Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 22 декабря 1977
Город: Черногорск
Опыт работы
14 лет 2 месяца
ООО "Озерное"
Менеджер по кадровому делопроизводству (вахтовый метод)
С 01.05.2023 по 01.03.2024 (10 месяцев)
• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о защите персональных данных и иных законодательных требований, и норм Российской Федерации; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; контроль предоставления первичных документов (служебных записок) и оформление приказов (дополнительных соглашений) о назначении доплат и надбавок, привлечении к сверхурочной работе и работе в выходной день, оформленных по установленным требованиям; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • формирование и оперативное ведение актуальной базы данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении в информационных учетных системах; формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных о персонале в кадровой информационной системе «1С: Зарплата и управление персоналом» • заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; • оформление и учет кадровой документации: личные карточки формы Т-2; книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; журнал регистрации приказов о приёме на работу, переводе и увольнении работников в электронном виде и др. • формирование личных дел работников, своевременное внесение изменений в них, связанные с трудовой деятельностью; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • табельный учет рабочего времени - проверка правильности оформления и заполнения табелей учета рабочего времени на соответствие требованиям ЛНА и трудового законодательства РФ; учет неявок работников; • ведение персонифицированного учета; • ведение воинского учета в соответствии с законодательством РФ; • ведение миграционного учета; • предоставление справок о настоящей трудовой деятельности работников.
ООО "Озерное"
Менеджер по кадровому делопроизводству (вахтовый метод)
С 01.05.2023 по 01.03.2024 (10 месяцев)
• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о защите персональных данных и иных законодательных требований, и норм Российской Федерации; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; контроль предоставления первичных документов (служебных записок) и оформление приказов (дополнительных соглашений) о назначении доплат и надбавок, привлечении к сверхурочной работе и работе в выходной день, оформленных по установленным требованиям; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • формирование и оперативное ведение актуальной базы данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении в информационных учетных системах; формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных о персонале в кадровой информационной системе «1С: Зарплата и управление персоналом» • заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; • оформление и учет кадровой документации: личные карточки формы Т-2; книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; журнал регистрации приказов о приёме на работу, переводе и увольнении работников в электронном виде и др. • формирование личных дел работников, своевременное внесение изменений в них, связанные с трудовой деятельностью; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • табельный учет рабочего времени - проверка правильности оформления и заполнения табелей учета рабочего времени на соответствие требованиям ЛНА и трудового законодательства РФ; учет неявок работников; • ведение персонифицированного учета; • ведение воинского учета в соответствии с законодательством РФ; • ведение миграционного учета; • предоставление справок о настоящей трудовой деятельности работников.
Группа Компаний Мечел
Специалист отдела кадров (вахтовый метод)
С 01.02.2023 по 01.05.2023 (3 месяца)
• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков; • выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
АО ЧГГК
Специалист службы персонала (вахтовый метод)
С 01.02.2021 по 01.09.2022 (1 год 7 месяцев)
• учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, его своевременное обновление и пополнение; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция); • ведение карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • обеспечение всех работников медицинскими полисами (составление списков на получение новых или утерянных (на основании заявлений) полисов (ДМС); • табельный учет рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 15 и 30 числа каждого месяца в бухгалтерию); • оформление приказов о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, перемещении и увольнении сотрудников предприятия; • выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
АО ГРК Западная
Специалист службы управления персоналом (вахтовый метод)
С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)
• подбор персонала и проведение собеседований с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация смены вахтового персонала; • учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • миграционный учет; • оформление банковских карт сотрудников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
ООО Тардан Голд
Начальник отдела кадров
С 01.03.2017 по 01.07.2018 (1 год 4 месяца)
• подбор персонала и проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация табельного учета; • составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
ООО Тардан Голд
Старший менеджер по персоналу
С 01.04.2014 по 01.02.2017 (2 года 10 месяцев)
• подбор персонала и проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация табельного учета; • составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
ООО ТЛК
Менеджер по персоналу
С 01.07.2013 по 01.04.2014 (9 месяцев)
• определение потребность в персонале, изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми кадрами; • проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников; • составление и оформление трудовых договоров, а также другой кадровой документации.
ООО ТЛК
Директор
С 01.09.2011 по 01.07.2013 (1 год 10 месяцев)
• принятие управленческий решений и организация их проведения на всех уровнях предприятия; • ведение переговоров с контрагентами.
ОАО Тываэнергосбыт
Инженер отдела оптовых закупок электроэнергии
С 01.11.2007 по 01.02.2008 (3 месяца)
• контроль исполнения регламента финансовых расчетов на оптовом рынке электроэнергии и мощности; • контроль соответствия фактических поставок электроэнергии и мощности суммам и периодам исполнения обязательств по заключенным договорам (проверка актов сверки расчетов с поставщиками электроэнергии, расчет пени); • предоставление данных и отчетности, предусмотренных деятельностью организации; • деловая переписка с поставщиками электроэнергии.
ОАО АБ Народный банк РТ
Ведущий специалист кредитного отдела
С 01.10.2005 по 01.10.2007 (2 года)
• оценка финансового состояния заемщиков – юридических лиц; • проведение операций по кредитованию и мониторингу кредитных досье юридических лиц; • проведение операций по привлечению и размещению денежных средств на межбанковском рынке; • формирование базы данных по кредитам юридических лиц с использованием программного обеспечения; • составление соответствующей отчетности.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
1C: Предприятие
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и кадры
оформление больничных листов и отпусков
штатное расписание
Массовый подбор персонала
Консолидированная управленческая отчетность
разработка должностных инструкций
разработка локальных нормативных актов
Дополнительная информация
умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, активность, способность к обучению, стрессоустойчивость
Похожие резюме
до 55 000 ₽
42 года
Черногорск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Усть-Абаканская птицефабрика", Секретарь-делопроизводитель, январь 2010 - октябрь 2011
Обновлено
02.11 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 45 000 ₽
33 года
Черногорск
Полный день
Последнее место работы
ОООМФО " Фаст Финанс Хакасия, Менеджер по работе с клиентами, октябрь 2013 - апрель 2022
Обновлено
21.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
до 90 000 ₽
44 года
Черногорск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Сибстройконтакт», Старший энергетик обособленного подразделения "Кызыл", июль 1996 - сентябрь 2017
Обновлено
07.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев