Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 31 марта 1985
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 4 месяца
ООО «Энергосбыт»
Заместитель генерального директора
С 01.07.2021 по 01.08.2022 (1 год 1 месяц)
• Организация трудовых процессов отделов и сотрудников организации; • Проведение совещания и переговоров с контрагентами, сотрудниками организации; • Рассмотрение и визирование документации; • Взаимодействие с контрагентами; • Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению. • Отслеживание нормативной и законодательной деятельности. • Координация контрольных и аудиторских мероприятий. • Отслеживание возможных новых партнеров как по поставкам, так и по закупкам товаров и услуг. • Информирование и донесение до сотрудников организации распоряжений Генерального директора. • Мониторинг правильности документооборота в организации.
ООО «Энергосбыт»
Заместитель генерального директора
С 01.07.2021 по 01.08.2022 (1 год 1 месяц)
• Организация трудовых процессов отделов и сотрудников организации; • Проведение совещания и переговоров с контрагентами, сотрудниками организации; • Рассмотрение и визирование документации; • Взаимодействие с контрагентами; • Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению. • Отслеживание нормативной и законодательной деятельности. • Координация контрольных и аудиторских мероприятий. • Отслеживание возможных новых партнеров как по поставкам, так и по закупкам товаров и услуг. • Информирование и донесение до сотрудников организации распоряжений Генерального директора. • Мониторинг правильности документооборота в организации.
ООО «Ливстрой»
Помощник руководителя
С 01.03.2017 по 01.09.2019 (2 года 6 месяцев)
• Организация приема гостей (встреча, чай/кофе, сопровождение гостя); • Прием телефонных звонков (сбор информации, переадресация на соответствующего сотрудника, антиспам); • Делопроизводство организации (регистрация входящей/исходящей документации, отправка/прием почты (Почта России, агрегаторы курьерских служб), ведение всех соответствующих журналов регистраций, создание архива); • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря руководителя, организация встреч руководителя, сопровождение на выставках,); • Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание всех нужд офиса, своевременный заказ, отслеживание договоров аренды, полное взаимодействие с службами БЦ, решение срочных вопросов в короткий срок). • Выполнение поручений руководителя (провести анализ рынка, забрать заказ, создать презентацию организации).
НИПИСТРОЙТЭК, ООО
Секретарь-референт
С 01.02.2015 по 01.10.2017 (2 года 8 месяцев)
• Входящие/исходящие звонки (обработка звонков, донесение информации до адресата. • Жизнеобеспечение офиса, (принятие/обработка/передача в службу АХО заявок на канцтовары, вода, хозяйственные товары) • Принятие/обработка/регистрация/передача входящей/исходящей документации (корреспонденции) адресату. • Передача/регистрация исх. корреспонденции на отправку почтой России, Пони экспресс. • Ведение программы 1С документооборот, архив, электронного журнала вх./исх. писем, приказы, распоряжения. Обработка/регистрация/согласования служебных записок. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров гостиниц и отелей). • Ведение электронного журнала логистика, принятие/обработка заявок от изыскателей, производственного отдела и сотрудников из г. Тюмени, распределение автомобилей офиса, передача информации по заправкам, ведение/обработка (своевременное пополнение) в личном кабинете топливных карт, мойкам, техническое обслуживание автомобилей (ремонт, ТО). • Организация передачи документации (корреспонденции) между офисами, контроль исполнения поручений руководителей.
ООО "Монолитстрой"
Секретарь-референт, Экономист
С 01.10.2007 по 01.10.2014 (7 лет)
• Прием посетителей (заказ пропусков, чай/кофе); • Прием телефонных звонков; • Ведение делопроизводства (ведение, регистрация входящей/исходящей документации; обработка первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки, акты сдачи, доверенности, составление приказов и отслеживание их исполнений); • Кадровое делопроизводство (учет, составление и отслеживание трудовых договоров, своевременное заполнение личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек); • Планирование рабочего дня руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Выполнение поручений руководителя.
Образование
Университет
Российский новый университет
Университет
"1С: Бухгалтерия 8".
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
административная поддержка руководителя
прием посетителей
Техническая организация встреч
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
обеспечение жизнедеятельности офиса
Хорошие организаторские навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Массовый подбор персонала
контроль исполнения решений
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
планирование рабочего дня руководителя
• закупка товаров и услуг
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
организация корпоративных мероприятий
Дополнительная информация
Активно ищу работу секретарем, администратором, помощником руководителя. Активная, организованная, умею организовать рабочий процесс и расставлять приоритеты в работе. Нахожу общий язык с разными людьми, на разных должностях. Грамотная и правильная речь, деловой этикет. Аналитические способности. Опыт работы на руководящих должностях. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками. Дисциплинированна. Соблюдаю дресс-код. В свободное время увлекаюсь спортом, фото. Проживаю территориально метро Отрадное.
Похожие резюме
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
FRANCE TELECOM DEVELOPPEMENT INTERNATIONAL, инженер по развитию, октябрь 2000 - сентябрь 2004
Обновлено
11.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Эспрессо-Кинор", Менеджер по продажам и работе с клиентами, февраль 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
09.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц
до 60 000 ₽
47 лет
Москва
Последнее место работы
ООО "СУПЕРНЕТ", бухгалтер, сентябрь 2005 - июль 2008
Обновлено
07.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца