Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 26 января 1977

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 2 месяца

ООО "БЭСТО-ТРАНС"

Помощник руководителя, администратор

С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)

Работа в программе 1С, УАТ, ведение первичной бухгалтерии и документооборота, внесение поступлений ТМЦ по складам, далее по ремонтным листам, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками, контроль остатков по складу, контроль сверок с контрагентами, контроль работы водителей по спутниковой системе, контроль своевременной погрузки/разгрузки на объектах, решение возникших проблем на дороге от поломки до ДПС (в штате более 100 человек) частичный контроль работы сервисной зоны, расчет и контроль по выдаче зарплаты сотрудникам, выписка путевых листов, контроль наличия действующих страховых полисов и диагностических карт на автомобили и прицепы, любые регистрационные действия в ГИБДД, снабжение офиса канцтоварами и продуктами для обеспечения полноценной жизнедеятельности, оперативный поиск необходимой информации, заказ билетов, такси, гостиниц и выполнение различных поручений руководителя, исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия, отчетность перед центральным офисом.

ООО "БЭСТО-ТРАНС"

Помощник руководителя, администратор

С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)

Работа в программе 1С, УАТ, ведение первичной бухгалтерии и документооборота, внесение поступлений ТМЦ по складам, далее по ремонтным листам, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками, контроль остатков по складу, контроль сверок с контрагентами, контроль работы водителей по спутниковой системе, контроль своевременной погрузки/разгрузки на объектах, решение возникших проблем на дороге от поломки до ДПС (в штате более 100 человек) частичный контроль работы сервисной зоны, расчет и контроль по выдаче зарплаты сотрудникам, выписка путевых листов, контроль наличия действующих страховых полисов и диагностических карт на автомобили и прицепы, любые регистрационные действия в ГИБДД, снабжение офиса канцтоварами и продуктами для обеспечения полноценной жизнедеятельности, оперативный поиск необходимой информации, заказ билетов, такси, гостиниц и выполнение различных поручений руководителя, исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия, отчетность перед центральным офисом.

ООО "ТЕХИНКОМ-Авто"

Менеджер по продажам (оформитель документов)

С 01.06.2012 по 01.10.2013 (1 год 4 месяца)

Работа с 1С 8.2 (Альфа), ведение базы данных, работа с отчетами, внесение в базу поступлений автомобилей, а так же их реализация, заключение договоров купли-продажи с юридическими и физическими лицами, выставление счетов, составление и заполнение необходимых документов, контроль и сопровождение сделки, отчетность по продажам

ООО «Техноэксперт»

Кассир

С 01.03.2013 по 01.06.2013 (3 месяца)

Выполнение различных поручений главного бухгалтера, работа с 1С 7.7 (Альфа), работа на кассе, выставление счетов, кассовая дисциплина, первичная бухгалтерия, отчетность.

ЗАО «АЛАРМ СЕРВИС»

Диспетчер-кассир

С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)

Работа с 1С 8.2 (Альфа),прием и распределение входящих звонков (мини АТС); встреча и прием посетителей, ведение клиентской базы, открытие-закрытие заказ-нарядов, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, кассовая дисциплина, первичная бухгалтерия, отчетность.

ООО "Автосервис на Курина"

Администратор автосервиса

С 01.02.2010 по 01.04.2011 (1 год 2 месяца)

Руководство рабочей группой из 7 человек, курирование работы автосервиса, составление графика работ, контроль склада (приход, расход, выдача ТМЦ), консультирование клиентов по предоставляемым услугам и ценам, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Инкассация

  • первичная бухгалтерия. уверенный пользователь пк

  • Cms wordpress

  • Ms excel

  • 1с 7.7 и 1с 8.2

  • первичная бухгалтерская документация

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • 1c: бухгалтерия

  • административная поддержка руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с поставщиками

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Москвичка, проживаю в п. Ильинское-Усово и иногда в Строгино. Стаж работы на самом деле гораздо больше, т.к. с 1994 года работала парикмахером-стилистом, но теперь не собираюсь возвращаться к этой профессии, потому не сочла нужным указывать это в резюме. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel,1С 7.7, 1С 8.2, УАТ. Активна, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, легкообучаемая, хорошие организаторские способности, желание получать новые навыки и умения.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Клинический медицинский центр «Кусково» МГМСУ им.А.И.Евдокимова, Врач стоматолог хирург, сентябрь 2016 - сентябрь 2021

Обновлено

19.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

КБ "Мосстройэкономбанк", Операционист, март 1995 - сентябрь 1996

Обновлено

19.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 40 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Театр песни "Непоседы", г. Луганск, Художественный руководитель, июль 1983 - июль 2008

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

57 лет 2 месяца