Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Екатеринбург
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Солид банк, АО
Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках; • Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору; Разработка/корректировка KPI; • Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок; • Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию; • Анализ рынка конкурентов; • Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка; • Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ; • Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.
Солид банк, АО
Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках; • Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору; Разработка/корректировка KPI; • Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок; • Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию; • Анализ рынка конкурентов; • Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка; • Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ; • Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.
Сеть частных медицинских Клиник, г. Екатеринбург
Директор по развитию бизнеса
С 01.12.2021 по 01.03.2023 (1 год 3 месяца)
• Проведение встреч с потенциальными Партнерами и Инвесторами. • Разработка и внедрение новых Проектов по расширению бизнеса. • Продажи: анализ рынка, ценообразование, корректировка/написание/тестирование/внедрение СКРИПТОв, работа с возражениями, обучение сотрудников «в поле». • Разработка и внедрение P&Lотчета и сквозной аналитики. • Согласование со всеми службами и подписание договоров о сотрудничестве по агентской схеме (Проект ДМС, Санаторий в городе). • Разработка и внедрение финансовой мотивации для врачей, медицинских сестер, администраторов. • Участие в оптимизации бизнес-процессов. • Комплексная работа по подбору и выходу медицинских работников в Клинику.(Вышли 6 врачей+3 мед.сестры+2 Санитарки) • Адаптация, первичное обучение сотрудников (Продажи,1С:) • Организация переезда и решение орг. вопросов по размещению иногородних сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий. Достижения: • Увеличение выручки в 1,8 раз за счет внедрения комплекса мероприятий, ценообразования и введения новых услуг. • Разработана и внедрена мотивация для всех категорий сотрудников. Средняя стоимость часа Врача выросла в 2,5 раза. • Разработан и запущен Проект «Санаторий в Городе». • Структурирована и возобновлена работа со страховыми компаниями по ДМС.
АО "Россельхозбанк"
Региональный менеджер
С 01.05.2020 по 01.01.2021 (8 месяцев)
• Систематизация, управление и контроль продаж розничных Бизнес-направлений (Потребительское кредитование, карты, страхование инвестиционные продукты, интернет-банк); • Разработка и контроль исполнения планов-мероприятий по отдельным, «западающим зонам» в бизнесе; • Анализ эффективности и результативности обвзона баз; • Личные продажи (VIP-Клиенты, «крупные чеки»); • Организация и контроль обучения «сети»; • Наставничество в части продаж, как управляющих офисов, так и операционных сотрудников; • Проведение обучающих сессий по продажам, телемаркетингу; • Разработка и тестирование СКРИПтов, коммерческих модулей для 18 офисов; • Выезд в командировки в города зоны ответственности. • (Свердловская область); • «Полевое» сопровождение, коучинг; • Подбор персонала, формирование команды; • Предоставление отчетности в ГО (г. Москва); Достижение: Выполнение бизнес-показателей на 90-110 % За 3 месяца в команду Свердловского филиала привлекла 10 профессионалов на разные позиции.
ПАО "СКБ-Банк"
Начальник отдела поддержки продаж карточных продуктов
С 01.03.2015 по 01.12.2019 (4 года 9 месяцев)
• Организация, систематизация и контроль работы отдела (4 человека). • Оперативное решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с действующими «зарплатными» организациями (телефонные переговоры, выезд на предприятия, проведение презентаций (аудитория от 30 до 500 человек). • Разработка стратегии привлечения клиентов, проведение переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым вопросам в предприятиях города, Свердловской области и на территории РФ; • Сопровождение и контроль всех этапов запускаемых Проектов, контроль сроков, ускорение процессов при необходимости; • Обучение управляющих и заместителей офисов проведению переговоров, заключению соглашений по новым зарплатным Проектам, сопровождению действующих договоров.. • Участие и проведение обучающих вебинаров по продажам. • Написание СКРИПтов, коммерческих предложений для 180 офисов. • Организация и контроль установки/перемещения банкоматов по России. • Текущее решение вопросов по премиальному сегменту. Достижение: Привлечены на обслуживание 12 Крупнейших организаций на территории РФ за 2019 год
ПАО "СКБ-банк"
Управляющий офисом
С 01.03.2014 по 01.03.2015 (1 год)
• Организация, систематизация и контроль работы офиса (14 человек) • Подбор персонала: проведение собеседований, отбор и обучение сотрудников. • Построение системы продаж в офисе. • Проведение личных встреч с первыми лицами предприятий, с целью привлечения на обслуживание в СКБ-банк (Ипотека, потребительское кредитование, депозиты, РКО, зарплатные проекты, кредитование МСБ, эквайринг). • Презентации на градообразующих предприятиях 4-8 в неделю. • Взаимодействие с Государственными структурами, представительство в суде. • Возврат просроченной задолженности от 40% до 80% Достижение: Вывод офиса с 11 на 4 место по финансовому результату.
ПАО "СКБ-банк"
Начальник Управления организации продаж потребительских кредитов
С 01.03.2012 по 01.03.2014 (2 года)
• Организация и контроль работы Управления (7 менеджеров-«полевых тренеров») • Постановка продаж в офисах зоны ответственности (200 офисов по России). • Выполнение бизнес-показателей на 90-100 % (заявки, выдачи потребительских кредитов) • Обучение сотрудников и проведение презентаций на крупных предприятиях (до 6 презентаций в день). • Проведение VIP-встреч с целью привлечения и удержания Клиентов по направлениям бизнеса (кредиты, вклады, карты, НПФ) • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам, телемаркетингу. • Написание СКРИПТов по продажам для КЦ и сотрудников офисов. • Выезд в командировки в города присутствия банка (более 50 выездов за 1,5 года) • Взаимодействие с Департаментами маркетинга и рекламы.
Филиал "Губернский" Банка "Открытие"
Начальник Управления розничных продаж
С 01.09.2010 по 01.03.2012 (1 год 6 месяцев)
• Организация работы Управления (8 отделов: автокредитование, ипотека, POS-кредитование, DSA, ПИФы+ИДУ, комиссионные продукты + зарплатные проекты, банкоматы, 25 сотрудников); • Выполнение планов по продажам Филиала от 80 и выше %% по разным направлениям (19 Дополнительных офисов по Уралу, Сибири и Приволжью); • Взаимодействие с руководителями Головного офиса (г. Москва); • Проведение VIP-встреч, Презентаций на крупных предприятиях, с целью привлечения Клиентов по направлениям бизнеса; • Разработка системы продвижения и тестирование новых продуктов; • Написание СКРИПТов, сценариев Презентаций. • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам. Оценка эффективности персонала; • Выезд в командировки в города зоны ответственности.
Образование
Университет
Новокузнецкий государственный педагогический институт
Университет
Московский Институт легкой промышленности
Университет
Академия новой экономики и права
Университет
Урало-Сибирский институт бизнеса (USIB)
Университет
БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ
Университет
Тренинг "Работа с возражениями, погашение дебиторской задолженности"
Университет
Тренинг-семинар « Искусство переговоров. Технология продаж. Эффективное управление»
Университет
Менеджер по продажам финансового продукта.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление командой
Консолидированная управленческая отчетность
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
анализ бизнес показателей
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и развитие продаж
Эффективное ведение переговоров
руководство коллективом
публичные выступления
обучение команды продаж
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
b2b продажи
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• командообразование
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
развитие ключевых клиентов
Пк деловая переписка
управление сотрудниками в регионах
Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Знание amocrm
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
ведение переговоров на различных уровнях; финансовое планирование и учет, ведение оперативного учета; маркетинговое исследование рынка; оценка рисков, анализ себестоимости, прибыли и убытков; работа в команде, системное мышление Уверенный пользователь ПК: Windows (Word; Excel, Internet, эл.почта), 1С: Торговля Водительское удостоверение кат. «В», стаж 15 лет
Похожие резюме
Не указана
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, свободная разработка, январь 2015 - январь 2019
Обновлено
13.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Беллеспром, Специалист по подбору персонала, декабрь 2010 - май 2011
Обновлено
06.11 в 10:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 3 месяца
до 50 000 ₽
48 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Синарский РОВД УВД г. Каменск-Уральский, участковый инспектор милиции, февраль 1997 - июнь 2006
Обновлено
01.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 2 месяца