Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 25 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 61 год, родилась 30 января 1963
Город: Одинцово
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
ООО"Сфера"
Архивариус
С 01.11.2017 по 01.08.2018 (9 месяцев)
Архив с "нуля". Электронный архив.Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Проверка состояния документов, обеспечение своевременного их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств. Работа с договорным отделом и бухгалтерией.
ООО"Сфера"
Архивариус
С 01.11.2017 по 01.08.2018 (9 месяцев)
Архив с "нуля". Электронный архив.Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Проверка состояния документов, обеспечение своевременного их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств. Работа с договорным отделом и бухгалтерией.
ООО"ВиБиЭм"
Архивариус
С 01.10.2015 по 01.11.2017 (2 года 1 месяц)
Архив с "нуля". Электронный архив.Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Проверка состояния документов, обеспечение своевременного их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств. Работа с договорным отделом и бухгалтерией.
ДОУ АО «РЭУ»
Архивариус
С 01.12.2013 по 01.10.2015 (1 год 10 месяцев)
Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Проверка состояния документов, обеспечение своевременного их восстановления, соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
ООО «ДорХан 21 век»
Менеджер в отделе контроля и распределения заказов
С 01.06.2013 по 01.12.2013 (6 месяцев)
Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации. Предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад. Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции. Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач. Участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. Контроль отгрузок продукции клиентам. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
Муниципальное бюджетное учебно-методического учреждение культуры «Библиотека-информационный центр «Компас»
Заведующая отделом
С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)
Рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Соблюдение правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией, поддерживание необходимого уровня квалификации. Контроль целевого использования выделенных в распоряжение отдела культуры бюджетных средств. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений. Эффективное использование бюджетных средств. Распоряжение имуществом отдела культуры в пределах, установленных законом. Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Издание и утверждение приказов, распоряжений, инструкций по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Несение ответственности за организационно-техническое обеспечение деятельности отдела культуры. Организация культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей, различных социально-возрастных групп. Осуществление разработки планов и программ комплексного социально-экономического развития сферы культуры. Координирование деятельности муниципальных учреждений культуры по вопросам профилактики правонарушений, профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании, профилактике экстремизма и терроризма, по пропаганде здорового образа жизни, толерантности и патриотизма, а также в сфере духовно-нравственного воспитания личности. Планирование и организация проведения районных массово-культурных мероприятий.
Войсковая часть 52642
Начальник секретной части
С 01.09.1997 по 01.10.2012 (15 лет 1 месяц)
Руководство работой подчиненных работников и распределение между ними функциональные обязанностей. Обеспечение необходимых условий для сохранения государственных и военных секретов. Осуществление подготовки предложений по реализации приказов вышестоящего руководства по вопросам соблюдения режима секретности. Разработка проектов приказов, распоряжений, указаний, планов мероприятий по защите государственных секретов и участие в их реализации. Подготовка списков должностных лиц, допущенных к работам и документам ограниченного пользования. Организация своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, размножение (уничтожение) грифованных документов, прием документов, их регистрация, учет и своевременная передача исполнителям, хранение материалов текущего делопроизводства, формирование дел и их сдача на архивное хранение. Разработка инструкции по ведению секретного делопроизводства. Организация и проведение занятий по специальной подготовке. Проведение инструктажа лиц, допущенных к секретным сведениям. Разработка и обобщение предложений по совершенствованию системы секретного делопроизводства. Подготовка отчетности по режиму секретности, участие в подборе кадров. Разработка, проведение и контроль мероприятий по электро- и пожаробезопасности, эвакуации секретных документов в случае пожара и при других чрезвычайных ситуациях.
Войсковая часть 52642
Делопроизводитель
С 01.04.1997 по 01.09.1997 (5 месяцев)
Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в соответствующие структурные подразделения. Передача документов на исполнение, в соответствии с резолюцией руководителей, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Направление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска. Подготовка и сдача в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Информационно-вычислительный центр Минского ОПС
Оператор вычислительных машин
С 01.11.1987 по 01.07.1992 (4 года 8 месяцев)
Ведение процесса обработки информации на электронно-вычислительных машинах по рабочим инструкциям с пульта управления. Ввод информации в электронно-вычислительные машины (ЭВМ) с технических носителей информации и каналов связи и вывод ее из машины. Передача по каналам связи полученных на машинах расчетных данных на последующие операции. Подготовка технических носителей информации на устройствах подготовки данных. Запись, считывание и перезапись информации с одного вида носителей на другой. Контроль технических носителей информации. Обеспечение проведения вычислительного процесса в соответствии с рабочими программами. Наблюдение за работой ЭВМ. Установление причин сбоев в работе в процессе обработки информации. Запись об использовании машинного времени и замеченных дефектах работы машин в журнал по учету машинного времени. Оформление результатов выполненных работ.
Образование
Университет
Ильянский совхоз-техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Архивирование
• бумажный документооборот
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
автоматизация документооборота
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Финансовое планирование
внутренняя документация
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
организация движения и учета документов
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
организация хранения документации
регистрация документации
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Собрана, хорошо организованна, неконфликтна, хорошо обучаема.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
51 год
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
ЗАО"Аптека Холдинг", КЛАДОВЩИК-СБОРЩИК,КОНТРОЛЕР, июнь 2007 - август 2008
Обновлено
19.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
54 года
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
ООО ДиМ, филиал ООО Таганка Мост, Водитель персональный, офисный, август 2017 - по настоящее время
Обновлено
01.12 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
61 год
Одинцово
Полный день
Последнее место работы
РА "Папиллонс", Руководитель направления продаж, январь 1997 - январь 2003
Обновлено
06.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 3 месяца