Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 8 мая 1987
Город: Тверь
Опыт работы
22 года 1 месяц
Крупная федеральная компания
Директор филиала
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Административное руководство 2 филиалами компании, численность штата более 400 человек. Бизнес аналитик в двух проектах: Электронный документооборот и Система бронирования и обслуживания офиса и парковки. - Контроль производственной дисциплины; - Организация и повышение эффективности рабочих процессов; - Обеспечение ресурсами; - Взаимодействие с подразделениями компании для повышения продаж и улучшения сервиса; - Участие в команде развития электронного документооборота; - Лидер проекта со стороны заказчика по внедрению и поддержке системы бронирования офисного пространства и парковки 4 крупнейших офисов компании. Достижения: - Осуществил проект переезда офиса, включающий подбор помещения, без остановки бизнес процессов Контактного Центра, который занимает долю филиала 70%; - Организация и проведение первой в Компании геймификации; - Улучшение условий труда; - Создание единого регламента взаимодействия call-center со всеми подразделениями компании; - Разработка алгоритма регистрации обращений клиентов, связанных с техническими вопросами; - Снижение постоянной части ежемесячной арендной платы на 10%. - Лидер команды в проекте интеграции с 1С.Документооборот. Интеграция реализована. - Внедрение Service Desk по обслуживанию офиса. - Успешное прохождение внутреннего проекта обучения на специальность разработчик электронных курсов. Самая быстрая разработка электронного курса со всего потока. - Обладатель премии «Признание» в номинации «Развитие» по итогам года.
Крупная федеральная компания
Директор филиала
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Административное руководство 2 филиалами компании, численность штата более 400 человек. Бизнес аналитик в двух проектах: Электронный документооборот и Система бронирования и обслуживания офиса и парковки. - Контроль производственной дисциплины; - Организация и повышение эффективности рабочих процессов; - Обеспечение ресурсами; - Взаимодействие с подразделениями компании для повышения продаж и улучшения сервиса; - Участие в команде развития электронного документооборота; - Лидер проекта со стороны заказчика по внедрению и поддержке системы бронирования офисного пространства и парковки 4 крупнейших офисов компании. Достижения: - Осуществил проект переезда офиса, включающий подбор помещения, без остановки бизнес процессов Контактного Центра, который занимает долю филиала 70%; - Организация и проведение первой в Компании геймификации; - Улучшение условий труда; - Создание единого регламента взаимодействия call-center со всеми подразделениями компании; - Разработка алгоритма регистрации обращений клиентов, связанных с техническими вопросами; - Снижение постоянной части ежемесячной арендной платы на 10%. - Лидер команды в проекте интеграции с 1С.Документооборот. Интеграция реализована. - Внедрение Service Desk по обслуживанию офиса. - Успешное прохождение внутреннего проекта обучения на специальность разработчик электронных курсов. Самая быстрая разработка электронного курса со всего потока. - Обладатель премии «Признание» в номинации «Развитие» по итогам года.
Юлмарт
Территориальный директор (2 территории: Тверь+Рязань)
С 01.03.2010 по 01.01.2018 (7 лет 10 месяцев)
Управление 2 территориями (Тверская область, Рязанская область), численность штата - 119 человек, совокупный товарооборот более 150 млн.р. в месяц. Функционал: - Организация работы на вверенных территориях, включающих 2 полноформатных круглосуточных центра исполнения заказов по 1 500 м.кв., SKU 8 500 – 12 000, далее ЦИЗ, и 14 пунктов выдачи заказов (собственный SKU 200 + заказ с питающего объекта), далее ПВЗ; - В прямом подчинении 15 сотрудников; - Достижение плановых экономических и качественных показателей, таких как: товарооборот, EBITDA, операционные затраты, оборачиваемость товарных остатков, маржинальность, услуги и сервисы, субаренда; - Организация эффективного процесса продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности вверенных территорий; - Расширение активной клиентской базы B2C; - Продвижение B2B сегмента на вверенных территориях, путём выхода на ЛПР в ключевых организациях и предложение выгодных условий сотрудничества; - Достижение высокого качества сервиса для покупателей на основе индекса NPS, внутренней системы жалоб и предложений; - Административно-хозяйственная деятельность, составление операционного, общехозяйственного и бюджета развития; - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Обеспечение соблюдения магазинами корпоративных стандартов, требований и регламентов; - Анализ потребительской и конкурентной среды в вверенных регионах; - Корректировка ассортимента и наполненности складов товаров и ценовой политики; - Разработка предложений по оптимизации операционных и иных затрат и их реализация ; - Разработка и организация локальных маркетинговых активностей и контроль реализации федеральных акций; - Замещение регионального директора Юлмарт ЦФО в его отсутствие; - Кадровый документооборот; - Обеспечение норм противопожарной безопасности и норм охраны труда: организация ОПС в каждом ЦИЗ и ПВЗ, проведение инструктажей, ведение журналов по сотрудникам; - Документооборот с поставщиками услуг, подрядными организациями и корпоративными клиентами Компании. Прошел карьерный путь от менеджера пункта выдачи заказов до Территориального директора 2 территорий. Достижения за весь период работы в Компании: - Трехкратная победа во внутреннем ежеквартальном конкурсе "Лига качества" по показателям работы территории Тверь; - Территория Тверь (1 ЦИЗ + 12 ПВЗ) имеет самый высокий показатель EBITDA по итогам 2016 и 2017 годов; - Победа территории Тверь в 2017 году во внутреннем конкурсе продаж по услугам среди всех 11 территорий двух макрорегионов: ЦФО, ПФО. Территория Рязань заняла 2 место; - Снижение операционных расходов территории Рязань (1 ЦИЗ + 2 ПВЗ) в 2 раза и увеличение продаж в 1,5 раза; - Самый высокий, совокупный по 2 территориям, абсолютный индекс NPS в макрорегионе ЦФО за 2017 год; - Самый высокий абсолютный индекс NPS в Компании в ЦИЗ г.Рязань за 2017 год; - Открытие 12 ПВЗ по г.Тверь и Тверской области; - Выведение всех объектов на положительную EBITDA по итогам первых 3 месяцев после открытия; - Оборот LFL 2014/2013 +67% - лучший показатель по Компании; - Лучшая сеть ПВЗ в Компании по коммерческим показателям 2014-2015 годов; - Разработка и успешная реализация федеральных кросс-акций с сетью супермаркетов "Магнит", диспетчерской службой "Везет" и др.; - Успешное завершение внутреннего проекта обучения управленческих кадров МСА и перевод на должность территориального директора. - Успешный запуск проекта “Ю-остров” в Твери на базе ТвГУ (установка интернет-киосков в 5 учебных корпусах).
ТЕЛЕКОНТАКТ
Оператор на исходящие проекты
С 01.06.2008 по 01.03.2010 (1 год 9 месяцев)
Функционал: - Продажа физическим лицам по телефону подключения к интернет-провайдерам: МГТС, Корбина, Билайн (холодные звонки); - Продажа юридическим лицам по телефону грузоперевозок от компании Trasko (холодные звонки); - Продажа физическим лицам по телефону международной мобильной связи GLOBALSIM (холодные звонки); - Консультирование клиентов по телефону в службе поддержки платежного сервиса QIWI; - Прием звонков от клиентов по горячим линиям партнеров. Достижения: - Трижды лучший сотрудник месяца по итогам личных показателей продаж; - Победитель в номинации “Человек года 2009” по совокупному результату качества всех проектов и личных показателей продаж за 2009 год.
Образование
Университет
Тверской государственный университет
Университет
Master Cyber Administration
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-анализ
автоматизация бизнес-процессов
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Высокая клиентоориентированность
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
My sap erp
Работа в sap
Организаторские и управленческие навыки
Подбор и обучение персонала
управление лояльностью потребителей
Массовый подбор персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
региональное развитие
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
водительское удостоверение категории b
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Деловое лидерство
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
контроль поставок
оперативное планирование
управление товарными запасами
открытие торговых филиалов
создание филиальной розничной сети
1с административно-хозяйственная деятельность
Анализ и планирование продаж
работа с тмц
Хорошие организаторские навыки
Разработки в системе 1с: документооборот
Дополнительная информация
В работе стремлюсь разобраться во всех деталях. К решению задач стараюсь подходить нестандартно и смело. Легко нахожу общий язык с любыми сотрудниками и партнерами. Уверенный пользователь SAP, Microsoft Office, 1С Документооборот, Диадок, Jira, OTRS Как небольшое хобби создал беговой клуб в Компании, 2 раза в год провожу челленджи за путевки на крупные забеги в РФ. Дополнительная информация: - женат, есть 2 ребенка; - готовность к ненормированному рабочему дню; - занимаюсь бегом; - играю в волейбол.