Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист си

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 5 мая 1992

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 2 месяца

АО "НПЦАП" им. академика Н. А. Пилюгина. ГК. "Роскосмос"

Ведущий специалист по закупкам

С 01.05.2023 по 01.07.2024 (1 год 2 месяца)

1.Обеспечение закупок услуг, оборудования(в том числе серверное оборудование, коммутаторы, криптомаршрутизаторы), компьютерыное оборудование , комплектующие , расходные материалы,АРМ, ПЭВМ,КИА и ПО для закрытия потребностей внешних (Министерство обороны, Хруничева, Миц,и т.д) и внутренних заказчиков. 275 ФЗ, 223 ФЗ. -Работа по заявкам на закупку. -Сбор потребностей от внутренних заказчиков. 2. Формирование пакета закупочной документации (расчет НМЦ закупок, ТЗ, проект договора, обоснование, спецификация), в том числе закупка у единственного Поставщика/Исполнителя в соответствии с положением о закупках ГК "Роскосмос". В том числе приобретение оборудования с военной приёмкой. При необходимости подготовка и согласование дополнительных соглашений. 3.Обеспечение внутреннего согласования закупочной документации в автоматизированной программе " Парус" 4. Проведение анализа заявок участников закупки на предмет соответствия требованиям, установленным в закупочной документации. 5.Коммуникация с инициаторами закупок внутри предприятия и с контрагентами в рамках исполнения контрактов. 6.Проведение переговоров с поставщиками/исполнителями с целью получения наиболее выгодных условий для предприятия. 7. Контроль соблюдения условий Договора, своевременных отгрузок в установленные сроки в соответствии с Договором. 8. Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах причинам. 9. Работа с первичной бухгалтерской документацией: проверка закрывающих документов, контроль своевременного подписания сторонами актов сдачи-приемки работ/услуг, счетов, счетов-фактур, контроль расчетов по заключенным договорам. 10. Контроль ИТ-бюджета по каждому пункту источника финансирования. 11. Ежемесячное составление плана закупок отдела, согласование плана между смежными отделами предприятия. 12. Ежемесячное составление БДСС, платёжного календаря, отчётов для финансовых служб. 13. Составление гарантийных писем. 14. Подготовка писем, запросов, справок, отчетов, по направлению деятельности. 15. Ведение реестра договоров,счетов, учет договорных документов. 16.Формирование заявок и оформление допусков на въезд транспорта на территорию. Работа в программах: парус договора, ЕОК, контур диадок, директум.

АО "НПЦАП" им. академика Н. А. Пилюгина. ГК. "Роскосмос"

Ведущий специалист по закупкам

С 01.05.2023 по 01.07.2024 (1 год 2 месяца)

1.Обеспечение закупок услуг, оборудования(в том числе серверное оборудование, коммутаторы, криптомаршрутизаторы), компьютерыное оборудование , комплектующие , расходные материалы,АРМ, ПЭВМ,КИА и ПО для закрытия потребностей внешних (Министерство обороны, Хруничева, Миц,и т.д) и внутренних заказчиков. 275 ФЗ, 223 ФЗ. -Работа по заявкам на закупку. -Сбор потребностей от внутренних заказчиков. 2. Формирование пакета закупочной документации (расчет НМЦ закупок, ТЗ, проект договора, обоснование, спецификация), в том числе закупка у единственного Поставщика/Исполнителя в соответствии с положением о закупках ГК "Роскосмос". В том числе приобретение оборудования с военной приёмкой. При необходимости подготовка и согласование дополнительных соглашений. 3.Обеспечение внутреннего согласования закупочной документации в автоматизированной программе " Парус" 4. Проведение анализа заявок участников закупки на предмет соответствия требованиям, установленным в закупочной документации. 5.Коммуникация с инициаторами закупок внутри предприятия и с контрагентами в рамках исполнения контрактов. 6.Проведение переговоров с поставщиками/исполнителями с целью получения наиболее выгодных условий для предприятия. 7. Контроль соблюдения условий Договора, своевременных отгрузок в установленные сроки в соответствии с Договором. 8. Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах причинам. 9. Работа с первичной бухгалтерской документацией: проверка закрывающих документов, контроль своевременного подписания сторонами актов сдачи-приемки работ/услуг, счетов, счетов-фактур, контроль расчетов по заключенным договорам. 10. Контроль ИТ-бюджета по каждому пункту источника финансирования. 11. Ежемесячное составление плана закупок отдела, согласование плана между смежными отделами предприятия. 12. Ежемесячное составление БДСС, платёжного календаря, отчётов для финансовых служб. 13. Составление гарантийных писем. 14. Подготовка писем, запросов, справок, отчетов, по направлению деятельности. 15. Ведение реестра договоров,счетов, учет договорных документов. 16.Формирование заявок и оформление допусков на въезд транспорта на территорию. Работа в программах: парус договора, ЕОК, контур диадок, директум.

ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" Департамента образования.

Специалист.

С 01.02.2021 по 01.04.2023 (2 года 2 месяца)

- Проверка целесообразности закупки (заявки, поступающие от образовательных учреждений на закупку ПО, орг. техники, компьютеров...). - Проведение экспертизы начальной (максимальной) цены договора путем анализа рынка -Работа в МОС ЭДО. -Написание официальных писем. - Координация работы обособленных подразделений Центра. -Составление план-графика работы на текущий месяц. -Выполнение иных поручений руководителя.

ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н Блохина" Минздрава России.

Инженер по организации за эксплуатацией зданий, сооружений и благоустройству территории. Специалист АХО. В единственном лице.

С 01.06.2018 по 01.12.2020 (2 года 6 месяцев)

В ЧАСТИ ЗАКУПОК: 1. Подготовка технических заданий,проектов договоров. Формирование НМЦ закупки, обоснования, спецификации. При необходимости подготовка дополнительных соглашений 2. Подготовка документации по закупкам у единственного поставщика (работы/услуги, ОС и ТМЦ, мероприятия по 44 ФЗ, 223 ФЗ). 3. Взаимодействие с Контрагентами в рамках заключенных Контрактов/Договоров. (Вывоз снега, тбо, пищевые, медицинские отходы. Уборка территории , клининг, ремонт, закупка мебели, канцелярии, строительных материалов, инструментов, компьютерное оборудование, сиз, жалюзи и тд.) 4. Контроль своевременности поставок и оплат. Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах причинам. 5. Контроль над проведением работ/услуг Исполнителями, участие в приемке работ, учет и контроль исполнения условий Контрактов. 6. Составление актов с целью выставления штафов/пеней (нарушения условий Контракта со стороны Исполнителя). 7. Работа с первичной бухгалтерской документацией: составление и контроль своевременного подписания сторонами актов сдачи-приемки работ/услуг, счетов, счетов-фактур, контроль расчетов по заключенным договорам; 8. Написание отчётов (частичное /полное исполнение Контрактов). 9. Формирование годового плана на закупку ТМЦ и ОС, а так же работы/услуги. 10. Проверка целесообразности закупок и принятие решения о согласовании/отказе в закупке. 11. Составление экономических расчётов, анализ. Обоснование и защита бюджета отдела. 12. Введение реестра по Договорам. 13. Написание официальных писем руководителям различных подразделений вышестоящих инстанций, Исполнителям. 14. Взаимодействие со структурными подразделениями Центра в части согласования договоров и по иным правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров; В ЧАСТИ АХО: 1. Руководство уборщицами, гардеробщицами, завхозами, разнорабочими - 96 человек. 2. Ведение табеля рабочего времени, формирование графика отпусков. 3.. Начисление заработной платы (ИСН). 4. Обеспечение работников социально-бытовыми условиями, включая питьевую воду, мебель, хозяйственный инвентарь и прочее приобретение. 5. Организация мероприятий в Учреждении. 6. Написание распоряжений, приказов, должностных инструкций, служебных записок. 7. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений и прилегающих территорий. Организация рабочих мест, переездов. 8. Работа на МВ портале Росимущества. 9. Оформление пропусков. 10. Подготовка отчетов и отдельные поручения для руководства. 11. Работа с арендаторами. 12. Проведение инвентаризации имущества Учреждения. В ЧАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ: 1. Обход и осмотр зданий, строений, сооружений, помещений на предмет выявления возможных технических неисправностей и прилегающих территорий 2. Организация проведения текущего и капитального ремонта зданий, строений, сооружений. 269 000 кв. метров, 3 га территории. 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий, строений, сооружений, помещений Учреждения. 3. Составление дефектных ведомостей.

ГБУ "Жилищник района Аэропорт"

Ведущий экономист планово-экономического отдела

С 01.03.2017 по 01.09.2017 (6 месяцев)

Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд. предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Поиск контрагентов. Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям. Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств Подготовка различной информации (данных) отчетов‚ сводов‚ аналитических материалов при необходимости. Составление закупочной документации 44 ФЗ (НМЦ, приказ,обоснование,согласование цены,ТЗ, спецификация).Составление договора по 223 ФЗ. Составление дополнительных соглашений. Составление договоров ГПХ, расчет стоимости работ. Работа с закрывающими документами, с первичной документацией,отслеживание статуса по срокам действия документов, ведение реестра. Контроль дебиторской задолженности Написание служебных писем. Электронный документооборот. Выполнение иных поручений начальника отдела. Расчёт коммунальных услуг. Работа с арендаторами. Опыт составления КС-2, КС-3, КС-6а. Расчёт с контрагентами. Опыт работы в сбербанк - клиент.

ГБУ "Жилищник раона Нагатино-Садовники"

Инженер ОДХ (Отдел по содержанию и ремонту городских дорог и зеленых насаждений)

С 01.11.2016 по 01.01.2017 (2 месяца)

Ответы на поручения по системе электронного документооборота Правительства Москвы. Работа с обращениями и жалобами жителей. Подготовка ответов. Контроль за уборкой на прилегающей террории. Запрос фотографий. Выполнение иных поручений руководителя.

ГАУК КО ДРАМТЕАТР

Администратор ( АУП )

С 01.03.2015 по 01.08.2015 (5 месяцев)

1. Контроль работы и управление персоналом. (14 человек).Обучение и адаптация новых сотрудников. 2. Выполнение поручений руководителя. 3.Продажа театральных билетов (холодные звонки), поддержание клиентской базы,информирование об акциях. Организация выездных спектаклей,мероприятий. 4. Работа со зрителем (непосредственно в самом театре,а так же входящие вызовы,в том числе исходящие.) Работа с VIP клиентами. 5. Работа за компьютером,принтер,сканер, факс. 6..организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений . 7..Дежурство на спектаклях.Осуществление дежурств сотрудников театра на спектаклях. 8.Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.

ООО Розница

Кассир-операционист

С 01.08.2011 по 01.09.2011 (1 месяц)

работа на кассе,выкладка товара,обеспечение сохранности денежных средств, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением,инвентаризация.Работа с наличностью и банковскими картами.

Образование

Университет

КЕМТИПП (университет), технологический университет пищевой промышленности.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • работа с большим объемом информации

  • составление годового плана закупок.

  • опыт работы в "парус" договора.

  • опыт составления бддс

  • составление платежного календаря

  • ежемесячное составление плана закупок предприятия.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО мосгаз, Слесарь, сентябрь 2019 - июль 2020

Обновлено

09.01 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

до 70 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Детский центр творчества, Педагог, сентябрь 1994 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

60 лет 2 месяца

#

до 45 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, Ведущий специалист- эксперт, июль 2005 - по настоящее время

Обновлено

02.01 в 17:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет