Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular-разработчик

до 1 600 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 6 июня 1994

Город: Моршанск

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

ИП Гринь М.В.

Бухгалтер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ведение книг учёта готовой продукции, учёт материалов, выписка ТН, выписка доверенностей. БСО. Расчет ЗП. Учёт отправок по Почте/Европочте. Сборка и учёт WB. Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад. Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу "Мой склад".

ИП Гринь М.В.

Бухгалтер

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ведение книг учёта готовой продукции, учёт материалов, выписка ТН, выписка доверенностей. БСО. Расчет ЗП. Учёт отправок по Почте/Европочте. Сборка и учёт WB. Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад. Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу "Мой склад".

Доброном, ЗАО

Экономист

С 01.01.2018 по 01.01.2023 (5 лет)

Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад; Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу Market; Контроль изменений в ассортименте, ввод части информации в новые позиции; Контроль цен поставщиков; Контроль кодов ТНВЭД (товарная номенклатура); Работа с образцами товара, контроль штрих - кодов на товары; Составление необходимой отчетности; Ввод новых позиций товара: формирование розничных цен (контроль и проверка правильности ставки НДС, торговых надбавок, налога с продаж); Проверка правильности реестра и расценки розничных цен, заверение подписью и печатью, скрепление с соответствующими ТТН. Внесение в товарный отчет серии каждой накладной и их сумм; Ввод приходов новых товаров (обязательно со сверкой штрих-кодов, печать расценок, реестров, ценников, ведомостей «сверка на приемке»), доведение данной информации до заместителя директора, заведующих отделами; Загрузка и прием информации на кассовые суммирующие аппараты, на фасовку и другое торговое оборудование; Выписка возвратных ТТН, согласованная с материально-ответственными лицами, товароведом; В течение рабочего времени поддержание связи с отделом АСУП для обмена информации, и прием новых позиций товара, приходов, сверка контрольных чисел, отсылка результатов торговли в АСУП; Подготовка документов для проведения инвентаризаций, переоценок и внесение в базу данных фактического наличия ТМЦ в магазине; Ежедневное составление инвентаризационной ведомости и товарного отчета.

РУП "ОФХИ"

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)

Расчет ЗП, формирование отчетов 4-Фонд, "Белгосстрах", ПУ-3

сеть ЕВРООПТ

Экономист

С 01.04.2014 по 01.04.2017 (3 года)

Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад; Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу Market; Контроль изменений в ассортименте, ввод части информации в новые позиции; Контроль цен поставщиков; Контроль кодов ТНВЭД (товарная номенклатура); Работа с образцами товара, контроль штрих - кодов на товары; Составление необходимой отчетности; Ввод новых позиций товара: формирование розничных цен (контроль и проверка правильности ставки НДС, торговых надбавок, налога с продаж); Проверка правильности реестра и расценки розничных цен, заверение подписью и печатью, скрепление с соответствующими ТТН. Внесение в товарный отчет серии каждой накладной и их сумм; Ввод приходов новых товаров (обязательно со сверкой штрих-кодов, печать расценок, реестров, ценников, ведомостей «сверка на приемке»), доведение данной информации до заместителя директора, заведующих отделами; Загрузка и прием информации на кассовые суммирующие аппараты, на фасовку и другое торговое оборудование; Выписка возвратных ТТН, согласованная с материально-ответственными лицами, товароведом; В течение рабочего времени поддержание связи с отделом АСУП для обмена информации, и прием новых позиций товара, приходов, сверка контрольных чисел, отсылка результатов торговли в АСУП; Подготовка документов для проведения инвентаризаций, переоценок и внесение в базу данных фактического наличия ТМЦ в магазине; Ежедневное составление инвентаризационной ведомости и товарного отчета.

ООО "АлмиКонсалт"

Экономист

С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)

В мои обязанности входило проверять счет-фактуры сделанные операторами ЭВМ, а так же проверка заведенных ТТН, правильное их оформление. Отчеты БСО, Статистические отчеты, Фондовые отчеты. А так же решение различных проблем с поставщиками. Формирование бюджета доходов и расходов по группе компаний; контроль исполнения бюджета; проведение план/факт анализа бюджетов; участие в проекте по автоматизации бюджетирования; участие в совершенствовании методологии и регламентов ведения управленческого учета в группе, подготовки бюджетов; обеспечение руководства компании финансово - экономической информацией.

АЛМИ, Сеть магазинов

Оператор ЭВМ

С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)

Ввод, контроль правильности, приём ТТН, ТН; выгрузка информации в/из POS-ов, входящие и исходящие поставки в программе SAP. Делать ценники и счет-фактуру, пересорты, разбор отрицательных остатков. Оформление документов по внутреннему перемещению товаров; печать штрих-кодов, ценников, маркировки товаров; предоставление требуемой отчётности.

Образование

Университет

Витебский государственный технологический университет

Университет

Оршанский государственный механико-экономический колледж

Университет

Бухгалтерия С 1

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Статистический анализ

  • оформление документации

  • ms access

  • Прием и оформление заказов

  • ms internet explorer

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • учет остатков

  • работа с большим объемом информации

  • Работа в sap

  • умение принимать решения

  • Математическая статистика

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • skype

  • 1c: бухгалтерия

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Пк деловая переписка

  • Social media marketing

Дополнительная информация

Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, вежливость, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, ответственность. Имею водительский стаж с 2012 г., права категории В.

Похожие резюме

#

до 1 000 $

40 лет

Моршанск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Амкадор-КЭЗ, Оператор станков с ЧПУ, август 2007 - по настоящее время

Обновлено

04.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 6 месяцев

#

Не указана

26 лет

Моршанск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Юнифуд, Контралер-Кассир 5 разряда, август 2019 - декабрь 2019

Обновлено

21.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

Не указана

56 лет

Моршанск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Оршанский льнокомбинат, инженер-программист, август 1992 - сентябрь 1994

Обновлено

26.01 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

54 года 2 месяца