Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 550 $
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 9 ноября 1986
Город: Самарканд
Опыт работы
16 лет
Прохождение курсов: - по повышению квалификации по управленческому учёту УУ-1
Финансовый аналитик
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
1. Получение знаний в области управленческого учёта, расчета различных показателей в области управленческого учёта, прохождение промежуточных экзаменов. 2. Изучение Power Query как инструмента ETL, для извлечения, загрузки и преобразования данных, делая данные пригодными для обработки с помощью инструментов MS Excel
Прохождение курсов: - по повышению квалификации по управленческому учёту УУ-1
Финансовый аналитик
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
1. Получение знаний в области управленческого учёта, расчета различных показателей в области управленческого учёта, прохождение промежуточных экзаменов. 2. Изучение Power Query как инструмента ETL, для извлечения, загрузки и преобразования данных, делая данные пригодными для обработки с помощью инструментов MS Excel
ООО "Pure milky Works"
HR специалист, кадровый администратор
С 01.08.2022 по 01.05.2023 (9 месяцев)
Кадровое администрирование, рекрутинг, HR процессы и процедуры, автоматизация процессов: Выполнялся большой объем работы в части, касающейся кадрового администрирования. Ежемесячно выполнялся прием и увольнение персонала в полном соответствии с ТК РУз. В количественном выражении ежемесячный приём и увольнение составляли порядка 15 и 20 человек соответственно. Были разработаны и внедрены кадровые процедуры по командировочным, листкам временной нетрудоспособности, формализованы прием и увольнение, составлены должностные инструкции, восстановлены утерянные кадровые приказы, а также упорядочен процесс выхода в отпуск персонала с составлением графиком отпусков. Составлена структура и штатное расписание Предприятия. Подбор персонала: Мои обязанности включали в себя не только организацию приема документов на работу, но и полный цикл подбора персонала, включая адаптацию. В результате чего я ежемесячно успешно привлекал, а также обеспечивал полное сопровождение, не менее двух высококвалифицированных специалистов ежемесячно. В работе с экспатами акцент делался не только на проведении успешных адаптаций, но и на регулярном сборе ценных фидбеков для постоянного улучшения HR-процессов, с занесением фидбеков в автоматизированную систему рекрутинга. Кроме того участвовал в организации различных мероприятий и активностей Предприятия.
ООО "Majid Al Futtaim Hypermarkets"
Менеджер по управлению персоналом
С 01.10.2021 по 01.02.2022 (4 месяца)
Ассистент Store Manager-а, HC: выполнение обязанностей, направленных на поддержку эффективной работы супермаркета и достижение поставленных целей. Организация процесса приема новых сотрудников: было принято за полтора месяца 75 сотрудников. В том числе 7 супервайзеров, обученных по стандартам сети супермаркетов. Преимущественно в мои обязанности входило: Управление Персоналом: Помощь в найме и обучении новых сотрудников. Организация графиков работы и контроль соблюдения трудовых стандартов. Поддержка Store Manager-а в мотивации и вовлечении персонала. Поддержка в управлении инвентаризацией и оценке уровня запасов. Слежение за выполнением стандартов предоставления товаров. Управление Кассовым Обслуживанием: Организация работы кассиров и обеспечение безопасности кассовых операций. Контроль за точностью и своевременностью финансовых отчетов. Операционная Эффективность: Поддержка в управлении операционными процессами. Соблюдение стандартов безопасности и соблюдение нормативов. Системы Учета и Отчетность: Внесение данных в системы учета товаров и продаж. Подготовка отчетов для Store Manager-а и корпоративного офиса. Административная Поддержка: Организация внутренней документации и административная поддержка. Взаимодействие с поставщиками и получение необходимых материалов. Обучение и Развитие: Обеспечение обучения персонала в соответствии с корпоративными стандартами. Содействие в развитии навыков сотрудников. Соблюдение Стандартов Бренда: Гарантирование соблюдения стандартов бренда в работе магазина.
Государственное унитарное предприятие "Регионалгеология"
Экономист финансово-экономического отдела
С 01.07.2009 по 01.10.2021 (12 лет 3 месяца)
На данном предприятии мною выполнялись следующие функциональные обязанности: Курирование геологических смет к проектам: Непосредственное управление и контроль за 26 геологическими сметами к проектам, включая составление и обновление (пересчет) смет, анализ затрат, обеспечение соответствия сметы проектным требованиям. Консолидация отчетности по геологическим проектам: Свод и анализ финансовой отчетности для всех 52 геологических проектов, включая составление отчетов о финансовых показателях, анализ бюджетных расходов и доходов, управление финансовыми рисками. Заключение договоров: Организация и проведение процесса заключения договоров, включая взаимодействие с различными внебюджетными заказчиками, проведение расчетов и осуществление финансового контроля. Анализ себестоимости геологоразведочных работ: Взаимодействие с бухгалтерским отделом для проведения анализа себестоимости геологоразведочных работ, включая расчеты, учет затрат на материалы, трудовые ресурсы и прочие издержки, анализ эффективности проектов.
Образование
Университет
Самаркандский Филиал Ташкентского Университета Информационных Технологий
Университет
ЦПР Norma
Университет
ЦПР "Норма"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?, Узбекский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
электронный документооборот
планово-экономический отдел
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Кадровое делопроизводство
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
организация движения и учета документов
исходящая документация
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
внутренняя документация
Умение составлять сметы на электромонтажные работы
государственные закупки
Бит.финанс: управленческий учет
первичная обработка документации
Знание требований iso 9001:2015
кадровая политика
Подбор и обучение персонала
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Ms power query
financial analysis
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
подготовка отчетов
план-фактный анализ бюджета
Дополнительная информация
Экономист и финансовый аналитик с более чем 13-летним стажем. Обладаю знаниями в области управленческого учета и анализа финансовых показателей. Успешно реализовывал проекты по консолидации отчетности, анализу себестоимости и эффективности проектов в геологической отрасли. Инициативен, ответственен и обладаю аналитическим мышлением, способным принимать обоснованные финансовые решения. Готов применить свой опыт для обеспечения финансовой устойчивости и роста компании.
Похожие резюме
до 900 $
32 года
Самарканд
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО " Tumaris" (гостиница), Бухгалтер, август 2011 - август 2012
Обновлено
21.11 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
до 1 500 $
Самарканд
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
КДПИ им. Карла Фаберже, Графический дизайнер, сентябрь 2018 - июль 2019
Обновлено
06.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц
Не указана
42 года
Самарканд
Полный день
Последнее место работы
ОАО "СамКимё", Начальник участка КИПиА, август 2004 - январь 2010
Обновлено
13.12 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев