Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 15 мая 1977
Город: Всеволожск
Опыт работы
53 года 4 месяца
ГКУ
Руководитель управления по персоналу
С 01.04.1998 по настоящее время (26 лет 9 месяцев)
Профессиональные навыки: ПК, СПС, 1С ЗиК 8.2, 1С УПП, 1С ЗиУП 8.3. Word и excel – уверенный пользователь (составление отчетности по персоналу, анализ и т.п.) Опыт работы: более 17-ти лет, за это время: - успешное прохождение проверок трудовой инспекции, прокуратуры, - положительная судебная практика по трудовым спорам, Должностные обязанности: Планирование потребности в персонале, организация работы по подготовке кадрового резерва: - расчет необходимого штата организации по подразделениям; - подбор, адаптация, контроль прохождения испытательного срока, в том числе системы наставничества (разработка соответствующих положений и чек листов по их исполнению); - проведение оценки, аттестации персонала (теория, аудит, выполнение плановых показателей), проведение тестирования персонала на соответствие должностным требованиям, соответствие личностных характеристик; - оценка вовлеченности персонала, его лояльности; - анализ результатов, на основе их - разработка мер, в том числе и формирование кадрового резерва; - разработка и внедрение KPI, в целях повышения результативности и эффективности выполнения задач. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение стандартов ведения КДП: - оформление правильного, достоверного учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод: приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения), в том числе договоры гражданско-правового характера с полным отражением КДП в 1С; - контроль и помощь в составлении графиков работ для сменных работников, составление графиков отпусков, контроль за правильным и своевременным составлением приказов по отпускам, уведомлений об отпуске; - составление всей установленной отчетности по вопросам работы с кадрами, учет движения персонала, текучесть персонала Ведение и курирование работы по ОТ, ПБ, и ГО и ЧС, восстановление положений, инструкций, медицинских осмотров, программ по вводным и повторным инструктажам и т.д. Консультирование руководителей и сотрудников в части трудового законодательства Трудовая деятельность: 2017 по н.в. СПб ГКУ, организатор перевозок, 1 200 ед., начальник Управления по персоналу 2014 - 2017, ООО, ИП, торговля и дистрибуция, пять розничных магазинов по ПК, оптовая торговля, торговый центр, два склада, штат 350 ед., начальник отдела персонала 2012- 2014, порт - пять филиалов, штат 500 ед., и.о. начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам и охране труда 2009 – 2012 Безопасность (военизированная охрана и установка технических охранных средств) – штат 350 ед., филиал, заместитель директора по работе с персоналом 2011 - 2007 ИФНС ПК, главный специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела 2003-2006 НСРЗ - завод, юрисконсульт, главный специалист отдела кадров 1998-2003 ОАО Радиоприбор, юрисконсульт
ГКУ
Руководитель управления по персоналу
С 01.04.1998 по настоящее время (26 лет 9 месяцев)
Профессиональные навыки: ПК, СПС, 1С ЗиК 8.2, 1С УПП, 1С ЗиУП 8.3. Word и excel – уверенный пользователь (составление отчетности по персоналу, анализ и т.п.) Опыт работы: более 17-ти лет, за это время: - успешное прохождение проверок трудовой инспекции, прокуратуры, - положительная судебная практика по трудовым спорам, Должностные обязанности: Планирование потребности в персонале, организация работы по подготовке кадрового резерва: - расчет необходимого штата организации по подразделениям; - подбор, адаптация, контроль прохождения испытательного срока, в том числе системы наставничества (разработка соответствующих положений и чек листов по их исполнению); - проведение оценки, аттестации персонала (теория, аудит, выполнение плановых показателей), проведение тестирования персонала на соответствие должностным требованиям, соответствие личностных характеристик; - оценка вовлеченности персонала, его лояльности; - анализ результатов, на основе их - разработка мер, в том числе и формирование кадрового резерва; - разработка и внедрение KPI, в целях повышения результативности и эффективности выполнения задач. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка и внедрение стандартов ведения КДП: - оформление правильного, достоверного учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод: приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения), в том числе договоры гражданско-правового характера с полным отражением КДП в 1С; - контроль и помощь в составлении графиков работ для сменных работников, составление графиков отпусков, контроль за правильным и своевременным составлением приказов по отпускам, уведомлений об отпуске; - составление всей установленной отчетности по вопросам работы с кадрами, учет движения персонала, текучесть персонала Ведение и курирование работы по ОТ, ПБ, и ГО и ЧС, восстановление положений, инструкций, медицинских осмотров, программ по вводным и повторным инструктажам и т.д. Консультирование руководителей и сотрудников в части трудового законодательства Трудовая деятельность: 2017 по н.в. СПб ГКУ, организатор перевозок, 1 200 ед., начальник Управления по персоналу 2014 - 2017, ООО, ИП, торговля и дистрибуция, пять розничных магазинов по ПК, оптовая торговля, торговый центр, два склада, штат 350 ед., начальник отдела персонала 2012- 2014, порт - пять филиалов, штат 500 ед., и.о. начальника отдела кадров, главный специалист по кадрам и охране труда 2009 – 2012 Безопасность (военизированная охрана и установка технических охранных средств) – штат 350 ед., филиал, заместитель директора по работе с персоналом 2011 - 2007 ИФНС ПК, главный специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела 2003-2006 НСРЗ - завод, юрисконсульт, главный специалист отдела кадров 1998-2003 ОАО Радиоприбор, юрисконсульт
Образование
Университет
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"
Университет
Дальневосточный федеральный университет
Университет
Сибирский университет потребительской кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Адаптация персонала
формирования отдела персонала с «0»
восстановление кадрового документооборота
Развитие и оценка персонала
кадровое планирование
кадровый аудит
Оценка и мотивация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
1c: зарплата и кадры
автоматизация кадрового документооборота
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
составление исков
трудовое законодательство рф
Хорошие организаторские навыки
трудовые споры
организация переговоров с представителями государственных органов
Дополнительная информация
Организатор и управленец, ориентирована на достижение результата, умею вести переговоры и убеждать, позитивность, лидерские качества. Опыт проведения кадрового и правового аудита, восстановление кадровой документации.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
59 лет
Всеволожск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Омский Политехнический институт, Инженер НИС (научно-исследовательский состав), май 1988 - март 1992
Обновлено
22.11 в 10:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 10 месяцев
до 60 000 ₽
38 лет
Всеволожск
Полный день
Последнее место работы
ГУВД, Помощник в материальном отделе, апрель 2006 - июнь 2006
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
до 120 000 ₽
Всеволожск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Всеволожское отделение №5542 Сбербанка, Юрисконсульт, ноябрь 1994 - май 1995
Обновлено
13.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 11 месяцев