Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик asp net

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 15 мая 1977

Город: Всеволожск

Опыт работы

53 года 4 месяца

ГКУ

Руководитель управления по персоналу

С 01.04.1998 по настоящее время (26 лет 9 месяцев)

Профессиональные навыки: ПК, СПС, 1С ЗиК 8.2, 1С УПП, 1С ЗиУП 8.3. Word и excel – уверенный пользователь (составление отчетности по персоналу, анализ и т.п.) Опыт работы: более 17-ти лет, за это время: - успешное прохождение проверок трудовой инспекции, прокуратуры, - положительная судебная практика по трудовым спорам, Должностные обязанности: Планирование потребности в персонале, организация работы по подготовке кадрового резерва: - расчет необходимого штата организации по подразделениям; - подбор, адаптация, контроль прохождения испытательного срока, в том числе системы наставничества (разработка соответствующих положений и чек листов по их исполнению); - проведение оценки, аттестации персонала (теория, аудит, выполнение плановых показателей), проведение тестирования персонала на соответствие должностным требованиям, соответствие личностных характеристик; - оценка вовлеченности персонала, его лояльности; - анализ результатов, на основе их - разработка мер, в том числе и формирование кадрового резерва; - разработка и внедрение KPI, в целях повышения результативности и эффективности выполнения задач. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение стандартов ведения КДП: - оформление правильного, достоверного учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод: приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения), в том числе договоры гражданско-правового характера с полным отражением КДП в 1С; - контроль и помощь в составлении графиков работ для сменных работников, составление графиков отпусков, контроль за правильным и своевременным составлением приказов по отпускам, уведомлений об отпуске; - составление всей установленной отчетности по вопросам работы с кадрами, учет движения персонала, текучесть персонала Ведение и курирование работы по ОТ, ПБ, и ГО и ЧС, восстановление положений, инструкций, медицинских осмотров, программ по вводным и повторным инструктажам и т.д. Консультирование руководителей и сотрудников в части трудового законодательства Трудовая деятельность: 2017 по н.в. СПб ГКУ, организатор перевозок, 1 200 ед., начальник Управления по персоналу 2014 - 2017, ООО, ИП, торговля и дистрибуция, пять розничных магазинов по ПК, оптовая торговля, торговый центр, два склада, штат 350 ед., начальник отдела персонала 2012- 2014, порт - пять филиалов, штат 500 ед., и.о. начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам и охране труда 2009 – 2012 Безопасность (военизированная охрана и установка технических охранных средств) – штат 350 ед., филиал, заместитель директора по работе с персоналом 2011 - 2007 ИФНС ПК, главный специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела 2003-2006 НСРЗ - завод, юрисконсульт, главный специалист отдела кадров 1998-2003 ОАО Радиоприбор, юрисконсульт

ГКУ

Руководитель управления по персоналу

С 01.04.1998 по настоящее время (26 лет 9 месяцев)

Профессиональные навыки: ПК, СПС, 1С ЗиК 8.2, 1С УПП, 1С ЗиУП 8.3. Word и excel – уверенный пользователь (составление отчетности по персоналу, анализ и т.п.) Опыт работы: более 17-ти лет, за это время: - успешное прохождение проверок трудовой инспекции, прокуратуры, - положительная судебная практика по трудовым спорам, Должностные обязанности: Планирование потребности в персонале, организация работы по подготовке кадрового резерва: - расчет необходимого штата организации по подразделениям; - подбор, адаптация, контроль прохождения испытательного срока, в том числе системы наставничества (разработка соответствующих положений и чек листов по их исполнению); - проведение оценки, аттестации персонала (теория, аудит, выполнение плановых показателей), проведение тестирования персонала на соответствие должностным требованиям, соответствие личностных характеристик; - оценка вовлеченности персонала, его лояльности; - анализ результатов, на основе их - разработка мер, в том числе и формирование кадрового резерва; - разработка и внедрение KPI, в целях повышения результативности и эффективности выполнения задач. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение стандартов ведения КДП: - оформление правильного, достоверного учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод: приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения), в том числе договоры гражданско-правового характера с полным отражением КДП в 1С; - контроль и помощь в составлении графиков работ для сменных работников, составление графиков отпусков, контроль за правильным и своевременным составлением приказов по отпускам, уведомлений об отпуске; - составление всей установленной отчетности по вопросам работы с кадрами, учет движения персонала, текучесть персонала Ведение и курирование работы по ОТ, ПБ, и ГО и ЧС, восстановление положений, инструкций, медицинских осмотров, программ по вводным и повторным инструктажам и т.д. Консультирование руководителей и сотрудников в части трудового законодательства Трудовая деятельность: 2017 по н.в. СПб ГКУ, организатор перевозок, 1 200 ед., начальник Управления по персоналу 2014 - 2017, ООО, ИП, торговля и дистрибуция, пять розничных магазинов по ПК, оптовая торговля, торговый центр, два склада, штат 350 ед., начальник отдела персонала 2012- 2014, порт - пять филиалов, штат 500 ед., и.о. начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам и охране труда 2009 – 2012 Безопасность (военизированная охрана и установка технических охранных средств) – штат 350 ед., филиал, заместитель директора по работе с персоналом 2011 - 2007 ИФНС ПК, главный специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела 2003-2006 НСРЗ - завод, юрисконсульт, главный специалист отдела кадров 1998-2003 ОАО Радиоприбор, юрисконсульт

Образование

Университет

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Университет

Дальневосточный федеральный университет

Университет

Сибирский университет потребительской кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Адаптация персонала

  • формирования отдела персонала с «0»

  • восстановление кадрового документооборота

  • Развитие и оценка персонала

  • кадровое планирование

  • кадровый аудит

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1c: зарплата и кадры

  • автоматизация кадрового документооборота

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • составление исков

  • трудовое законодательство рф

  • Хорошие организаторские навыки

  • трудовые споры

  • организация переговоров с представителями государственных органов

Дополнительная информация

Организатор и управленец, ориентирована на достижение результата, умею вести переговоры и убеждать, позитивность, лидерские качества. Опыт проведения кадрового и правового аудита, восстановление кадровой документации.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

59 лет

Всеволожск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Омский Политехнический институт, Инженер НИС (научно-исследовательский состав), май 1988 - март 1992

Обновлено

22.11 в 10:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

38 лет

Всеволожск

Полный день

Последнее место работы

ГУВД, Помощник в материальном отделе, апрель 2006 - июнь 2006

Обновлено

14.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 120 000 ₽

Всеволожск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Всеволожское отделение №5542 Сбербанка, Юрисконсульт, ноябрь 1994 - май 1995

Обновлено

13.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 11 месяцев