Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA-специалист

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 51 год, родилась 13 января 1974

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 6 месяцев

ТД ХОЛОДОК

Бухгалтер

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)

-Бухгалтерский учет хозяйственных операций по поступлению товаров; -Внесение данных в 1-С, в части поступления товаров; -Формирование актов сверки с поставщиками; -Подбор и архивирование документов; -Участие в инвентаризации; -Расчет фактической себестоимости импортного товара; -Расчет и начисление заработной платы; -Подготовка и сдача отчетности по заработной плате; -Кадровый учет; -Приём и обработка первичной документации. -Работа с покупателями и поставщиками (внесение документов от поставщиков в БП, проведение сверки, составление списков документов с замечаниями на ежемесячной основе, работа с поставщиками и покупателями по замене документов. -Составление путевых листов по одному автомобилю. -Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.

ТД ХОЛОДОК

Бухгалтер

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет)

-Бухгалтерский учет хозяйственных операций по поступлению товаров; -Внесение данных в 1-С, в части поступления товаров; -Формирование актов сверки с поставщиками; -Подбор и архивирование документов; -Участие в инвентаризации; -Расчет фактической себестоимости импортного товара; -Расчет и начисление заработной платы; -Подготовка и сдача отчетности по заработной плате; -Кадровый учет; -Приём и обработка первичной документации. -Работа с покупателями и поставщиками (внесение документов от поставщиков в БП, проведение сверки, составление списков документов с замечаниями на ежемесячной основе, работа с поставщиками и покупателями по замене документов. -Составление путевых листов по одному автомобилю. -Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.

магазин Respect

Продавец-консультант

С 01.01.2018 по 01.09.2019 (1 год 8 месяцев)

-консультирование покупателей, помощь в выборе товара; -выполнение плана продаж; -информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; -обеспечение порядка в торговом зале; -выкладка товара (мерчендайзинг).

ООО кафе НЕОН

Управляющий рестораном

С 01.08.1993 по 01.08.2017 (24 года)

-Управление объектом; -Управление персоналом; -Контроль соблюдения санитарных норм; -Организация, координация, проведение сотни различных мероприятий; -Взаимодействие с Госструктурами, контролирующими инстанциями; -Открытие новых направлений работы кафе (выездная регистрация, детские праздники, поминки, вечеринки, корпоративы и т.д.). -Увеличение количества посетителей в связи с проведением рекламных акций и изменением ценовой политики; -Обучение, организация, контроль работы персонала;

Образование

Университет

Саратовский государственный социально-экономический университет

Университет

Менеджер маркетплейсов Wilberries/Ozon

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • проведение промо акций

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • административное управление

  • взаимодействие с контрольными органами

  • визуальный мерчандайзинг

  • проведение праздников

  • выездные мероприятия

  • контроль сроков годности

  • Аудит мерчендайзинга

  • 1с: торговля

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Эффективное ведение переговоров

  • умение планировать

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки составления отчетности

Похожие резюме

#

от 80 000 ₽

Москва

Обновлено

11.02 в 14:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 85 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Сбербанк России, Контролер-кассир, июль 2005 - май 2008

Обновлено

01.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 7 месяцев

#

от 80 000 ₽

Москва

Обновлено

11.02 в 14:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы