Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend-developer python

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 4 июля 1985

Город: Москва

Опыт работы

23 года 1 месяц

Сбербанк

Менеджер, Управление «Безналичные решения»

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Обязанности: - Поиск и привлечение новых клиентов на уровне головного отдела Сбербанка; - Проведение анализа рынка торгового и интернет эквайрингов, платежных сервисов B2B и B2C и выявление потенциальных клиентов; - Анализ рынка и конкурентов, разработка стратегии продаж для достижения поставленных целей; - Разработка индивидуальных предложений и коммерческих условий для клиентов на базе; - Формирование отчетности, анализ эффективности продаж. Достижения: - Стабильно высокий результат в выполнении КПЭ - Лучший коэффициент эффективности в команде - 170% от плана; - Умение работать с большой базой клиентов, вести более 8000 компаний; - Высокий темп и четкость взаимодействия с клиентами, обеспеченные за счет подготовки и формирования аналитики, построенной на данных из разных источников, анализе рынка и предложений других банков; - Качество подготовки и умение быстро собрать и систематизировать необходимую информацию позволяло качественно проводить переговоры и готовить предложения, максимально отвечающие ожиданиям клиентов; - Привлечены и запущены крупные проекты в нескольких сетях ресторанов с совокупным оборотом 100+ млн руб в мес, сетевых салонах красоты – оборот более 70 млн руб в мес, сетей супермакетов – более 110 млн руб в мес и фастфуда – более 40 млн руб в мес; - Активно участвовала в пилотировании нового продукта - готовое решение для эквайринга в аренду. Проводила анализ, для кого данное решение актуально и продвигала по своей базе клиентов. Такой аналитический подход позволил добиться лучших результатов в отделе по количеству установленных систем

Сбербанк

Менеджер, Управление «Безналичные решения»

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Обязанности: - Поиск и привлечение новых клиентов на уровне головного отдела Сбербанка; - Проведение анализа рынка торгового и интернет эквайрингов, платежных сервисов B2B и B2C и выявление потенциальных клиентов; - Анализ рынка и конкурентов, разработка стратегии продаж для достижения поставленных целей; - Разработка индивидуальных предложений и коммерческих условий для клиентов на базе; - Формирование отчетности, анализ эффективности продаж. Достижения: - Стабильно высокий результат в выполнении КПЭ - Лучший коэффициент эффективности в команде - 170% от плана; - Умение работать с большой базой клиентов, вести более 8000 компаний; - Высокий темп и четкость взаимодействия с клиентами, обеспеченные за счет подготовки и формирования аналитики, построенной на данных из разных источников, анализе рынка и предложений других банков; - Качество подготовки и умение быстро собрать и систематизировать необходимую информацию позволяло качественно проводить переговоры и готовить предложения, максимально отвечающие ожиданиям клиентов; - Привлечены и запущены крупные проекты в нескольких сетях ресторанов с совокупным оборотом 100+ млн руб в мес, сетевых салонах красоты – оборот более 70 млн руб в мес, сетей супермакетов – более 110 млн руб в мес и фастфуда – более 40 млн руб в мес; - Активно участвовала в пилотировании нового продукта - готовое решение для эквайринга в аренду. Проводила анализ, для кого данное решение актуально и продвигала по своей базе клиентов. Такой аналитический подход позволил добиться лучших результатов в отделе по количеству установленных систем

ПАО "Сбербанк России"

Клиентский менеджер

С 01.07.2014 по настоящее время (10 лет 8 месяцев)

• Индивидуальное обслуживание/консультирование вип клиентов сегмента "Сбербанк Премьер" по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг. •Оформление продаж банковских продуктов и услуг (весь спектр, за исключением жилищных кредитов). •Перекрестные продажи и информирование клиентов "Сбербанк Премьер" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах. •Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание. •Транзакционные операции в целях организации обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер" в рамках установленных лимитов.

ФАИК ПСБ "Ставрополье- ОАО" в г. Кисловодске

старший экономист ООФЛ

С 01.08.2012 по 01.06.2014 (1 год 10 месяцев)

Привлечение клиентов как физических лиц так и юридических лиц на обслуживание: открытие счетов депозита, физ. И юр. Лицам, РКО, заключение договоров в рамках зарплатного проекта, составление экономических обоснований, ходатайств, сопроводительных писем, установка РОS- терминалов, проведение презентаций, работа с пластиковыми картами, принятие заявлений на выпуск, перевыпуск, закрытие Б/К, бухгалтерские проводки, приходно- расходные операции, переводы без открытие счета, мониторинг банкоматов, контроль за инкассацией банкоматов, проведение служебных расследований на предмет образовавшихся излишков, недостач.

Образование

Университет

Северо Кавказский Госудаоственный Технический Унтверситет г. Ставрополь

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

  • навыки презентации

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • работа с большим объемом информации

  • Составление и заключение договоров

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Аналитика и развитие продаж

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Финансовое планирование

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Техническая организация встреч

  • ведение переписки

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • подготовка коммерческих предложений

  • контроль исполнения решений

  • умение принимать решения

  • проектная работа

Дополнительная информация

ответственно выполняю служебные обязанности; умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; пунктуальна; не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Волейбольный клуб "Газпром-ЮГРА"; Волейбольный клуб "Грозный", Спортсмен-инструктор, сентябрь 2012 - июнь 2016

Обновлено

24.11 в 18:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Очаковский Молочный Завод", Механик - накладчик, август 2002 - июнь 2006

Обновлено

25.11 в 18:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года

#

до 110 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Корпорация ЭЛАР, Оператор ПК, апрель 2005 - февраль 2010

Обновлено

26.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев