Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист lua

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 26 мая 1988

Город: Севастополь

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ОМВД России по г. Нягани

Оперуполномоченный ОБЭПиПК

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Проведение документальных проверок, а также ревизий, основная цель которых – пресечение, выявление, раскрытие налоговых и экономических преступлений. Проведение организации мероприятий по выявлению, пресечению, предупреждению, а также раскрытию самых сложных, межрегиональных экономических или налоговых преступлений в предпочтительных сферах экономики. Выявление признаков преступлений, собрание доказательств, для передачи их в органы предварительного следствия. Финансовый анализ.

ОМВД России по г. Нягани

Оперуполномоченный ОБЭПиПК

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Проведение документальных проверок, а также ревизий, основная цель которых – пресечение, выявление, раскрытие налоговых и экономических преступлений. Проведение организации мероприятий по выявлению, пресечению, предупреждению, а также раскрытию самых сложных, межрегиональных экономических или налоговых преступлений в предпочтительных сферах экономики. Выявление признаков преступлений, собрание доказательств, для передачи их в органы предварительного следствия. Финансовый анализ.

Министерство цифрового развития Республики Алтай

Специалист-эксперт

С 01.04.2020 по 01.02.2021 (10 месяцев)

Оформление документов для оплаты командировочных и других расходов. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования финансовых и материальных ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Осуществление внутреннего, финансового контроля в подведомственных учреждениях Министерства. Выполнение поручения начальника административно-финансового отдела либо лица его замещающего. Участие в реализации мероприятий в рамках проектного управления. Осуществление внутренний финансовый контроля и внутреннего финансового аудита.

АУ РА "МФЦ"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.03.2018 по 01.04.2020 (2 года 1 месяц)

Ведение бухгалтерского учёта, сдача финансовой отчётности, начисление заработной платы

Федеральное казенное учреждение войсковая часть

Заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)

Организация финансового обеспечения, ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за состоянием финансово-экономической деятельности.Ведение МЗ, ОС.

Городская Инфекционная больница, Севастополь

Главный бухгалтер/Зам гл вр по ЭВ

С 01.07.2016 по 01.09.2017 (1 год 2 месяца)

Общее руководство бухгалтерией в бюджетном учреждении; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; - Ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета в полном объеме; - Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Обеспечение соблюдения требований законодательства в области бух. учета и налогов; - Контроль денежных потоков; - Контроль‚ организация и оптимизация бухгалтерского документооборота; - Анализ ФХД предприятия;

ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет"

Ведущий бухгалтер по начислению заработной платы

С 01.03.2013 по 01.06.2016 (3 года 3 месяца)

- Начисления заработных плат работникам предприятия; - Контроль над расходованием фонда оплаты труда; - Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска; - Сдача периодической отчетности в установленные сроки; - Сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Составление на основе начислений ведомости на выплату зарплаты работникам предприятия; - Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - Повышение квалификации на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

ООО Росгострах- Жизнь

Специалист с сфере клиентского обслуживания

С 01.12.2012 по 01.02.2013 (2 месяца)

- Работа с клиентской базой; - Ведения телефонных переговоров с должниками и 3-ми лицами с целью их мотивации на погашение задолженности; - Ввод информации в базу данных, предоставление отчетности; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Работа с возражениями; -Выполнение плана с положительной динамикой.

ООО "Гутпринт"

Заместитель руководителя по работе с клиентами

С 01.01.2012 по 01.12.2012 (11 месяцев)

-Ведение клиентской базы; -Ведение переговоров, переписки, составление коммерческих предложений; -Прием, оформление и обработка заявок на производство; -Обеспечение бесперебойной работы производства; -Контроль отгрузки товара; -Обеспечение работы офиса; -Ведение первичной бухгалтерской документации.

Министерство здравоохранения Республики Алтай

Бухгалтер-ревизор, бухгалтер по начислению заработной платы

С 01.02.2011 по 01.11.2011 (9 месяцев)

- Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности всех учреждений здравоохранения Республики Алтай по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе; -Своевременно оформление результатов ревизии и представление их главному бухгалтеру для принятия необходимых мер; -Контроль деятельность работников учреждения по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности; -Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавление их к счетной обработке; - Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих, право на отсутствие работника на работе подготавливала их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - Начисления заработных плат работникам предприятия; - Контроль над расходованием фонда оплаты труда; - Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска; - Сдача периодической отчетности в установленные сроки; - Сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; -Составление на основе начислений ведомости на выплату зарплаты работникам предприятия; - Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - Повышение квалификации на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.

ФБУ Исправительная колония №1 Управление Федеральной службы исполнения и наказания по Республике Алтай

Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ

С 01.05.2010 по 01.01.2011 (8 месяцев)

- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам производства и подготовка их к счетной обработке; -Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Ведение производственного учета готовой продукции: списание материалов на выпуск, учет полуфабрикатов, выпуск готовой продукции; - Сверку с контрагентами; - Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Систематизировала документы, подшивала и архивировала первичные документы; - Вела реестра недостающих первичных документов и договоров, производила запрос и контроль их возврата; - Проведение инвентаризации.

Горно-Алтайский государственный университет

Бухгалтер-кассир

С 01.03.2010 по 01.05.2010 (2 месяца)

-Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; -Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; -Составление кассовой отчетности; -Наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия

Братский государственный технологический университет

Бухгалтер

С 01.10.2008 по 01.02.2010 (1 год 4 месяца)

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; -Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; -Составление кассовой отчетности; -Наличные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия; - В сроки, установленные графиком документооборота, прием от материально ответственного лица первичные документы, отчет о движении горюче-смазочных материалов; - При приемке первичных документов и отчетов проверка: - правильность их оформления; - достоверность и законность совершенных хозяйственных операций; - правильность подсчета итогов; - наличие приложенных к отчетам оправдательных документов; - соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного месяца; - правильность применения цен на поступившие и списанные в расход товарно-материальные ценности; -Проведение инвентаризации; -Помощь в составление годовой отчетности.

Образование

Университет

Томский государственный университет имени Валериана Владимировича Куйбышева

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»

Университет

Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"

Университет

Горно Алтайский политехнический колледж

Университет

Противодействие коррупции

Университет

"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом"

Университет

"1 C Бухгалтерия 8" Практическое основание бухучета с самого начала

Университет

Обучение электронным торгам

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • документальное сопровождение

  • расчет заработной платы

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • первичная бухгалтерская документация

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • проведение ревизий

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • работа с большим объемом информации

  • руководство коллективом

  • умение принимать решения

  • • точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

Знание бухгалтерского учета РФ,НК РФ, целеустремленная, аккуратная, уравновешенная, пунктуальная, амбициозная ,всегда направлена на результат, аналитический склад ума, стратегическое и тактическое видение, быстро усваиваю смежные и новые направления деятельности предприятия, участие в электронных торгах, составление и подготовка документации, составление и заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Знание программ: Word, Excel,1C "Бухгалтерия", Консультант плюс, Гарант, E-mail, Internet, A-CAD, PowerPoint, PageMaker, Skype и т.д. Придерживаюсь здорового образа жизни, хобби является спорт, туризм, чтение профессиональной литературы и изучение новых направлений.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Севастополь

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Якутия", главный специалист бухгалтерии, июль 1998 - июнь 2016

Обновлено

30.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

до 235 000 ₽

51 год

Севастополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НПО Муссон, Оператор ЭВМ, июнь 1989 - август 1989

Обновлено

17.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

49 лет

Севастополь

Полный день

Последнее место работы

Органы государственной безопасности, Офицер, июль 1997 - июль 2005

Обновлено

15.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца