Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 29 июля 1986

Город: Москва

Опыт работы

23 года 8 месяцев

RedSys

Ведущий инженер по внедрению и сопровождению / DevOps – инженер

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Поддержание работоспособности стендов разработчиков; Конфигурирование, установка, тестирование модулей/приложений/сервисов на тестовых средах, решение инцидентов; Участие во внедрении и поддержке систем сбора и анализа лог-файлов, систем мониторинга продуктивных стендов; Анализ работы и профилактика отказов, поиск узких мест, оптимизация; Участие в решении инцидентов и проблем; Обучение дежурных специалистов службы поддержки, взаимодействие в рамках решения инцидентов; Сопровождение решений.

RedSys

Ведущий инженер по внедрению и сопровождению / DevOps – инженер

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Поддержание работоспособности стендов разработчиков; Конфигурирование, установка, тестирование модулей/приложений/сервисов на тестовых средах, решение инцидентов; Участие во внедрении и поддержке систем сбора и анализа лог-файлов, систем мониторинга продуктивных стендов; Анализ работы и профилактика отказов, поиск узких мест, оптимизация; Участие в решении инцидентов и проблем; Обучение дежурных специалистов службы поддержки, взаимодействие в рамках решения инцидентов; Сопровождение решений.

Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г.Москве

Ведущий специалист отдела анализа и контроля технологических процессов

С 01.03.2016 по 01.05.2017 (1 год 2 месяца)

Работа в качестве специалиста по поддержке ПО ФНС. • Тестирование, внедрение, сопровождение ПО. • Изучение требований поддерживаемого ПО. • Наполнение базы знаний группы тех поддержки • Взаимодействие с разработчиками. • Обработка запросов пользователей в рамках второй линии поддержки • Взаимодействия между разработчиками, системными аналитиками и конечными пользователями; • Анализ логов информационных систем • Запуск SQL скриптов • Устранение сбоев • Сбор логов и анализ статистики по работе внешних и внутренних сервисов. • Анализ пиковых нагрузок на веб-серверах, анализирование логов и принятие решение об оптимизации нагрузки, ведение дополнительных серверов веб-приложений в пиковые нагрузки во время отчетных периодов для предотвращения сбоев в работе предоставляемых услуг и сервисов ФНС. Работа в качестве менеджера проекта. Сопровождение в качестве менеджера проекта: Контура "ГП-3" (ГНИВЦ Прием. ~85 серверов) - юридически значимый документооборот. Полный цикл. Анализ выделяемых ресурсов. Постановка задач на разворачивание серверов с ТТХ отделу виртуализации. Постановка задач на предоставление сетевого взаимодействия между серверами, "представление" в зону internet веб-серверов точек входа, подмена DNS-имен отделу телеком. Постановка задач отделу Администрирования Баз Данных на создание stndbay БД для миграции контура. Взаимодействие с внешними организациями в рамках проведения работ в части миграции промышленного контура на другую серверную площадку и перенастройки сетевого взаимодействия. Запуск контура на другой серверной площадке и анализ работы контура на выявление и исправление ошибок. Менеджер проекта контура АИС ФЦОД (~60 линуксовых серверов и 25 на windows). Сопровождение и постановка задач смежным отделам в рамках миграции контура на другую серверную площадку (аналогичные контура ГП-3 выше).Дополнительно документирование контура и обрисовка схемы взаимодействия со смежными подсистемами и внешними организациями. В контуре АИС ФЦОД "крутятся" сервисы, предоставляемые ФНС налогоплательщикам ( Личный кабинет ФЛ, Ресстр Субъектов Среднего и Малого Предпринимательства, СМЭВ, формирование выгрузок ЕГРЮЛ/ЕГРИП и т.д. ). Согласование установки новых версий, проведение еженедельных обновлений, анализ работы сервиса, устранение ошибок в работе сервисов, формирование отчетов.

Inchcape

Инженер

С 01.02.2015 по 01.03.2016 (1 год 1 месяц)

Инженер бренда "Тойота Внуково" и "Вольво на Магистральной" Организация новых рабочих мест. Закупка оборудования. Закупка расходных материалов.

Согласие, страховая компания

Инженер по сопровождению прикладных систем

С 01.11.2014 по 01.02.2015 (3 месяца)

Сопровождение прикладных систем. Консультация сотрудников компании по прикладным системам. Выявление ошибок в расчете по страховым продуктам. Обработка обращений/претензий сотрудников головного офиса и агентов. Выявление багов в прикладных системах по расчету страховых премий по продуктам страхования. SQL запросы к БД. Выявление ошибок в коде запроса и эскалация к разработчикам, контроль выполнения обращений. Консультация по особенностям страховых продуктов. Обработка обращений от 1-ой линиии тех.поддержки, штатных сотрудников компании, агентов и их кураторов. Участие в поддержании базы знаний и документации Службы Help Desk ДИТ в актуальном состоянии

ООО "Национальный Центр Поддержки и Разработки"

Инженер

С 01.11.2012 по 01.07.2014 (1 год 8 месяцев)

оказание технической поддержки пользователей ОС МСВСфера, Red Hat, Ubuntu, прием и регистрация запросов, консультирование по телефону и электронной почте, ведение и анализ статистики обращения, тестирование разрабатываемых версий программных продуктов, выполнение работ по администрированию ЛВС и сайтов предприятия, сопровождение пилотных проектов, обучение специалистов партнеров и клиентов возможностям и конкретным сценариям практического применения технологий МСВСФера, Red Hat, Ubuntu, виртуализация на основе Open Source.

Мерлион

Системный администратор

С 01.05.2011 по 01.11.2012 (1 год 6 месяцев)

Поддержание в рабочем состоянии локальной сети из ~200 ПК, несколько 10-ов тонких клиентов, 30 терминалов, оргтехника, создание и подключение новых рабочих мест и заведение в AD. Диагностика и устранение неисправностей в работе ПК и офисной техники, настройка торговых терминалов, оборудования, техническая поддержка мини-салонов.

ООО "Мортон"

Инженер технической поддержки

С 01.11.2010 по 01.07.2012 (1 год 8 месяцев)

Администрирование локальных сетей, программирование "управляемых" свитчей.

ООО "Альттелеком"

Системный администратор

С 01.11.2010 по 01.03.2011 (4 месяца)

Открытие новых салонов, поддержка в рабочем состоянии действующих салонов, кассовых аппаратов и ФР. Опыт установки, настройки и монтажа видеонаблюдения на базе IP камер.

ООО "Интернет Центр

специалист тех.поддержки

С 01.11.2009 по 01.11.2010 (1 год)

прием звонков, консультация и решение проблем VPN подключения, настройка маршрутизаторов, настройка почтовых клиентов, антивирусных систем, составление заявок на устранение неисправности, если не возможно решить проблему удаленно.

ООО "LEXPRO"

специалист службы техподдержки

С 01.03.2009 по 01.10.2009 (7 месяцев)

работа с существующей клиентской базой пользователей СПС “LEXPRO”, ведение документации, техническое сопровождение пользователей системы(обновление, переустановка, помощь при работе, консультация по возникающим вопросам, выяснение причин сбоев в работе системы и их устранение), ведение переговоров с ведущими лицами компании, подготовка технической документации, проведение презентаций, установка локальной и сетевой версий системы.

ООО "Элара"

старший техник

С 01.06.2008 по 01.07.2008 (1 месяц)

ремонт, отладка, установка ПО и ОС, консультации пользователей по техническим вопросам, обслуживание принтеров, сканеров.

Мастерская по ремонту средств связи и спецтехники МВД

радиомеханик

С 01.02.2007 по 01.04.2007 (2 месяца)

ремонт средств связи, установка на служебные автомобили, установка и монтаж видеонаблюдения.

Образование

Университет

курсы "Специалист" при МТУ им. Н.Э.Баумана

Университет

курсы "Специалист" при МТУ им. Н.Э.Баумана

Университет

курсы "Специалист" при МТУ им. Н.Э.Баумана

Университет

курсы "Специалист" при МТУ им. Н.Э.Баумана

Университет

Чебоксарский электромеханический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Практические навыки: 1)техническая поддержка/системное администрирование: -опыт установки и первичной настройки ОС Linux ( Centos 5.x, 6.x; Arch Linux; Ubuntu; МСВСфера 5.х, 6.х ). -опыт администрирования линейки ОС Windows XP/7/8. -опыт автоматизации задач при помощи bash-скриптов. -опыт работы с системами виртуализации ESXi, RHEV. -опыт написания простых SQL-запросов. -опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы, WiFi, IP-телефония, IP-камеры). -проведение первичной диагностики проблем по телекоммуникационному направлению. -опыт обслуживания и устранения мелких неисправностей копировально-множительной техники. -опыт работы с образами ОС. -прием звонков и решение проблем пользователей, как на первой линии технической поддержки, так и на второй. -практическая помощь, консультирование и обучение пользователей компании при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты и офисных приложений. -конвертация, восстановление почтовых архивов. -опыт работы с активным сетевым оборудованием D-Link. -опыт в работе средствами удаленного доступа (RAdmin, RDP), удаленное решение пользовательских проблем и консультация. -инвентаризация и учет офисной техники. -организация автоматизированных рабочих мест. -подводка коммуникаций (телефония, локальная сеть). -диагностика и устранение неисправностей аппаратной части офисной техники. -диагностика и устранение неполадок программного обеспечения используемого в компании. -опыт настройки различного пользовательского ПО. -опыт обработки обращений/заявок в тикет-системе 1С:Итилиум. 2)сопровождение ПО/системный анализ: -сбор сведений об ошибках в работе ПО. -анализ по выявлению причин возникновения ошибки в работе ПО. -воспроизведение действий, приведших к выявлению ошибки в работе ПО. -эскалация разработчикам. -контроль за выполнением тикета. -тестирование новых версий ПО на наличие некорректной отработки. Теоретические знания: -сетевых протоколов и технологий ( TCP/IP, DHCP, DNS, AD, VLAN, IGMP ) -базовые знания технологии VoIP. -базовые знания принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory. -знание принципов построения сетей. -скрпитового языка Python. -понимание принципов ООП Личные качества: циничность, обостренное чувство справедливости, фанатичность, пунктуальность, быстрая обучаемость, желание работать и развиваться.

Похожие резюме

#

Junior

от 50 000 ₽

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

05.08 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 200 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, Техник, ноябрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

19.10 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 220 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

KFC, Заместитель директора ресторана, ноябрь 2010 - апрель 2018

Обновлено

14.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца