Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 600 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 6 июня 1994
Город: Моршанск
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
ИП Гринь М.В.
Бухгалтер
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Ведение книг учёта готовой продукции, учёт материалов, выписка ТН, выписка доверенностей. БСО. Расчет ЗП. Учёт отправок по Почте/Европочте. Сборка и учёт WB. Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад. Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу "Мой склад".
ИП Гринь М.В.
Бухгалтер
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Ведение книг учёта готовой продукции, учёт материалов, выписка ТН, выписка доверенностей. БСО. Расчет ЗП. Учёт отправок по Почте/Европочте. Сборка и учёт WB. Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад. Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу "Мой склад".
Доброном, ЗАО
Экономист
С 01.01.2018 по 01.01.2023 (5 лет)
Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад; Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу Market; Контроль изменений в ассортименте, ввод части информации в новые позиции; Контроль цен поставщиков; Контроль кодов ТНВЭД (товарная номенклатура); Работа с образцами товара, контроль штрих - кодов на товары; Составление необходимой отчетности; Ввод новых позиций товара: формирование розничных цен (контроль и проверка правильности ставки НДС, торговых надбавок, налога с продаж); Проверка правильности реестра и расценки розничных цен, заверение подписью и печатью, скрепление с соответствующими ТТН. Внесение в товарный отчет серии каждой накладной и их сумм; Ввод приходов новых товаров (обязательно со сверкой штрих-кодов, печать расценок, реестров, ценников, ведомостей «сверка на приемке»), доведение данной информации до заместителя директора, заведующих отделами; Загрузка и прием информации на кассовые суммирующие аппараты, на фасовку и другое торговое оборудование; Выписка возвратных ТТН, согласованная с материально-ответственными лицами, товароведом; В течение рабочего времени поддержание связи с отделом АСУП для обмена информации, и прием новых позиций товара, приходов, сверка контрольных чисел, отсылка результатов торговли в АСУП; Подготовка документов для проведения инвентаризаций, переоценок и внесение в базу данных фактического наличия ТМЦ в магазине; Ежедневное составление инвентаризационной ведомости и товарного отчета.
РУП "ОФХИ"
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.08.2017 по 01.01.2018 (5 месяцев)
Расчет ЗП, формирование отчетов 4-Фонд, "Белгосстрах", ПУ-3
сеть ЕВРООПТ
Экономист
С 01.04.2014 по 01.04.2017 (3 года)
Калькуляция себестоимости товара для оприходования на склад; Формирование отпускных цен; Введение цен в торговую программу Market; Контроль изменений в ассортименте, ввод части информации в новые позиции; Контроль цен поставщиков; Контроль кодов ТНВЭД (товарная номенклатура); Работа с образцами товара, контроль штрих - кодов на товары; Составление необходимой отчетности; Ввод новых позиций товара: формирование розничных цен (контроль и проверка правильности ставки НДС, торговых надбавок, налога с продаж); Проверка правильности реестра и расценки розничных цен, заверение подписью и печатью, скрепление с соответствующими ТТН. Внесение в товарный отчет серии каждой накладной и их сумм; Ввод приходов новых товаров (обязательно со сверкой штрих-кодов, печать расценок, реестров, ценников, ведомостей «сверка на приемке»), доведение данной информации до заместителя директора, заведующих отделами; Загрузка и прием информации на кассовые суммирующие аппараты, на фасовку и другое торговое оборудование; Выписка возвратных ТТН, согласованная с материально-ответственными лицами, товароведом; В течение рабочего времени поддержание связи с отделом АСУП для обмена информации, и прием новых позиций товара, приходов, сверка контрольных чисел, отсылка результатов торговли в АСУП; Подготовка документов для проведения инвентаризаций, переоценок и внесение в базу данных фактического наличия ТМЦ в магазине; Ежедневное составление инвентаризационной ведомости и товарного отчета.
ООО "АлмиКонсалт"
Экономист
С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)
В мои обязанности входило проверять счет-фактуры сделанные операторами ЭВМ, а так же проверка заведенных ТТН, правильное их оформление. Отчеты БСО, Статистические отчеты, Фондовые отчеты. А так же решение различных проблем с поставщиками. Формирование бюджета доходов и расходов по группе компаний; контроль исполнения бюджета; проведение план/факт анализа бюджетов; участие в проекте по автоматизации бюджетирования; участие в совершенствовании методологии и регламентов ведения управленческого учета в группе, подготовки бюджетов; обеспечение руководства компании финансово - экономической информацией.
АЛМИ, Сеть магазинов
Оператор ЭВМ
С 01.12.2012 по 01.09.2013 (9 месяцев)
Ввод, контроль правильности, приём ТТН, ТН; выгрузка информации в/из POS-ов, входящие и исходящие поставки в программе SAP. Делать ценники и счет-фактуру, пересорты, разбор отрицательных остатков. Оформление документов по внутреннему перемещению товаров; печать штрих-кодов, ценников, маркировки товаров; предоставление требуемой отчётности.
Образование
Университет
Витебский государственный технологический университет
Университет
Оршанский государственный механико-экономический колледж
Университет
Бухгалтерия С 1
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Статистический анализ
оформление документации
ms access
Прием и оформление заказов
ms internet explorer
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
оперативный поиск информации в сети интернет
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
учет остатков
работа с большим объемом информации
Работа в sap
умение принимать решения
Математическая статистика
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
skype
1c: бухгалтерия
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
Social media marketing
Дополнительная информация
Аккуратность, активность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, вежливость, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, ответственность. Имею водительский стаж с 2012 г., права категории В.
Похожие резюме
до 1 000 $
40 лет
Моршанск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Амкадор-КЭЗ, Оператор станков с ЧПУ, август 2007 - по настоящее время
Обновлено
04.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 6 месяцев
Не указана
26 лет
Моршанск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Юнифуд, Контралер-Кассир 5 разряда, август 2019 - декабрь 2019
Обновлено
21.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Не указана
56 лет
Моршанск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Оршанский льнокомбинат, инженер-программист, август 1992 - сентябрь 1994
Обновлено
26.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
54 года 2 месяца