Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SEO специалист

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 22 декабря 1977

Город: Черногорск

Опыт работы

14 лет 2 месяца

ООО "Озерное"

Менеджер по кадровому делопроизводству (вахтовый метод)

С 01.05.2023 по 01.03.2024 (10 месяцев)

• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о защите персональных данных и иных законодательных требований, и норм Российской Федерации; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; контроль предоставления первичных документов (служебных записок) и оформление приказов (дополнительных соглашений) о назначении доплат и надбавок, привлечении к сверхурочной работе и работе в выходной день, оформленных по установленным требованиям; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • формирование и оперативное ведение актуальной базы данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении в информационных учетных системах; формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных о персонале в кадровой информационной системе «1С: Зарплата и управление персоналом» • заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; • оформление и учет кадровой документации: личные карточки формы Т-2; книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; журнал регистрации приказов о приёме на работу, переводе и увольнении работников в электронном виде и др. • формирование личных дел работников, своевременное внесение изменений в них, связанные с трудовой деятельностью; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • табельный учет рабочего времени - проверка правильности оформления и заполнения табелей учета рабочего времени на соответствие требованиям ЛНА и трудового законодательства РФ; учет неявок работников; • ведение персонифицированного учета; • ведение воинского учета в соответствии с законодательством РФ; • ведение миграционного учета; • предоставление справок о настоящей трудовой деятельности работников.

ООО "Озерное"

Менеджер по кадровому делопроизводству (вахтовый метод)

С 01.05.2023 по 01.03.2024 (10 месяцев)

• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о защите персональных данных и иных законодательных требований, и норм Российской Федерации; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; контроль предоставления первичных документов (служебных записок) и оформление приказов (дополнительных соглашений) о назначении доплат и надбавок, привлечении к сверхурочной работе и работе в выходной день, оформленных по установленным требованиям; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • формирование и оперативное ведение актуальной базы данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении в информационных учетных системах; формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных о персонале в кадровой информационной системе «1С: Зарплата и управление персоналом» • заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; • оформление и учет кадровой документации: личные карточки формы Т-2; книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; журнал регистрации приказов о приёме на работу, переводе и увольнении работников в электронном виде и др. • формирование личных дел работников, своевременное внесение изменений в них, связанные с трудовой деятельностью; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • табельный учет рабочего времени - проверка правильности оформления и заполнения табелей учета рабочего времени на соответствие требованиям ЛНА и трудового законодательства РФ; учет неявок работников; • ведение персонифицированного учета; • ведение воинского учета в соответствии с законодательством РФ; • ведение миграционного учета; • предоставление справок о настоящей трудовой деятельности работников.

Группа Компаний Мечел

Специалист отдела кадров (вахтовый метод)

С 01.02.2023 по 01.05.2023 (3 месяца)

• кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков; • выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

АО ЧГГК

Специалист службы персонала (вахтовый метод)

С 01.02.2021 по 01.09.2022 (1 год 7 месяцев)

• учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, его своевременное обновление и пополнение; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция); • ведение карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • подготовке необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, оформление приказов на отпуск; • обеспечение всех работников медицинскими полисами (составление списков на получение новых или утерянных (на основании заявлений) полисов (ДМС); • табельный учет рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 15 и 30 числа каждого месяца в бухгалтерию); • оформление приказов о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, перемещении и увольнении сотрудников предприятия; • выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

АО ГРК Западная

Специалист службы управления персоналом (вахтовый метод)

С 01.12.2018 по 01.08.2020 (1 год 8 месяцев)

• подбор персонала и проведение собеседований с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация смены вахтового персонала; • учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • миграционный учет; • оформление банковских карт сотрудников; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

ООО Тардан Голд

Начальник отдела кадров

С 01.03.2017 по 01.07.2018 (1 год 4 месяца)

• подбор персонала и проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация табельного учета; • составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

ООО Тардан Голд

Старший менеджер по персоналу

С 01.04.2014 по 01.02.2017 (2 года 10 месяцев)

• подбор персонала и проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • кадровое делопроизводство - оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с трудовым законодательством, подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т.д.; • ознакомление работников с внутренними локальными нормативными актами под подпись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция и т.д.); • ведение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование, ведение и хранение личных дел; • организация табельного учета; • составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков в соответствии с графиками; • подготовка и предоставление отчетности по установленным формам; • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • учет военнообязанных лиц; • консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.

ООО ТЛК

Менеджер по персоналу

С 01.07.2013 по 01.04.2014 (9 месяцев)

• определение потребность в персонале, изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми кадрами; • проведение собеседований, тестирования и других мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; • проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников; • составление и оформление трудовых договоров, а также другой кадровой документации.

ООО ТЛК

Директор

С 01.09.2011 по 01.07.2013 (1 год 10 месяцев)

• принятие управленческий решений и организация их проведения на всех уровнях предприятия; • ведение переговоров с контрагентами.

ОАО Тываэнергосбыт

Инженер отдела оптовых закупок электроэнергии

С 01.11.2007 по 01.02.2008 (3 месяца)

• контроль исполнения регламента финансовых расчетов на оптовом рынке электроэнергии и мощности; • контроль соответствия фактических поставок электроэнергии и мощности суммам и периодам исполнения обязательств по заключенным договорам (проверка актов сверки расчетов с поставщиками электроэнергии, расчет пени); • предоставление данных и отчетности, предусмотренных деятельностью организации; • деловая переписка с поставщиками электроэнергии.

ОАО АБ Народный банк РТ

Ведущий специалист кредитного отдела

С 01.10.2005 по 01.10.2007 (2 года)

• оценка финансового состояния заемщиков – юридических лиц; • проведение операций по кредитованию и мониторингу кредитных досье юридических лиц; • проведение операций по привлечению и размещению денежных средств на межбанковском рынке; • формирование базы данных по кредитам юридических лиц с использованием программного обеспечения; • составление соответствующей отчетности.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

1C: Предприятие

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и кадры

  • оформление больничных листов и отпусков

  • штатное расписание

  • Массовый подбор персонала

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • разработка должностных инструкций

  • разработка локальных нормативных актов

Дополнительная информация

умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, активность, способность к обучению, стрессоустойчивость

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

42 года

Черногорск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Усть-Абаканская птицефабрика", Секретарь-делопроизводитель, январь 2010 - октябрь 2011

Обновлено

02.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 45 000 ₽

33 года

Черногорск

Полный день

Последнее место работы

ОООМФО " Фаст Финанс Хакасия, Менеджер по работе с клиентами, октябрь 2013 - апрель 2022

Обновлено

21.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет

#

до 90 000 ₽

44 года

Черногорск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Сибстройконтакт», Старший энергетик обособленного подразделения "Кызыл", июль 1996 - сентябрь 2017

Обновлено

07.11 в 15:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 6 месяцев