Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

game designer

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 28 октября 1977

Город: Мурманск

Опыт работы

21 год 3 месяца

Администрация муниципального образования городское поселение Печенга

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ

С 01.07.2016 по 01.12.2020 (4 года 5 месяцев)

- руководство деятельностью отдела; - формирование доходов городского бюджета и создание новых источников платежей на основе эффективного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков (формирование новых земельных участков и вовлечение их в оборот), иных имущественных комплексов; - формирование расходов городского бюджета и обеспечение его исполнения, в том числе инвестиционных, производственных и финансово-экономических планов и программ по направлениям – ЖКХ, транспорт, управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, городская среда, дорожная деятельность, благоустройство, экология, энергообеспечение и энергосбережение, малое предпринимательство; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств городского бюджета путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества и структуры, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - проведение единой ценовой и тарифной политики учреждений и организаций муниципального образования; - составление технических заданий, аукционной документации и проведение электронных аукционов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - обеспечение соответствия использования территории населенных пунктов муниципального образования и осуществляемой на ней градостроительной деятельности требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, определяющих направления градостроительной деятельности и регулирующих деятельность субъектов градостроительных отношений; - формирование новых земельных участков, организация проведения землеустроительных работ, постановка их на кадастровый учет, изменение разрешенного использования в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки муниципального образования, передача их в бессрочное пользование и вовлечение в инвестиционный и коммерческий оборот; - обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки под ними; - организация проведения оценки стоимости аренды, оформление арендных отношений и заключение договоров аренды, концессионных соглашений на земельные участки, объекты муниципального недвижимого и движимого имущества; - обеспечение приватизации муниципального имущества, организация проведения оценки стоимости продажи, заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельных участков отчуждаемых с объектами собственности; - ведение реестра муниципального имущества (анализ состояния, движения и изменения структуры собственности) и его утверждение; - осуществление на территории муниципального образования жилищной политики, разработка и организация осуществления мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям: содержание и ремонт жилищного фонда, систем коммунального жизнеобеспечения, благоустройство территории муниципального образования, содержание улично-дорожной сети, контроль за санитарным состоянием территории муниципального образования и реализацией мероприятий по охране окружающей среды; - строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов ЖКХ, в том числе ввод их в эксплуатацию (котельные; сети ГВС, ХВС, ЦО и канализации; сети уличного освещения и объекты электро-сетевого хозяйства; дороги; жилищный фонд); - разработка, согласование и исполнение нормативно-правовых и распорядительных документов по направлениям деятельности отдела; - составление и представление управленческой, статистической и иной отчетности, информационно-аналитических материалов по направлениям деятельности отдела; - проведение муниципального жилищного и земельного контроля на территории муниципального образования; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами и Министерством обороны РФ.

Администрация муниципального образования городское поселение Печенга

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ

С 01.07.2016 по 01.12.2020 (4 года 5 месяцев)

- руководство деятельностью отдела; - формирование доходов городского бюджета и создание новых источников платежей на основе эффективного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков (формирование новых земельных участков и вовлечение их в оборот), иных имущественных комплексов; - формирование расходов городского бюджета и обеспечение его исполнения, в том числе инвестиционных, производственных и финансово-экономических планов и программ по направлениям – ЖКХ, транспорт, управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, городская среда, дорожная деятельность, благоустройство, экология, энергообеспечение и энергосбережение, малое предпринимательство; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств городского бюджета путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества и структуры, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - проведение единой ценовой и тарифной политики учреждений и организаций муниципального образования; - составление технических заданий, аукционной документации и проведение электронных аукционов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - обеспечение соответствия использования территории населенных пунктов муниципального образования и осуществляемой на ней градостроительной деятельности требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, определяющих направления градостроительной деятельности и регулирующих деятельность субъектов градостроительных отношений; - формирование новых земельных участков, организация проведения землеустроительных работ, постановка их на кадастровый учет, изменение разрешенного использования в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки муниципального образования, передача их в бессрочное пользование и вовлечение в инвестиционный и коммерческий оборот; - обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки под ними; - организация проведения оценки стоимости аренды, оформление арендных отношений и заключение договоров аренды, концессионных соглашений на земельные участки, объекты муниципального недвижимого и движимого имущества; - обеспечение приватизации муниципального имущества, организация проведения оценки стоимости продажи, заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельных участков отчуждаемых с объектами собственности; - ведение реестра муниципального имущества (анализ состояния, движения и изменения структуры собственности) и его утверждение; - осуществление на территории муниципального образования жилищной политики, разработка и организация осуществления мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям: содержание и ремонт жилищного фонда, систем коммунального жизнеобеспечения, благоустройство территории муниципального образования, содержание улично-дорожной сети, контроль за санитарным состоянием территории муниципального образования и реализацией мероприятий по охране окружающей среды; - строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов ЖКХ, в том числе ввод их в эксплуатацию (котельные; сети ГВС, ХВС, ЦО и канализации; сети уличного освещения и объекты электро-сетевого хозяйства; дороги; жилищный фонд); - разработка, согласование и исполнение нормативно-правовых и распорядительных документов по направлениям деятельности отдела; - составление и представление управленческой, статистической и иной отчетности, информационно-аналитических материалов по направлениям деятельности отдела; - проведение муниципального жилищного и земельного контроля на территории муниципального образования; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами и Министерством обороны РФ.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Печенгский район

Председатель

С 01.06.2011 по 01.03.2016 (4 года 9 месяцев)

Обязанности: -руководство деятельностью контрольно-счетной палаты, организация ее работы; - мониторинг и контроль за исполнением районного бюджета; - проведение экспертно-аналитических мероприятий; - проведение контрольных мероприятий в организациях, получателях средств бюджета; - составление и представление отчетности по деятельности контрольно-счетной палаты; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами. Организовал работу организации с нуля - от создания организации как юридического лица, разработка регламентов и стандартов работы, административно-хозяйственное обеспечение деятельности, планирование деятельности, осуществление контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка отчетности по деятельности организации.

Администрация муниципального образования Печенгский район (финансовое управление)

Начальник (заместитель начальника) финансового управления

С 01.01.2009 по 01.02.2011 (2 года 1 месяц)

Обязанности: - организация работы и руководство деятельностью управления (бюджетный отдел, планово-экономический отдел, ревизионный отдел, отдел бюджетного учета и отчетности); -разработка и реализация основных направлений единой финансовой, социально-экономической политики; - разработка проекта районного бюджета и обеспечение его исполнения; - осуществление финансового контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления; - координация разработки и реализации стратегических планов, инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, планов их реализации; - проведение единой ценовой и тарифной политики предприятий и учреждений района, анализ их финансово-хозяйственной деятельности; - подготовка документов для получения кредитов и банковской гарантии; - контроль формирования себестоимости инвестиционных проектов; - контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств бюджета района путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной бюджетной отчетности; - развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в области бюджетных правоотношений, социально-экономических отношений, использования муниципального имущества; - составление и представление отчетности по деятельности управления; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления.

Министерство финансов Мурманской области

Специалист контрольно-ревизионного отдела

С 01.02.2007 по 01.01.2009 (1 год 11 месяцев)

Обязанности: - контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предназначенных для обеспечения деятельности бюджетных организаций и органов государственного управления; - составление и представление отчетности по деятельности отдела.

Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Мурманской области

контролер-ревизор отдела финансового контроля и надзора в оборонном комплексе

С 01.03.2004 по 01.02.2007 (2 года 11 месяцев)

Обязанности: - контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета предназначенных для финансового обеспечения организаций оборонного комплекса; - контроль за использованием имущества; - составление отчетности по деятельности отдела.

ООО "Сезам/экс"

помощник директора по финансово-экономическим вопросам

С 01.06.2003 по 01.03.2004 (9 месяцев)

Обязанности: - контроль за исполнением поручений руководителя организации; - административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации; - составление и представление отчетности по деятельности организации.

Образование

Университет

Мурманский государственный технический университет

Университет

Мурманский государственный гуманитарный университет

Университет

ФГБОУ «РАНХиГС»

Университет

ЧУДПО «Федеральный институт повышения квалификации»

Университет

ООО «Институт развития Государственно-частного партнерства»

Университет

ООО «Академия Бизнеса»

Университет

НИУ «Высшая школа экономики»

Университет

ФГБОУ «РУДН»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Внутренний контроль

  • контроль исполнения решений

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • взаимодействие с контрольными органами

  • руководство коллективом

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • формирование бюджета

  • разработка регламентов

  • • управление бюджетом на персонал

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • контроль хозяйственной деятельности

  • стратегическое планирование

  • финансовый контроль

  • * внутренний аудит информационных систем

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • исполнение поручений руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • Уверенный пользователь пк

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Составление и заключение договоров

  • финансовое планирование

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

43 года

Мурманск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Свои люди", менеджер по рекламе, январь 2005 - март 2006

Обновлено

29.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 3 месяца

#

Не указана

Мурманск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Ямалтрансстрой", Начальник участка Управления соцобеспечения, Зам.нач УСО, декабрь 2015 - сентябрь 2016

Обновлено

15.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 7 месяцев