Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 8 мая 1987

Город: Тверь

Опыт работы

22 года 1 месяц

Крупная федеральная компания

Директор филиала

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Административное руководство 2 филиалами компании, численность штата более 400 человек. Бизнес аналитик в двух проектах: Электронный документооборот и Система бронирования и обслуживания офиса и парковки. - Контроль производственной дисциплины; - Организация и повышение эффективности рабочих процессов; - Обеспечение ресурсами; - Взаимодействие с подразделениями компании для повышения продаж и улучшения сервиса; - Участие в команде развития электронного документооборота; - Лидер проекта со стороны заказчика по внедрению и поддержке системы бронирования офисного пространства и парковки 4 крупнейших офисов компании. Достижения: - Осуществил проект переезда офиса, включающий подбор помещения, без остановки бизнес процессов Контактного Центра, который занимает долю филиала 70%; - Организация и проведение первой в Компании геймификации; - Улучшение условий труда; - Создание единого регламента взаимодействия call-center со всеми подразделениями компании; - Разработка алгоритма регистрации обращений клиентов, связанных с техническими вопросами; - Снижение постоянной части ежемесячной арендной платы на 10%. - Лидер команды в проекте интеграции с 1С.Документооборот. Интеграция реализована. - Внедрение Service Desk по обслуживанию офиса. - Успешное прохождение внутреннего проекта обучения на специальность разработчик электронных курсов. Самая быстрая разработка электронного курса со всего потока. - Обладатель премии «Признание» в номинации «Развитие» по итогам года.

Крупная федеральная компания

Директор филиала

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Административное руководство 2 филиалами компании, численность штата более 400 человек. Бизнес аналитик в двух проектах: Электронный документооборот и Система бронирования и обслуживания офиса и парковки. - Контроль производственной дисциплины; - Организация и повышение эффективности рабочих процессов; - Обеспечение ресурсами; - Взаимодействие с подразделениями компании для повышения продаж и улучшения сервиса; - Участие в команде развития электронного документооборота; - Лидер проекта со стороны заказчика по внедрению и поддержке системы бронирования офисного пространства и парковки 4 крупнейших офисов компании. Достижения: - Осуществил проект переезда офиса, включающий подбор помещения, без остановки бизнес процессов Контактного Центра, который занимает долю филиала 70%; - Организация и проведение первой в Компании геймификации; - Улучшение условий труда; - Создание единого регламента взаимодействия call-center со всеми подразделениями компании; - Разработка алгоритма регистрации обращений клиентов, связанных с техническими вопросами; - Снижение постоянной части ежемесячной арендной платы на 10%. - Лидер команды в проекте интеграции с 1С.Документооборот. Интеграция реализована. - Внедрение Service Desk по обслуживанию офиса. - Успешное прохождение внутреннего проекта обучения на специальность разработчик электронных курсов. Самая быстрая разработка электронного курса со всего потока. - Обладатель премии «Признание» в номинации «Развитие» по итогам года.

Юлмарт

Территориальный директор (2 территории: Тверь+Рязань)

С 01.03.2010 по 01.01.2018 (7 лет 10 месяцев)

Управление 2 территориями (Тверская область, Рязанская область), численность штата - 119 человек, совокупный товарооборот более 150 млн.р. в месяц. Функционал: - Организация работы на вверенных территориях, включающих 2 полноформатных круглосуточных центра исполнения заказов по 1 500 м.кв., SKU 8 500 – 12 000, далее ЦИЗ, и 14 пунктов выдачи заказов (собственный SKU 200 + заказ с питающего объекта), далее ПВЗ; - В прямом подчинении 15 сотрудников; - Достижение плановых экономических и качественных показателей, таких как: товарооборот, EBITDA, операционные затраты, оборачиваемость товарных остатков, маржинальность, услуги и сервисы, субаренда; - Организация эффективного процесса продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности вверенных территорий; - Расширение активной клиентской базы B2C; - Продвижение B2B сегмента на вверенных территориях, путём выхода на ЛПР в ключевых организациях и предложение выгодных условий сотрудничества; - Достижение высокого качества сервиса для покупателей на основе индекса NPS, внутренней системы жалоб и предложений; - Административно-хозяйственная деятельность, составление операционного, общехозяйственного и бюджета развития; - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Обеспечение соблюдения магазинами корпоративных стандартов, требований и регламентов; - Анализ потребительской и конкурентной среды в вверенных регионах; - Корректировка ассортимента и наполненности складов товаров и ценовой политики; - Разработка предложений по оптимизации операционных и иных затрат и их реализация ; - Разработка и организация локальных маркетинговых активностей и контроль реализации федеральных акций; - Замещение регионального директора Юлмарт ЦФО в его отсутствие; - Кадровый документооборот; - Обеспечение норм противопожарной безопасности и норм охраны труда: организация ОПС в каждом ЦИЗ и ПВЗ, проведение инструктажей, ведение журналов по сотрудникам; - Документооборот с поставщиками услуг, подрядными организациями и корпоративными клиентами Компании. Прошел карьерный путь от менеджера пункта выдачи заказов до Территориального директора 2 территорий. Достижения за весь период работы в Компании: - Трехкратная победа во внутреннем ежеквартальном конкурсе "Лига качества" по показателям работы территории Тверь; - Территория Тверь (1 ЦИЗ + 12 ПВЗ) имеет самый высокий показатель EBITDA по итогам 2016 и 2017 годов; - Победа территории Тверь в 2017 году во внутреннем конкурсе продаж по услугам среди всех 11 территорий двух макрорегионов: ЦФО, ПФО. Территория Рязань заняла 2 место; - Снижение операционных расходов территории Рязань (1 ЦИЗ + 2 ПВЗ) в 2 раза и увеличение продаж в 1,5 раза; - Самый высокий, совокупный по 2 территориям, абсолютный индекс NPS в макрорегионе ЦФО за 2017 год; - Самый высокий абсолютный индекс NPS в Компании в ЦИЗ г.Рязань за 2017 год; - Открытие 12 ПВЗ по г.Тверь и Тверской области; - Выведение всех объектов на положительную EBITDA по итогам первых 3 месяцев после открытия; - Оборот LFL 2014/2013 +67% - лучший показатель по Компании; - Лучшая сеть ПВЗ в Компании по коммерческим показателям 2014-2015 годов; - Разработка и успешная реализация федеральных кросс-акций с сетью супермаркетов "Магнит", диспетчерской службой "Везет" и др.; - Успешное завершение внутреннего проекта обучения управленческих кадров МСА и перевод на должность территориального директора. - Успешный запуск проекта “Ю-остров” в Твери на базе ТвГУ (установка интернет-киосков в 5 учебных корпусах).

ТЕЛЕКОНТАКТ

Оператор на исходящие проекты

С 01.06.2008 по 01.03.2010 (1 год 9 месяцев)

Функционал: - Продажа физическим лицам по телефону подключения к интернет-провайдерам: МГТС, Корбина, Билайн (холодные звонки); - Продажа юридическим лицам по телефону грузоперевозок от компании Trasko (холодные звонки); - Продажа физическим лицам по телефону международной мобильной связи GLOBALSIM (холодные звонки); - Консультирование клиентов по телефону в службе поддержки платежного сервиса QIWI; - Прием звонков от клиентов по горячим линиям партнеров. Достижения: - Трижды лучший сотрудник месяца по итогам личных показателей продаж; - Победитель в номинации “Человек года 2009” по совокупному результату качества всех проектов и личных показателей продаж за 2009 год.

Образование

Университет

Тверской государственный университет

Университет

Master Cyber Administration

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бизнес-анализ

  • автоматизация бизнес-процессов

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Высокая клиентоориентированность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • My sap erp

  • Работа в sap

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • управление лояльностью потребителей

  • Массовый подбор персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • региональное развитие

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • водительское удостоверение категории b

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Деловое лидерство

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • контроль поставок

  • оперативное планирование

  • управление товарными запасами

  • открытие торговых филиалов

  • создание филиальной розничной сети

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Анализ и планирование продаж

  • работа с тмц

  • Хорошие организаторские навыки

  • Разработки в системе 1с: документооборот

Дополнительная информация

В работе стремлюсь разобраться во всех деталях. К решению задач стараюсь подходить нестандартно и смело. Легко нахожу общий язык с любыми сотрудниками и партнерами. Уверенный пользователь SAP, Microsoft Office, 1С Документооборот, Диадок, Jira, OTRS Как небольшое хобби создал беговой клуб в Компании, 2 раза в год провожу челленджи за путевки на крупные забеги в РФ. Дополнительная информация: - женат, есть 2 ребенка; - готовность к ненормированному рабочему дню; - занимаюсь бегом; - играю в волейбол.