Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 26 января 1977
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 2 месяца
ООО "БЭСТО-ТРАНС"
Помощник руководителя, администратор
С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)
Работа в программе 1С, УАТ, ведение первичной бухгалтерии и документооборота, внесение поступлений ТМЦ по складам, далее по ремонтным листам, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками, контроль остатков по складу, контроль сверок с контрагентами, контроль работы водителей по спутниковой системе, контроль своевременной погрузки/разгрузки на объектах, решение возникших проблем на дороге от поломки до ДПС (в штате более 100 человек) частичный контроль работы сервисной зоны, расчет и контроль по выдаче зарплаты сотрудникам, выписка путевых листов, контроль наличия действующих страховых полисов и диагностических карт на автомобили и прицепы, любые регистрационные действия в ГИБДД, снабжение офиса канцтоварами и продуктами для обеспечения полноценной жизнедеятельности, оперативный поиск необходимой информации, заказ билетов, такси, гостиниц и выполнение различных поручений руководителя, исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия, отчетность перед центральным офисом.
ООО "БЭСТО-ТРАНС"
Помощник руководителя, администратор
С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)
Работа в программе 1С, УАТ, ведение первичной бухгалтерии и документооборота, внесение поступлений ТМЦ по складам, далее по ремонтным листам, заключение договоров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками, контроль остатков по складу, контроль сверок с контрагентами, контроль работы водителей по спутниковой системе, контроль своевременной погрузки/разгрузки на объектах, решение возникших проблем на дороге от поломки до ДПС (в штате более 100 человек) частичный контроль работы сервисной зоны, расчет и контроль по выдаче зарплаты сотрудникам, выписка путевых листов, контроль наличия действующих страховых полисов и диагностических карт на автомобили и прицепы, любые регистрационные действия в ГИБДД, снабжение офиса канцтоварами и продуктами для обеспечения полноценной жизнедеятельности, оперативный поиск необходимой информации, заказ билетов, такси, гостиниц и выполнение различных поручений руководителя, исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия, отчетность перед центральным офисом.
ООО "ТЕХИНКОМ-Авто"
Менеджер по продажам (оформитель документов)
С 01.06.2012 по 01.10.2013 (1 год 4 месяца)
Работа с 1С 8.2 (Альфа), ведение базы данных, работа с отчетами, внесение в базу поступлений автомобилей, а так же их реализация, заключение договоров купли-продажи с юридическими и физическими лицами, выставление счетов, составление и заполнение необходимых документов, контроль и сопровождение сделки, отчетность по продажам
ООО «Техноэксперт»
Кассир
С 01.03.2013 по 01.06.2013 (3 месяца)
Выполнение различных поручений главного бухгалтера, работа с 1С 7.7 (Альфа), работа на кассе, выставление счетов, кассовая дисциплина, первичная бухгалтерия, отчетность.
ЗАО «АЛАРМ СЕРВИС»
Диспетчер-кассир
С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)
Работа с 1С 8.2 (Альфа),прием и распределение входящих звонков (мини АТС); встреча и прием посетителей, ведение клиентской базы, открытие-закрытие заказ-нарядов, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, кассовая дисциплина, первичная бухгалтерия, отчетность.
ООО "Автосервис на Курина"
Администратор автосервиса
С 01.02.2010 по 01.04.2011 (1 год 2 месяца)
Руководство рабочей группой из 7 человек, курирование работы автосервиса, составление графика работ, контроль склада (приход, расход, выдача ТМЦ), консультирование клиентов по предоставляемым услугам и ценам, заключение договоров на обслуживание с юридическими лицами.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Инкассация
первичная бухгалтерия. уверенный пользователь пк
Cms wordpress
Ms excel
1с 7.7 и 1с 8.2
первичная бухгалтерская документация
1с: бухгалтерия и склад
1c: бухгалтерия
административная поддержка руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
работа с поставщиками
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Москвичка, проживаю в п. Ильинское-Усово и иногда в Строгино. Стаж работы на самом деле гораздо больше, т.к. с 1994 года работала парикмахером-стилистом, но теперь не собираюсь возвращаться к этой профессии, потому не сочла нужным указывать это в резюме. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel,1С 7.7, 1С 8.2, УАТ. Активна, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, легкообучаемая, хорошие организаторские способности, желание получать новые навыки и умения.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Клинический медицинский центр «Кусково» МГМСУ им.А.И.Евдокимова, Врач стоматолог хирург, сентябрь 2016 - сентябрь 2021
Обновлено
19.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
КБ "Мосстройэкономбанк", Операционист, март 1995 - сентябрь 1996
Обновлено
19.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
до 40 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Театр песни "Непоседы", г. Луганск, Художественный руководитель, июль 1983 - июль 2008
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет 2 месяца