Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

контент менеджер

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 44 года, родился 20 ноября 1980

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

ООО "ПУЛЬТ.ру"

Руководитель отдела контента

С 01.03.2018 по 01.10.2019 (1 год 7 месяцев)

- Управление контент отделом (4 человека), планирование и соблюдение сроков; - Наполнение контентом интернет-магазин (карточки, новости, акции, статьи); - Планирование и распределение задач между собой, контент-менеджерами и верстальщиком; - Руководство удаленными контент-менеджерами, поиск исполнителей, постановка ТЗ, контроль работы; - Приоритизация, распределение задач, контроль; Создание инфомоделей, выбор обязательных атрибутов и фильтров; - Настройка фильтров с характеристиками по категориям, чистка свойств и значений, актуализация списков свойств; - Введение и применение стандартов оформления карточек товаров - описаний, фото, отзывов; - Построение и создание структур категорий; - Приведение в порядок текущего ассортимента; - Заведение нового ассортимента на сайт; - Внесение оперативных корректировок на сайте; - Общий контроль за сайтом; - Настройка механизмов акций; - Контроль модерации форума; - Постановка ТЗ разработчикам для доработки инструментов (1С, Битрикс) - Предложения по доработке и улучшению (автоматизации) рабочего процесса; - Взаимодействие с отделом маркетинга, SEO, разработкой

ООО "ПУЛЬТ.ру"

Руководитель отдела контента

С 01.03.2018 по 01.10.2019 (1 год 7 месяцев)

- Управление контент отделом (4 человека), планирование и соблюдение сроков; - Наполнение контентом интернет-магазин (карточки, новости, акции, статьи); - Планирование и распределение задач между собой, контент-менеджерами и верстальщиком; - Руководство удаленными контент-менеджерами, поиск исполнителей, постановка ТЗ, контроль работы; - Приоритизация, распределение задач, контроль; Создание инфомоделей, выбор обязательных атрибутов и фильтров; - Настройка фильтров с характеристиками по категориям, чистка свойств и значений, актуализация списков свойств; - Введение и применение стандартов оформления карточек товаров - описаний, фото, отзывов; - Построение и создание структур категорий; - Приведение в порядок текущего ассортимента; - Заведение нового ассортимента на сайт; - Внесение оперативных корректировок на сайте; - Общий контроль за сайтом; - Настройка механизмов акций; - Контроль модерации форума; - Постановка ТЗ разработчикам для доработки инструментов (1С, Битрикс) - Предложения по доработке и улучшению (автоматизации) рабочего процесса; - Взаимодействие с отделом маркетинга, SEO, разработкой

ООО "ПУЛЬТ.ру"

Контент-менеджер

С 01.09.2015 по 01.03.2018 (2 года 6 месяцев)

- Подготовка и публикация контента для сайтов на 1С-Bitrix (создание карточек товара, публикация различных статей, акций и новостей); - Верстка контента HTML-страниц в CMS 1С-Bitrix; - Поиск контента в печатных и электронных СМИ, адаптация и размещение на сайте; - Подбор и ресайз фото (Photoshop, FastStone) - Работа с каталогом (создание карточек товаров, их наполнение: поиск информации, заполнение перечня технических характеристик, текстового описания, добавление фотографий) - Монтаж, брендирование и размещение видео на канале YouTube; - Мониторинг актуальности информации на сайте; - Проверка актуальности изображений и текстов, замена по необходимости; - Исправление ошибок контента (характеристики, цены, остатки, фото); - Организация выгрузок и загрузок данных для 1С; - Верстка e-mail рассылок и загрузка в систему e-mail маркетинга Sendsay - Разработка и размещение баннеров на сайте, проверка их работоспособности. - Наполнение социальных сетей текстовыми и графическими материалами

ООО "Интернет-проекты"

Контент-менеджер

С 01.01.2012 по 01.08.2015 (3 года 7 месяцев)

- Ежедневное обновление остатков товара в каталоге магазина - Модерация товарной номенклатуры - Работа с исходниками (фото, тексты, материалы для публикаций) - Обработка изображений товара для размещения на сайте - Заполнение карточек товара (описание, технические характеристики) на сайте - HTML верстка и размещение описаний товара, описаний брендов и статей - Размещение новых брендов в каталоге магазина - Поиск и размещение дополнительной информации по товару на базе материалов от производителей и поставщиков - Работа с фрилансерами

Агентство правовой информации «Воробьевы горы»

Специалист по работе с постоянными клиентами

С 01.08.2011 по 01.11.2011 (3 месяца)

- Еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании - Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс» - Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс» - Оформление необходимой отчетности - Поддержание долгосрочных партнерских отношений - Развитие клиентов (допродажи) - Контроль своевременной оплаты услуг (работа с дебиторской задолженностью) - Документооборот

ООО "СИТИ-2"

Заместитель генерального директора по информационным технологиям и административным вопросам

С 01.04.2010 по 01.03.2011 (11 месяцев)

Разработка и внедрение предложений в сфере IT по оптимизации работы фирмы. Описание системы, создание методических материалов и инструкций по использованию. Организация обучения сотрудников фирмы работе в IT продуктах. Оказание консультационной поддержки. Полный комплекс работ по аудиту бизнес процессов, постановки задачи программистам, контроля исполнения, внедрения в пользовательский круг IT продукта. Написание функциональных и технических требований на разработку информационной системы, поддержание требований в актуальном состоянии. Разработка технических заданий. Организация бесперебойного функционирования всех информационных сервисов фирмы. Обеспечение оптимальной и надежной IТ-инфраструктуры (программного обеспечения, серверное оборудование, каналы связи, удалённый доступ, обмен данными, интернет, пр.). Обеспечение безопасности и антивирусной защиты. Обеспечение компьютерной техники расходными материалами. Взаимодействие с провайдерами, решение технических проблем фирмы. Участвие в разработке документов правового характера, регулирующих трудовые отношения (правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, должностные инструкции и другие документы). Участвие в подготовке проектов огранизационно-распорядительных документов (положений, инструкций, приказов, распоряжений и др.)

ООО "СИТИ-2"

Менеджер

С 01.05.2009 по 01.04.2010 (11 месяцев)

- Подготовка тендерно-сметной документации, аналитических отчётов (бюджет, динамика поставок, маркетинговые отчёты, рентабельность, договорное сопровождение поставок). - Подготовка конкурсной документации для участия в торгах (ТРАНСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ и др.). - Планирование и распределение функциональных задач различных подразделений фирмы с целью минимизации издержек. - Контроль логистических процессов, их оптимизация. - Закупка/продажа оборудования и материалов по тематике общего машиностроения.

ОАО "Арбат Престиж" (Арбат Престиж)

Ведущий Логист

С 01.07.2005 по 01.02.2009 (3 года 7 месяцев)

- Контроль работы склада в магазинах сети: работа с персоналом, контроль документооборота, работа с претензиями, оптимизация остатков на складе; - Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров; - Организация и контроль перемещений между магазинами (в том числе и межрегиональных); - Координация работы собственного и арендованного автотранспорта; - Контроль возвратов товара поставщикам из магазинов; - Организация ведения учёта товародвижения в филиалах; - Обеспечение и контроль ведения документооборота по товародвижению в центральном офисе и удалённых подразделениях; - Ввзаимодействие с отделами логистики, закупок и продаж в рамках товародвижения.

ООО "Арбат Энд Ко" (Арбат Престиж)

Ведущий специалист отдела регистрации и учета товара

С 01.10.2004 по 01.07.2005 (9 месяцев)

- Обучение новых сотрудников; - Рассмотрение поступающих претензий и жалоб от поставщиков; - Сверки с поставщиками.

ООО "Арбат Энд Ко" (Арбат Престиж)

Старший специалист отдела регистрации и учета товара

С 01.07.2004 по 01.10.2004 (3 месяца)

- Контроль поставок товара в магазины (график поставок); - Проверка отгрузок на соответствие с заказом; - Ведение и контроль документооборота с поставщиками; - Ведение номенклатурной базы.

ООО "Арбат Энд Ко"(Арбат Престиж)

Администратор БД

С 01.02.2004 по 01.07.2004 (5 месяцев)

- Организация и контроль работы логистов в магазине. - Контроль выполнения графика поставок. - Ведение БД, организация работы Операторов БД, обучение и контроль (в подчинении 2 чел.). - Подгрузка файлов, заведение инф-ции о поступлении/выбытии товара, ведение товарного учета. - Закрытие операционного дня, выверка данных. - Устранение технических неисправностей и программных ошибок в работе компьютерных терминалов. - Обеспечение работы кассовых аппаратов, настройка кассовых модулей.

ООО "Арбат Энд Ко" (Арбат Престиж)

Оператор БД

С 01.11.2002 по 01.02.2004 (1 год 3 месяца)

- Учет складских операций (приход, расход, перемещение); - Оформление сопроводительных документов (счета-фактуры, накладные); - Техническая поддержка магазина.

ООО "Элизе Трэйдинг"

Инженер

С 01.09.2000 по 01.10.2002 (2 года 1 месяц)

- Общее администрирование локальных компьютеров предприятия (установка Windows 95/98/NT/ХР и прочих прикладных продуктов). - Установка и наладка программного обеспечения - Модернизация компьютеров предприятия. - Закупка расходных материалов. - Обслуживание принтеров и сканеров. Контактирование с технической поддержкой для решения проблем, возникающих у работников предприятия, решение части проблем самостоятельно за счет накопленного опыта. - Обучение персонала всему необходимому (начиная с азов Windows). - Ведение БД (MS Access XP)

Образование

Университет

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов)

Университет

Школа web-дизайна Данила Фимушкина

Университет

сертифицированный специалист RetraTech Техническая поддержка ПК

Университет

специалист по настройке офисных и домашних компьютеров

Университет

специалист по техническому обслуживанию и ремонту персональных компьютеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • css-верстка

  • Httpd, nginx, ftp, ssh, dns, smtp

  • html-верстка

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Помощник seo

  • web-дизайн

  • Продуктовый копирайтинг

  • Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads

  • Google adwords яндекс.директ google analytics яндекс.метрика seo управление проектами создание сайто

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Подбор и обучение персонала

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Обучаемость, ответственность.

  • Уверенный пользователь пк

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Знание яндекс direct, google adwords

  • Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • Coffeecup html editor

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • Tailwind css

  • Разговорный английский язык

  • internet marketing

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

Дополнительная информация

Профессиональные навыки - знание MS Excel, MS Word, MS Outlook, БЭСТ, 1С, 1С-Битрикс, Adobe Photoshop; - опыт управления коллективом; - опыт внедрения систем учета товаров и их совершенствование, написание ТЗ; - ведение переговоров с поставщиками‚ решение споров; - знание первичной бухгалтерии и документооборота; - постановка задач программистам и системным администраторам; - распределение нагрузки между сотрудниками; - контроль качества работы программистов и системных администраторов; - обучение сотрудников фирмы; - разработка и внедрение предложений в области IT по оптимизации деятельности фирмы; Персональные качества Коммуникабельность, ответственность, работоспособность, умение работать с большим объемом информации, уравновешенность, стрессоустойчивость, лояльность, целеустремленность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек. Сферы интересов (увлечения) • Сборка и настройка персональных компьютеров. • Консультации на портале RFPRO.RU в разделе персональных компьютеров. • Web-дизайн. • Занятия спортом (Футбол, фитнес).

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

АКБ Московский Областной Банк, Банк Хоум Кредит, Ренессанс Кредит, Старший бухгалтер-операционист, Кредитный специалист, ноябрь 2011 - март 2016

Обновлено

03.11 в 09:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

до 85 000 ₽

41 год

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Контакт -Транс, инспектор СВХ, сентябрь 2009 - май 2017

Обновлено

01.11 в 23:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

#

до 200 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Отель Премьер, Администратор ресепшен, май 2016 - май 2018

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев