Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по информационным системам

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 35 лет, родилась 25 декабря 1989

Город: Чехов

Опыт работы

10 лет 2 месяца

ООО "КИМАСТ"

Помощник руководителя

С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)

Работа в программе 1 С (Фреш) 8.3 Договора, Спецификации, УПД Коммерческие предложения Приход,расход ЭДО Авансовые отчёты Банк Первичная документация Сверки с контрагентами Поручения Генерального директора и Главного бухгалтера

ООО "КИМАСТ"

Помощник руководителя

С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)

Работа в программе 1 С (Фреш) 8.3 Договора, Спецификации, УПД Коммерческие предложения Приход,расход ЭДО Авансовые отчёты Банк Первичная документация Сверки с контрагентами Поручения Генерального директора и Главного бухгалтера

ООО "АГРО-ЗИП"

Бухгалтер

С 01.01.2022 по 01.06.2022 (5 месяцев)

Работа в программе Инфо-предприятие СБИС, банк, работа с кассой Поставщики и покупатели, приход и расход Учёт документации

ООО "Коксохим-Электромонтаж"

Бухгалтер

С 01.04.2018 по 01.12.2020 (2 года 8 месяцев)

-Работа в системе Банк-клиент,разнесение выписок в 1С (работа с банками: Газпромбанк, Альфа банк, Промсвязьбанк, Сбербанк); -Работа в 1 С "Бухгалтерия" 8.2, 8.3; -Архивирование документов; -Проведение сверок; -Проведение авансовых отчётов; -Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, отражение на счетах БУ операций; -Запрос и отражение поступлений ТМЦ,услуг (затраты организации); -Подготовка документов для ИФНС; -Оформление первичных документов; -Учёт и контроль первичной документации (счета,акты,с/ф, накладных,п/п, банковские выписки и до.); -Ведение архива; -Запрос недостающих документов, контроль; -Выполнение поручений Главного бухгалтера.

ООО "АгроХимИнвест"

Бухгалтер

С 01.11.2016 по 01.03.2018 (1 год 4 месяца)

-Учёт и реализация товаров и услуг в рублях и УЕ (сч.62); -Курсовые разницы; -Оформление первичных документов, выставление счетов на оплату (Договора, спецификации, счета на оплату,УПД, счёт-фактуры,ТТН и др.); -Реализация товаров и услуг, операции в 1 С (сч.62); -Поступление товаров и услуг, поступление дополнительных расходов, операции в 1 С (сч.60); -Учёт отгрузок и оплат в УЕ; -Акты сверок с контрагентами; -Внесение в бухгалтерские программы операций по р/с (сч. 51,52,55); -Авансовые отчёты; -Банк-клиент, платежи (Сбербанк, Промсвязьбанк); -Сверка остатков товара по складам (сч.10,41,43); -Книга покупок и продаж; -Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота и другим вопросам; -Участие в подготовке документов для ИФНС; -Отправка корреспонденции контрагентам; -Поступление,переработка (выпуск готовой продукции сч.43) и реализация товаров на экспорт (0%НДС); -Работа в 1 С "Бухгалтерия" 8.2, 1 С "Управления Торговлей".

ООО "ТД Ветпром"

Старший бухгалтер

С 01.04.2013 по 01.10.2016 (3 года 6 месяцев)

Старший бухгалтер (с июня 2014 по октябрь 2016): -Координация работы отдела первичной документации,в подчинении 4 человека; -Участок покупатели (сч.62) и поставщики (сч.60); -Работа с 5 юридическими лицами; -Реализация товаров и услуг, отражение операций в 1 С "Бухгалтерия" 8.2, 8.3; -Учёт первичной документации; -Контроль недостающих документов, запрос недостающих документов; -Возвраты от покупателей; -Контроль задолженности, таблицы, отчёты; -Акты сверок с контрагентами (поставщики и покупатели); -Командировочные расходы, транспортные услуги, отражение операций в 1 С "Бухгалтерия" 8.2, 8.3; -Банк-клиент, платежи; -Отчёты, служебные записки; Выполнение поручений Генерального директора,Главного бухгалтера. Бухгалтер ( с апреля 2013 по июнь 2016): -Работа с первичной документации; -Подготовка комплекта документов на отгрузку товара; -Отражение операций в 1С "Склад' и в 1С "Бухгалтерия" 8.2; -Подбор документов по встречным проверкам ИФНС; -Сортировка и раскладка первичной документации по местам хранения; -Работа с электронными реестрами первичной документации, недостающие документы,контроль; -Поездки в Банк,ИФНС; -Сверки взаиморасчётов с контрагентами; -Участок покупатели (сч.62); -Реализация товаров и услуг; -Контроль Дебиторской задолженности; -Составление и ведение таблиц по суммам задолженности контрагентов, отчёты для руководства, служебные записки; -Выполнение поручений Главного бухгалтера; -Перевод на должность старшего бухгалтера с июня 2014 года.

ООО "Золотое время"

Офис-менеджер

С 01.12.2012 по 01.04.2013 (4 месяца)

-Прием телефонных звонков; -Заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Работа с корреспонденцией; -Взаимодействие с менеджерами отдела продаж; -Отчёты для руководства; -Выполнение поручений Генерального директора, Главного бухгалтера.

ООО "Ассистент"

Помощник главного бухгалтера

С 01.09.2011 по 01.08.2012 (11 месяцев)

-Работа с первичной документацией; -Учёт первичной документации, недостающие документы; -Сортировка и раскладка документации, недостающие документы; -Подбор документов для ИФНС; -Поездки в официальные органы,кредитные учреждения в соответствии с производственной необходимостью; -Сбор документов для факторинга; -Акты сверок с контрагентами (поставщики и покупатели;сч.60 и сч.62); -Операции в 1С "Бухгалтерия" (7.7); -Выполнение поручений Главного бухгалтера.

Образование

Университет

ГОУ СПО ТК 34

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • 1c: бухгалтерия

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • первичная бухгалтерская документация

  • инфо-предприятие

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • оптовые продажи

  • Поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Внимательная, исполнительная, ответственная, стрессоустойчивая, умею планировать и расставлять приоритеты,способна работать в режиме многозадачности, настойчива в достижении требуемых результатов, легко обучаема, готова к большим объемам, без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, 1С "Бухгалтерия" 7.7,8.2,8.3, 1С "Управление Торговлей",1С "Склад". Microsoft Office,Word,Excel. Отсутствие проблем в освоении любого программного обучения. Замужем, двое детей (12 и 14 лет). Проживаю-г. Серпухов Рассматриваю предложения - удалённая работа.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

34 года

Чехов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Оператор склада, сентябрь 2011 - август 2012

Обновлено

06.12 в 19:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

43 года

Чехов

Полный день

Последнее место работы

ООО "ТД "Формула Дивана". Холдинг "Формула Дивана", менеджер по продажам, май 2006 - ноябрь 2011

Обновлено

19.10 в 18:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

Не указана

Чехов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "ЧЗЭМ", Инженер в управлении закупок, август 2001 - сентябрь 2001

Обновлено

12.12 в 12:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца