Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 30 июня 1971
Город: Воронеж
Опыт работы
18 лет 2 месяца
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)
Оперативное управление магазином - анализ продаж, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины и тп. Управление персоналом - набор/увольнение, составление графиков работы, стимулирование продаж, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников, реализация маркетинговых акций, соблюдение внутренних правил мерчендайзинга). Контроль уровня товарных остатков. Административно-хозяйственное руководство - мониторинг текущего технического состояния магазина, наличия расходных материалов и тп. Обеспечение сохранности товаров и оборудования - учет ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций.
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.09.2020 по 01.08.2023 (2 года 11 месяцев)
Оперативное управление магазином - анализ продаж, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины и тп. Управление персоналом - набор/увольнение, составление графиков работы, стимулирование продаж, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников, реализация маркетинговых акций, соблюдение внутренних правил мерчендайзинга). Контроль уровня товарных остатков. Административно-хозяйственное руководство - мониторинг текущего технического состояния магазина, наличия расходных материалов и тп. Обеспечение сохранности товаров и оборудования - учет ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций.
ООО Простор
Управляющий магазином
С 01.12.2019 по 01.07.2020 (7 месяцев)
• Контроль работы магазина; • Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам); • Выполнение планов по марже; • Разработка различных акций, маркетинговых активностей; • Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); • Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; • Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации); • Разработка систем мотивации торгового персонала; • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; • Участие в разработке ассортиментной линейки; • Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество; • Взаимодействия с Госструктурами;
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.01.2019 по 01.10.2019 (9 месяцев)
Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. Учет товара, ТМЦ. ... Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчетность.
x5RetailGroup ПЕРЕКРЕСТОК
Директор магазина
С 01.10.2017 по 01.12.2018 (1 год 2 месяца)
Сетевая тороговля Обязанности: Контроль за сохранностью ТМЦ, ведение отчетности, работа с сотрудниками ЧОП по предотвращению хищений ТМЦ, видеонаблюдение, ▪ Организация и контроль работы сотрудников ▪ Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов ▪ Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами ▪ Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина ▪ Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация ▪ Участие в локальных и плановых инвентаризациях * В подчинении 28 человек.
ООО "Эксперт"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2015 по 01.02.2017 (1 год 3 месяца)
- Активный поиск потенциальных клиентов (развитие существующей базы и активное ее расширение). - Холодные звонки. - Организация встреч по телефону. - Выезды на стройплощадки с целью выявления подрядчиков и их потребностей в товаре. - Подготовка и проведение переговоров в строительных компаниях на уровне первых лиц; подготовка коммерческих предложений. - Заключение договоров поставки, выставление счетов на оплату; планирование, координация и контроль поставок; контроль своевременной оплаты и работа с дебиторский задолженностью. - Подготовка и предоставление отчетности о проделанной работе; поддержание и развитие отношений с клиентами, ведение клиентской базы.
АО ТД "ЦентрОбувь"
Директор магазина
С 01.04.2014 по 01.10.2015 (1 год 6 месяцев)
- Выполнение плана продаж, потерь и нормативов установленных центральным офисом компании - Оформление и отправка в смежные службы ЦО документации касающейся жизнедеятельности магазина - Руководство персоналом магазина, обучение и работа с тактическим кадровым резервом - Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей, должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании - Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчендайзинга - Обеспечение нормативного технического состояния магазина - Рассмотрение жалоб и предложений принятие оперативных мер по реагированию - Контроль за ведением разрешительных документаций - Проведение собраний персонала для информирования о достижениях и планах магазина и компании - Координация приемки товарно-материальных ценностей посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации - Контроль своевременного изменения цен в магазине и уценкой стоковых позиций - Организация работы инвентаризационной комиссии при пересчете магазина с ревизором - Организация проведения промо-акций в магазине по распоряжению ЦО - Подбор персонала - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания - Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков - Учет кадровой документации - Контроль за соблюдением кассовой дисциплины - Изучение и анализ рынка для извлечения и внедрения лучшего опыта конкурентов - В подчинении 7 человек
ООО Атак
Бригадир (Заместитель директора)
С 01.09.2011 по 01.04.2014 (2 года 7 месяцев)
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - Работа с поставщиками: заказ, приём товара; - Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; - Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; - Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания; - В подчинении 15 человек.
Лесное ПО "Хлеб"
Заместитель директора
С 01.11.2009 по 01.08.2011 (1 год 9 месяцев)
Организация полного технологического процесса на производстве. Планирование и отбор необходимого сырья и материалов. Контроль качества приготовления и подачи блюд. Контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Проведение контроля и анализа эффективности использования рабочего времени. Контроль наличия необходимого запаса продуктов. Координация деятельности производства и подразделений предприятия. Контроль соблюдения внутренней технологической документации. Контроль соблюдения сроков и условий хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, соблюдение товарного соседства. Подбор и расстановка. Взаимодействие с проверяющими органами.
« ТНК - Столица »
Оператор-кассир АЗС
С 01.12.2006 по 01.09.2009 (2 года 9 месяцев)
Приём,учёт нефтепродуктов и сопутствующего товара. Составление отчётности,графиков,табелей. Работа на кассе (продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров,работа с наличностью,безналичным расчётом) Проведение инвентаризаций,обучение нового персонала. Работа на АЗС открытого типа с магазином и полноформатным бистро.
Образование
Университет
Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Эффективное ведение переговоров
холодные продажи
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
умение планировать и прогнозировать
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
способность принимать нестандартные управленческие решения
работа с тмц
кассовые документы
Дополнительная информация
Компьютерная грамотность: Опыт работы со следующими программами: Microsoft Office (включая Word, Excel, Outlook, Internet Explorer),знание 1С-Предприятие 8.0 Личные качества: Умение работать в команде,активная жизненная позиция, гибкость и умение находить компромиссные решения,ответственность,лидерство,коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
электросигнал, монтажник р/ап, регулировщик р/ап, январь 1986 - январь 1993
Обновлено
04.11 в 17:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 8 месяцев
до 90 000 ₽
32 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО "ТАЛАЙ", Стажер административного отдела, июнь 2019 - июнь 2019
Обновлено
06.01 в 17:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Не указана
30 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО «СМУ №61", Инженер ПТО, июль 2017 - март 2020
Обновлено
04.12 в 12:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 3 месяца