Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 51 год, родилась 13 января 1974
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 6 месяцев
ТД ХОЛОДОК
Бухгалтер
С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)
-Бухгалтерский учет хозяйственных операций по поступлению товаров; -Внесение данных в 1-С, в части поступления товаров; -Формирование актов сверки с поставщиками; -Подбор и архивирование документов; -Участие в инвентаризации; -Расчет фактической себестоимости импортного товара; -Расчет и начисление заработной платы; -Подготовка и сдача отчетности по заработной плате; -Кадровый учет; -Приём и обработка первичной документации. -Работа с покупателями и поставщиками (внесение документов от поставщиков в БП, проведение сверки, составление списков документов с замечаниями на ежемесячной основе, работа с поставщиками и покупателями по замене документов. -Составление путевых листов по одному автомобилю. -Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
ТД ХОЛОДОК
Бухгалтер
С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)
-Бухгалтерский учет хозяйственных операций по поступлению товаров; -Внесение данных в 1-С, в части поступления товаров; -Формирование актов сверки с поставщиками; -Подбор и архивирование документов; -Участие в инвентаризации; -Расчет фактической себестоимости импортного товара; -Расчет и начисление заработной платы; -Подготовка и сдача отчетности по заработной плате; -Кадровый учет; -Приём и обработка первичной документации. -Работа с покупателями и поставщиками (внесение документов от поставщиков в БП, проведение сверки, составление списков документов с замечаниями на ежемесячной основе, работа с поставщиками и покупателями по замене документов. -Составление путевых листов по одному автомобилю. -Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.
магазин Respect
Продавец-консультант
С 01.01.2018 по 01.09.2019 (1 год 8 месяцев)
-консультирование покупателей, помощь в выборе товара; -выполнение плана продаж; -информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; -обеспечение порядка в торговом зале; -выкладка товара (мерчендайзинг).
ООО кафе НЕОН
Управляющий рестораном
С 01.08.1993 по 01.08.2017 (24 года)
-Управление объектом; -Управление персоналом; -Контроль соблюдения санитарных норм; -Организация, координация, проведение сотни различных мероприятий; -Взаимодействие с Госструктурами, контролирующими инстанциями; -Открытие новых направлений работы кафе (выездная регистрация, детские праздники, поминки, вечеринки, корпоративы и т.д.). -Увеличение количества посетителей в связи с проведением рекламных акций и изменением ценовой политики; -Обучение, организация, контроль работы персонала;
Образование
Университет
Саратовский государственный социально-экономический университет
Университет
Менеджер маркетплейсов Wilberries/Ozon
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Визуальный мерчандайзинг
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Организаторские и управленческие навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
проведение промо акций
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
административное управление
взаимодействие с контрольными органами
визуальный мерчандайзинг
проведение праздников
выездные мероприятия
контроль сроков годности
Аудит мерчендайзинга
1с: торговля
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Коммуникации и работа с людьми
Эффективное ведение переговоров
умение планировать
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки составления отчетности
Похожие резюме
Обновлено
11.02 в 14:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 85 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Сбербанк России, Контролер-кассир, июль 2005 - май 2008
Обновлено
01.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 7 месяцев
Обновлено
11.02 в 14:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы