Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 28 октября 1977
Город: Мурманск
Опыт работы
21 год 3 месяца
Администрация муниципального образования городское поселение Печенга
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ
С 01.07.2016 по 01.12.2020 (4 года 5 месяцев)
- руководство деятельностью отдела; - формирование доходов городского бюджета и создание новых источников платежей на основе эффективного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков (формирование новых земельных участков и вовлечение их в оборот), иных имущественных комплексов; - формирование расходов городского бюджета и обеспечение его исполнения, в том числе инвестиционных, производственных и финансово-экономических планов и программ по направлениям – ЖКХ, транспорт, управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, городская среда, дорожная деятельность, благоустройство, экология, энергообеспечение и энергосбережение, малое предпринимательство; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств городского бюджета путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества и структуры, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - проведение единой ценовой и тарифной политики учреждений и организаций муниципального образования; - составление технических заданий, аукционной документации и проведение электронных аукционов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - обеспечение соответствия использования территории населенных пунктов муниципального образования и осуществляемой на ней градостроительной деятельности требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, определяющих направления градостроительной деятельности и регулирующих деятельность субъектов градостроительных отношений; - формирование новых земельных участков, организация проведения землеустроительных работ, постановка их на кадастровый учет, изменение разрешенного использования в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки муниципального образования, передача их в бессрочное пользование и вовлечение в инвестиционный и коммерческий оборот; - обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки под ними; - организация проведения оценки стоимости аренды, оформление арендных отношений и заключение договоров аренды, концессионных соглашений на земельные участки, объекты муниципального недвижимого и движимого имущества; - обеспечение приватизации муниципального имущества, организация проведения оценки стоимости продажи, заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельных участков отчуждаемых с объектами собственности; - ведение реестра муниципального имущества (анализ состояния, движения и изменения структуры собственности) и его утверждение; - осуществление на территории муниципального образования жилищной политики, разработка и организация осуществления мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям: содержание и ремонт жилищного фонда, систем коммунального жизнеобеспечения, благоустройство территории муниципального образования, содержание улично-дорожной сети, контроль за санитарным состоянием территории муниципального образования и реализацией мероприятий по охране окружающей среды; - строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов ЖКХ, в том числе ввод их в эксплуатацию (котельные; сети ГВС, ХВС, ЦО и канализации; сети уличного освещения и объекты электро-сетевого хозяйства; дороги; жилищный фонд); - разработка, согласование и исполнение нормативно-правовых и распорядительных документов по направлениям деятельности отдела; - составление и представление управленческой, статистической и иной отчетности, информационно-аналитических материалов по направлениям деятельности отдела; - проведение муниципального жилищного и земельного контроля на территории муниципального образования; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами и Министерством обороны РФ.
Администрация муниципального образования городское поселение Печенга
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ
С 01.07.2016 по 01.12.2020 (4 года 5 месяцев)
- руководство деятельностью отдела; - формирование доходов городского бюджета и создание новых источников платежей на основе эффективного использования муниципального имущества, в том числе земельных участков (формирование новых земельных участков и вовлечение их в оборот), иных имущественных комплексов; - формирование расходов городского бюджета и обеспечение его исполнения, в том числе инвестиционных, производственных и финансово-экономических планов и программ по направлениям – ЖКХ, транспорт, управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами, городская среда, дорожная деятельность, благоустройство, экология, энергообеспечение и энергосбережение, малое предпринимательство; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств городского бюджета путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества и структуры, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - проведение единой ценовой и тарифной политики учреждений и организаций муниципального образования; - составление технических заданий, аукционной документации и проведение электронных аукционов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - обеспечение соответствия использования территории населенных пунктов муниципального образования и осуществляемой на ней градостроительной деятельности требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, определяющих направления градостроительной деятельности и регулирующих деятельность субъектов градостроительных отношений; - формирование новых земельных участков, организация проведения землеустроительных работ, постановка их на кадастровый учет, изменение разрешенного использования в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования и застройки муниципального образования, передача их в бессрочное пользование и вовлечение в инвестиционный и коммерческий оборот; - обеспечение государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки под ними; - организация проведения оценки стоимости аренды, оформление арендных отношений и заключение договоров аренды, концессионных соглашений на земельные участки, объекты муниципального недвижимого и движимого имущества; - обеспечение приватизации муниципального имущества, организация проведения оценки стоимости продажи, заключение договоров купли-продажи движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельных участков отчуждаемых с объектами собственности; - ведение реестра муниципального имущества (анализ состояния, движения и изменения структуры собственности) и его утверждение; - осуществление на территории муниципального образования жилищной политики, разработка и организация осуществления мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям: содержание и ремонт жилищного фонда, систем коммунального жизнеобеспечения, благоустройство территории муниципального образования, содержание улично-дорожной сети, контроль за санитарным состоянием территории муниципального образования и реализацией мероприятий по охране окружающей среды; - строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов ЖКХ, в том числе ввод их в эксплуатацию (котельные; сети ГВС, ХВС, ЦО и канализации; сети уличного освещения и объекты электро-сетевого хозяйства; дороги; жилищный фонд); - разработка, согласование и исполнение нормативно-правовых и распорядительных документов по направлениям деятельности отдела; - составление и представление управленческой, статистической и иной отчетности, информационно-аналитических материалов по направлениям деятельности отдела; - проведение муниципального жилищного и земельного контроля на территории муниципального образования; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами и Министерством обороны РФ.
Контрольно-счетная палата муниципального образования Печенгский район
Председатель
С 01.06.2011 по 01.03.2016 (4 года 9 месяцев)
Обязанности: -руководство деятельностью контрольно-счетной палаты, организация ее работы; - мониторинг и контроль за исполнением районного бюджета; - проведение экспертно-аналитических мероприятий; - проведение контрольных мероприятий в организациях, получателях средств бюджета; - составление и представление отчетности по деятельности контрольно-счетной палаты; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, правоохранительными органами. Организовал работу организации с нуля - от создания организации как юридического лица, разработка регламентов и стандартов работы, административно-хозяйственное обеспечение деятельности, планирование деятельности, осуществление контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка отчетности по деятельности организации.
Администрация муниципального образования Печенгский район (финансовое управление)
Начальник (заместитель начальника) финансового управления
С 01.01.2009 по 01.02.2011 (2 года 1 месяц)
Обязанности: - организация работы и руководство деятельностью управления (бюджетный отдел, планово-экономический отдел, ревизионный отдел, отдел бюджетного учета и отчетности); -разработка и реализация основных направлений единой финансовой, социально-экономической политики; - разработка проекта районного бюджета и обеспечение его исполнения; - осуществление финансового контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления; - координация разработки и реализации стратегических планов, инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, планов их реализации; - проведение единой ценовой и тарифной политики предприятий и учреждений района, анализ их финансово-хозяйственной деятельности; - подготовка документов для получения кредитов и банковской гарантии; - контроль формирования себестоимости инвестиционных проектов; - контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - разработка мероприятий по увеличению доходов и снижению расходов средств бюджета района путем повышения эффективности деятельности предприятий, учреждений, оптимизации их количества, выявления причин возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами; - составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной бюджетной отчетности; - развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в области бюджетных правоотношений, социально-экономических отношений, использования муниципального имущества; - составление и представление отчетности по деятельности управления; - взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления.
Министерство финансов Мурманской области
Специалист контрольно-ревизионного отдела
С 01.02.2007 по 01.01.2009 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: - контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предназначенных для обеспечения деятельности бюджетных организаций и органов государственного управления; - составление и представление отчетности по деятельности отдела.
Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Мурманской области
контролер-ревизор отдела финансового контроля и надзора в оборонном комплексе
С 01.03.2004 по 01.02.2007 (2 года 11 месяцев)
Обязанности: - контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета предназначенных для финансового обеспечения организаций оборонного комплекса; - контроль за использованием имущества; - составление отчетности по деятельности отдела.
ООО "Сезам/экс"
помощник директора по финансово-экономическим вопросам
С 01.06.2003 по 01.03.2004 (9 месяцев)
Обязанности: - контроль за исполнением поручений руководителя организации; - административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации; - составление и представление отчетности по деятельности организации.
Образование
Университет
Мурманский государственный технический университет
Университет
Мурманский государственный гуманитарный университет
Университет
ФГБОУ «РАНХиГС»
Университет
ЧУДПО «Федеральный институт повышения квалификации»
Университет
ООО «Институт развития Государственно-частного партнерства»
Университет
ООО «Академия Бизнеса»
Университет
НИУ «Высшая школа экономики»
Университет
ФГБОУ «РУДН»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренний контроль
контроль исполнения решений
Организаторские и управленческие навыки
административное управление
взаимодействие с контрольными органами
руководство коллективом
Консолидированная управленческая отчетность
формирование бюджета
разработка регламентов
• управление бюджетом на персонал
взаимодействие с государственными контролирующими органами
контроль хозяйственной деятельности
стратегическое планирование
финансовый контроль
* внутренний аудит информационных систем
Автоматизация кадрового документооборота
исполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводство
Уверенный пользователь пк
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Составление и заключение договоров
финансовое планирование
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
43 года
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Свои люди", менеджер по рекламе, январь 2005 - март 2006
Обновлено
29.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца
Не указана
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Ямалтрансстрой", Начальник участка Управления соцобеспечения, Зам.нач УСО, декабрь 2015 - сентябрь 2016
Обновлено
15.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев