация переезда и решение орг. вопросов по размещению иногородних сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий. Достижения: • Увеличение выручки в 1,8 раз за счет внедрения комплекса мероприятий, ценообразования и введения новых услуг. • Разработана и внедрена мотивация для всех категорий сотрудников. Средняя стоимость часа Врача выросла в 2,5 раза. • Разработан и запущен Проект «Санаторий в Городе». • Структурирована и возобновлена работа со страховыми компаниями по ДМС.

АО "Россельхозбанк"

Региональный менеджер

С 01.05.2020 по 01.01.2021 (8 месяцев)

• Систематизация, управление и контроль продаж розничных Бизнес-направлений (Потребительское кредитование, карты, страхование инвестиционные продукты, интернет-банк); • Разработка и контроль исполнения планов-мероприятий по отдельным, «западающим зонам» в бизнесе; • Анализ эффективности и результативности обвзона баз; • Личные продажи (VIP-Клиенты, «крупные чеки»); • Организация и контроль обучения «сети»; • Наставничество в части продаж, как управляющих офисов, так и операционных сотрудников; • Проведение обучающих сессий по продажам, телемаркетингу; • Разработка и тестирование СКРИПтов, коммерческих модулей для 18 офисов; • Выезд в командировки в города зоны ответственности. • (Свердловская область); • «Полевое» сопровождение, коучинг; • Подбор персонала, формирование команды; • Предоставление отчетности в ГО (г. Москва); Достижение: Выполнение бизнес-показателей на 90-110 % За 3 месяца в команду Свердловского филиала привлекла 10 профессионалов на разные позиции.

ПАО "СКБ-Банк"

Начальник отдела поддержки продаж карточных продуктов

С 01.03.2015 по 01.12.2019 (4 года 9 месяцев)

• Организация, систематизация и контроль работы отдела (4 человека). • Оперативное решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с действующими «зарплатными» организациями (телефонные переговоры, выезд на предприятия, проведение презентаций (аудитория от 30 до 500 человек). • Разработка стратегии привлечения клиентов, проведение переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым вопросам в предприятиях города, Свердловской области и на территории РФ; • Сопровождение и контроль всех этапов запускаемых Проектов, контроль сроков, ускорение процессов при необходимости; • Обучение управляющих и заместителей офисов проведению переговоров, заключению соглашений по новым зарплатным Проектам, сопровождению действующих договоров.. • Участие и проведение обучающих вебинаров по продажам. • Написание СКРИПтов, коммерческих предложений для 180 офисов. • Организация и контроль установки/перемещения банкоматов по России. • Текущее решение вопросов по премиальному сегменту. Достижение: Привлечены на обслуживание 12 Крупнейших организаций на территории РФ за 2019 год

ПАО "СКБ-банк"

Управляющий офисом

С 01.03.2014 по 01.03.2015 (1 год)

• Организация, систематизация и контроль работы офиса (14 человек) • Подбор персонала: проведение собеседований, отбор и обучение сотрудников. • Построение системы продаж в офисе. • Проведение личных встреч с первыми лицами предприятий, с целью привлечения на обслуживание в СКБ-банк (Ипотека, потребительское кредитование, депозиты, РКО, зарплатные проекты, кредитование МСБ, эквайринг). • Презентации на градообразующих предприятиях 4-8 в неделю. • Взаимодействие с Государственными структурами, представительство в суде. • Возврат просроченной задолженности от 40% до 80% Достижение: Вывод офиса с 11 на 4 место по финансовому результату.

ПАО "СКБ-банк"

Начальник Управления организации продаж потребительских кредитов

С 01.03.2012 по 01.03.2014 (2 года)

• Организация и контроль работы Управления (7 менеджеров-«полевых тренеров») • Постановка продаж в офисах зоны ответственности (200 офисов по России). • Выполнение бизнес-показателей на 90-100 % (заявки, выдачи потребительских кредитов) • Обучение сотрудников и проведение презентаций на крупных предприятиях (до 6 презентаций в день). • Проведение VIP-встреч с целью привлечения и удержания Клиентов по направлениям бизнеса (кредиты, вклады, карты, НПФ) • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам, телемаркетингу. • Написание СКРИПТов по продажам для КЦ и сотрудников офисов. • Выезд в командировки в города присутствия банка (более 50 выездов за 1,5 года) • Взаимодействие с Департаментами маркетинга и рекламы.

Филиал "Губернский" Банка "Открытие"

Начальник Управления розничных продаж

С 01.09.2010 по 01.03.2012 (1 год 6 месяцев)

• Организация работы Управления (8 отделов: автокредитование, ипотека, POS-кредитование, DSA, ПИФы+ИДУ, комиссионные продукты + зарплатные проекты, банкоматы, 25 сотрудников); • Выполнение планов по продажам Филиала от 80 и выше %% по разным направлениям (19 Дополнительных офисов по Уралу, Сибири и Приволжью); • Взаимодействие с руководителями Головного офиса (г. Москва); • Проведение VIP-встреч, Презентаций на крупных предприятиях, с целью привлечения Клиентов по направлениям бизнеса; • Разработка системы продвижения и тестирование новых продуктов; • Написание СКРИПТов, сценариев Презентаций. • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам. Оценка эффективности персонала; • Выезд в командировки в города зоны ответственности.

Образование

Университет

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Университет

Московский Институт легкой промышленности

Университет

Академия новой экономики и права

Университет

Урало-Сибирский институт бизнеса (USIB)

Университет

БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ

Университет

Тренинг "Работа с возражениями, погашение дебиторской задолженности"

Университет

Тренинг-семинар « Искусство переговоров. Технология продаж. Эффективное управление»

Университет

Менеджер по продажам финансового продукта.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление командой

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • анализ бизнес показателей

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Аналитика и развитие продаж

  • Эффективное ведение переговоров

  • руководство коллективом

  • публичные выступления

  • обучение команды продаж

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • b2b продажи

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • командообразование

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • развитие ключевых клиентов

  • Пк деловая переписка

  • управление сотрудниками в регионах

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Знание amocrm

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

ведение переговоров на различных уровнях; финансовое планирование и учет, ведение оперативного учета; маркетинговое исследование рынка; оценка рисков, анализ себестоимости, прибыли и убытков; работа в команде, системное мышление Уверенный пользователь ПК: Windows (Word; Excel, Internet, эл.почта), 1С: Торговля Водительское удостоверение кат. «В», стаж 15 лет

Похожие резюме

#

Не указана

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, свободная разработка, январь 2015 - январь 2019

Обновлено

13.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

38 лет

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО Беллеспром, Специалист по подбору персонала, декабрь 2010 - май 2011

Обновлено

06.11 в 10:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 3 месяца

#

до 50 000 ₽

48 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Синарский РОВД УВД г. Каменск-Уральский, участковый инспектор милиции, февраль 1997 - июнь 2006

Обновлено

01.12 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 2 месяца