Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 30 июня 1981
Город: Москва
Опыт работы
22 года
ООО "Русский Свет" www.rs24.ru
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Ведение имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов, анализ и планирование по развитию продаж, проектные продажи, работа с поставщиками по согласованию спец цен, организации поставок клиентам с производственных площадок.
ООО "Русский Свет" www.rs24.ru
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Ведение имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов, анализ и планирование по развитию продаж, проектные продажи, работа с поставщиками по согласованию спец цен, организации поставок клиентам с производственных площадок.
ООО "Форесткэмп"
Директор по продажам
С 01.09.2022 по 01.02.2023 (5 месяцев)
Формирование филиала компании по перетяжке мебели: 1) подбор и обучение персонала на должности менеджер по продажам, менеджер-замерщик, сервис менеджер, специалист ОТК 2) постановка задач 3) контроль выполнения задач 4) помощь в выполнении задач 5) контроль и корректировки учета коммерческой деятельности 6) взаимодействие с поставщиками ( анализ материалов, цен, условий по поставкам) 7) работа с клиентами ( заключение договоров, работа с рекламациями) 8) взаимодействие с логистикой и производством
ООО "Обогрев Люкс"
Руководитель обособленного подразделения
С 01.12.2021 по 01.09.2022 (9 месяцев)
- работа с мелким оптом, розницей, строительными компаниями- разработка сбытовой стратегии филиала - организация и контроль финансово- хозяйственной деятельности компании - взаимодействие с головным офисом компании (координация действий) - формирования орг структуры подразделения - найм сотрудников в штат - увеличение и поддержание количественных и качественных показателей сбыта подразделения - анализ ситуации на рынке и принятие решений по изменениям в стратегии продаж - анализ конкурентов на рынке - формирование прайс- листов, разработка КП для клиентов - постановка задач сотрудникам подразделения, (ежедневные, еженедельные, ежемесячные),контроль за выполнением задач - контроль за эффективностью продаж, соблюдением ценовой дисциплины (маржинальность не менее 40%) - разработка акций и внедрение в работу - проведение переговоров с ЛПР дистрибьютеров - анализ оборачиваемости товара на складе - формирование и контроль выполнения задач по снабжению и логистике, - проведение переговоров с поставщиками ( согласование оптимальных коммерческих условий) - разработка мотивации сотрудников - проведение обучений сотрудников - расчет и выдача ЗП - отчет по работе подразделения
МОСТОРГ
Директор по продажам
С 01.09.2013 по 01.11.2021 (8 лет 2 месяца)
1) Развитие новой темы в существующей структуре - фасадные комплектующие. - подбор ассортимента для вывода на рынок новой для компании темы - определение целевой аудитории для реализации нового направления - формирование команды для сбыта продукции - обучение команды - анализ, планирование, внедрение задач по продажам - контроль выполнения поставленных задач - разработка планов по продажам - личные продажи - ведение переговоров с ЛПР клиентов - заключение договоров - разработка КП по ТЗ клиентов - выявление новых ЦА для сбыта продукции - развитие продаж с рентабельностью не менее 30-35% - анализ и планирование продаж - выстраивание эффективной системы коммуникаций отдела со смежными структурными подразделениями компании 2) Участие в развитии производственной составляющей компании: - изучение рынка сбыта продукции - формирование ТЗ - участие в просчете производственных мощностей ( поиск поставщиков оборудования и расходных материалов для производства) - координация отдела продаж, логистики, снабжения и производства 3) проработка новых рынков сбыта продукции: - изучение специфики поставок на территорию Таможенного союза - изучение специфики поставок на территорию ЛНР и ДНР - изучение площадок маркет-плейсов 4) сертификация продукции: - разработка ТУ - получение необходимой документации на товар ( сертификаты, отказные письма, регистрация ТУ на товар)
ООО "Армат-М"
менеджер по продажам/ руководитель ОП/ коммерческий директор
С 01.10.2007 по 01.09.2013 (5 лет 11 месяцев)
- формировании юр лица (представительство в Москве) - формирование продуктовой корзины компании - определение рынка сбыта продукции - формирование штата компании (набор сотрудников) - начальное обучение сотрудников компании (продажи, логистика, снабжение) - административное руководство компанией (разработка и внедрение мероприятий, проводимых ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно) - разработка, внедрение, корректировка, развитие технологий продаж - проведение внутри корпоративных тренингов - наставничество - помощь в проведении крупных переговоров, доведение до нужного результата - создание технологий и стандартов продаж - разработка и внедрение мотивации сотрудников
ООО ТД "Стелс"
менеджер по оптовым продажам
С 01.07.2003 по 01.10.2006 (3 года 3 месяца)
- холодные звонки - ведение клиентов компании - привлечение новых клиентов - проведение переговоров - заключение договоров - участие в формировании ценовой политики - контроль дебиторской задолженности - оформление документации - контроль за выполнением обязательств перед клиентом
Образование
Университет
высшая школа экономики "МИРБИС"
Университет
МПГУ им. Ленина
Университет
бизнес-тренинг (успешные продажи; как грамотно руководить коллективом)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение маркетинговых исследований; - анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
Техническая грамотность
Коммуникабельность, инициативность
опыт реализации start up проектов
Финансовое планирование
Аналитика и прогнозирование
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Подбор и обучение персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
работа с большим объемом информации
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
руководство коллективом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Массовый подбор персонала
Аналитика и развитие продаж
Организаторские и управленческие навыки
холодные продажи
навыки презентации
Дополнительная информация
- формирование бизнеса с "0" - опыт работы руководителем отдела продаж в секторе b2b и b2c - опыт работы в оптовых продажах строительных материалов (дорогой, средний и дешевый сегменты), в розничных продажах строительных материалов, услугах ( произведение работ по ТЗ заказчика). - владение инструментами продаж и развитие каналов сбыта на основе анализа рынка сбыта - развитые переговорные навыки, умение вести переговоры, аргументированно убеждать собеседника - умение создавать/внедрять/контролировать операционные показатели и показатели конверсии - выполнение бизнес-процессов, повышающих эффективность компании и сотрудников. -умение работать с командой (подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие сотрудников) и выстраивание эффективной коммуникации - опыт планирования (стратегического, тактического), нацеленность на результат, высокие аналитические способности - формирование сплоченного отдела продаж, понимающего цель и выполняющего задачи в определенный сроки - поддержание увеличения продаж от 20% в год - удержание рентабельности от 30% - сокращение дебиторской задолженности - умение чётко прогнозировать ситуацию на рынке - опыт разработки и внедрения системы поощрений - опыт ведения деловых переговоров, презентаций - умение выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками и покупателями - эффективная работа на выставке- 20% контактов превращаются в постоянных клиентов - знание 1С, Microsoft office, Bitrix24, Envy
Похожие резюме
до 500 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Главный научно-исследовательский вычислительный центр Медицинского центра Управления делами Президента РФ, Инженер-программист отдела разработки и сопровождения аптечных систем, январь 2001 - апрель 2002
Обновлено
02.11 в 17:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 5 месяцев
до 100 000 ₽
64 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО ЧОП Секьюрити Черкизово, Главный бухгалтер, ноябрь 2001 - ноябрь 2014
Обновлено
07.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 4 месяца
Не указана
30 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФМС России, Специалист по работе с клиентами, ноябрь 2014 - июнь 2015
Обновлено
29.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев