Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

копирайтер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 13 апреля 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

ООО "Медиа Эдженси"

Менеджер по кадровому делопроизводству

С 01.02.2022 по 01.11.2022 (9 месяцев)

- ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведение листов нетрудоспособности; - контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени; - составление установленной отчетности; - обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.); - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив; - осуществление воинского учета.

ООО "Медиа Эдженси"

Менеджер по кадровому делопроизводству

С 01.02.2022 по 01.11.2022 (9 месяцев)

- ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведение листов нетрудоспособности; - контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени; - составление установленной отчетности; - обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.); - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив; - осуществление воинского учета.

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Областной центр внешкольной воспитательной работы"

Специалист по кадрам

С 01.05.2019 по 01.09.2020 (1 год 4 месяца)

- Обеспечение укомплектования учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации; - Нормативное обеспечение кадровой деятельности учреждения (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения); - Ведение воинского учета граждан пребывающих в запасе; - Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в учреждении; - Работа со штатным расписанием, составление графиков отпусков, контроль за учетом предоставления отпусков работникам, оформление отпусков; - Оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведении мотивационных мероприятий.

АО "Санаторий "Синегорские Минеральные Воды"

Специалист отдела по работе с персоналом

С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)

- Нормативное обеспечение кадровой деятельности медицинской организации (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения); - Ведение кадрового делопроизводства предприятия (организация кадрового делопроизводства, ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и назначений, освобождения от занимаемых должностей сотрудников); - Составление и контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников; - Работа со штатным расписанием, составление графиков отпусков, контроль за учетом предоставления отпусков работникам, оформление отпусков; - Поиск и подбор персонала (работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований).

ООО "Профи"

Начальник отдела кадров

С 01.04.2014 по 01.09.2016 (2 года 5 месяцев)

- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения); - Ведение кадрового делопроизводства предприятия (организация кадрового делопроизводства, ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и назначений, освобождения от занимаемых должностей сотрудников); - Составление и контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, знание вопросов труда; - Работа со штатным расписанием, составление графиков отпусков, контроль за учетом предоставления отпусков работникам, оформление отпусков; - Поиск и подбор персонала (работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований).

Сахалинский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Южно-Сахалинск

Старший экономист отдела розничных продаж

С 01.03.2011 по 01.03.2014 (3 года)

- Консультации клиентов по вопросам кредитования; - Кредитование физических лиц; - Проверка документов; - Анализ финансового состояния клиентов; - Анализ обеспечения: поручительство, залог; - Ипотечное кредитование; - Проверки залога; - Работа с просроченной задолженностью.

ООО «Труд-Сахалин»

Специалист отдела кадров

С 01.09.2009 по 01.02.2011 (1 год 5 месяцев)

- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения); - Ведение кадрового делопроизводства предприятия (организация кадрового делопроизводства, ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и назначений, освобождения от занимаемых должностей сотрудников); - Составление и контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, знание вопросов труда, ФОТ; - Работа со штатным расписанием, составление графиков отпусков, контроль за учетом предоставления отпусков работникам, оформление отпусков; - Поиск и подбор персонала (работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); - Воинский учет военнообязанных граждан, работа с военкоматом; - Миграционный учет граждан Ближнего Зарубежья (подготовка и сдача документов для оформления разрешений на работу, регистрация по месту пребывания, продление регистрации по месту пребывания, уведомление всех органов о приеме, об увольнении граждан Ближнего Зарубежья); - Медицинское страхование сотрудников

ООО «Консоль»

Менеджер по персоналу

С 01.02.2008 по 01.07.2009 (1 год 5 месяцев)

кадровое делопроизводство компании (прием, переводы, увольнения сотрудников, воинский учет, ведение трудовых книжек, составление табелей учета рабочего времени и др.)

Образование

Университет

Тихоокеанский государственный экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • штатное расписание

  • разработка локальных нормативных актов

  • оформление трудовых книжек

  • оформление больничных листов и отпусков

  • кадровый документооборот

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • табель учета рабочего времени

  • Массовый подбор персонала

  • разработка должностных инструкций

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • 1с: управление персоналом

Дополнительная информация

Умею работать с людьми, легко нахожу общий язык с ними. Умею работать с большим потоком информации, легко обучаема. Ответственна, корректна, коммуникабельна.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

LACOSTE, Администратор, март 2021 - август 2021

Обновлено

08.01 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

МОУ "Заозерская СОШ №10", Учитель английского языка, сентябрь 2014 - июнь 2015

Обновлено

24.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет

#

Не указана

62 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПБОЮЛ Лукин, Руководитель сети салонов сотовой связи, сентябрь 1998 - июнь 2007

Обновлено

12.12 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев