Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 25 марта 1983
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
ООО Мегаплит
Бухгалтер
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
- ведение первичной документации (поступление/реализация товаров, услуг, списание и перемещение материалов, товаров) - бухгалтерский учёт товаров, материалов, ГСМ, расходов компании - бухгалтерский учёт капитальных вложений, основных средств, нематериальных активов - имущественные налоги компании - инвентаризация товара, материалов, топлива (участие и оформление инвентаризации) - проведение актов сверок с контрагентами - контроль дебиторской/кредиторской задолженности -прослеживаемость товаров - подготовка и отправка документов для камеральных проверок - контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации - электронный документооборот
ООО Мегаплит
Бухгалтер
С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
- ведение первичной документации (поступление/реализация товаров, услуг, списание и перемещение материалов, товаров) - бухгалтерский учёт товаров, материалов, ГСМ, расходов компании - бухгалтерский учёт капитальных вложений, основных средств, нематериальных активов - имущественные налоги компании - инвентаризация товара, материалов, топлива (участие и оформление инвентаризации) - проведение актов сверок с контрагентами - контроль дебиторской/кредиторской задолженности -прослеживаемость товаров - подготовка и отправка документов для камеральных проверок - контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации - электронный документооборот
ООО "Хлыновское"
Бухгалтер
С 01.09.2016 по 01.05.2017 (8 месяцев)
- ведение первичной документации (поступление/реализация товаров, услуг, списание и перемещение материалов, товаров) - инвентаризация товара (участие и оформление инвентаризации) - проведение актов сверок с контрагентами - контроль дебиторской/кредиторской задолженности - формирование документов для камеральных проверок - контроль товарных остатков на складе, при необходимости заказ у поставщиков - контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации
ООО ГеоСм
Бухгалтер
С 01.07.2014 по 01.05.2016 (1 год 10 месяцев)
- формирование в базе 1С документов по поступлению/реализации товаров, услуг, списание и перемещение материалов, товаров - инвентаризация товара - формирование управленческой себестоимости - клиент-банк, проведение выписок в 1с - формирование актов сверок с контрагентами - учет авансовых отчетов - контроль дебиторской/кредиторской задолженности - подготовка документов по камеральным проверкам
ООО ТК Классика Мебель
Бухгалтер
С 01.12.2012 по 01.06.2014 (1 год 6 месяцев)
- оформление первичной документации (поступление и реализация товаров, услуг, кассовые документы) - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных) - общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - составление актов сверок с контрагентами - операции по расчетному счету (разноска выписки банка) - архивирование документов
ООО ППИЦ Омнимед
Бухгалтер
С 01.01.2006 по 01.10.2010 (4 года 9 месяцев)
оформление первичной документации - формирование в базе 1С документов по поступлению материалов, товаров, услуг, списание и перемещение материалов - составление актов сверок с контрагентами - составление авансовых отчетов
НРБОИ Забота
Бухгалтер-секретарь
С 01.10.2001 по 01.12.2005 (4 года 2 месяца)
оформление первичной документации - протоколирование и организация совещаний, планерок - своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц - общее делопроизводство - ведение электронного документооборота - организация отправки и получения почтовых отправлений - организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - подготовка документов для руководителей - информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - прием посетителей, заказ пропусков - координация и обеспечение работы офиса - архивирование документов
Образование
Университет
Международный славянский институт им. Г.Р. Державина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
первичная бухгалтерская документация
статистическая отчетность
акты сверок
основные средства
работа с большим объемом информации
Разработки в системе 1с: документооборот
учет тмц
Дополнительная информация
внимательность, аккуратность, обучаемость, ответственность, тактичность в процессе выполнения любой работы, ответственность, коммуникабельность, способность работать в коллективе. Работа в Сормовском районе, Московском районе, время работы 8-17ч, официальное трудоустройство.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
32 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Билайн, промоутер, октябрь 2011 - ноябрь 2011
Обновлено
12.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
до 70 000 ₽
33 года
Нижний Новгород
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Эльдорадо, Продавец - консультант, декабрь 2010 - январь 2011
Обновлено
11.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Не указана
35 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
БИОКАД, фармацевтическая компания, Внештатный переводчик, октябрь 2015 - январь 2016
Обновлено
30.12 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц